План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая
материал (младшая группа)

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.

Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»

Группа: 2-я младшая 

Цель:  Формирование о обогащение представлений о театре, как виде  искусства. Развивать эмоционально положительное отношение к театру. Продолжать знакомить с различными видами театра.
Итоговое мероприятие:  Просмотр  кукольного театра  «Колобок».
                                                                               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21_-_25_marta_2022_g._teatr.docx87.74 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.

Тема недели: «театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»

Группа: 2-я младшая «Улыбка».

Цель: Формирование о обогащение представлений о театре, как виде искусства. Развивать эмоционально положительное отношение к театру. Продолжать знакомить с различными видами театра.
Итоговое мероприятие: Просмотр кукольного театра «Колобок».
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 25 марта 2022 г.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21 марта 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.23 , комплекс №27(с мячом большого диаметра)).
Беседа: Сказки в гостях у ребят. Цель: расширять знания о том, что сказки можно не только читать, смотреть, а в сказку можно играть. Рассказать о том, кто работает над показом сказок, активизировать словарь.
Рассматривание ширмы для кукольного театра, театральных игрушек.

Цель: Дать детям знания о разновидностях театра «Театр настольный», «Кукольный театр».

Учить детей правильно называть их и находить различия между видами театра.

Пальчиковая игра: «Теремок»

Цель: Развивать мелкую моторику.

Учить сопровождать действия словами.

Инд/работа: Упражнение «Собери пирамидку».

Цель учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать её в правильном порядке.

(Денис, Венера).

КГН: закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем.
Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Выставить иллюстрации с изображением театра.

Цель: Развивать у детей любознательность.
Игрушки. Настольно-печатные игры: пазлы, лото, мозаика.

Д/и «Шнуровки».
Бумага, раскраски, карандаши, шаблоны;

атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Семья», «Магазин», дидактическая кукла.

Поинтересоваться у родителей о самочувствие детей после выходных дней.

НОД
Х- Э,
Ф

П – Р,
Ф

1. Музыка.
По плану музыкального руководителя.

2. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир. Тема: «Как хорошо, что есть театр!» (Конспект, Презентация «Знакомство с театром»).
Программные задачи:
-Рассказать детям о театре, о том для чего они нужны людям, о том ,какие есть в нашем городе театры, что можно увидеть при их посещении.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за одеждой людей.

Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?

Стихотворение Ф.Льва «Весна-красна»:

На дворе весна-красна!

Чем весна-красна ясна?

Солнцем жарким, светом ярким,

Клейкой почкой, первым листочком,

Небом ясным, солнцем красным.


Трудовые поручения: Уборка участка после таяния снега. Цель: приучать к чистоте и порядку; воспитывать чувство прекрасного
П/и «Живой лабиринт». Цель: тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

П\ и «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Индив/работа по ФИЗО: .
С Алиной С., Лизой К.
Цель: Развитие движений; закреплять навыки мягкого приземления.

Ситуативная беседа «Что означает слово спасибо и когда его используют», предложить детям обыграть несложные ситуации, в которых дети будут использовать слово спасибо.

Самостоятельно- игровая деятельность детей с выносным материалом: кегли, мячи, скакалки для лошадок.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Чтение художественной литературы: С. Маршак «В театре для детей». Цель: развивать умение внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы по его содержанию
Самообслуживание: покажем Буратино, как мы умеем раздеваться: продолжать учить детей самостоятельно снимать одежду, выворачивать колготки и рукава, аккуратно на стул раскладывать вещи.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Беседа с детьми «Зачем я должен спать?»

Цель: Способствовать формированию представления о том, что такое сон и зачем нужно спать, какими бывают сны.

Мимическое упражнение «Мои эмоции»

Цель: учить детей передавать свои эмоции только с помощью мимики, не используя жесты и речь.

Беседа (показ слайдов): Театр и зрители.

Цель: дать детям представление о театре (как вид искусства), познакомить с видами театров (кукольный, театр зверей, музыкальный, драматический).Знакомить детей с правилам поведения в общественных местах (театре). Формировать положительное отношение к театру.

Сюжетно-ролевая игра «В библиотеке».

Цель: Закрепить с детьми правила поведения в библиотеке, правила обращения с книгой.

Индив/работа:

Д/и: «Подбери пару».
Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.
Ева Ш., Соня Ш., Егор И.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Трудовая деятельность: Навести порядок в уголке для девочек: поправить одежду на куклах, причесать их; рассадить кукол на полке; расставить посудку в шкафчики; расправить чехлы на мебели. Цель: прививать аккуратность, учить убирать за собой игрушки после игры, развивать самостоятельность, прививать любовь к чистоте.

Предложить детям раскраски. Цель: развивать мелкую моторику. Учить раскрашивать в одном направлении, не выходить за контур, держать карандаш правильно, подбирать и сочетать цвета.
Игры с пазлами «Сложи сказки».

Самостоятельные игры детей в центрах – создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязанные игровые задачи.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»;

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за деревьями. - рассмотреть деревья, обратить внимание на набухшие почки, как раскачиваются деревья (их качает ветер).
Инд. Работа: с Ваней О., Степой М., Марком, «Найди флажок на участке». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

П/ игра « Догоните меня». Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

Труд: Убрать игрушки после игры в корзину, приучать детей к порядку, учить трудиться.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками.

Вторник 22 марта 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.23 , комплекс № 27(с мячом большого диаметра)).
Беседа «Что такое театр». Цель: побуждать детей участвовать в беседе о театре.
Артикуляционная гимнастика «Повтори». Цель: стимулировать тактильные
ощущения.

С/р игра «Поход в театр». Цель: учить детей развивать сюжет,
воспитывать воображение.

Труд в природе: Показ. Поливать рассаду. Цель: Закреплять представления об уходе за растениями. Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья). Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность.

Индив/работа: Закрепить формирования навыков последовательности одевания у Кости Р.

Д/и: «Что из чего?» Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание. Амина Г., Лиза К.

КГН: воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать желание всё делать самостоятельно.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.
Короб со сказками – пальчиковый театр.

Цель: учить узнавать знакомые сказки по небольшим отрывкам.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,
Ф - Р





Ф.

#1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. .
Тема: «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу».
(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года стр.44).Занятие 27.

Программные задачи:
- Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2. Физическая культура. (Л.И. Пензулаева, стр.82, занятие 32)
Программные задачи:
- Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за птицами весной- познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название. Сравнить с вороной.

Капли падают с крыши,

Всюду пахнет весной.

Небо кажется выше,

Звонче воздух лесной.

В поле снег синеватый

Подмывает вода.

Грач — разведчик крылатый — Теребит провода

Труд: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

П.и. «Гуси-гуси» -учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

Инд/работа по ФИЗО:
Развитие движений. Упражнение “Зайки”. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. (Егор, Венера, Марк).

Д/и «Теплый – холодный».

Цель: учить определять температуру предметов на ощупь.

Самостоятельные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Чтение литературы: Е. Еремеева «Спать ложатся все…». Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, принимать участие в обсуждении содержания произведения.
КГН: формировать привычку мыть руки после посещения туалетной комнаты, перед едой, продолжать совершенствовать культуру еды.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Гимнастика для глаз.
Чтение художественной литературы: «Гуси- лебеди». Цель: учить детей слушать
и понимать сюжет сказки.
Отвечать на вопросы воспитателя.

Беседа «Поведение людей в зрительном зале». Цель: учить детей правилам поведения в
театре.

Игра загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». Цель: развивать образное
мышление, узнавать персонажа.

Музыкальная шкатулка «Котик на печке песни поет…»

Цель: Пробуждать у детей интерес к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Инд/ работа:

Сенсорное развитие.

Учимся застегивать пуговицы (Марк, Лиза).

Упражнение: «Мы умеем одеваться сами» Цель: развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде.
Игра: «У нас порядок»

Цель: Приучать детей убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

Организация игр по интересам детей

- настольные игры.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за небом, солнцем, сезонными изменениями. Цель: продолжать формировать умение находить характерные признаки соответствующие сезону.

Инд. раб. С Денисом, Ваней, Венерой. «Прыжки с продвижением вперед». Цель: развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения.
Д/и «Назови одним словом». Цель: учить группировать предметы по характерным признакам.

П/и: П..и. «Воробушки и кот» развивать бег врассыпную, не наталкиваться друг на друга, слушать слова- сигнал для бега.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Среда 23 марта 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.23 , комплекс № 27(с мячом большого диаметра)).
Беседа «Кто работает в театре». Цель: расширять знания детей о профессии актёр.

Д\ игра «Назови ласково». Цель: Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Инд/работа:
Игры с мячиками Су-Джок «Ежики», развивать мелкую моторику, речь с Марком,Тимофеем.

КГН: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее. Мыть лицо, руки круговыми движениями, насухо вытирать своим полотенцем, предварительно развернув его.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,
Ф - Р.



Ф

1. Развитие речи. Тема: «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»» («Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова, стр.70).
Программные задачи:

- Вспомнить с детьми известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обр.М.Серовой).
-Упражнять в отчетливом произношении слов со звуком
х.

2. Физическая культура (на улице). (Л.И. Пензулаева, стр.78, занятие 30)
Программные задачи:

-Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом..

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке.

Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.
П/и «Снежинки и ветер».

Цель: развивать воображение детей внимательность, умение играть в коллективе.

Инд/работа по ФИЗО: С Алиной, Аминой, Венерой
улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях)

Цель: развивать координацию движений.

Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля над поведением детей в совместной игре.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Чтение сказки: «Лисичка со скалочкой»

Цель: познакомить детей со сказкой, сопровождая текст показом иллюстраций. Вызвать желание послушать сказку повторно, обсудить с детьми поведение лисички.
КГН:
продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Гимнастика для глаз.

Беседа: «Твой любимый герой сказки»

Цель: побуждать детей рассказывать друзьям о своих любимых сказках, героях. Учить составлять описательный рассказ с помощью воспитателя.

Пальчиковая игра: «Теремок».

Цель: Развивать мелкую моторику.

Учить сопровождать действия словами.


Чтение художественной литературы: С. Маршак «В театре для детей». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Инд/работа:
Д/и: «Один - много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч. (Венера, Алина, Ева).

Мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк»,
«Добрая лисичка».

Цель: развивать умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние, характер персонажа. (Тимофей, Костя, Ваня).

КГН самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно; Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Труд «Каждой игрушке свое место». Цель: приучать убирать игрушки после игр на свои места, приучать к порядку, воспитать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться и быт полезным в обществе.

Самостоятельная деятельность в центре худ/творчества – развитие самостоятельности в выборе худ/творчества (рисование, схемы поэтапного рисования, лепка), развитие фантазии, чувства цвета, развитие моторики, мышления, воспитать интерес к художественному творчеству.
Игры в кукольном уголке: сервировка стола к приходу гостей.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за транспортом. Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса).

Игровое упражнение: “Шоферы”. Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

П/и «Ветер и облака». Цель: Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении.
Инд. раб. С Лизой в ходьбе на носках.
Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Четверг 24 марта 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.23 , комплекс № 27(с мячом большого диаметра)).
Беседа «Чему нас учат сказки?». Цель: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.

Д\И «Игрушки из коробки». Цель: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

Пальчиковая игра «Дружат наши дети…»

Дружат наши дети,

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики
Труд
в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.

Инд/работа:
Д\и
«Что сначала, что потом?»

Цель: закреплять знания о содержании сказки «Волк и семеро козлят», последовательности событий. Соня Ш, Алина С.

Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться» Цель: приучать детей мыть руки перед едой.

Самостоятельная деятельность:

рассматривание иллюстраций в детских книжках, русских народных сказках.
Чтение книг по желанию детей.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Ф, Х –Э, Р

Х- Э,
Ф

1. Музыка.
По плану музыкального руководителя.

2. Художественное творчество (Аппликация).
Тема: «Теремок». (Конспект).
Программные задачи:
- Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее.

- Участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных, звукоподражать им.

-Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (треугольник, квадрат).

-Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус.

-Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение: Продолжать наблюдение за признаками весны, за изменениями погоды.

Снега почти не осталось. Почему?

Д/и: «Скажи наоборот о весне». Цель: учить подбирать антонимы к словам.

Весна:

Ранняя – поздняя

Затяжная – дружная

Теплая – холодная

Веселая – грустная.
П. игра «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску.

Инд/работа по ФИЗО:

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте. Лиза, Венера, Ваня.

Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.
Самостоятельная игровая деятельность.
Выносной материал.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: формировать привычку мыть руки после посещения туалетной комнаты, перед едой, продолжать совершенствовать культуру еды.

Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: Приобщать детей к чтению, учить понимать содержание произведения.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Гимнастика для глаз.
Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.


ИНТР «Платочек для мамы».

Цель: Развивать умение выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве. Развивать восприятие формы.

Материал: Для каждого ребенка лист бумаги квадратной формы с нарисованными контурами фигур, одинакового размера (5штук), клей карандаш, разрезные геометрические фигуры. Образец готового «платочка».

С/р. игра «Семья». Цель: Формировать представление о семейных взаимоотношениях, совместном досуге, воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи. Развивать умение выбирать роль, поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Инд/работа:
М/у:
покажи настроение.

Цель: побуждать экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты), развивать умение переключаться с одного образа на другой. (Марк, Амина, Алина).

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Конструктивно-модельная деятельность: совместная постройка гаража из кубиков, последующее обыгрывание постройки.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за собакой. Цель: обратить внимание на внешний вид собаки. Учить различать части тела у собаки – голова, туловище, хвост, лапы. Она бегает, виляет хвостом. Познакомить детей с особенностями поведения.
П/и
«Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.
Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Пятница 25 марта 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.23 , комплекс № 27(с мячом большого диаметра)).
Беседа: «Я был в театре».

Цель: Уточнить знания детей о театре и театральных представлениях. Учить составлять небольшие рассказы из личного опыта с помощью воспитателя. Развивать связную речь.
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: учить сосредоточенно, внимательно рассматривать иллюстрации, составлять краткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связную речь детей.

Индив/работа:
Пальчиковая игра «Много мебели в квартире»

Цель: Формировать умение играть в пальчиковые игры.

(Арина, Стёпа).

Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Самостоятельная деятельность в центре изобр/ деятельности: предложить детям раскраски, схемы поэтапного рисования; продолжать учить закрашивать детали в одном направлении, не выходя за контур, воспитать аккуратность в работе.
Настольные игры: мозаика, лото, кубики.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х-Э,
Ф, Р




Ф

#1061;удожественное творчество (Рисование). Тема: «Маска клоуна» («Рисование с детьми 3-4 лет» Д.Н. Колдина, стр. 31 ).
Программные задачи:
- Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица.
-Закреплять умение анализировать содержание стихотворения.


2. Физическая культура. (Л.И. Пензулаева, стр.82, занятие 32) .
Программные задачи:
- Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте.

Воспитатель задает детям вопросы: Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны, лесовоз, автобус.)

Чем легковые машины отличаются от грузовых? (На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.) В чем сходство легковых и грузовых машин? (У них есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

П/и «Цветные автомобили»- учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Инд. работа по ФИЗО:
Упражнять Венеру, Артёма, Соню в ходьбе и беге по кругу.

Самообслуживание: учимся одевать куртки и шапки, определять лицевой и изнаночный вид свитера и брюк, перед одежды. Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки, обсудить с детьми, что может сделать каждый ребёнок сам.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: За обедом совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляю за щекой, побуждать пользоваться салфеткой.
Чтение художественной литературы: «Рукавичка»- познакомить детей со сказкой. Закрепить представления детей о диких животных, отмечая и называя их особенности

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

МП\и «Весёлый поезд». Цель: воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом.
Итоговое мероприятие: Просмотр кукольного театра «Колобок». Цель: доставить детям радость.
Д/и: «Чудесный мешочек».

Цель: Закрепить понятия «большой – маленький» на основе осязательно – двигательного обследования.

Танцы под детские песни.

Цель: формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

Инд/работа:
Пальчиковая игра
«Много мебели в квартире»

Цель: Формировать умение играть в пальчиковые игры. (Костя, Марк. Амина).

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками». Цель: развивать дружеские чувства.

Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки»

Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Игры в центрах активности. Цель: закрепление правил поведения в группе: не толкаться, не отнимать игрушки.
Рассматривание иллюстраций,

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за небом и облаками- формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру.

Нарисовать палочкой на снегу (песке) облака.

П/и «Кто быстрее до флажка» Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.
Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: воспитывать привычку самостоятельно выполнять трудовые обязанности.

Индивидуальная работа прыжки на одной ноге. Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.(Лиза, Ариша).
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: с
пособствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной работы с детьми компенсирующей направленности 2022 - 2023 учебный год

План воспитательно - образовательной работы с детьми компенсирующей направленности 2022 - 2023 учебный год...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г. Тема недели: «Детский сад». Группа: 2-я младшая.

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября  2021 г.Тема недели: «Детский сад».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  вызвать у детей...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г. Тема недели: «Как животные осень встречают». Группа: 2-я младшая «Улыбка».

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября  2021 г.Тема недели: «Как животные осень встречают».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель: ...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г. Тема недели: «Мама милая, мама моя!». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября  2021 г.Тема недели: «Мама милая, мама моя!».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  Воспиты...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля 2022 г. Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля  2022 г.Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём».Группа: 2-я младшая  «Улыбка...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г. Тема недели: «Зимние забавы». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря  2021 г.Тема недели: «Зимние забавы».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  Формирование у...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября  2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная  «Улыбка».Цель:  Фо...