Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 4)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 26.10. по 30.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Ягоды.»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 26 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Кому это нужно?» Ц.: закрепить знания детей о предметах, | НОД «Что бывает осенью?» Ц.: систематизировать знания об осени, её периодах, подготовке растений и животных к зиме. | Чтение стихотворения С.Маршака «Про всё на свете». Ц.: развивать творческое воображение и речевую культуру. | Д./и. «Чей это марш». Ц.: учить детей анализировать музыкальные произведения. | НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Д./и. «Раз, два, три, ко мне беги». Ц.: воспитывать уважительное отношение к своим сверстникам. | Д./и. «Как это было». Ц.: развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами. | Д./и. «Отгадай предмет, по названию его частей» Ц.: активизировать словарь, закрепить названия знакомых предметов. | Рисование «Украшаем фартук». Ц.: продолжить формирование умений создавать композицию из декоративных узоров. | П./и. «Муравейник». Ц.: развивать двигательную активность детей. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Коммуникативная игра «Сочиним историю». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки и фантазию. Аня, Кристина З., Дима. | Д./и. «На что похожи облака?» Ц.: учить фантазировать, находить соответствие по силуэтам. Лиза, Максим, Семён. | Д./и. «Назови ласково». Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Кристина О., Саша К., Илья Л. | Прослушивание произведения П. Чайковского «Болезнь куклы». Ц.: формировать умение понимать образы, передаваемые музыкой. Рома Бл., Есения, Аня. | Игра-релаксация «Солнечный зайчик». Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений. Саша Кон., Алиса, Вера. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №40 «Дружный день» |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 26.10. по 30.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Ягоды.»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 27 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Назови одним словом». Ц.: упражнять детей в классификации предметов, воспитывать уважительное отношение к товарищам. | НОД Счёт до 3, сравнение предметов по высоте. Ц.: учить считать в пределах 3, закреплять знания о квадрате, упражнять в сравнении предметов по высоте, | Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Ц.: продолжить учить детей описывать картину, составляя небольшой связный рассказ. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя. | П./и. «Дотронься до мяча». Ц.: упражнять в прыжках на обеих ногах. |
вечер | Беседа «Берегите наши носики». Ц.: воспитывать стремление заботиться о своём здоровье, закрепить правила ухода за носом. | Д./и. «Зоопарк». Ц.: уточнить названия животных, продолжить формирование внимания, | Чтение стихотворения С.Маршака «Багаж». Ц.: учить передавать интонацией голоса и характер персонажей. | Слушание РНС «Чудесные лопаточки» в обр.Н.Колпаковой. Ц.: учить детей понимать образное содержание сказки, развивать творческое воображение. | П./и. «Найди, где спрятано». Ц.: воспитывать благоприятное отношение к подвижным играм. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Когда это бывает?» Ц.: актуализировать и дополнять знания детей о временах года, характерных для них явлениях природы. Вера, Алиса, Аня. | Д./и. «Угадай по звуку». Ц.: развивать навыки исследования предметов с помощью органов слуха. Саша Кас., Саша Кон., Кристина О. | Сравнительное наблюдение «Одежда детей летом и осенью». Ц.: учить детей рассказывать о характерных признаках летней и осенней одежды. Ульяна, Илья Б., Лиза. | Рисунок «Что умеет делать человек?» Ц.: учить детей проявлять фантазию. Дима, Кристина З., Рома Бон. | П./и. «Зайка серенький умывается». Ц.: укреплять мышцы ног. Развивать координацию движений. Рома Бл., Минара, Максим. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №41 «День построек». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 26.10. по 30.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Ягоды.»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 28 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Чья эта работа?» Ц.: учить определять название профессии по выполняемым действиям. | Д./и. «Что умеет делать?» Ц.: учить определять, что умеет делать объект или что делается с его помощью. | Д./и. «Назови части предмета». Ц.: обогащать словарь, развивать умение соотносить предмет и его части. | НОД «Рябина». Ц.: учить детей делать гроздь рябины, используя заготовленные шарики из пластилина. | НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Творческая игра «Угадай, кто это?». Ц.: учить контролировать свои движения и управлять ими. | Игра-фантазия «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем». Ц.: учить соотносить слово с действием, развивать активность и самостоятельность мышления. | Чтение стихотворения А.Барто «Уехали». Ц.: развивать активное слушание, воспитывать любовь к произведениям А.Барто о детях. | Прослушивание звуков природы. Ц.: развивать творческое воображение. | П./и. «Овощи». Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Образные упражнения «Кто я, угадай». Ц.: учить применять двигательный опыт для создания загадок-пантомим, создать благоприятные отношения между детьми. Илья Б., Ульяна, | Д./и. «Что где растёт». Ц.: учить классифицировать предметы по определённым признакам. Вера, Дима, Аня | Д./и. «Курочка-Рябушечка». Ц.: учить детей соотносить глагол с обстоятельствами места и образовывать глагол звукоподражанием. Кристина О., Семён, Алиса. | Музыкальное упражнение «Какой колокольчик звенит?» Ц.: учить детей пропевать мелодию на одном дыхании, точно передавая ритмический рисунок. Максим, Кристина З., Вера. | П./и. «Прокати – не урони». Ц.: упражнять детей в прокатывании обручей. Саша Кас., Саша Кон., Рома Бл. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №42 «Нарядный день». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 26.10. по 30.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Ягоды.»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 29 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Магазин». Ц.: углубить знания детей о профессии продавца и кассира. | Разгадывание загадок про ягоды. Ц.: расширять представления детей о ягодах, учить узнавать их по описанию. | Д./и. «Назови правильно». Ц.: закреплять умение называть ягоды по картинке и давать краткое описание. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя НОД «Что бывает осенью?» Ц.: учить изготавливать поделки из природного материала, скреплять работу пластилином и/или клеем. | П./и. «Кот и мыши». Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. |
вечер | Беседа «Наша кожа и её гигиена». Ц.: помочь понять детям, что от чистоты кожи завит здоровье человека и важность соблюдения гигиенических процедур. | Чтение отрывка из стихотворения Г.Остера «Вредные советы». Ц.: развивать потребность в чистоте и правильном уходе за собой. | Рассказывание по картинкам «Личная гигиена». Ц.: продолжать развивать речевые навыки. | Раскрашивание мелками «Лукошко с ягодами». Ц.: воспитывать желание раскрашивать аккуратно, не вылезая за края. | П./и. «Птички летают». Ц.: учить детей бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Коммуникативная игра «Сочиним историю». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки и фантазию. Илья Б.,Рома Бон.., Аня. | Д./и. «Что из чего сделано?» Ц.: расширять знания детей об окружающих предметах. Вера, Уля, Лиза. | Д./и. «Запретные звуки». Ц.: развивать умение выделять звуки в слове, продолжать развитие речевой культуры. Илья Б., Мина, Максим. | Слушание «Мама», муз. П.И.Чайковского. Ц.: учить детей различать жанры музыкальных произведений. Саша Кон., Аня, Кристина З. | П./и. «Пробеги – не задень». Ц.: добиваться улучшения техники бега. Алиса, Ира, Дима. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №43 «День порядка и чистоты». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 26.10. по 30.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Ягоды.»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 30 | Совместная деятельность | утро | Коммуникативная игра «Дружба начинается с улыбки». Ц.: развивать коммуникативные навыки, фантазию, учить делиться своими чувствами. | Беседа «Как доктор лечит людей» Ц.: расширять представления детей о профессии врач (стоматолог, окулист и т.д.) | НОД «Дети гуляют в парке». Ц.: учить составлять короткий рассказ, опираясь на изображение. | НОД «По замыслу». Ц.: учить детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, развивать творческую самостоятельность. | НОД Физическая культура на прогулке По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Беседа на тему «Что такое вежливая речь?» Ц.: формировать дружеские отношения между детьми. | Д./и. «Раздели на группы». Ц.: учить детей применять умение группировать предметы по форме. | Чтение произведения Я.Сегеля «Как я был обезьянкой». Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения. | Хоровая игра «Солнышко и дождик». Ц.: учить детей водить хоровод, напевая песню. | П./и. «Шире шак». Ц.: добиваться улучшения координации движений, тренировать в лёгком беге. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Повторение правил поведения за столом. Ц.: напомнить детям о необходимости соблюдения определённых правил поведения за столом. Дима, Аня, Уля. | Д./и. «Сколько» Ц.: совершенствовать умения сравнивать множества предметов по количеству. Максим, Ира, Лиза. | Д./и. «Расскажи, что делают этими предметами». Ц.: активизировать в речи глаголы и употребление с ними существительных. Саша Кон., Кристина О., Минара. | Музыкальная игра «Котёнок и котята». Ц.: учить детей выполнению музыкально-ритмических движений. Алиса, Семён, Максим. | П./и. «Ловишки». Ц.: продолжать развивать двигательную активность. Саша Кас., Илья Л., Кристина З. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №44 «День бумажных самолётиков». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 26.10. по 30.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Ягоды.»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Консультация «Развивающие игры для дошкольников». 2. Фотовыставка на сайте группы «Девчонки и мальчишки группы Апельсинчики». 3.Индивидуальная консультация «Гигиена зрения и слуха дошкольника». | 1. Внесение новой дидактической игры в центр познавательного развития. 2. Внесение раскрасок на тему «Ягоды» в центр художественно-эстетического развития. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)
календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)...
Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...
Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...
Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели: «Осень».Цель: Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 1)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 2)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 3)
Программа "От рождения до школы"...