Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать желание отражать красоту осенней природы в творчестве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_oktyabrya_2020g_v_sredney_gruppe-1_nedelya.docx | 356.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Первая неделя
Тема месяца: «Осень»
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»
Цель: расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать желание отражать красоту осенней природы в творчестве.
УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 0 5. О К ТЯ Б Р Я 2 0 2 0г. | 1. Беседа по теме недели «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
Цель: формировать представления об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона, обогащать словарный запас детей. 2. ИР по ИЗО Цель: продолжать учить детей изображать летящие и упавшие листья, нанося мазки кистью или пальчиком. Фёдор В, Алиса Х, Никита Т, Маргарита Б 3. Дидактическая игра 1. «Назови одним словом». Цель: Развивать интерес, закреплять использование в речи детей обозначающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». 2.«Горячо- холодно» Цель: Закреплять умение сравнивать и находить общее. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №5 (см. приложение к рабочей программе, стр 164) | 1.Наблюдение за погодой Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. 2. С/р игра «Сбор урожая» Цель: учить играть, создавая несложные сюжеты, проявлять инициативу в игре, закрепить понятие овощи. 2. ИР по развитию речи Цель: продолжать учить понимать смысловые значения суффиксов. Полина М, Маргарита С, Артём Т, Анна Ф 3.Подвижные игры «Ловишки» Цель: Продолжать упражнять в беге в разных направлениях. «Прыгуны» Цель: Продолжать учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. | 1.Гимнастика пробуждения: Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3.Дидактические игры «Найди пару» Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету. «Раз, два, три дерево назови». Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина). 4.Настольно-печатные игры : Лото, пазлы Цель: развивать внимательность, быстроту реакции. 5. ЧХЛ Н:.Носов «Заплатка» |
В Т О Р Н И К 0 6. О К Т Я Б Р Я 2 0 2 0г. | 1.. Заучивание стихотворений «Ходит осень по дорожке» Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди И нет просвета. Затерялось где-то лето. Ходит осень, Бродит осень. Ветер с клёна листья Сбросил. Под ногами коврик новый, Жёлто-розовый – Кленовый. (В. Авдиенко). 2. И.Р. по развитию речи Цель: упражнять в согласовании прилагательных с числом существительных. Виктория Б, Глеб М, Егор Е, Кирилл В 3. Подвижная игра «Воевода» Цель: упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость. «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №5 (см.приложение к рабочей программе, стр 164) | 1.Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать формировать представление детей о труде дворника; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. 2. Беседа по ПДД «Пешеходные переходы» Цель: выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть 3. Игры с природным материалом «Я пеку, пеку, пеку» Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений, моторики рук. 4. Самостоятельные подвижные игры (проводятся в конце прогулки) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Подвижные игры «Птички и птенчики». Цель: учить действовать организованно, по сигналу. См.приложение 4.Заучивание чистоговорок / скороговорок На дворе галка, на берегу галька. 5.ЧХЛ Г.Юдин «Как варить компот» |
С Р Е Д А 0 7. О К Т Я Б Р Я 2 0 2 0г | 1 Рассматривание иллюстрации на тему «Золотая осень» Цель: продолжать изучать с детьми приметы осени, подвести к пониманию значения выражения «золотая осень», учить замечать красоту осенней природы) 2. ИР по ФЭМП Цель: закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Александра Ш, Денис Е, Юлия Б, Рафаэль А . 3. Хороводная игра «Флажок», «По ровненькой дорожке» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №5 (см. приложение к рабочей программе, стр 164) | 1. Наблюдение за рябиной Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. 2. Трудовые поручения Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Ярослав Х,Сергей В,Семён Ж,Софья З 3. Заучивание стихотворений «Ходит осень по дорожке» Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди И нет просвета. Затерялось где-то лето. Ходит осень, Бродит осень. Ветер с клёна листья Сбросил. Под ногами коврик новый, Жёлто-розовый – Кленовый. (В. Авдиенко). 4. Подвижные игры «Прыгни - повернись» Цель: Продолжать учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. «Море волнуется раз…» Цель: Продолжать развивать воображение детей, внимательность; Учить играть в коллективе. (см. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3.ЧХЛ Братья Гримм «Бременские музыканты» 4.Д/игры «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о частях суток. «Дерево, кустарник, цветок». Цель: расширять кругозор детей. (смотри приложение к рабочей программе) |
Ч Е Т В Е Р Г 0 8. О К Т Р Б Я 2 0 2 0г. | 1. Этическая беседа «Почему мы любим порядок». Цель: предложить детям осмотреть игровые зоны, развесить значки с изображением улыбающегося человечка в местах, где уже наведен порядок, а изображением печального человечка отметить места, где необходимо выполнить уборку, где нарушены правила поведения . Обсудить с ребятами, почему нас огорчает непорядок. 2. Работа по звукопроизношению Цель: правильно произносить звук г -На дворе галка, на берегу галька. Арина Ю, Юлия А, Артём Ч, Женя Д 3.Труд (помощь воспитателю) «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Анная Ф,Марья Ш,Коля Ж,Ваня Л, | Утренняя гимнастика Комплекс №5 (см. приложение к рабочей программе, стр 164) | 1.Наблюдение за птицами Цель: Показать детям как птицы собираются в стаи и улетают в теплые края 2. Дидактические игры «Угадай транспорт» , «Подумай – отгадай» Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. 3. Спортивные игры Игровые упражнения. Ходьба и бег: «Ловишки», «Лошадки», «Ловишки - перебежки» Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 4.Игры с песком «Путешествие в сказочный город» Цель: развитие образного мышления, воображения, речи. | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Закрепление ОВД Цель: Упражнять в умении ловить большой мяч, захватывая его с боков. Подбрасывать его невысоко, но точно перед собой. 4. ЧХЛ Ш.Перро «Красная шапочка» |
П Я Т Н И Ц А 0 9. О К Т Я Б Р Я 2 0 2 0г. | 1.Наблюдение за птицами(из окна) Цель: учить узнавать птиц по оперению, размеру, развивать память, наблюдательность 2.ИР по ФЦКМ Цель: закреплять умение детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым. 3.Хороводная игра «Колпачок» Цель: учить браться за руки, образовывать круг, выполнять движения, согласно тексту игры. ( См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №5 (см. приложение к рабочей программе, стр 164) | 1. Наблюдение (неживая природа) Цель: обратить внимание, на то как изменилась природа, учить сравнивать природные измения. 2. Трудовая деятельность. Пересадка цветущих растений с участка в группу ( ноготки, бархатцы). Цель: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землёй пересаживать в горшочки; Воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки. 3. Строительные игры «Строители на сказочном острове»Цель: развитие воображения, творческого мышления, сенсорного восприятия, художественно-конструкторских способностей, умения строить в соответствии с планом-схемой. (см. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП Цель: закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Настя З, Алиса Х, Глеб Г, Элина Д | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. ХБТ«Помогаем няне» Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. 4. ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-3 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-3неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-4 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-4неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-5неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-5неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...
Календарное планирование в средней группе "Неделя детской книги"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средней группы (на неделю – 16.10-20.10.2023)...