ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года..
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Воспитатели: Головкова Г. Н.., Ведерникова В. Комплексно-тематическое планирование (со 24 февраля по 5 марта)
Группа: Старшая. Тема: День 8 марта. Профессии наших мам. Цель: Формировать представление о маме, её профессии, интересах. Итоговое мероприятие: Развлечение, посвящённое празднику 8 марта. Дата проведения итогового мероприятия: 5 марта. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. работники.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник – 1 марта | Утренний сбор Выбор дежурных | Утренняя гимнастика - 8.20 Беседа: «Лучше всех на свете мамочка моя» П/И «Сделай, как я» | Индивидуальное рисование "Ваза для мамы" с Димой, Никитой | Рассматривание альбомов "Мамы разные нужны, мамы разные важны". | Сюжетно-ролевая игра «Семья» (готовимся к празднику, наведем порядок в доме). Предложить «Пазлы», «Лото»Ассоциации» | Попросить пап принести фотографии мам для выставки. | ||||||
9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Измерение объёма. П/С: Знакомство с единицей измерения – литр, мерные стаканы. Закрепить знания о календаре. (Стр. 32, На пороге школы) | |||||||||||
9.40 – 10.10. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Цель: Систематизировать знания о профессиях (повар, медсестра, врач, швея, воспитатель). Формировать навыки связной речи. Обогащать речь. Закреплять умение интонационно выделять первый звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки. (Конспект в папке) | |||||||||||
11.10 – 11.40 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану педагога по физической культуре | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Развивающая работа по физо – прыжки из обруча в обруч на двух ногах – с Полиной П, Кристиной. Развивающая работа по экологии – Как вести себя в лесу? - с Кириллом, Виолеттой. | Измерение предметов с помощью условной мерки. | Труд: очистить дорожку для скольжения от снега и полить. Игры с использованием оборудования на участке | ||||||||
Работа перед сном | Слово на ладошке «Как можно сказать о маме?» | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Заучивание наизусть Г. Виеру "Мамин день". | Д\и по развитию математических представлений с Лизой, Виолеттой. | ИГРА: - Мама дома, мама на работе, мама в свободное время - Интервью у мам | Предложить разные виды театра для самостоятельных игр. Предложить оборудование уголка экспериментирования: зеркала для экспер. с солнечными лучами, разноцветный песок, формы. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за весенним небом, оно бывает разным в зависимости от погоды. Выносной материал: печатки разной формы, палочки для рисования на снегу. П/И «Заморожу» П/И «Вышибалы» Игры с использованием природного материала: веточек, камешков, снега | |||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник – 2 марта | Утренний сбор Выбор дежурных | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа о профессиях мам, о значимости их труда для общества. Игра с мячом «Продолжи предложение» | Изготовление подарков на 8 марта для бабушки: голуби – Вика Р, Миша Б, Спортивные игры. | Оформление поздравительной газеты для мам. | Сюжетно – ролевая игра «Ветлечебница» - подготовить материалы и оборудование Предложить атрибуты для спортивных игр: скакалки, обручи, мячи. |
Вернисажи совместных рисунков: «Портрет моей бабушки» | ||||||
9.00 – 9.30 Речевое развитие (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ) | П/С: Познакомить детей с буквой р и тем. Что она обозначает звуки «р» и «рь»; учить читать слоги и слова с пройденными буквами и буквой р; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определение ударного гласного звука; учить называть слова определённой звуковой структуры. (Стр. 109) | |||||||||||
9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ /КОНСТРУИРО-ВАНИЕ) | Подарок маме «Волшебная птица» Цель: Развивать творчество, умение приносить радость людям, получать удовлетворение от своей работы. | |||||||||||
11.15 – 11.45 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Развивающая работа по физо – прокатывание мяча по прямой – с Лилей, Дианой Р. Развивающая работа по экологии – «Что, где растёт? (огород, поле, лес, луг, сад) с Никитой П, Настей | Игра: Если бы не было учителей, то … Если бы не было врачей, то … Если бы не было дворников, то… | Труд: насыпать корм в кормушки. Предложить атрибуты для спортивных игр - эстафет. Выносной материал: мячи, кегли, обручи, санки. | ||||||||
Работа перед сном | Игра «Небылицы» | |||||||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение и заучивание пословиц о маме и бабушке | Развивающая работа по физо – бег со сменой направления – с Владой, Димой, Мишей Б, Кристиной. Развивающая работа по развитию речи – подбор прилагательных: мама, какая? – ласковая, умная и т.д. Бабушка какая? Сестрёнка? С Викой А. | Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!» | Сюжетно – ролевые игры: «Дочки-матери» Цель: Игра учит взаимоотношению в семье. («Встреча гостей», «Мамин День рождения») | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой: тепло, осадки, ветер? Выносной материал: Машины, каталки, жезл, рули, вожжи, нагрудные силуэты транспорта. П/И «Караси и щука» П/И «Иголочка и ниточка» Катание на плюшках друг друга. | |||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда – 24 февраля | Утренний сбор Выбор дежурных | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа с детьми "Мамины помощники". П/И «Кот и мыши» | Игра «Доскажи словечко» - Вика А, Настя Г, Василиса. | Прослушивание и разучивание песен о маме и бабушке (компьютер) | Подборка материалов для самостоятельного изготовления подарков мамам, бабушкам, воспитателям: бумага различных видов, карандаши, краски, пластилин, бросовый материал, кусочки ткани, вата, открытки и т. д. | Профессии мам – выставка фотографий «Мама на работе» | ||||||
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Измерение веса. П/С: Познакомит с весами, с основной единицей веса – килограмм (Стр. 33, На пороге школы) | |||||||||||
9.40 – 10.10 Речевое развитие (ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ) | Чтение басни И. А. Крылова «Лебедь, щука и рак» Задачи: Продолжать учить детей осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка, уточнить представление о жанровых особенностях басни; развивать точность, ясность изложения мыслей. (Стр. 204, У. Г.) | |||||||||||
11.00 – 11.30 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | №7 П/С: Приветствие; Музыкально – ритмические движения» прыжки и ходьба», «Упражнение «Нежные руки»; Развитие чувства ритма «Две гусеницы – двухголосие; Пальчиковая гимнастика «Мама», «Замок – чудак»; Слушание музыки: «У камелька», «Птичка»; Распевание, пение «Ехали медведи», «Будем моряками», «Мамина песенка», «Хорошо рядом с мамой»; Пляска «Полька с поворотами»; Игра «Как на тоненький ледок». | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Развивающая работа по развитию движений – перебрасывание мяча друг другу – с Сашей М, Василисой. Развивающая работа по развитию речи «Потерянные имена» (Винни….; дядя….) с Димой К, Ярославой. | Индивидуальные беседы: «Какая твоя мама? Расскажи о ней» Цель: Развивать описательный рассказ, умение использовать в речи прилагательные. – Диана Г, Дима К. | Труд: очистить ступеньки горки от снега и посыпать песком. Играем в «секрет» - учить ориентироваться на участке: предложить для самостоятельного исследования планы – схемы. | ||||||||
Работа перед сном | Игра: «Кто больше назовет ласковых слов для своих родных?» | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение | Бусы для мамы – предложить природный материал. Цель: Развивать творчество, умение использовать в работе различный природный материал. | Работа с раскрасками: «Женские профессии» | Сюжетно – ролевая игра «Школа» - подготовить материалы и оборудование Наборы для исследовательской деятельности: лупы, увеличительные стёкла. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за увеличением светового дня, в это время в декабре было уже темно, сейчас светло. Выносной материал: Куклы в зимней одежде, санки, коляски для кукол. П/И «Удочка». П/И «Мор е волнуется» Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. | |||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг – 25 февраля | Утренний сбор Выбор дежурных | Утренняя гимнастика -8.20 Составление рассказов с детьми: «Мы с мамой в доме заботливые женщины» П/И «Расторопные мотальщики» | Просмотр журналов и газет. Создание коллажа с изображением представителей разных профессий | Просмотр презентации «Наши мамы» | Книжный уголок: предложить: книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного женского дня и различных профессий. Свободная деятельность детей в игровых зонах по интересам. | Семейный конкурс: «Лучший сценарий семейного праздника» | ||||||
9.00 – 9.30 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||
9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | ||||||||||||
10.35 – 11.05 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Развивающая работа по физо – подбрасывание мяча ракеткой – с Арсением, Владой. Развивающая работа по ОБЖ – гололёд на улице – с Мишей Г, Настей Г. | Отгадывание загадок о профессиях мам | Труд: разобрать мешок с выносным материалом, что сломалось – починить или выбросить. Предложить лыжи и снегоступы для самостоятельных игр. | ||||||||
Работа перед сном | Массаж спины «Барабан» | |||||||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: Кубилинкас К. «Мама»; Мошковская Э. «Я маму мою обидел…» | Труд: ремонт игрушек. Дидактическая игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог. | Предложить разные пазлы | Сюжетно – ролевая игра «Почта» - подготовить материалы и оборудование Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за капелью, послушать как она звенит. Выносной материал: кольцеброс с кольцами. П/И «Найди свой домик. П/И «Цепи кованы» Игры с ветром: предложить вертушки, шары, бумажного змея, султанчики. Самостоятельные игры детей. | |||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница – 26 марта | Утренний сбор Выбор дежурных | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: Наши добрые бабушки» Игра– аттракцион: «Вокруг стульев» | Театр на фланелеграфе – придумываем сюжет. Дидактические игры по выбору детей. | Просмотр презентации: | Сюжетно – ролевая игра «Ателье» - подготовить материалы и оборудование Подобрать книги для самостоятельного рассматривания иллюстраций на тему женского дня. | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для игр | ||||||
9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | ||||||||||||
9.40- 10.20 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ | №8 П/С: Приветствие; Музыкально – ритмические движения: «Марш – парад», «Бег и подпрыгивание»; Развитие чувства ритма: Знакомство с длительностями; Пальчиковая гимнастика «Мостик», «Гномы»; Слушание музыки: «Флейта и контрабас», «Болтунья»; Распевание, пение: «Маленькая Юлька», «Будем моряками», «Хорошо рядом с мамой», «Мамина песенка», «Хорошо у нас в саду»; Пляска «Детская полька»Игра «В Авиньоне на мосту». | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Развивающая работа по физо – ходьба скрещенным шагом – с Викой Р, Полиной П. Развивающая работа по экологии – разные состояния воды (дождь, снег, пар, туман) с Мишей Б, Килиллом. | Беседа: Чем опасна сосулька? Экспериментирование с сосульками. | Труд: очистить от снега малые формы на участке. Игры с выносным материалом: кеглями и мячами | ||||||||
Работа перед сном | Чтение перед сном: В. Сухомлинского « Моя мама пахнет хлебом» | |||||||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: Саконская Н. «Разговор о маме»; Успенский Э. «Если был бы я девчонкой» | Индивидуальная работа по развитию муз. способностей: музыкальные игры с Лилей, Кристиной. | Игра: МЫ – ДИЗАЙНЕРЫ» «Украсим мамино платье, костюм» | Сюжетно – ролевая игра «Пиццерия» - подготовить материалы и оборудование Предложить для рассматривания картины разных художников на тему: «Весна, мама, семья» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за сосульками – почему они появляются и исчезают? Выносной материал: клюшки, шайба П/И «Догони свою пару», П/И День и ночь» Игры с использованием оборудования на участке: «Попади в цель», «Забрось», «Проползи и не задень» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 3 марта | Утренний сбор Выбор дежурных | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа на тему: «Традиции моей семьи» | Д/И «Чем мамы отличаются друг от друга»: знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др. | Рисование «Стенгазета для мамочек» | С/р игра «Салон красоты» Предложить игры – экспериментирование. Игры в игровых зонах по выбору детей. | Подготовка к выпускному: фотоальбомы подарки детям. | |||
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Занятие 42 Кривая линия П/С: Знакомство с кривой линией. Решение задач. (Стр. 30, На пороге школы) | ||||||||
9.40 – 10.10 Речевое развитие (ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ) | |||||||||
11.00 – 11.30 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | №1 Приветствие: Стихотворение Кондратьева (с15); Музыкально – ритмические движения: шаг с притопом, бег, осторожная ходьба; Развитие чувства ритма: «Комар»; Пальчиковая гимнастика «Паук»; Слушание музыки: «Песнь жаворонка»; Пение «Идёт весна»; Пляска «Танец»; Игра «Будь ловким» | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Развивающая работа по развитию движений – ходьба на лыжах с Кристиной, Вовой. Развивающая работа по экологическому воспитанию - чистый воздух – как его сберечь? С Никитой, Василисой. | Экспериментирование: принести снег, растопить, посмотреть остался ли осадок. Ввод: снег может быть грязным, нельзя облизывать. | Труд: отремонтировать кормушки, почистить их, насыпать свежий корм. Выносной материал: лыжи, шайба, клюшки. | |||||
Работа перед сном | Дежурство по столовой: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым Инд раб по музыке: повторение слов песен к утреннику «Мамин праздник» | ||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение: Нанайская сказка « Айога» | Игры с разноцветным песком, камешками, ракушками и мелкими игрушками. Игры – развлечения: лабиринты, «найди предмет» и так далее. | Слушание музыки с использованием музыкальных инструментов. Д/И» Узнай инструмент» | Сюжетно-ролевая игра «Моя мама – парикмахер» - формировать представление о профессиональных действиях парикмахера, воспитывать вежливость. | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Развивающая работа: «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах. П/и: «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. П/И «Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры по желанию детей. | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг – 4 марта | Утренний сбор Выбор дежурных | Утренняя гимнастика -8.30 Беседа на тему: История возникновения праздника П/И Краски» | Лепка «Цветочки для любимой мамочки» Артикуляционная гимнастика «Пусть попляшет язычок» с Василисой, Викой А. | Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «Мама-ангел на Земле» | С/р игра «Дочки-матери» | Обсудить с родителями праздничную одежду для утренника: | |||
9.00 – 9.30 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||
9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | |||||||||
10.35 – 11.05 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Развивающая работа по развитию движений – упражнять в прыжках с продвижением вперед . с Василисой, Арсением. Развивающая работа по экологическому воспитанию - «Мой родной край: заповедные места и памятники природы» с Настей, Дианой Г. | Проблемная ситуация: сломали чужую игрушку. Как поступить? С Мишей Г, Никитой. | Труд: поспать ступеньки у горки песком против скольжения. Выносной материал: лопатки и наборы для игр со снегом. Свободная деятельность детей. | |||||
Работа перед сном | КГН Игровая ситуация «Будь опрятным»: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически. | ||||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение | Д/и «Создай платье для мамы» из подручных материалов. Игр – забавы с воздушными шарами. | Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет ли дерево» | С/ролевые игры- С/ролевые игры «На пикник с мамой», учить моделировать речевой диалог, развивать интерес к игре. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за продолжительностью светового дня – вечером темнеет позднее. Развивающая работа по развитию движений: умение на лыжах подниматься в горку. Выносной материал: лыжи, лопатки, санки – ледянки. П/и «Цепи кован», П/И «Загони льдинку в лунку». Свободная деятельность детей на прогулке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 5 марта | Утренний сбор Выбор дежурных | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа на тему: «Моя родословная» П/И «Ручеёк» | Игровое творчество: Рисуем с помощью ниток и клея с Полиной Х, Дианой Р. | Рассматривание альбома «Профессии наших мам» | Предложить разные виды театра для самостоятельного творчества. Предложить игры и инструменты музыкального уголка. | Консультация для родителей: «День выходного дня – проведём его с пользой» |
9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим | Праздник наших мам. Цели: Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы. | |||||
9.40- 10.20 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ | Развлечение, посвящённое женскому дню 8 марта! Цель: Создать праздничное настроение, желание порадовать близких. | |||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Развивающая работа по развитию движений – ходьба на лыжах с Полиной Х, Димой. Развивающая работа по экологическому воспитанию - «Сравнение домашних и диких животных» с Лилей Р. | Предварительная работа по рисованию – повторить как правильно рисуются части лица человека. | Труд: Очистить от снега лавочки, качели, бум. Выносной материал: лыжи, лопатки, мячи. | ||
Работа перед сном | Слушание(онлайн) сказки по выбору детей. | |||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение Емельянов Б. МАМИНЫ РУКИ | -Д/и «Ласковые слова» Д/и «Доскажи словечко» | Работа в книжном уголке: реставрация и ремонт книг. | С/ролевые игры «Семья и гараж», сюжет – консервируем овощи, перевозим их в овощехранилище. | ||
Прогулка | Наблюдение за снежными шапками на крыши: обойти д/сад, посмотреть, не висит ли снег на крышах , рассказать, в чём опасность. Развивающая работа по развитию движений – забрасывание шаров в корзину с Миленой, Ксенией. Выносной материал: шары, наборы для игр со снегом, лопатки. П/И «Гуси- лебеди», «Вышибалы» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
20 февраля | Утренний сбор Выбор дежурных | Утренняя гимнастика - 8.30 Беседа – рассуждение «Что бы могло быть, если бы не было армии?» П/И «Допрыгни до колокольчика» | Индивидуальная аппликация: «Подарок дедушке» с Настей Г, Лилей Р, Кириллом С. Слушание детских патриотических песен. | Слушание детских песен о маме. Выбрать песни, которые будем учить. | Предложить игры по патриотическому воспитанию С/Р игра «Армейские испытания» Свободная деятельность детей. | Подобрать и предложить родителям для литературу для чтения дома с детьми на тему недели. |
9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | П/С: Повторение. Календарь: Времена года, дни недели, месяцы. Часы: часовая, минутная, секундная стрелки. Решение задач по карточкам. | |||||
9.40 – 10.10. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | «Наша Армия сильная, смелая» Цель: Обобщить представления об Армии, о военных профессиях, прививать гордость за нашу страну, армию, страну. | |||||
Суббота – | 11.10 – 11.40 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре. | ||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Развивающая работа по развитию движений - приставным шагом – прямо, боком – с Вовой, Кристиной. Развивающая работа по экологическому воспитанию - С Лизой, Миленой. | Д/И «Кто больше назовёт прилагательных о маме» | Труд: Засыпка корней деревьев снегом - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Спортивный инвентарь для спортивного досуга | ||
Работа перед сном | Пожелания друг другу перед сном | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение | Творческие игры с пшеном, манкой, рисом – создание картины с Кристиной, Викой А. | Зачем нам вес? Работа с весами – взвешивание разных предметов, продуктов | Предложить для самостоятельного рассматривания книги, иллюстрации военной тематики. | ||
Прогулка. | Наблюдение за облаками: на что похожи облака? Почему они разные? Всегда ли есть облака? Развивающая работа по развитию движений – ходьба на снегоступах с Настей О, Ярославой. Выносной материал: мячи мелкие, клюшки. П/И: «Проведи мяч между предметами». Свободная деятельность детей на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, тема «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Встреча Нового года»
Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года..
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года.....
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год »
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год » для детей первой младшей группы...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года..
План на две недели по темам: "Быть здоровыми хотим" ""23 февраля"...