План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г. Тема недели: «Детский сад». Группа: 2-я младшая.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г.
Тема недели: «Детский сад».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20_-_24_sentyabrya_2021_g._detskiy_sad.docx | 84.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г.
Тема недели: «Детский сад».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 24 сентября 2021 г.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник 20 сентября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.9 , комплекс № 4 (без предметов)). П/и «Ровным кругом друг за другом» - учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Рассматривание игрушек. Цель: Познакомить детей с разнообразными игрушками РППС. Д/и «Пальчики» Цель: тренировать пальцы рук для развития речевых зон мозга. Предложить детям массировать пальчики с проговариванием потешек. П/и «Все захлопали в ладоши» Цель: учить детей повторять за воспитателем простые движения. С/р игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне». Задачи: привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы. | Инд/работа:Словарная работа: Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству. Обучение правильному составлению предложений (Лиза, Арина,Тимофей). Развитие основных видов движений: прыжки на двух ногах, ходьба по кругу (с Артёмом, Костей, Марком). | КГН: совместные действия ребенка и взрослого (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть пену с рук, найти свое полотенце и вытереть руки). Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Игрушки. Настольно-печатные игры: пазлы, лото, мозаика. Д/и «Шнуровки» -Бумага, карандаши, шаблоны; атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Семья», «Магазин», дидактическая кукла. | Рекомендовать родителям - показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за растительным миром. Цели: познакомить детей со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. П/и ««Бегите ко мне». Задачи: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя. | Индив/работа по ФИЗО: . Упражнять Ваню, Сашу, Артёма в прыжках на двух ногах «как зайчики». | Д/и «Что где лежит?» Цель: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «перед». | Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку...» Задачи: Познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение Русский фольклор Песенки, потешки. Задачи: Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа «Мы всегда играем дружно». Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: чтение стихотворения Н. Забилы «Ясочкин садик», рассматривание иллюстрации А. Усановой «Я один у мамы сын», слушание песни «Кукла» (муз. Л.М. Старокадомского). Задачи: Способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре «Семья», обогащать игровой опыт детей, формировать элементарные умения, связанные с передачей в игре повседневных ситуаций общения в семье. | Индив/работа работа по лепке: «Лепим яблоки» Цель: упражнять в умении скатывать шарики из пластилина, развивать мелкую моторику пальцев рук. Привлечь Сашу, Амин, Степу. | Трудовые поручения: вместе с воспитателем участвовать в наведении порядка в группе. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том,что нужно быть вежливыми, нельзя драться, жадничать. | Подвижная игра «Попади в корзину» Цель: упражнять в бросании мяча двумя руками снизу. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за птицами. Цель: развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность. П/ игра «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание Индив. работа по развитию движений: упражнение «Пузырь». Учить детей вставать в круг, двигаться по кругу (Настя, Соня, Саша). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник 21 сентября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.9 , комплекс № 4 (без предметов)). Наблюдение «Полив цветов». Цель: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Знакомить детей с названиями растений. Д/и «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. | Индив/работа: Словарная работа с Ариной, Аминой, Тимофеем: развивать умение здороваться, при приветствии называть товарища по имени. | Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: привитие навыков самообслуживания детям. | Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми» Цель: закрепить знания детей об окружающих их людей. Подготовка к с/р игре «Магазин», сюжет «Покупка овощей» Цель: способствовать развитию игрового опыта детей, формировать интерес к построению элементарного сюжета игры. Учить детей рассматривать их и называть действия по порядку. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1.Познание: Формирование элементарных математических представлений. . Программные задачи: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду, учить видеть его результаты. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Инд/работа по ФИЗО: | Ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными «один и много». | Игры с выносным материалом (савочки, ведёрки, формочки, мячи). | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Игровые действия с куклой: подготовка к с/р игре «Семья». Сюжет «Соберем куклу на осеннюю прогулку»: рассмотреть одежду куклы, определить состояние погоды, с помощью воспитателя одеть куклу в правильной последовательности. | Инд/ работа по развитию навыков изобразительной деятельности: помочь Ване, Тимофею и Артёму набирать краску на штамп и составлять узор. | Ситуативный разговор «Почему нужно собирать игрушки» Цель: побуждать наводить порядок. | Настольная игра «Собери пирамидку». Цель: учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за погодой. Хороводная игра «Карусель» Цель: учить детей выполнять игровые действия (становиться в круг, двигаться, не нарушая круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни). Развивать чувство ритма. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия . Самостоятельная игровая деятельность. Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда 22 сентября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.9 , комплекс № 4 (без предметов)). Рассказ воспитателя, а затем детей с помощью воспитателя «Как я шел в детский сад»: расширять представления об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе; развивать устную речь детей. Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. Развивающая игровая ситуация с использованием игрового персонажа: «Найди и назови овощи на картинке и в натуре» (муляжей) Цель: обогащать реальный опыт детей, способствовать расширению знаний об овощах, учить правильно их называть. Д/и «Найди такой же овощ, как я покажу» Цель: Учить детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом. Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому. | Инд/работа: Цель: учить проговаривать слова п.и., способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям (Денис, Арина, Лиза). | КГН: Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом. Развитие умения закатывать рукава, мыть руки с мылом, смывать пену, вытирать руки насухо своим полотенцем. | Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика, кубики. Муляжи овощей. Книги в книжном уголке. | Предупреждение простудных заболеваний Цель: ознакомить родителей с профилактическими мерами по предупреждению заболевани. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД Ф | 1. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки «А», «У»». («Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова, стр.27). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за состояние погоды: небо голубое, чистое, ясное. П/и «Догони меня» Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. Подготовка к с/р игре «Магазин»: игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине». Цель: закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия, поощрять стремление использовать в игре природный и бросовый материал. Игра малой подвижности «Пузырь». Задачи: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве. | Инд/работа по ФИЗО: | Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля за поведением детей в совместной игре. Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории участка. Цель: продолжать работать сообща. | Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Игра с игрушками в подготовленной взрослыми ситуации: кукла хочет спать, кукла пьет чай, мишка заболел. Цель: побуждать интерес к игре с игрушками, знакомить с предметами-заместителями. Чтение русской народной сказки "Репка». Цель: познакомить с содержанием сказки "Репка", побуждать с интересом слушать сказку "Репка"; обогащать словарь. Д/и «Угадай, чей голос?» Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» домашние животные. Развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять, сравнивать. Конструирование «Забор для клумбы» Цель: учить чередовать кирпичики по цвету. | Инд/работа: Словарная работа с Евой, Соней, Аминой. Вспомнить пальчиковую игру «Туки-ток» Железновой. | К.Г.Н.: умение брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Рассматривание деревьев и кустарников на участке Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение худ. литературы: К. Бальмонт «Осень». Цель: продолжать наблюдение за растительным миром, найти на участке высокие и низкие деревья. Закреплять знания детей о характерных признаках осени, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, любоваться красотой природы. Предложить назвать цвет осенних листьев, походить по ним, прислушаться к шороху. Формировать эстетическое восприятие через ознакомление с художественной литературой. П/и «Поезд». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, при помощи считалки выбирать ведущего (направляющего), ритмично и согласованно выполнять движения. Д/и «Большие и маленькие». Цель: учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине (на примере шишек). Активизировать в речи соответствующие понятия, учить использовать конструкции сравнения. Труд: подметание дорожек от листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг 23 сентября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.9 , комплекс № 4 (без предметов)). С/р игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает фрукты». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, учить брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители. Рассматривание серии картинок на тему «Детский сад». Игровая ситуация «Научим куклу Катю наводить порядок в комнате». Формировать навыки самообслуживания, наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь друг другу. Д/и «У кого есть...?» Цель: учить детей понимать суть задания, применять в игре знания о разных видах одежды, о ее цвете, частях, правильно употреблять в речи прилагательные. Развивать внимание и наблюдательность. | Инд/работа: Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля за поведением детей в совместной игре. | Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. | Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Прокати шарик с горки». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение-эксперимент: «Могут ли наши ручки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко нашим ладошкам?» Дети за воспитателем тянут руки к солнышку, чтобы ощутить тепло. «Что произойдет с природой, растениями, животными и людьми, если все время будет ночь?» После этого организовать игру с солнечным зайчиком. П/и «Ловишки».Цель: упражнять детей в беге, развивать умение сохранять заданное направление движения. Д/и «Кто найдет дерево?» Цель: по описанию воспитателя дети находят дерево. | Инд/работа по ФИЗО: Развитие движений: Саша Н., Полина Р. Упражнять в метании мяча (попадание в кегли). | Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Музыкальное творчество: пение «Осенняя песенка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкеля). Цель: учить детей петь без напряжения, слушать пение товарищей. | Инд/работа: Словарная работа с Ваней О., Ариной Р., Евой Ш.: словесная игра «Так бывает или нет?» - развитие логического мышления, четкое проговаривание слов. | КГН: Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи».Цель: формировать у детей умение быть аккуратными со своими вещами. | Конструктивно-модельная деятельность: совместная постройка гаража из кубиков, последующее обыгрывание постройки. Настольно-печатная игра «Который час?» Цель: учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных. Игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за работой экскаватора. Задачи: Учить детей различать строительную технику, рассказать о назначении и работе экскаватора. Формировать интерес и уважение к труду. П/и на ориентирование в пространстве «Прячем мишку» воспитатель прячет мишку около куста, песочницы, качелей и другого участка. Д/и «Соберем шарики в корзинку». Цель: уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания и действовать в соответствии с ним. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница 24 сентября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.9 , комплекс № 4 (без предметов)). П/и «Солнышко и дождик». Цель: помочь детям с опорой на вопросы вспомнить правила игры, учить правильно выполнять основные движения при беге. Развивать внимание, повышать двигательную активность. Д/и «Наша одежда». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф), цвет, части (воротник, карман, рукава и т.д.); сравнивать по величине одежду взрослого и ребенка. | Индив/работа: | КГН: объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. | Настольные игры: мозаика, лото, кубики. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД
| 1.Художественное творчество (Рисование). Тема: «Красивый полосатый коврик» (Конспект ).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за состояние погоды: листопад. Обратить внимание на величину и окраску листьев, учить проговаривать слова за взрослым: кружатся, летят, опускаются. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить двигаться в определенном направлении за воспитателем, формировать умение бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга. Д/и: собрать листья сначала желтого, потом красного цвета. Цель: развивать сенсорные качества. | Инд. работа по ФИЗО: | Трудовая деятельность: собрать опавшие листья, сухие веточки. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Музыкально-дидактическая игра «Тихо - громко». Цель: учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие характеристики музыки. Итоговое мероприятие: коллективная работа, выполненная в нетрадиционной технике, – рисование тычками – «Сделаем заготовки на зиму». Предложить детям заполнить помидорами вырезанную из листа картона банку. | Инд/работа: Повторить стихи А.Барто цикл «Игрушки» | КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений». Цель: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за птицами. Задачи: Учить детей выявлять особенности передвижения различных птиц, рассказывать о том, что делают птицы. Обогащать словарь, развивать связную речь. Хороводная игра «Карусели» Цель: учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с текстом песни, поощрять самостоятельность. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Д/и «Найди такой же листок». Цель: учить детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом. Развивать связную речь, обогащать словарный запас. Цель: закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста на одну неделю.
Тема недели: «Растения весной»...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г. Тема недели: «Как животные осень встречают». Группа: 2-я младшая «Улыбка».
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г.Тема недели: «Как животные осень встречают».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»
Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г. Тема недели: «Мама милая, мама моя!». Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г.Тема недели: «Мама милая, мама моя!».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Воспиты...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель: Формировани...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа»
Задачи периода:Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине.Развивающие: Развивать духовно - нравс...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа
Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа...