Планирование воспитательно-образовательной деятельности "Каникулы. Зима в Санкт-Петербурге"
план-конспект занятия (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Каникулы. Зима в Санкт-Петербурге"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya.docx | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной деятельности (на неделю 09.01 -10.01)
Группа № 4 Тема: «Каникулы. Зима в Санкт-Петербурге.»
Программное содержание: 1. Расширять элементарные представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта. 2. Воспитывать бережное отношение к природе расширять представления о сезонных изменениях в природе. 3. Создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения в период зимних каникул.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг 09.01.2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Час радостных встреч и бесед с детьми. Беседа: «Как я встретил Новый год» Цель: развивать разговорную речь, память. Д/и «Доскажи словечко» Цель: учить внимательно слушать текст и добавлять слова по смыслу, развивать внимание, мышление. Рисование «Нарисуй сюжет из стихотворения» Цель: учить воплощать литературные образы в рисунке, развивать творчество, воображение | Формирование умения различать хорошие и плохие поступки. Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем | Внести в уголок иллюстрации, книги о Новом годе, зиме. Бумага, карандаши, мелки для рисования, раскраски про Новый год. Игры – шнуровки, пирамидки, пазлы, мозаика для самостоятельной игровой деятельности. | Знакомство с содержанием тематической недели через родительский уголок Информационный стенд: «Новогодние стихи детям» | |
ООД | Худ-Эст развитие | Лепка «Пирамидка из дисков» ЦЕЛЬ Продолжить учить детей раскатывать комочки между ладонями круговыми движениями, расплющивать шар между ладонями, составлять предмет из нескольких частей. | ||||
Физ. развитие | По плану инструктора по физ. культуре | |||||
Прогулка 1 | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. Ходьба змейкой между предметами. Трудовые поручения. Приучать детей к сбору игрушек после прогулки. Формирование дружеских взаимоотношений- умение делиться игрушками. Корзина с игрушками. | Беседа «Зимние игры» Цель: познакомить детей с зимними играми, развивать интерес и двигательную активность детей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Вечер | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Конструирование. Совершенствовать конструктивные навыки; развивать умения различать строительные детали по цвету и внешнему виду. Мультконцерт « Любимые игрушки»-учить называть знакомых героев, выполнять движения под музыку. | Игра-ситуация «Зимние забавы» Цель: Формировать звуковую культуру речи. Развивать моторику речевого аппарата. Продолжать развивать умение отчетливо проговаривать слова, короткие фразы. | Конструирование «Будет горка во дворе» Учить замыкать пространство, ставя кирпичики на длинную узкую сторону, близко друг другу. | ||
Прогулка 2 | Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница 10.01.2020 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Час радостных встреч и бесед с детьми. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Ёлка», «Зимой»-активизировать словарь детей. Беседа о временах суток - познакомить с временными понятиями «день-ночь» | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (предметы туалета) - развивать логическое мышление, память. Работа по развитию мелкой моторики Цель: предложить счетные палочки, для выкладывания длинных и коротких дорожек | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
ООД | Речевое развитие | «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». ЦЕЛЬ: Познакомить детей со сказкой, вызвать желание прослушать ее еще раз, поиграть в сказку. | ||||
Худ.-эст. развитие | Рисование «Новогодняя елочка с огоньками и игрушками» ЦЕЛЬ: учить передавать в рисунке образ нарядной ёлочки; рисование круглых форм и линий. Комарова Т. С.стр.73 | |||||
Прогулка 1 | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение: Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями П.и. «Не замочи ног». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. С/р игра «Водители». Самостоятельная деятельность по интересам детей. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Формочки на каждого ребенка для игры с песком, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. | ||
Вечер | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание потешки «Зима» Цель: учить правильно проговаривать слова, развивать интерес. Хоз.бытовой труд. «Бюро добрых услуг для игрушечных зверей» (мелкий ремонт, штопка, стирка игрушек) Воспитание желания содержать игрушки в чистоте и порядке. Игры с конструктором. | Слушание знакомых песенок, хороводные песенки. Цель. Поощрение самостоятельности выполнения детьми танцевальных движений. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у деда Мороза» | Работа в центре. Рисование, лепка по желанию детей. | ||
Прогулка 2 | Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П./ игра. «У медведя во бору» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года..
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года.....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности "Птицы зимой"
Планирование воспитательно-образовательной деятельности "Птицы зимой" на неделю...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Зимушка-Зима" (подготовительная группа)
В материале представлен план работы на неделю...
Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимушка-зима»
Расширять представления детей о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года..
План на две недели по темам: "Быть здоровыми хотим" ""23 февраля"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года..
план по теме 8 марта...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зима. Признаки зимы. Зимние месяцы»
П/с: Уточнить представления о первых признаках зимы, зимних явлениях природы: изменение долготы дня, снегопад, метель. Закрепить знания о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле. Показать, как ...