перспективное планирование Тема недели «Домашние животные»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема проекта: «Домашние животные».
Дата: 15.11.2021 – 19.11.2022
Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о домашних животных.
Задачи. Способствовать классифицировать птиц на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. воспитывать любовь к животным, желание помогать им в зимних условиях.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Домашние животные – надо помогать!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye._.docx | 67.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Домашние животные».
Дата: 15.11.2021 – 19.11.2022
Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о домашних животных.
Задачи. Способствовать классифицировать птиц на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. воспитывать любовь к животным, желание помогать им в зимних условиях.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Домашние животные – надо помогать!».
основные виды деятельности детей | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
|
|
|
| ||
нод | Ознакомление с окружающем миром «В деревне» Подготовка к обучению граммоте | Развитие речи Рассказывание «Кто где живёт» Физкультура (по плану физ. инстр.) | ФЭМП Порядковый счет до 8. | Хакасский язык Мал-хустар. Домашниептицыиживотные (3занятия) «Маллар палаларын чидiрсалтырлар»(животные потеряли своих детенышей» Физкультура (по плану физ. инстр.) | Конструктивно- модельная деятельность «дом для животных» Музыка (по плану муз. рук.) |
Парциональная программа «Юный эколог» |
| Музыка (по плану муз. рук.) | Формирование социальных представлений, умений и навыков «В гости в Простоквашино» | Кружковая работа «Моя Родина Хакассия» | |
познавательно – исследовательская деятельность | Карточка №51 Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). | Карточка №52 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. | Карточка №53 Наблюдение за ветром Цель: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. | Карточка №54 Наблюдение за синицей Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. | Карточка №55 Наблюдение за елью на участке Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. |
коммуникативная деятельность | Рассматривание альбома «Зимующие птицы» | Беседа о безопасном поведении в зимнее время. | Игра диалог: «Чем питаются зимующие птицы?» - создать условие для закрепления знания детей о рационе питания птиц зимой, развивать речь, мышление. | Дид/игра «Как сказать по-другому» - синонимы. | Д/игра «Четвертый лишний» (Зимующие птицы). |
восприятие художественной литературы | Чтение детям Н.Сладков «Волшебная палочка». Создать условия для понимания и бережного отношения к объектам живой природы. | Чтение детям Н.Сладков «Кусок хлеба». Дать понятия детям, что нужно заботиться о (братьях наших меньших). | Чтение худ литературы: «Воробей» В.Звягиной. Создать условия для развития монолога и диалога между детьми при обсуждении услышанного рассказа. | Чтение худ. литературы Т.Евдошенко «Берегите птиц» Воспитание бережного отношения к живой природе (птицам), заботиться о них. | Чтение и разучивание стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой!» - создать условие для развития памяти, речи, прививать любовь к птицам. |
конструктивная деятельность | Конструирование. «Скворечник» из коробок и бросового материала. Создать условия для конструктивной деятельности. |
| Художественное конструирование. «Птицы на кормушке». | ||
игровая деятельность | Настольно – печатная игра «Дом. животные». Д/и «Узнай, что изменилось». Цель: развивать внимание, память. | Д/и «Угадай, чей домик», «Назови лишнее» «У кого-что». Наст игра «В гости к лесовичку». С/р/и «Ветлечебница». | Игры в уголке ряженья. С р и «Зоопарк» Д/и «Лото» «Взрослые и детеныши» С р и «Зоомагазин». | Д/и «Разложи по порядку» «У кого-кто» «От какого дерева лист?». «Домино». Н /и «Шашки» «Мозаика» . | Театрализованная игра «Семеро козлят». Д/и «Сколько?» Цель: упражнять в счёте предметов. |
двигательная деятельность | Подвижные игры: «Перелет птиц» - упражнять в лазании; «Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. Игра малой подвижности: - «Летает – не летает». | Подвижные игры: «Два Мороза» - знакомство с правилами игры, действовать по сигналу; «Совушка» - упражнять в беге, ловкости. Игра малой подвижности: «Стоп!» - действия строго по команде водящего. | Подвижные игры: «»Филин и пташки» - упражнять в беге, развивать ловкость; «День – ночь» - развитие быстроты реакции. | Подвижные игры: «»Птички и кошка» - упражнять в беге; «С кочки на кочку» - развитие вестибулярного аппарата. Игра малой подвижности: - «Попади снежком в круг» – упражнять в метании правой и левой рукой. | Русские народные подвижные игры: «Горелки» , «Гуси – лебеди» - упражнять в беге, развивать ловкость. Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развитие наблюдательности. |
изобразительная деятельность | Альбомы – раскраски «Птицы» | Рисование по трафаретам птиц, раскрашивая не выходя за контуры рисунка. | Кружок «Радуга» | Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования | |
музыкальная деятельность | «Слушаем голоса домашних животных» | Хороводная. Игра «Ищи». | Разучивание движений «Звездочка» | ||
самообслуживание и элементарный труд | Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц. | Трудовые поручения: - собрать снег к корням деревьев | Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки для птиц. | Полив комнатных растений. | |
Взаимодействие с родителями | Оформление информации в родительский уголок: «Осторожно гололед». Подготовка и проведение конкурса «Новогодняя фантазия» Беседа: «Об ответственности жизни и здоровья детей» |
Тема недели: «Домашние животные».
Дата 15.11.2021
НОД 1 Ознакомление с окружающем миром «В деревне»
Тема: ««Домашние животные».
Цель: Создание социальной ситуации развития расширить обобщенные представления детей о домашних животных где они живут и чем питаются.
Задачи: Способствовать учить детей классифицировать животных; использовать в активной речи обобщающие слова: "домашние". Уточнить представления детей о домашних животных. Воспитывать интерес к обитателям природы, желание защищать и оберегать их.
Подготовка к обучению грамоте Образовательная область. Познавательное развитие.
Парциональная программа «Юный эколог»
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра "Четвертый лишний" | Д/и «Узнай, что изменилось». Цель: развивать внимание, память. | |
ВП | Настольно – печатная игра «Птицы». | Настольно – печатная игра | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Рассматривание альбома «Зимующие птицы» | Альбом «Зимующие птицы» |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | Ознакомление с окружающем миром «В деревне» Тема: ««Домашние животные». Цель: Создание социальной ситуации развития расширить обобщенные представления детей о домашних животных где они живут и чем питаются. Задачи: Способствовать учить детей классифицировать животных; использовать в активной речи обобщающие слова: "домашние". Уточнить представления детей о домашних животных. Воспитывать интерес к обитателям природы, желание защищать и оберегать их. Подготовка к обучению грамоте Образовательная область. Познавательное развитие. | Карточка №51 Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). | Презентация. |
ВП Парциональная программа «Юный эколог» |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП |
| |
ВП | Чтение детям Н.Сладков «Волшебная палочка». Создать условия для понимания и бережного отношения к объектам живой природы. | Текст рассказа | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц. | |
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) |
|
| |
ВП | Альбомы – раскраски «Птицы» | Альбомы – раскраски, карандаши. | |
8. Музыкальная деятельность | ПП |
| |
ВП Музыка по плану музыкального руководителя | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | Пальчиковая игра «Синица» Эта птичка невеличка Называется синичка (соединяем большой и указательный палец) Раз, два, три, четыре, пять Будет в гости прилетать (имитация полета кистями рук) | Подвижные игры: «Перелет птиц» - упражнять в лазании; «Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. Игра малой подвижности: - «Летает – не летает». | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД | Индивидуальные беседы с родителями . |
НОД 3 Рисование
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
Тема. «Зайчик»
Цель. Создание социальной ситуации развития совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью.
Задачи. Способствовать формировать умения рисовать гуашью используя метод тычка полусухой кистью по контуру и внутри контура; передавать в рисунке особенности внешнего вида зайца; умение пользоваться кисточкой, рисовать способам тычка, держа кисточку вертикально, делать тычки внутри контура; воспитывать чувство радости к результату своего труда.
Тема недели: «Домашние животные».
Дата 16.11.2021
НОД 1 Развитие речи
Образовательная область. «Речевое развитие»
Тема. «Знакомство с предложением»
Цель. Создание социальной ситуации развития формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.
Задачи. Способствовать познакомить детей с предложением; учить составлять предложения из двух слов, называть первое, второе слово; учить называть слова с заданным звуком.
НОД 2 Физкультура
Образовательная область. «Физическое развитие»
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра «Назови слово со звуком «рь». | С/р/и «Ветлечебница». | Атрибуты к игре, игровой уголок. |
ВП | Д/и «Угадай, чей домик», «Назови лишнее» «У кого-что». | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Развитие речи Рассказывание «Кто где живёт» |
| |
ВП В тёплой шубке меховой | Беседа о безопасном поведении в зимнее время. | ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП . | Карточка №52 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. | |
ВП |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП
| Чтение детям Н.Сладков «Кусок хлеба». Дать понятия детям, что нужно заботиться о (братьях наших меньших). | ||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Конструирование. «Скворечник» из коробок и бросового материала. Создать условия для конструктивной деятельности. | Коробочки, ножницы. | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| |
ВП Рисование «Зайчик» | Альбомный лист с нарисованным контуром зайца, жёсткая кисть, гуашевые краски. | ||
8. Музыкальная деятельность( | ПП | Хороводная. Игра «Ищи». | |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физкультура (по плану физ. инстр.) Физминутка Медвежата в чаще жили Головой они крутили, Вот так, вот так головой они крутили. | Подвижные игры: «Два Мороза» - знакомство с правилами игры, действовать по сигналу; «Совушка» - упражнять в беге, ловкости. Игра малой подвижности: «Стоп!» - действия строго по команде водящего. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД | Оформление информации в родительский уголок: «Осторожно гололед». |
Тема недели: «Домашние животные»
Дата 17.11.2021
НОД 1 ФЭМП
Образовательная область. Познавательное развитие
Тема. Порядковый счет до 8.
Цель. Создание социальной ситуации развития учить выполнять порядковый счет до 8; учить соединять части в целое.
Задачи. Способствовать продолжать знакомить с порядковым счетом до 8; расширять знания, учить определять порядковое место того или иного предмета; развивать умение отвечать на поставленный вопрос полной фразой; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.
НОД 2 Музыка по плану музыкального руководителя.
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра «Исправь ошибку» Игра « Назови что в сундуке у бабушки»-хак. яз. | Игры в уголке ряженья. С р и «Зоопарк» | Счетные наборы Атрибуты к играм, игровой уголок |
ВП | Д/и «Лото» «Взрослые и детеныши» Цель: развитие мышления и внимания С р и «Зоомагазин». | «Лото» Атрибуты к играм, игровой уголок | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | ||
ВП | Игра диалог: «Чем питаются зимующие птицы?» - создать условие для закрепления знания детей о рационе питания птиц зимой, развивать речь, мышление. | ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП ФЭМП Порядковый счет до 8. | Карточка №53 Наблюдение за ветром Цель: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. | Демонстрационный и раздаточный материал: мягкая игрушка белка, листья, плоскостные муляжи фруктов, муляжи деревьев, геометрические фигуры, раскраски, разрезные картинки. |
ВП |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП | Чтение худ литературы: «Воробей» В.Звягиной. Создать условия для развития монолога и диалога между детьми при обсуждении услышанного рассказа. | Текст рассказа. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Трудовые поручения: - собрать снег к корням деревьев | Лопатки. |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Логическая задача «Дорисуй последний карандаш» |
| Карандаши, листочки. |
ВП | Рисование по трафаретам птиц, раскрашивая не выходя за контуры рисунка. | Карандаши, листочки с картинками, трафареты. | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП |
| |
ВП Музыка | Музыка (по плану муз. рук.) | ||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физкультминутка Один — подняться, потянуться, Два — согнуться, разогнуться, Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. | Подвижные игры: «»Филин и пташки» - упражнять в беге, развивать ловкость; «День – ночь» - развитие быстроты реакции. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД |
|
Тема недели: «Домашние животные»
Дата 18.11.2021
НОД 1 Хакасский язык
Образовательная область. Социально – коммуникативное развитие
Тема. Кип-азахтар (Одежда)
Цель. Создание социальной ситуации развития для знакомство со словами, обозначающие одежду на хакасском языке.
Задачи. Способствовать правильно произносить долгие гласные. Научить правильно произносить одежду на хакасском языке.
НОД 2 Аппликация
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Тема. «Снегирь на ветке»
Цель. Создание социальной ситуации развития закрепить знания детей о зимующих птицах, учить передавать в аппликации образ снегиря.
Задачи. Способствовать расширить представление детей о снегире; учить в аппликации передавать образ птицы, особенности головы и туловища, хвоста, располагать изображение на листе бумаги. Развивать аккуратность в наклеивании изображения; укреплять общую и мелкую моторику.
Воспитывать бережное отношение к птицам.
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра: «Птичья столовая» | Д/и «Разложи по порядку» «У кого-кто», «От какого дерева лист?». | |
ВП | Н /и «Шашки»,«Мозаика», «Домино». | Настольные игры. | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Хакасский язык Мал-хустар. Домашниептицыиживотные (3занятия) «Маллар палаларын чидiрсалтырлар»(животные потеряли своих детенышей» | План-схема, картинки | |
ВП | Дид/игра «Как сказать по-другому» - синонимы. | ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за следами на снегу. Цель. Знакомство с разнообразием следов, формирование умения различать следы животных и птиц. |
|
ВП Формирование социальных представлений, умений и навыков «В гости в Простоквашино» |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Чтение худ. литературы Т.Евдошенко «Берегите птиц» Воспитание бережного отношения к живой природе (птицам), заботиться о них. | |
ВП
| |||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки для птиц. | Корм для птиц. |
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| квадраты черного цветов (разного размера) 3 шт.,1 квадрат красного цвета, цветные мелки, клей-карандаш, ножницы. |
ВП | Кружок «Радуга» | Шерстяные нити, ножницы, клей, картон, салфетки. | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП |
| Аудиозапись. |
ВП | Разучивание движений «Звездочка» | ||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физминутка: «Снегири». Вот на ветках, посмотри, (Опущенными руками хлопают себя по бокам) В красных майках снегири (Показывают грудку руками) Распустили пёрышки (Мелко потряхивают кистями опущенных рук) | Подвижные игры: «»Птички и кошка» - упражнять в беге; «С кочки на кочку» - развитие вестибулярного аппарата. Игра малой подвижности: - «Попади снежком в круг» – упражнять в метании правой и левой рукой. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД | Беседа: «Об ответственности жизни и здоровья детей» |
Тема недели: Домашние животные»
Дата -19.11.2020
НОД 1 Физкультура
Образовательная область. «Физическое развитие»
НОД 2 Рисование
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Тема: «Большие и маленькие ели»
Цель. Создание социальной ситуации развития реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности.
Задачи. Способствовать учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); обучить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); развивать эстетические чувства, образные представления; воспитывать бережное отношение к природе.
НОД 3 ПДД
Образовательная область. «Социально – коммуникативное развитие».
Тема: «Мы – пассажиры».
Цель. Создание социальной ситуации развития привить детям правила пользования маршрутным транспортом
Задачи. Способствовать привить детям правила пользования маршрутным транспортом: где ожидают маршрутный транспорт, поведение пассажиров при посадке, во время движения и при выходе. Познакомить с обязанностями пассажиров.
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Д/и «Сколько?» Цель: упражнять в счёте предметов. |
|
ВП | Театрализованная игра «Семеро козлят». | Маски для сказки. | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Дискуссия на тему «На каких дорогах остановки общественного транспорта опаснее – на узких или широких?». | Д/игра «Четвертый лишний» (Зимующие птицы). | Картинки с птицами. |
ВП Кружковая работа «Моя Родина Хакассия» |
| ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Карточка №55 Наблюдение за елью на участке Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной |
|
ВП ПДД «Мы – пассажиры». |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП Чтение сказок из картотеки по ПДД; | Чтение и разучивание стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой!» - создать условие для развития памяти, речи, прививать любовь к птицам. | Текст стихотворения. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП Конструктивно- модельная деятельность «дом для животных» | ||
ВП | Художественное конструирование. «Птицы на кормушке». | ||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | . | |
ВП | Полив комнатных растений. | Лейки. | |
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Рисование «Большие и маленькие ели» | Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования | краски, баночка для воды, салфетка или тряпочка, альбомный лист, ножницы, кисточки, цветная бумага. |
ВП | Штрихование в различных направлениях -развитие мелкой моторики – Максим, Веня, Саша. | Лист с нарисованными предметами. | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП |
| |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Пальчиковая гимнастика: Лежала под елками ( сцепляем руки в открытый замок, пальчики оттопырены в стороны) Подушечка с иголками. (складываем ладошки вместе, внутри объем) Лежала, лежала, (сцепляем пальчики в замок) Да побежала.( сцепляем руки в открытый замок, двигаем всеми пальчиками) | Русские народные подвижные игры: «Горелки» , «Гуси – лебеди» - упражнять в беге, развивать ловкость. Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развитие наблюдательности. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД |
Индивидуальные беседы с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы ср. гр. тема недели "Домашние животные"
Планирование воспитательно-образовательной работы...
Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в группе раннего возраста. Тема недели « Домашние животные и их детеныши»
Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в группе раннего возраста. Тема недели « Домашние животные и их детеныши» Тема недели: «Домашние животные и их детеныши» ранни...
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Домашние животные»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовательная деятельн...
Тематическое планирование в средней группе c 19.04.21 по 23.04.21 Тема недели « Домашние животные. Домашние птицы»
Цель: создать условия для формирования расширения представлений о домашних животных и птицах, уточнение и активизация словаря. Развитие связной речи, грамматического строя речи....
Еженедельное планирование. Тема недели: "Домашние животные и дикие животные наших лесов"
Еженедельное планирование «Домашние животные и дикие животные наших лесов»План работы на неделю с 17 января по 21 января 2022Тема недели: «Домашние животные и дикие животные наших ле...