ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зима. Признаки зимы. Зимние месяцы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
П/с: Уточнить представления о первых признаках зимы, зимних явлениях природы: изменение долготы дня, снегопад, метель. Закрепить знания о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле. Показать, как снег превращается в воду, нацелить на длительное наблюдение за превращением воды в лед. Познакомить с опасностями обморожения и прикосновения на морозе к металлическим предметам. Продолжить формировать представление о необходимости тепло одеваться, чтобы не заболеть. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Итоговое мероприятие: Экскурсия вокруг детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima._priznaki_zimy._zimnie.docx | 50.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.11-01.12)
Группа: логопедическая Тема: «Зима. Признаки зимы. Зимние месяцы»
П/с: Уточнить представления о первых признаках зимы, зимних явлениях природы: изменение долготы дня, снегопад, метель. Закрепить знания о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле. Показать, как снег превращается в воду, нацелить на длительное наблюдение за превращением воды в лед. Познакомить с опасностями обморожения и прикосновения на морозе к металлическим предметам. Продолжить формировать представление о необходимости тепло одеваться, чтобы не заболеть. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Итоговое мероприятие: Экскурсия вокруг детского сада
Дата проведения итогового мероприятия: 1 декабря 2023 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 27.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Минутка вхождения в день. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…) Беседа с детьми на тему «Пришла зима». Развивать способности и формировать навыки самостоятельного анализа характерных изменений в живой и неживой природе; | (Рр): "Чего не стало" Миша, Софа Цель: развитие грамматического строя речи, учить детей образовывать существительные родительного падежа единственного числа. | Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями. | Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления», картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь» Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания. Отгадывание загадок о зиме. | Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Подг.гр: Заучивание стихотворения Н. Сурикова «Зима». Программное содержание: приобщать детей к поэзии; стимулировать познавательную активность и адекватное понимание смысла художественного текста; обогащать словарь детей; упражнять в подборе эпитетов, сравнений; развивать слуховое восприятие, творческое воображение, память; воспитывать любовь к родной природе. Ст.гр Чтение сказки Г.Скребицкого «Четыре художника. Зима». Программное содержание: учить детей подбирать и применять в речи образные слова и выражения, обогащать знания детей о зиме; формировать навыки творческого рассказывания, воспитывать любовь к природе. | ||||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность Слушание. «Кот и мышь» муз. Ф. Рыбицкого Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. Знакомство с новой песней «Весёлый Новый год» сл. М. Лаписовой, муз. Е. Жарковского Упражнение «Хороводный шаг» Рус.нар.мел. Музицирование «Весёлый оркестр» Совершенствовать творческие проявления. Продолжать знакомство с музыкальными инструментами. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы о зиме. | Физо с Мирой, Максимом, Артемом – бег змейкой. | Ситуация № 1 | Игры с мячом, лыжи. С/р игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом. Печатание букв на снегу. Свободная деятельность детей на участке. | |||||
Работа перед сном и после сна | Чтение Н. Носов «На горке» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Прослушивание произведения Чайковского «Зима» Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2 | Физо (метание в цель) - Алихан | Ситуация № 2. | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь» | |||||
Вечер | Загадывание загадок о зиме. Чтение русской народной сказки «Мороз Иванович». Вечерний круг | Упражнять Леву, Софу, Алёну в вырезании снежинок из фольги. Работа с тетрадями. Д/и “ Выложи из палочек снежинку, ёлочку (Никита, Миша) Цель: развивать мелкую моторику рук. | Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок». Цель: формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 28.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа с детьми о зимнем времени года: зимние месяца, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны). «Зимнее утро» П.И.Чайковского (слушание музыкального произведения) П/и «Льдинка, ветер и мороз» Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | С Ульяной, Степой- закрепить количественный прямой и обратный счет до 7. Игровая ситуация «Чудесные расчёски». Цель: формировать стремление заботиться о своём внешнем виде, с помощью зеркала находить свои недостатки причёски. | Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?» | Рассматривание иллюстраций с зимними явлениями природы. Чтение И. Бунин «Первый снег». Цель: формировать умение понимать образный язык стихотворения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Предложить родителям поучаствовать в городском конкурсе «Елочная игрушка» | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) Закреплять знания состава числа 10. Формировать умение составлять условие, ставить вопрос и решать задачу. Совершенствовать умение классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признаков, умения измерять и сравнивать объемы жидких тел с помощью условной мерки. | |||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Согласование движений рук, ног с выдохом в воду Игры и игровые задания: «Марафон», «Эстафета», «Салки», «Кто лучше», «Правильный показ». | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 1,5. Х/с № 3 Труд №3 Д/и № 2. Считалка № 3. | Ф/р 1 с Семеном. «Нарисуй на снегу силуэт птички» с детьми ср гр. | Ситуация № 2 | Предложить р.н.и. «Мыши водят хоровод». Игры с выносным материалом. Игры с клюшками и шайбой. | |||||
Работа перед сном и после сна | Чтение В. Бианки «Месяц белых троп». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4. Считалка №2. | Ф/р 2 со Златой Д/у «Скажи наоборот»- Степа | Ситуация № 1
| Координация речи с движением «Лошадка». Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке. | |||||
Вечер | Вечерний круг Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» (кукольный театр). Цель: вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность. С/р игра «Путешествие в зимний лес». | Работа изо центра «Обведи и закрась» елочку, елочный шар – Макс, Артем, Лева Д/И «Какой день недели»- развивать память при запоминании названий и последовательности дней недели. – Миша, Софа | Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и Подготовить атрибуты к с/р игре «Путешествие в зимний лес». Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 29.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Отгадывание загадок о лыжах, санках, коньках, снеговике. Цель: Учить проявлять активность и любознательность при разгадывании загадок. Свободное рисование. Выучить русскую народную потешку: Наша Маша маленька. На ней шубка аленька. Опушка бобровая, Маша чернобровая. П/и: «Кто позвал» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Д/и «Четвертый лишний». Цель: умение группировать предметы. | С Никитой, Алёной. Упражнять в счете предметов на ощупь. Д/и. «Чудесный мешочек». Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану: - Каким был снег? - Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик? (Уля, София) | Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе. Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Внести: иллюстрации по теме: «Русская зима», «На прогулке в детском саду», «Белая береза…» и др.; игровое поле «Зимняя древня» для уголка сюжетно-ролевых игр. Лото "Времена года | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Провести среди родителей опрос как бы им хотелось отпраздновать новый год (тематика) | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Подг. Гр: Прогр. сод. Закрепить представление об образовании числа 10. Учить согласовывать числительные с сущ-ми в роде и числе. Активировать в речи слова: длиннее, короче, самый длинный, равные по длине. Работа в тетради. Ст.гр. Прогр. сод. Познакомить с новой геометрической фигурой: квадратом и его свойствами; развивать умение находить предметы. Похожие на квадрат; закреплять представления детей о свойствах круга; совершенствовать навыки устного счёта. Работа в тетради. | ||||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) «Зимний пейзаж» Закрепление приемов работы красками. Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение, память, внимание. Воспитывать положительные качества личности. «Как узнать зиму». Материалы: бумага, кисти, краски, подставки под кисти, баночки для воды, клеенки | |||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Согласование движений рук, ног, произвольного дыхания. Игры и игровые задания: «Марафон», «Пловцы», «Салки», «Правильный показ», «Эстафета», соревнования. | |||||||||
11.00- 11.30 музыкальная деятельность Слушание. «Кот и мышь» муз. Ф. Рыбицкого Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. Знакомство с новой песней «Весёлый Новый год» сл. М. Лаписовой, муз. Е. Жарковского Упражнение «Хороводный шаг» Рус.нар.мел. Музицирование «Весёлый оркестр» Совершенствовать творческие проявления. Продолжать знакомство с музыкальными инструментами. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 2,5. Х/с № 4 Труд № 3 Д/и № 3.Считалка № 3. | Ф/р № 3 с Аленой «Украсим слово» ср.гр. | Ситуация № 4 | Предложить р.н.и. «Дед Мороз». Игры с выносным материалом. Игры с кольцебросами. Печатаем знакомые буквы на снегу, слоги. Свободная деятельность детей на участке. | |||||
Работа перед сном и после сна | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу». Цель: развивать умение детей следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно; воспитывать умение видеть красоту зимнего леса. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3.П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5. | «Попади в цель»- метание левой и правой рукой - Максим | Ситуация № 5. . | Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на участке. Игры со снегом | |||||
Вечер | Инсценировка сказки «Заюшкина избушка». Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам. Совершенствовать исполнительские способности. ХБТ. предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Цель: Воспитывать трудолюбие, порядок в группе. Вечерний круг | Н/и: «Мозаика. Собери по образцу» - Макс, Лева, Семён. Цель: развитие мелкой моторики, памяти, закрепление знания цветов. | Беседа «Почему мне нравится зима» Цель: Развитие монологической речи, умения строить красивый рассказ. | Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу. Работа в книжном уголке: отобрать книги требующие ремонта. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 30.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1 Утренний круг Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.) Словесная игр « Кони-кони»- согласование слов с действиями. | Поупражнять в разгадывании загадок про зиму Артём, Мира, Злата Цель: развивать мышление. | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | Самостоятельные игры в центрах занятости. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему зимы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформления выставки: «Зимние фантазии в приемной. | |||
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) Исследовательская деятельность. Волшебная бумага. Способствовать освоению детьми представлений о свойствах бумаги (копировальной)-точное копирование рисунка. Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости.. | |||||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Определить умение стоять и передвигаться на лыжах, чтобы наметить дальнейшую программу по обучению детей ходьбе на лыжах. Ознакомить детей с техникой безопасности при пользовании лыжами, с устройством лыж. Определить степень самостоятельности при ходьбе на лыжах, беге, скольжении, подпрыгивании, поворотах и выносливость; умении снимать лыжи, очищать их от снега, переносить и т д. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3 Считалки. | Инд. работа по физо (прыжки через ров) с Семёном | Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки. | Р.н.и «Перебежки-догонялки » Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. | |||||
Работа перед сном и после сна | Чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок». Беседа по содержанию. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Аппликация «Снеговик» Под.гр.Учить детей из геометрических фигур вырезать круги разной величины. Дополнять деталями (глаза, нос, шарф, ведро. Шляпа и т.п.) Воспитывать аккуратность в работе, поощрять творчество, самостоятельность. Ст.гр. Прог.сод. Учить детей срезать углы у кругов, подбирать по цвету дополнительные детали. Продолжать аккуратно наклеивать, пользоваться салфеткой | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Х/с № 2. П/и № 3. 4 Д/И № 4. Труд № 2. Пословицы о труде. | Ф/р № 4 с Алиханом Д//и «Было-будет» Миша | Ситуация № 4 | Координация речи с движением «Лошадка». Повторить игру «Дед Мороз» Свободная деятельность детей на участке. | |||||
Вечер | Просмотр: сказки Г. Андерсен « Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. Вечерний круг | Д\игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов (Лев, Артем) | Предложить группе детей собрать пазлы. Цель: вырабатывать усидчивость, умение работать сообща. | Подготовить атрибуты к с/р игре «Больница». Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 01.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг Логопедическая пятиминутка №2 Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира. | Игра «Один и пять» - учить согласовывать существительное с числительным – Миша, Никита Упражнять в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти) – Алихан, София | Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Окружающий мир «Как узнать зиму». Под.гр. Прогр.сод. Обобщить представление детей о типичных явлениях в неживой природе; закрепить знания о жизни и приспособлении растений, животных, птиц к зимним условиям Ст.гр. Цель: обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в неживой природе; закрепить знания детей о жизни и приспособлении растений, животных, птиц к зимним условиям. | |||||||||
10.40.-11.05 Двигательная деятельность на прогулке Программное содержание: Программное содержание: Определить умение стоять и передвигаться на лыжах, чтобы наметить дальнейшую программу по обучению детей ходьбе на лыжах. Ознакомить детей с техникой безопасности при пользовании лыжами, с устройством лыж. Определить степень самостоятельности при ходьбе на лыжах, беге, скольжении, подпрыгивании, поворотах и выносливость; умении снимать лыжи, очищать их от снега, переносить и т д. Оборудование: Картинки о лыжном спорте; лыжи на каждого ребенка. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 1,5. Х/с № 3 Труд №3 Д/и № 2 .Считалка № 3. | Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). | Ситуация № 2 | Предложить р.н.и. «Мыши водят хоровод». Игры с выносным материалом. Игры с клюшками и шайбой. | |||||
Работа перед сном и после сна | Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4.Считалка №2. | Ф/р 2 с Мирой Д/у «Скажи наоборот»- Артём | Ситуация № 1 | Координация речи с движением «Лошадка». Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке. | |||||
Вечер | Вечерний круг Беседа о том, как и чем можно украсить группу к празднику. Предложить детям открыть «Мастерскую Деда Мороза», выбрать оборудование и материалы для предстоящей работы. Д/и «Найди и промолчи» на внимание | Словарная работа с Соней, Мишей, Никитой Игра «Придумай слово на …» | Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц
План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на апрель месяц
План разработан по тематическим неделям. Дата: I неделя месяцаТема: Полезные открытия.Задачи: Знакомить детей со свойствами воды и песка.Ито...
календарно – тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на май месяц;
План разработан по тематическим неделям. ...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на март месяц
разработан по тематическим неделям...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Моя любимая, волшебная сказка», «Зимние забавы»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Моя любимая, волшебная сказка», «Зимние забавы&raq...
Календарно-тематическое планирование по теме: " Здравствуй, Зимушка Зима! (признаки зимы)" (2-я младшая группа)
Цель - продолжать знакомить детей с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы....
Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Зимушка-зима. Краски зимы».
Цель: формировать представления о зиме, признаках зимы (снег, снегопад, холод, заснеженность деревьев, застывание воды-лед); учить отмечать свойства снега (холодный, рассыпчатый, лепится, хрупки...