Главные вкладки
Култаева Ольга Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Легко обучаема, любовь к детям
Увлечения: Спорт, вышивание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с 91 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kultaeva-olgaУважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.
Воспитатель - это не просто моя профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет мея все время двигаться вперед, искать и находить, что-то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Я убеждена, что воспитатель должен быть немного волшебником. Вы спросите, почему волшебником? Наверное, нет ни одного человека, который бы в детстве не мечтал, не фантазировал. Детские души жаждут сказки, чуда, волшебства, открытий. Они смотрят на мир в поисках нового и ждут чудес. Детский сад является основным звеном в цепочке взросления маленького человечка. Именно здесь, в сказочном царстве, происходит становление душ. Воспитатель сплачивает вокруг себя детей, учит по-настоящему дружить, открывает мир прекрасного и чудесного, становится проводником в жизнь, лучшим советчиком и старшим другом.
О себе
Стаж работы педагогом 15 лет. Уверена, что за годы педагогической деятельности выработала свой стиль, свою систему, обеспечивающую эффективность каждого занятия и, как итог, развитие социально-коммуникативных навыков у воспитаников. Надеюсь, что знаю путь, по которому веду своих детей. Стараюсь быть ответственной, трудолюбивой и искренной. Использую разнообразные формы сотрудничества с семьей как в содержательном, так и в организационном планах. Мое педагогическое кредо - "Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю судьбу." Постоянно занимаюсь саморазвитием, расширяю собственный кругозор, совершенствую методы работы, осваиваю новые технологии. Занимаю активную жизненную и общественную позицию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга мудрости О.А. Давтяна, М.Шолохов "Судьба человека", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". До сих пор влюблена в рассказы Николая Носова, Евгения Чарушина, Корнея Чуковского, Эдуарда Успенского, Агнии Барто. Обожаю сказки Ганса Христиана Андерсена. Считаю, что тонкий юмор детских поэтов и писателей помогает в любом возрасте чувствовать себя чуть-чуть ребенком.
"Все хорошие книги сходны в одном, - когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется" Хемингуэй Э.
Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет.
Мой взгляд на мир
Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего необычного и непознанного, такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня - это моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и взрослый, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Педагог должен быть искренним и ежедневно открывать детям дверь в неповторимый и загадочный мир, дарить чудо!
Быть может, педагог, как писатель, как художник, должен делать то, о чем писал В. М. Шукшин «Помогать исследовать жизнь, открывать в ней прекрасное и идти с этим прекрасным к людям».
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
Будущее…каким оно будет? Таким, каким мы педагоги его сделаем. Будущее - это наши дети. Какие знания мы им дадим, и какие качества у них сформируем, так и будет жить наша страна.
В работе педагога бывают ошибки, особенно от них не застрахованы люди творческие, ищущие, не останавливающиеся только лишь на выполнении программных требований и указаний вышестоящих должностных лиц. Ошибки встречались и в моей трудовой биографии. Но главное – вовремя их исправить, не допускать впредь, помнить о том, что имеешь дело с доверчивыми ранимыми существами, в душах которых сеешь зерна. Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать свое профессиональное мастерство обязан каждый педагог – и начинающий, и опытный.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,- мне это не важно. Мне важно, что мне доверили самое дорогое - детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а если кто-то из них станет знаменитым, как творческая личность и даже совершит подвиг, я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
Мои достижения
Считаю своим главным достижением умение совмещать деятельность воспитателя с обязанностью МАМЫ. Не редко в адрес педагогов звучит поговорка: "Сапожник без сапог!" Чкажу, что ЭТО не про меня! Я горжусь достойной жизненной позицией своих детей. И считаю ЭТО своим ГЛАВНЫМ достижением.
Моё портфолио