План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля 2022 г. Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём». Группа: 2-я младшая
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля  2022 г.

Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём».

Группа: 2-я младшая  «Улыбка».

Цель:  Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой, мебелью.  Расширять представления о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования.  Формировать  обобщающее  понятие:  посуда, мебель.
Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков по теме недели».
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_-_18_fevralya_2022_g._mebel-posuda.docx81.26 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля 2022 г.

Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём».

Группа: 2-я младшая «Улыбка».

Цель: Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой, мебелью. Расширять представления о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования. Формировать обобщающее понятие: посуда, мебель.
Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков по теме недели».
Ответственные за проведение мероприятия:
Воспитатели. Дата проведения: 18 февраля 2022 г.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 14 февраля 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.21, комплекс №23 (без предметов )).
Беседа «Что мы знаем о посуде?».

Цель: выявить знания детей о посуде, развивать разговорную речь.

Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли».
Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель».
Пение с детьми песен к празднику–«Солдат», «У меня есть шапка…»

Цель: учить выполнять движения под пение песен.
Д/игра «Чудесный мешочек» (с кукольной посудой). Цель: развивать тактильные ощущения, активный словарь.

Инд/работа по ЗКР:
Д/и «Чего не хватает».

Цель: учить называть часть посуды. Алиса М., Ариша Р., Соня Ш.

КГН: Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.
Развивающая игра «Добавь слово» Цель: развивать память, умение классифицировать предметы по группам.

Внесение иллюстраций по теме «Мебель - посуда». Цель: Расширять знания детей о мебели - посуде.

Создание условий для игр по выбору детей.

Индивидуальныеконсультации по запросам родителей.

НОД
Х- Э,
Ф


П – Р,
Ф

1. Музыка.
По плану музыкального руководителя.

2. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир. Тема: «Дом, в котором мы живём» (О.В.Дыбина , «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр12).
Программные задачи:

« Мебель»

#1056;азвивать умение детей определять и различать мебель.

#1060;ормировать знания о видах мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.), группировать предметы по признакам.

#1042;оспитывать бережное отношение.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за воробьем - продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в осеннее время, чем питаются воробьи осенью?
П/и «Воробушки и автомобили», «Самолеты». Цель: развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам, ловкость, умение действовать по сигналу.

Индив/работа по ФИЗО: Игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп). Лиза, Егор, Марк.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: поощрять инициативу и стремление детей помогать птицам зимой .

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, формы для снега.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Воспитание КГН самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.
Чтение художественной литературы: К.И.Чуковский «Федорино горе». Цель: воспитывать интерес к чтению книг и сопереживанию героям.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С.р.игра "У Кати день рождения". Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Тренинг по формированию основ ОБЖ:

«Безопасность дома». Разгадывание загадок по ОБЖ.

Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев. Цель: воспитывать интерес к чтению.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Что в пакете». Цель: обнаружить воздух.

Индив/работа по закреплению названий мебели: настольно-печатная игра: лото «Мебель». Степан М., Костя Р.

Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Складываем вещи правильно и аккуратно». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем".

Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение: отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? Цель: развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять.

Инд/работа по ФИЗО: «Попади в цель». Цель: закреплять умения метать предметы в цель с подгруппой детей.
Труд. Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Вторник 15 февраля 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.21, комплекс №23 (без предметов)).

Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда».
Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.
Правила взаимоотношений:
чтение худ. лит-ры «Лиса и журавль», «Лиса и заяц», ситуативный разговор – с группой.
Д/и «Скажи наоборот».

Цель: развивать внимание, находчивость (вы грустные дети – весёлые, зимой тепло – холодно и т.д.).

Индив/работа на развитие сенсорики:
Д/и "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку. Марк, Артём.

КГН: Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром.
Безопасная площадка

Д/и «Хорошо - плохо»
Цель: закрепить действия на прогулке.

Рассматривание деревянной расписной посуды.

Цель: приобщать детей к миру искусства.
Настольная игра

«Мебель».

Раскраски,

Шнуровка,

Конструкторы

Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить родителям дома показать детям предметы посуды, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства.

НОД
П – Р,
Ф - Р





Ф.

#1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. .
Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов».
(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года стр.37).Занятие 22.

Программные задачи:
-
Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.


2. Физическая культура. (Л.И. Пензулаева, стр.71, занятие 26)
Программные задачи:
- Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча..

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение: за явлениями неживой природы (за небом).
Словесные игры «Кто разбудил мишутку?»

П/ и: «Догони» - развивать выносливость, быстроту реакции.

Инд/работа по ФИЗО:
игровое задание «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление
. Денис С., Артём С.

Упражнение «Раздеваться можем сами» Цель: Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке.
Игры с выносным материалом (лопатки, формочки для снега).

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Чтение: работа над сказкой «Сказка о чайнике». Цель: воспитывать интерес к чтению.

Цель: развивать желание слушать сказку.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С.р.игра "Магазин посуды".

Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Заучивание пальчиковой игры «Посуда».
Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком.
Игра-драматизация: «Угощение». Ц.: учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом.
Беседа «О необходимости посуды». Цель: систематизировать знания детей по теме.

Инд/ работа:
Д/ игра «Что куда поставим?». Цель: формировать у детей логическое мышление. Венера Д., Лиза К.

Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему.

Цель: развивать монологическую речь.

Поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.
Труд в уголке природы.

Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними. Формировать умение аккуратно поливать растения, воспитывать желание детей самостоятельно ухаживать за ними.

Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда".

Цель: развивать графические навыки у детей.
Работа в уголке сенсорного развития: обследуем предметы.

Цель: Учить детей различными способами обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение: отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? - развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять.
П/и «Иголочка и ниточка». Учить детей играть дружно; воспитывать интерес к коллективным играм, когда результат игры зависит от слаженности действий всех участников.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Среда 16 февраля 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.21, комплекс №23 (без предметов)).
Беседа «Что мы знаем о посуде?».

Цель: выявить знания детей о посуде.

Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли».

Рассматривание альбома «Чайная посуда».
Цель: расширять знания детей.

Инд/работа по звуковой культуре речи, звук [м] – картинки «дом, мебель». Соня Ш, Алиса М.

Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

Дать детям палитру с гуашью, кисточки и раскраски с мебелью.

Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Посоветовать

родителям, считать с ребенком предметы вокруг, сравнивать их количество – развивать математические и коммуникативные умения.

НОД
П – Р,
Ф - Р.



Ф

1. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки «Т», «П», «К». («Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова, стр.65).
Программные задачи:

-Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к;
-Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.


2. Физическая культура (на улице). (Л.И. Пензулаева, стр.68, занятие 10)
Программные задачи:

- Упражнять в равновесие, ходьба по снежному валу, перешагивание через кубики, бруски; прыжки.нии.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
П/И «Кот и мыши » - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.
П/и «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Инд/работа по ФИЗО:
Упражнять Лизу К., Артёма С. в прыжках на двух ногах.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Трудовая деятельность: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом. Цель:

воспитывать трудолюбие.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение: русская народная сказка «Лиса и журавель». Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?» Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

С/р игра «В гостях у куклы Маши»

Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Игра «Чудесный мешочек. Посуда».

Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

Чтение худ/литературы: «Мойдодыр»
К. Чуковский. Вопросы к детям.

Инд/работа по изодеятельности – рисование мебели по частям._Соня, Алина, Венера.

К.Г.Н.: Закрепление навыков самообслуживания, продолжать учить детей одеваться в правильной последовательности.

Предложить детям н/п игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы.

Игры со спортивным оборудованием. Развивать двигательную активность детей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по признакам.
П/и
«Лохматый пес». Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.
П/и «Беги к тому, что назову». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.
Инд/раб.: «Попади в цель». Цель: закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость. (Ваня, Костя).
Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Четверг 17 февраля 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.21, комплекс №23 (без предметов )).
Беседа с детьми «Если ты разбил посуду» с использованием д/материала. Цель: формировать основы безопасного поведения в быту.
Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч. Янчарский - вопросы по произведению.
Д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель». Цель: развивать речь детей.

Инд/работа:
Д/и
по развитию словаря «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано?) С Денисом, Ваней, Костей.

Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям зверятам, какой у нас порядок». Цель: формировать посильные трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым.

Предложить детям пластилин, доски, картинки с изображением мебели: стол, стул, кресло. Цель: развитие художественных навыков детей через лепку поделок.
Создание условий для игр по выбору детей

НОД
Ф, Х –Э, Р

Х- Э,
Ф

1. Музыка.
По плану музыкального руководителя.

2. Художественное творчество (Ручной труд).
Тема: «Кружка» (Конспект).
Программные задачи:
- Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе среде.

Трудовая деятельность: Сгребание снега к корням деревьев. Цель: поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке.

П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать умение сохранять заданное направление движения.

Инд/работа по ФИЗО:

Упражнение «По тоненькой дорожке» - закреплять умение сохранять равновесие (Ваня, Поля, Арина).

КГН: Формирование навыков и знаний застегивания пуговиц.

Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение: "Помощники" Н.Нищева.– Т. Козырина «Вилка и ложка». Цель: воспитывать интерес к чтению.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Игра «Из чего сделан предмет?» Цель: усвоить основные названия предметов посуды, из чего сделана.
Чтение художественной литературы:
С. Буслова «Я с посудой осторожна». Обсуждение.
ИНТР Построим башню.
Цель: Формировать понимание отношений по величине между объемными и плоскими предметами, умение соотносить 2-3 ряда величин между собой.
Материал: Демонстрационный: картинки с изображением зверей: медведь, волк, лиса, заяц, мышь. Пять кубов разной величины. Раздаточный: 5 квадратов разной величины.
Д/и «Посуда» - закреплять представления о кухонной, чайной, столовой посуде, их отличиях.
Групповая работа по развитию речевого дыхания: «Пускаем пузыри» - дети дуют в стакан с водой через трубочку.

Инд/работа:
Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. (Полина, Ваня, Арина, Кира, Соня).

Игра «Идите с нами играть»

Цель. Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом.

Предоставить цветные мелки, цветные карандаши, бумагу для реализации творческих замыслов по теме: «Мебель - посуда».

Шнуровки.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Советовать спокойное общение с детьми, правильное питание, закаливание – факторы, влияющие на физическое здоровье ребенка.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за погодой (солнце, осадки, ветер); Цель: вспомнить назначение календаря природы, прогноза погоды.
Индив/работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу быстротой. С Тимофеем, Кирой, Алисой.

П/и «У медведя во бору». Цель: Выполнять слова с действиями.

Трудовое поручение: покормите птиц.

Пятница 18 февраля 2022 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр.21, комплекс №23 (без предметов )).
Беседа «Как ухаживать за посудой».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (с кукольной посудой) - развивать тактильные ощущения, активный словарь.
Дидактические н/п игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы.

Музыкально - дид. игры: «Солнышко», «Паровоз»

Индив/работа:
по сенсорному развитию «Сравни посуду».

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Предложить раскраски с изображением мебели, карандаши. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Предложить домино с картинками «Мебель». Создание условий для игр по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

НОД
Х-Э,
Ф, Р





Ф

#1061;удожественное творчество (Рисование). Тема: «Скатерть для зайчат» («Рисование с детьми 3-4 лет» Д.Н. Колдина, стр. 20).
Программные задачи:
- Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета.
-Воспитывать отзывчивость и доброту.

2. Физическая культура..И. Пензулаева, стр.71, занятие 26) .
Программные задачи:
- Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение в природе: сезонные приметы. Цель: формировать представления о зимних изменениях в природе; загадки о зимних явлениях.
П/и «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Инд. работа по ФИЗО: игровое задание «По мосту». Цель: развивать равновесие при ходьбе (обычной) по бревну, руки в стороны. Артём, Соня.

Формирование навыков и знаний застегивания пуговиц.
Трудовая деятельность: покормите птиц.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение. Т.Г. Лагздынь «Дедушкина кружка». Цель: воспитывать интерес к чтению.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

П/и «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол».

Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков по теме недели». Цель: использовать получившие знания.

Инд/работа:
Д/и «Один – много». Цель: Преобразование сущ. в ед. числе в форму мн. ч. «Приготовим овощной салат». Настя, Ева, Кира.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддерживанию и наведения порядка.

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Рекомендовать дома: «Познавательные выходные» - провести с ребенком опыт и сделать зарисовки к нему. (Напр. Окрашивание воды).

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде.

П/и «Снег кружится». Цель: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры..
П/И «У медведя во бору». Цель: учить детей бегать врассыпную.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль в средней группе Тема недели: «Вокруг света с почтальоном Печкиным».

Задачи: продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач  и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда....

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль Тема недели: «Едем, плаваем, летаем»

Задачи: Познакомить с обобщающим понятием  «транспорт». Закрепить знания  детей о видах  транспорта (наземный, водный, воздушный), учить различать транспорт. Умение  вы...

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль Тема недели: «Папа может, все что угодно».

Задачи: Познакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник), с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к...

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль Тема недели: «Песни мамочке моей».

Задачи: Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, воспитывать желание помогать. Продолжать приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Формировать представления о том, что любовь выраж...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы  в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...