Календарно - тематическое планирование. Тема недели "Космический сон"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели "Космический сон"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_kosmich_son_pn.docx | 22.82 КБ |
aprel_kosm_son_vt.docx | 21.84 КБ |
aprel_kosmich_son_sr.docx | 21.45 КБ |
aprel_kosm_so_n_cht.docx | 22.7 КБ |
aprel_kos_son_pt.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
понедельник «Космический сон» | 9.05-9.25 Этикет Тема: «Телефон и мы» Цель: формировать умение соблюдать речевой этикет, разговаривая по телефону; - развивать умение кратко излагать по телефону свои мысли, использовать в речи некоторые жанры телефонных разговоров; -развивать диалогическую речь, воспитывать внимательного слушателя и вежливого собеседника. 09.35-10.00 Обучение грамоте Тема:«Космический сон» Цель: Познакомить детей с буквой и согласным звуком (З). Учить детей определять месторасположение изучаемого звука в слове. 15.40 - 16.00 Физическая культура на улице. Закреплять у детей умение ходить парами, бегать высоко поднимая колени. Учить правильно принимать исходное положение в прыжках в длину с места. Работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа на тему «Что такое космос». Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; комплекс упражнений для глаз «Весёлая неделька». 3.Игровая деятельность: И\у «Ракеты» закрепить умения выполнять задание по словесным указаниям; Д/и Лото «Профессии» - правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии. 4.Трудовая деятельность: Предложить детям полить комнатные растения. Цель: продолжать учить аккуратно, не повреждая корни растений, определять кому из растений нужен полив. 5.Индивидуальная работа: Индивидуальная работа по развитию речи Д/и «Когда это бывает». Цель: закреплять знания о сезонах и сезонных изменениях в живой и неживой природе. ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за признаками весны. Цель: Продолжить наблюдение за изменениями в неживой природе. Учить детей делать выводы в результате накопленного опыта. 2. Трудовая деятельность: Навести порядок на участке - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать; 3. Игровая деятельность Игры по интересам детей с выносным оборудованием. Цель: развитие организаторских способностей у детей. 4.Продуктивная деятельность: составление узора из веточек. 5. Двигательная деятельность: П/и: «Школа космонавтов» Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание. П/и: «Летает – не летает» (Цель: развивать навыки бега, развитие памяти) . 6. Индивидуальная работа: Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) - вырабатывать координацию движений. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: Д\и «Цепочка слов»- Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Д/и. «Когда это бывает?» Цель: продолжать учить различать признаки времён года. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: заполнение журнала "Огород на окне" 4.Музыкальная деятельность: Слушание : «Знаете, каким он парнем был!» муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравовой 5. Индивидуальная работа: д/у «Что где находится» (набор с геометрическими фигурами, лист бумаги): формировать умение ориентироваться на листе бумаги. 6. Безопасность: ситуативная беседа «Чем опасен паводок?» ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за солнцем - уточнить знания детей о том, в каком месте поднимается солнце, и где оно прячется. 2. Трудовая деятельность: сбор упавших веток. Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми трудовых операций. 3.. Игровая деятельность: С-р/и: « «Мы космонавты». Цель: познакомить с космическим кораблем, планетами, воспитывать дружеские взаимоотношения. 4. Двигательная деятельность: П/и «Раз, два, три- ну-ка повтори» Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. 5 Продуктивная деятельность: строительство ракеты 6. Индивидуальная работа: Упражнение: «Образуй множественное число». Например: ракета-…ракеты; комета – …кометы; планета-…планеты; космонавт-…космонавты, созвездие-… созвездия. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Заучивание стихотворения Я. Аким. «На Луне жил звездочёт.» Цель: развивать память детей. 2.Игровая деятельность: С/р игра: «Космическое путешествие» 3.Коммуникативная деятельность: беседа на тему «Космос». Рассматривание иллюстраций, картинок. 4.Индивидуальная работа: печатание цифр простыми карандашами в клетке. | Утро: Мотивация: путешествие на космическом корабле Условия: «Космическая ракета» поделка из бросового материала. Цель: развитие самостоятельной творческой деятельности детей. Вечер: Мотивация: "Первый в космосе" Условия: Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций о космосе |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
Вторник «Космический сон» | 9.05-9.30 Первые шаги в математику Тема: «Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез, круг, овал, треугольник» Цель: продолжать учить отгадывать математическую загадку, закреплять понятия "левый верхний, нижний угол", "правый верхний, нижний угол", середина; учить решать логическую задачу на анализ и синтез; закрепить знания о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник. 9.40 - 10.00 Музыкальная деятельность Цель: Закреплять изученный песенный материал; развивать умение согласовывать движения с музыкой; 15.40 - 16.00 Мой родной край Тема: "Солнце - звезда" Цель: познакомить детей с солнцем, как источник тепла и света, дать представление, что солнце - звезда, огненный шар, газообразный шар. Расширить кругозор, воспитать интерес к космосу. Работа с родителями: при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа « Земля- наш дом во Вселенной». Цель: Закрепить знание детей о том, что наша планета называется "Земля", что она имеет круглую форму,сформировать понятия «космос», «космическое пространство»; 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; дыхательная гимнастика. 3.Игровая деятельность: Д/ и «Подбери правильную одежду для космонавта» Д/и «Угадай, что изменилось» - развивать внимание, мышление, сообразительность Д/ и: «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении 4.Трудовая деятельность: дежурство по столовой 5.Индивидуальная работа: Вырезание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение «Что делают люди весной». Ц: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. 2. Трудовая деятельность: (поручение) поправить кормушки, добавить корм. 3. Игровая деятельность: Самостоятельные двигательная и игровая активность детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельную игровую деятельность. 4.Продуктивная деятельность: выкладывание космического корабля из веточек. 5. Двигательная деятельность: П\и «Ракеты» Упражнять в беге с увёртыванием. Игра «Мы - одна команда». Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия 6. Индивидуальная работа: «Пройди не упади». Развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия. «След в след» -развивать координацию , ловкость внимания. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию. 2.Игровая деятельность: Конструктивные игры: - из деревянного конструктора «Космодром»; Д/и «Времена года» 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опытно-экспериментальная деятельность «Почему все падает на землю» 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония» Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке 5. Индивидуальная работа: Раскрашивание раскрасок на тему «Космос» 6. Безопасность: повторить правила безопасности при игре с мячом в группе. ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. 2. Трудовая деятельность: (поручение) собрать ветки на участке. 3.. Игровая деятельность: Д/и «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда 4. Двигательная деятельность: П/и «Займи место на ракете» Цель: учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать быстроту реакции, ловкость, 5 Продуктивная деятельность: рисование мелками на асфальте. 6. Индивидуальная работа: по физо. Цель: упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Н.Носов «Незнайка на луне» (отрывки) Цель: познакомить детей с новым рассказом, учить отвечать на вопросы воспитателя, помочь понять содержание произведения. 2.Игровая деятельность: Д/и «Разложи планеты на орбитах» Цель: расширять знания детей о космосе, о строении Солнечной системы; упражнять в счете планет; развивать у детей коммуникативные навыки. 3.Коммуникативная деятельность: беседа о предстоящем празднике "День космонавтики" 4.Индивидуальная работа: Рисование по трафаретам «Обведи кратера на лунной поверхности» Цель: Учить детей рисовать по трафаретам. | Утро: Мотивация: «Самый необычный космический корабль»
Условия: (природный или бросовый материал» |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
Среда «Космический сон» | 9.05-9.25 Физ-я культура Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления, беге врассыпную; учить ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках на двух ногах через короткую скакалку. 9.35-10.00 Рисование: «Космическое путешествие» (сюжетное). Цель: Ознакомить с созвездиями, со строением Солнечной системы; вызвать интерес к космосу; учить изображать части Солнечной системы; закрепить знания о Солнце как космическом объекте; активизировать словарь, расширять кругозор. 15.40-16.00 Конструирование "Ракета" Цель: продолжать учить анализировать схему, выделяя основные части изображения, развивать умение соотносить нарисованные детали с реальными. закреплять знания детей о космосе. Развивать внимание, мышление. Воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к результату. | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: ИОС: «Земля - планета, на которой мы живем» Дать детям элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; Пальчиковая гимнастика «Солнце»(Две соединенные перекрестно друг с другом ладони с разведенными в стороны пальцами) 3.Игровая деятельность: С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации; «Парные картинки»; «Найди по контуру» 4.Трудовая деятельность: дежурство по столовой. КГН: игра – соревнование «Чей стол самый аккуратный». 5.Индивидуальная работа: вырезаем по контуру. ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра. Спросить детей – как еще можно определить его силу и направление. 2. Трудовая деятельность: собираем мусор на участке. 3. Игровая деятельность: Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем 4.Продуктивная деятельность: нарисовать ракету на асфальте. 5. Двигательная деятельность: П/и «Ракеты» - координация речи с движением. И\у «Колпачок и палочка»- развивать координацию , ловкость 6. Индивидуальная работа: по ФИЗО (навыки игры с мячом) 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию. 2.Игровая деятельность: Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Моделирование размера солнца и земли (тыква и горошина). Заполнение календаря природы. 4.Музыкальная деятельность: Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова) 5. Индивидуальная работа: Сенсорное развитие. «Волшебная шнуровка» Цель: Учить детей шнуровать, завязывать верёвочки, развивать сенсорику. 6. Безопасность: чтение «Басенки – безопасенки». ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней . 2. Трудовая деятельность: расчистка участка от веток: воспитывать желание оказывать помощь дворнику. 3. Игровая деятельность: Игра средней подв-ти Мыши в кладовой» Цель: Упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать ловкость, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. 4. Двигательная деятельность: П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») 5 Продуктивная деятельность: сооружение макета солнечной системы из природного материала. 6. Индивидуальная работа: упражнение «Сбей кеглю». Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» 2.Игровая деятельность: Самостоятельные игры детей в микроцентрах: 3.Коммуникативная деятельность: Беседа «Необъятный космос» Цель: вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, познакомить с конструктором С.П. Королевым – стоявшим у истоков развития русской космонавтики, закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин, воспитывать гордость за свою страну 4.Индивидуальная работа: Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук «Цветная мозаика». Цель: Учить детей составлять композиции из мозаики - работа с подгруппой детей | Утро: Мотивация: "Первый в космосе" Условия: Выставка книг, энциклопедий о космосе Вечер: Работа с родителями: Для родителей выставить папку-раскладушку «День космонавтики»
|
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
четверг «Космический сон» | 9.05-9.30 Лепка Тема: «Самолет» (пластилинография) Цель: упражнять в создании образа предмета при помощи конструктивного способа лепки; закрепить умение делить пластилин на части (разрезая стекой), приемы лепки (прямое раскатывание, сплющивание), и соединение частей; развивать мелкую моторику кистей рук; закреплять знания об авиации. 09.40-10.00 Музыка 15.40 - 16.05 Физическая культура Работа с родителями: обмен индивидуальной информацией о самочувствии и поведении детей. | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Рассказы о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты, об освоении космоса и использовании спутников для хозяйственной деятельности человека. 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; Пальчиковая гимнастика«Ракета»(Ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны, запястья на столе) 3.Игровая деятельность: Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи 4.Трудовая деятельность: (совместный труд со взрослым) дежурство по столовой. Цель: Совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии с алгоритмом. Воспитывать желание помогать взрослым. 5.Индивидуальная работа: И/у придумай и нарисуй «Ракеты»-развивать фантазию детей. ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. Какие орудия труда ему нужны? Нужен ли нам труд дворника? Для чего? А вы бы хотели помочь дворнику? Что мы можем для этого сделать? (не сорить самим, собирать мусор дружно, другим не давать сорить). 2. Трудовая деятельность: убираем мусор на участке 3. Игровая деятельность: Д/и «Подбери слово» — закрепить умение подбирать родственные слова, Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» 4.Продуктивная деятельность: отгадывание загадок о космосе 5. Двигательная деятельность: П/игра: «Пустое место» — упражнять детей в ловкости, смелости, беге. 6. Индивидуальная работа: по ФИЗО (упр-е “Ручейки”). Цель: воспитание правильного физиологического дыхания, развитие координаций движений. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию. 2.Игровая деятельность: Д\и «Глухой телефон»-использовать сущ. (планеты, звезды, космос)-активировать словарь 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Д/игры на расширение представлений о средствах передвижения в разных сферах (на земле, под землёй, в воде, воздухе) 4.Музыкальная деятельность: муз. Группа «Земляне» («Земля в иллюминаторе») – учить детей через музыку понимать чувства к маме, выраженные композитором. 5. Индивидуальная работа: Выучить пословицу «Весна да осень, на дню погод восемь»- объяснить смысл пословицы 6. Безопасность: беседа о безопасности «Опасные предметы дома» ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за машинами, приезжающими в детский сад. Цель: Что перевозят грузовые машины, почему их кузова закрыты? Повторить классификацию транспорта. 2. Трудовая деятельность: 3. Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра«Интервью с космонавтами» (Кого берут в космонавты? Что интересного/удивительного там видели? Случались ли на вашем корабле чрезвычайные ситуации? Как вы с ними справились? Встречались ли вы с инопланетянами? Какие они? И т.д.). 4. Двигательная деятельность: П/и«Космическая рыбалка» - Играющие, внимательно следят за мешочком, при его приближении подпрыгивают на месте вверх, чтобы мешочек не коснулся ног.(Степанова Э.Я) 5 Продуктивная деятельность: Д\и «Ракета» - развивать мелкую моторику пальцев (из палочек, пуговиц, проволоки, пластилина) 6. Индивидуальная работа: по развитию речи. “ Слова-родственники”. Цель: развитие мышления, развитие речи, развитие памяти и внимания. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: «Незнайка на Луне» Н. Носов. 2.Игровая деятельность: Д/и «Когда это бывает? » - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе 3.Коммуникативная деятельность: Рассматривание изображений планет, созвездий, макета Солнечной системы, иллюстраций и книг по теме “Космос”. 4.Индивидуальная работа: работа с трафаретами, штриховка. | Утро: Мотивация: Путешествие в космос Условия: атрибуты к сюж. рол. игре "Путешествия" Вечер: Консультация "Уроки общения" Цель: углубить знания родителей по вопросам нравственного воспитания, познакомить с взглядами на воспитание в семье известных педагогов, ученых, дать родителям возможность поделиться опытом семейного воспитания |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
Пятница «Космический сон» | 9.05-9.30 Развитие речи Тема: Составление рассказа на заданную тему Цель: учить составлять рассказ на тему предложенную воспитателем; учить сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия. 9.40 - 10.00 Азбука общения Тема: "Маленькие рыцари и дамы" Цель: совершенствовать культуру общения между мальчиками и девочками (мальчики - заботливое отношение к девочкам; девочки - видеть и оценивать хорошие поступки мальчиков и положительные черты их характера, выражать благодарность за проявление внимания), оказание помощи друг другу в игре и совместной деятельности, следить за внешним видом (прическа, одежда, чистотой лица, рук). Работа с родителями: папка-передвижка: «День космонавтики» | Утро : 1.Коммуникативная деятельность Свободное общение «Почему Луна не падает на Землю» «Зачем нужны сегодня искусственные спутники Земли?», «Что осуществляют спутники связи для передачи информации?», «Центр подготовки космонавтов в Звездном Городке, расскажите , что вы запомнили?», «Кого берут в космонавты?» 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; Пальчиковая гимнастика«Луноход» (Пальчиками перебирать по поверхности стола, обходя все неровности, бочком, как "паучок"). 3.Игровая деятельность: Д/и «Выбери нужное»-закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику. 4.Трудовая деятельность: Труд в природном уголке: полив комнатных растений: воспитывать бережное отношение к объектам природы. КГН: Беседа «Вспомним, почему нужно мыть тщательно руки.». 5.Индивидуальная работа: И\у «Сложи картинку »из частей ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: Признаки весны: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений. 2. Трудовая деятельность: очистить вместе со всеми цветник от мусора, 3. Игровая деятельность: Д/и «Кто где живет?» — закрепить знания о месте жительства различных животных. 4.Продуктивная деятельность: Конструирование «Космические корабли» Познакомить детей с назначением деталей и способами их соединения в разных конструкциях. 5. Двигательная деятельность: П/игра: «Горелки» — упражнять детей в беге. 6. Индивидуальная работа: по ФИЗО: упражнять детей в точности прыжков. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию. 2.Игровая деятельность: Организовать сюжетно-ролевую игру «Космические просторы» - учить придумывать сюжет. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Минутки безопасности Почему нельзя переходить улицу на красный свет или желтый сигнал светофора 4.Музыкальная деятельность: 5. Индивидуальная работа: работа с трафаретами и ножницами. 6. Безопасность: повторить правила безопасности в общественных местах. ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за солнцем и облаками: расширять знания о небесных светилах. 2. Трудовая деятельность: (поручение) собрать ветки на участке. 3.. Игровая деятельность: С/р игра «Мы–водители». Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов. 4. Двигательная деятельность: П/и «Веселые космические эстафеты». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Формировать умение выполнять движения по объяснению воспитателя. Воспитывать уверенность в себе. 5 Продуктивная деятельность: рисование палочками на песке. 6. Индивидуальная работа: по ФИЗО. Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Н. Носов "Незнайка на луне" 2.Игровая деятельность Д/и «День, ночь, сутки прочь» Цель: формировать у детей элементарные представления о смене дня и ночи; дать детям понятие о том, что Солнце восходит рано утром на Востоке, днем поднимается на небосклоне, вечером опускается на Западе и уходит за горизонт. Луна находится в разных фазах: молодой месяц, возрастающая Луна, полная Луна, убывающая Луна; вместе день и ночь называют сутками; 3.Коммуникативная деятельность: Беседа: Что случится с нашей планетой, если…». Цель: Расширять представление детей о планете Земля, об условиях, необходимых для жизни. Воспитывать желание беречь свою планету. 4.Индивидуальная работа: Д/у « Что из чего сделано? Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать сущ-ое и прил-ое в роде и числе. | Утро: Мотивация: Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Условия: конструктор "Лего", Рассказы по картинкам «На чем люди летают в космос» Художественное слово: Мокрый апрель – хорошая палена. Вода на лугу – сено в стогу. Не ломай печи – еще апрель на дворе. Апрель! Апрель, на дворе звенит капелью По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи, после зимней стужи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тема недели "Транспорт"
План образовательно - воспитательной работы для детей подготовительной группы. Тема недели "Транспорт"...
Календарно - тематическое планирование тема: "Школьные принадлежности" подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование тема: "Школьные принадлежности" подготовительная к школе группа...
Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа
Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа...
Календарно-тематическое планирование Тема: ««Природа весной»
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе....
Календарно-тематическое планирование Тема: «Части суток»
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе....
Организация самостоятельной деятельности. ТЕМА: «Весна-красна» (в рамках календарно- тематического планирования) Тема дня «Весенние признаки»
Данная методическая разработка включает в себя организацию свмостоятельной деятельности по теме "Весна-крвсна" и модель планирования самостоятельной деятельности на один день. Тема дня : &qu...
календарно - тематическое планирование Тема: Тема: «Я - человек. Я и мое тело» (4-5 лет)
1. Обогащение представлений о людях и о себе: особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями, органы чувств и их назн...