перспективное планирование Тема недели «зимние виды спорта»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема проекта: «Зимние виды спорта»
Дата: 24.01.2022 – 28.01.2022
Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и проведения спортивного развлечения
Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «зимних видах спорта». Развивать умение вести сезонные наблюдения, устанавливать простейшие связи.
Итоговое мероприятие: «Спортландия»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rozhd._sochelnik.docx | 71.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Рождественский сочельник»
Дата: 10.01.2022 – 14.01.2022
Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе организации художественно- творческой активности детей посредством создания фотовыставка «Как я провел новогодние каникулы»
Задачи. Способствовать формированию знаний детей о времени года «Зима». Развивать умение вести сезонные наблюдения, устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.
Итоговое мероприятие: «Колядки»
основные виды деятельности детей | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
|
|
|
| ||
од | Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение Рождество Христово Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук К, КЬ. Буква К. Введение понятия «глухой» согласный звук | Развитие речи К. Ушинский чтение рассказа «Рождество» Физкультура (по плану физ. инстр.) | ФЭМП Решение примеров. Величина. Логические задачи. Развитие коммуникативных способностей Отгадывание загадок о зиме | Хакасский язык Ас-тамах, iдiс-хамыс Еда, посуда (4 занятия); 1.«Иркеxекeexiктетоuынча» (Иркечек помогает бабушке) Физкультура (по плану физ. инстр.) | Музыка (по плану муз. рук.) Рисование «Рождественская ёлка» |
Парциональная программа «Юный эколог» «Снег-он какой?; можно ли пить талую воду?; если воду замораживать…» | Формирование первичных представлений Просмотр презентации «Рождество | Музыка (по плану муз. рук.) | Формирование социальных представлений. Просмотр презентации «Святки, Крещение»; | Кружковая работа Спасо-Преображенский кафедральный собор Просмотр презентации, беседа | |
познавательно – исследовательская деятельность | Карточка №81 Наблюдение за следами птиц Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений. | Карточка №82 Наблюдение за поведением птиц у кормушки Цель: воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе. | Карточка №83 Наблюдение за березой зимой Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).
| Карточка №84 Наблюдение за елью на участке Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. | Карточка №85 Наблюдение за тополем Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму. |
коммуникативная деятельность | Чтение стихотворения В. Лунина «Зима» | Беседа с рассматриванием альбома «Зимние приметы» | Беседа на тему « зима» Д\игра: «Закончи предложение». Цель. Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. | Беседа «Как изменился город с приходом холодного времени года? ●Обратный счет в пределах десяти | Итоговое мероприятие "Колядки " |
восприятие художественной литературы | Разучивание стих – я Я.Акима «Первый снег» | Чтение стих-я И. Суриков «Зима» | Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь» | Стихи, загадки , пословицы о зиме | Чтение Н.Носова «На горке» |
конструктивная деятельность | Художественное конструирование «Мой зимний город» | Елочные игрушки- совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги | |||
игровая деятельность | Пальчиковая игра «Замок»- учить управлять своими голосами Д/и: «Сравни предмет» ● Упражнять Леру, Егора К. определять место звука «Ть» в словах. | Пальчиковый театр «Теремок» Д/и «Найди и назови» времена года ●Д/и: «Собери картинку»- | ● «Опиши животное»- упражнять в подборе прилагательных. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. | С/р игра «Больница», сюжет у врача стоматолога - учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача | Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения. |
двигательная деятельность | Подвижные игры: «Кого назвали, тот ловит мяч» - упражнять в ловле и бросании мяча; «Пустое место» - развивать быстроту бега. Игра малой подвижности: «Зеркало» - развивать коммуникативные умения. Самостоятельная деятельность: Оборудование: мячи, вожжи. | Игры – эстафеты «Кто скорее до флажка», «Эстафета с флажками» - развивать быстроту бега, коллективизм. | Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется» «Школа мяча» - выполнять различные действия с мячом. Игра малой подвижности «Кто позвал?». | Подвижные игры: «Коршун и наседка»- действовать в коллективе согласованно; «»Удочка» - упражнять в подскоках. Игра малой подвижности: «У жирафа пятна…» Самостоятельная деятельность: игры с кеглями, скакалками.
| Подвижные игры: «Попади в обруч» - упражнять в метании в горизонтальную цель; «Смени флажок» - развивать быстроту бега, внимание. Игра малой подвижности: «Подарки» - имитировать движения.
|
изобразительная деятельность | Альбомы – раскраски | Рисование в свободной технике восковыми мелками. |
| ● Штриховка в различных направлениях -развитие мелкой моторики | |
музыкальная деятельность | «Пляска медвежат» музыка М.Красева. | Музыкальная игра «Снежки» | |||
самообслуживание и элементарный труд | Трудовая деятельность – уборка снега. | Беседа «Правила поведения за столом»-формирование безопасного поведения за столом | Полив комнатных растений. | ||
Взаимодействие с родителями | Фотовыставка «Как я провел каникулы» «Зима, одежда по сезону» |
Тема проекта: «Рождественский сочельник»
Дата: 10.01.2022.
ОД 1 Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение
Образовательная область. Познавательное развитие.
Тема: «Рождество Христово»
Цель: Создание социальной ситуации развития формировать представление детей о том, что дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям.
Задачи: Способствовать закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к животному и растительному миру, чувство доброты и сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
ОД 2 Подготовка к обучению грамоте
Образовательная область. Речевое развитие
Тема: Многозначные слова. Согласный звук К, КЬ. Буква К. Введение понятия «глухой» согласный звук .
Цель: дать представление о разных значениях многозначного слова; совершенствовать умение подбирать признаки и действия к заданным словам; продолжать упражнять детей в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию; познакомить с понятием «глухой» согласный звук; познакомить с буквой «К»; развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги.
Парциальная программа «Юный эколог»
Тема: «Снег-он какой?; можно ли пить талую воду?; если воду замораживать…»
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Пальчиковая игра «Замок»- учить управлять своими голосами Д/и: «Сравни предмет» | |
ВП | ● Упражнять Леру, Егора определять место звука «Ть» в словах. | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук К, КЬ. Буква К. Введение понятия «глухой» согласный звук Загадки о временах года. | Чтение стихотворения В. Лунина «Зима» | |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение Рождество Христово | Карточка №81 Наблюдение за следами птиц Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений.. | Показ слайдов. |
ВП Парциальная программа «Юный эколог» «Снег-он какой?; можно ли пить талую воду?; если воду замораживать…» |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП |
| |
ВП | Разучивание стих – я Я.Акима «Первый снег» | Текст стих – я. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Трудовая деятельность – уборка снега. | Лопаты. |
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) |
|
| |
ВП | Альбомы – раскраски | Альбомы – раскраски, карандаши. | |
8. Музыкальная деятельность | ПП |
| |
ВП Музыка по плану музыкального руководителя | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физминутка «Листочки» | Подвижные игры: «Кого назвали, тот ловит мяч» - упражнять в ловле и бросании мяча; «Пустое место» - развивать быстроту бега. Игра малой подвижности: «Зеркало» - развивать коммуникативные умения. Самостоятельная деятельность: игры с младшими детьми – воспитывать заботливое отношение к малышам. Оборудование: мячи, вожжи. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Индивидуальные беседы с родителями. |
Тема проекта: «Рождественский сочельник»
Дата: 11.01.2022.
ОД 1 Развитие речи
Образовательная область. «Речевое развитие»
Тема. К. Ушинский чтение рассказа «Рождество»
Цель. Создание социальной ситуации развития познакомить детей с рассказом К.Ушинского, приобщать их к высокой поэзии.
Задачи. Способствовать знакомства детей с рассказом К.Ушинского, приобщать их к высокой поэзии; развивать интерес к художественной литературе, помогать выразительно пересказывать; обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации, воспитывать интерес к художественному слову.
ОД 2 Физкультура
Образовательная область. «Физическое развитие»
ОД 3 Формирование первичных представлений
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
Тема. Просмотр презентации «Рождество»
Цель. Создание социальной ситуации развития вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к празднику.
Задачи. Способствовать формированию интереса к познанию и отображению представлений.
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Пальчиковый театр «Теремок» Д/и «Найди и назови» времена года | Пальчиковый театр |
ВП | ●Д/и: «Собери картинку» | Разрезные картинки | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Развитие речи К. Ушинский чтение рассказа «Рождество» |
| |
ВП Формирование первичных представлений Просмотр презентации «Рождество» | Беседа с рассматриванием альбома «Зимние приметы» |
| |
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП . | Карточка №82 Наблюдение за поведением птиц у кормушки Цель: воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе. | |
ВП |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП загадки о зиме | ||
ВП
| Чтение стих-я И. Суриков «Зима» | ||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Художественное конструирование «Мой зимний город» | ||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП |
| ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| |
ВП | Альбомный лист, кисти, гуашь… Репродукция картины А. Пластова «Первый снег» | ||
8. Музыкальная деятельность( | ПП |
| |
ВП | «Пляска медвежат» музыка М.Красева. | ||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физкультура (по плану физ. инстр.) Физминутка Вот студеною зимой Ветер дует ледяной… | Игры – эстафеты «Кто скорее до флажка», «Эстафета с флажками» - развивать быстроту бега, коллективизм. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | «Готовимся к зиме, одежда по сезону» |
Тема проекта: «Рождественский сочельник»
Дата: 12.01.2022.
ОД 1 ФЭМП
Образовательная область. Познавательное развитие
Тема. Решение примеров. Величина. Римские цифры. Логические задачи.
Цель. Создание социальной ситуации для знакомства с римскими цифрами; решение примеров и логических задач.
Задачи. Способствовать развитию знакомства с римскими цифрами; формировать умение решать примеры; развивать решать логические задачи.
ОД 2 Развитие коммуникативных способностей
Образовательная область. Социально – коммуникативное развитие
Тема. Отгадывание загадок
Цель. Создание социальной ситуации для развития отгадывать загадки.
Задачи. Способствовать правильно произносить звуки и развивать мыслительные процессы.
ОД 3 Музыка
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. | Игровой уголок |
ВП | ● «Опиши животное»- упражнять в подборе прилагательных. | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Развитие коммуникативных способностей Отгадывание загадок о зиме | ||
ВП | Беседа на тему «зима» Д\игра: «Закончи предложение». Цель. Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. |
| |
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП ФЭМП Решение примеров. Величина. Логические задачи. | Карточка №83 Наблюдение за березой зимой Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются). | Счетный материал, строительный материал |
ВП |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП | Чтение рассказа В.Бианки «Синичкин календарь» | Текст рассказа. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | Строительный материал | |
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | Беседа «Правила поведения за столом»-формирование безопасного поведения за столом | ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| |
ВП | Рисование в свободной технике восковыми мелками. | Восковые карандаши, листочки. | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП |
| |
ВП Музыка (по плану муз. рук.) | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Подвижная игра «Смелее вперед!». | Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется» «Школа мяча» - выполнять различные действия с мячом. Игра малой подвижности «Кто позвал?». | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Консультации по запросам родителей, отвечаем на вопросы. |
Тема проекта: «Рождественский сочельник»
Дата: 13.01.2022.
ОД 1 Хакасский язык
Образовательная область «Речевое развитие»
Тема. Ас-тамах, iдiс-хамыс. Еда, посуда (4 занятия);
Ситуация «Иркеxекeexiктетоuынча» (Иркечек помогает бабушке)
Цель. Называть правильно предметы посуды, еды. Уметь пригласить за стол гостей. на хакасском языке.
Задачи. Способствовать формированию умения правильно находить хакасские специфические звуки в словах; развивать дружеские отношения в группе.
ОД 2 Физкультура (по плану физ. инстр.)
Формирование социальных представлений. Просмотр презентации «Святки, Крещение»
Цель. Создание социальной ситуации развития вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к празднику.
Задачи. Способствовать формированию интереса к познанию и отображению представлений.
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Игра «Назови слово со звуком «р». Пальчиковая игра «По полянке мишка шёл» | С/р игра «Больница», сюжет у врача стоматолога - учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача | Игровой уголок, атрибуты к игре. |
ВП | |||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Хакасский язык Ас-тамах, iдiс-хамыс Еда, посуда (4 занятия); 1.«Иркеxекeexiктетоuынча» (Иркечек помогает бабушке) | ●Обратный счет в пределах десяти | |
ВП | Беседа «Как изменился город с приходом холодного времени года? | Фотографии с зимним городом. | |
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Карточка №84 Наблюдение за елью на участке Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. | |
ВП Формирование социальных представлений. Просмотр презентации «Святки, Крещение»; | |||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП Стихотворение Л. Куклина. |
| |
ВП
| Стихи, загадки , пословицы о зиме | Стихи, загадки , пословицы о зиме | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Елочные игрушки- совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги | Листы цветной бумаги | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | ●Уборка в игровом уголке - помогать взрослым поддерживать порядок в группе | ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| Половинки листов картона синего цвета, пластилин, вата или ватные диски (половинки), стеки, тряпочки, дощечки для лепки. |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность( | ПП | Музыкальная игра «Снежки» | Аудиозапись. |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП Физкультура (по плану физ. инстр.)
Физминутка Медвежата в чаще жили Головой они крутили, Вот так, вот так головой они крутили. | Подвижные игры: «Коршун и наседка»- действовать в коллективе согласованно; «»Удочка» - упражнять в подскоках. Игра малой подвижности: «У жирафа пятна…» Самостоятельная деятельность: игры с кеглями, скакалками. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД | Индивидуальные работы с родителями. |
Тема проекта: «Рождественский сочельник»
Дата: 14.01.2022
ОД 2 Рисование
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Тема: Рисование «Рождественская ёлка»
Цель. Создание социальной ситуации развития совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью.
Задачи. Способствовать закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать умения рисовать гуашью используя метод тычка полусухой кистью по контуру и внутри контура; передавать в рисунке особенности внешнего вида; умение пользоваться кисточкой, рисовать способам тычка, держа кисточку вертикально, делать тычки внутри контура; воспитывать чувство радости к результату своего труда.
ОД 2 Музыка (по плану муз. рук.)
Кружковая работа «Спасо-Преображенский кафедральный собор Просмотр презентации, беседа.
Цель: Создание условия для расширения знаний детей 6-7 возраста о достопримечательностях Хакасии.
Задачи: Воспитывать любовь к малой родине – Хакасия. Содействовать эстетическому воспитанию дошкольников. Оказывать эмоциональное воздействие через тексты прозы и поэзии о Хакасии.
Виды деятельности | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения. | Музыка (по плану муз. рук.) |
ВП | |||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | ||
ВП Кружковая работа Спасо-Преображенский кафедральный собор Просмотр презентации, беседа | Итоговое мероприятие "Колядки" | ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Карточка №85 Наблюдение за тополем Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму. |
|
ВП |
| ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП Сказка «Волшебная горка» | Чтение Н.Носова «На горке» | Текст сказки. | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | Полив комнатных растений. | Лейки. | |
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Рисование «Рождественская ёлка» |
| Альбомный лист с нарисованным контуром зайца, жёсткая кисть, гуашевые краски. |
ВП | ● Штриховка в различных направлениях -развитие мелкой моторики Никита, Дима, Лиза. | Лист с нарисованными предметами. | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП Музыка (по плану муз. рук.) |
| |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | Подвижные игры: «Попади в обруч» - упражнять в метании в горизонтальную цель; «Смени флажок» - развивать быстроту бега, внимание. Игра малой подвижности: «Подарки» - имитировать движения. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД |
Фотовыставка «Как я провел каникулы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям Тема недели: «Зимние виды спорта, игры и забавы»
Рекомендации родителямТема недели:«Зимние виды спорта, игры и забавы» Задание №1Ø Спросить ребёнка, какое сейчас время года, в какие иг...
Неделя зимних видов спорта в "Жемчужинке"
Презентация для рефлексивной беседы по итогам Недели. Всзраст воспитанников - старшие группы...
Лексическая неделя "Зимние виды спорта" в подготовительной группе
Понедельник .15.01.2018 год Лексическая неделя: «Зимние виды спорта»I половина дняЗанимательная деятельностьII Половина дняУтро: 1. Прием и осмотр детей. Нормы и правила ...
Планирование на неделю " Зимние виды спорта"
В планировании на неделю можно ознакомиться с занятиями, запланированными по данной теме, с дидактическими играми и упражнениями, а также индивидуальной работой, организацией прогулок и т.д....
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Зимние забавы. Спорт»
календарные планы...
Планирование. Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта» 1 младшая группа
Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. По...
Рекомендации для родителей по теме недели «Зимние виды спорта»
Рекомендации для родителей по теме недели «Зимние виды спорта» для подготовительной к школе группы....