Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 2)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Программа "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya_oktyabrya_srednyaya_ezhednevnoe.docx39.86 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10   по 16.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Овощи»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

12

Совместная деятельность

утро

Беседа «Какие бывают взрослые?»

Ц.: вызвать у детей интерес к эмоциональному миру взрослых.

НОД «Дары осени».

Ц.: закрепить знания об овощах, уточнить представление о пользе овощей.

Д./и. «Назови правильно».

Ц.: закреплять умение знавать овощи и фрукты по картинке и давать краткое описание.

Музыкальная игра «Знакомые предметы».

Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара.

НОД Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Коммуникативная игра «Дракон».

Ц.: воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Д./и. «Что где растёт».

Ц.: учить классифицировать предметы по определённым признакам.

Заучивание потешки «Зайчишка-трусишка».

Ц.: повторить знакомые считалки, скороговорки, продолжить развитие речевой культуры.

Д./и. «Волшебные цвета».

Ц.: развивать интерес к различным цветам и оттенкам

П./и. «Позвони в погремушку».

Ц.: развивать реакцию на сигнал.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Трудовое поручение «Расставить салфетницы».

Ц.: воспитывать желание помогать взрослым.

Уля, Саша Кас., Ира.

Д./и. «Чьи предметы?»

Ц.: формировать представления о трудовых процессах сотрудников детского сада.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Д./и. «Узнай, чей лист».

Ц.: учить детей по внешнему виду листа определять название дерева и проговаривать его.

Максим, Вера, Кристина З.

Повторение стихотворения «Уж небо осенью дышало».

Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Илья, Мина, Саша Кон.

П./и. «Пробеги – не задень».

Ц.: добиваться улучшения техники бега.

Дима, Алиса, Рома Бл.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №30 «День загадок»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10   по 16.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Овощи»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

13

Совместная деятельность

утро

 Беседа «Режим дня».

Ц.: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

НОД «Квадрат».

Ц.: уточнить и углубить знания о квадрате, учить отсчитывать предметы по образцу.

Д./и. «Разложи картинки по порядку».

Ц.: повторить режим дня дошкольника, проговорить его по картинкам.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

Игра-релаксация «Птички».

Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений.

вечер

Д./и. «Убери на место».

Ц.: воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок в группе.

Д./и. «Что где находится».

Ц.: закреплять умение показывать направление.

Д./и. «Про мишутку».

Ц.: учить использовать в речи глаголы с приставками по демонстрируемым действиям.

Рисование «Сказочное дерево».

Ц.: учить детей создавать в рисунке сказочный образ, учить правильно изображать дерево.

П./и. «Ёжик и мыши».

Ц.: учить детей играть по правилам.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Вырезание ножницами по шаблону.

Ц.: тренировать навыки вырезания, развивать мелкую моторику рук.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Опыт «Движение воздуха».

Ц.: показать детям, что хоть воздух не видим, можно его почувствовать.

 Уля, Саша Кас., Ира.

Повторение стихотворения А.Майкова «Осенние листья по ветру летят».

Ц.: развивать творческое воображение и речевую культуру.

Дима, Алиса, Рома Бл.

Д./и. «Что это за песенка».

Ц.: воспитывать интерес к классической музыке.

Максим, Вера, Кристина З.

Игровое упражнение «Мяч через шнур»

Ц.: развивать меткость.

Илья, Мина, Саша Кон.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №31 «День домашних птиц».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10   по 16.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Овощи»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

14

Совместная деятельность

утро

Беседа на тему «Что такое семья?»

Ц.: воспитывать дружные, доброжелательные отношения между детьми.

Д./и. «Кто старше, кто моложе?»

Ц.: расширять представления детей о составе семьи.

Пальчиковая игра «Пальцы – дружная семья».

Ц.: продолжить развитие речевой культуры, обогащать словарный запас детей.

НОД «Овощной салат».

Ц.: закреплять умение лепить овощи из пластилина.

НОД Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Беседа «братья и сёстры».

Ц.: воспитывать положительные родственные отношения.

Д./и. «Моя семья».

Ц.: развивать внимание, память и логическое мышление.

Слушание стихотворения Е.Благининой «Эхо».

Ц.: развивать творческое воображение, воспитывать любовь к литературе.

«Песенка мамонтёнка» сл.Д.Непомнящего, муз.В.Шаинского.

Ц.: воспитывать эмоциональный отклик на художественные произведения.

Гимнастика после сна «Два брата через дорогу живут».

Ц.: привлекать детей к здоровому образу жизни.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Микрофон».

Ц.: воспитывать умение слушать друг друга.

Максим, Вера, Кристина З.

Сравнение хвоинок ели и сосны.

Ц.: учить находить сходства и различия в хвоинках ели и сосны.

Илья, Мина, Саша Кон.

Д./и. «Мой портрет».

Ц.: учить детей различать особенности своей внешности и называть их.

Уля, Саша Кас., Ира.

Рисование карандашами «Мама, папа, я»

Дима, Алиса, Рома Бл.

Пальчиковая игра «Семья»

Ц.: формировать навык выполнения пальчиковой игры.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №32 «День воздушного транспорта»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10   по 16.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Овощи»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

15

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Запомни движение»

Ц.: воспитывать уважительное отношение к товарищам в игре.

Д./и. «Угадай на вкус».

Ц.: уточнить названия фруктов и овощей, формировать умения определять их на вкус.

Д./и. «Скажи по-другому».

Ц.: упражнять детей в выражении одной и той же мысли разними синтаксическими конструкциями.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД ««Везём по мосту овощи и фрукты в магазин»».

Ц.: учить преобразовывать постройку, дополнять деталями, обыгрывать.

Комплекс общеразвивающих упражнений «На пасеке».

Ц.: упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

вечер

Конкурс «Лучшая композиция из камней».

Ц.: развивать творческое воображение,
воспитывать уважительное отношение к сопернику.

Наблюдение за осенним ветром.

Ц.: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Д./и. «Где мишка искал свой мяч?»

Ц.: активизировать в речи предлоги под, на, за, около; учить изменять падежные окончания существительных.

Хороводная игра «Кораблики».

Ц.: воспитывать интерес к хороводным играм.

П./и. «Автомобили».

Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения.

Максим, Вера, Кристина З.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Где живёт?»

Ц.: закреплять знания детей о среде обитания животных,
фантастических героев.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Д./и. «Что где находится».

Ц.: закреплять умение показывать направление.

Дима, Алиса, Рома Бл.

Д./и. «Волшебный кубик»

Ц.: продолжать развитие речевой культуры.

Илья, Мина, Саша Кон.

Слушание Е.Тиличеевой «Солнце улыбается».

Ц.: учить детей различать настроение музыки.

Уля, Саша Кас., Ира.

Игровое упражнение «Кто быстрее добежит до кегли».

Ц.: учить детей бегать, не мешая друг другу.

Максим, Вера, Кристина З.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №33 «День осенних примет»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10   по 16.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Овощи»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

16

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Разложи картинки по порядку».

Ц.: повторить режим дня дошкольников.

Наблюдение за осенним дождём.

Ц.: повторить признаки осени, определить - чем осенний дождь отличается от летнего.

НОД «Описание овощей».

Ц.: закрепить знания об овощах, учить составлять короткий рассказ.

НОД «Осенние листья».

Ц.: учить изображать округлую и овальную форму листьев, располагая рисунки по всему листу бумаги.

НОД Физическое развитие

(физическая культура на прогулке)

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Беседа «У мамы с папой гости».

Ц.: воспитывать умение правильно вести себя в присутствии взрослых.

Математическая игра «На птичьем дворе».

Ц.: учить детей различать множества в 1 и 2,
2 и 3 предмета.

Рассказывание РНС «Жихарка».

Ц.: учить понимать образное содержание и идею сказки.

Музыкальная игра «Весёлые гуси».

Ц.: развивать голос,
слух и эмоциональную отзывчивость.

П./и. «Не попадись».

Ц.: развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

 Д./и. «Разбуди кота».

Ц.: активизировать в речи наименование детёнышей животных. Воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Илья, Мина, Саша Кон.

Д./и. «Кто я такой?»

Ц.: упражнять в умении правильно называть части тела человека.

Максим, Вера, Кристина З.

Д./и. «Найдите ошибки».

Ц.: учить детей находить несоответствия в изображениях и называть их.

Дима, Алиса, Рома Бл.

Д./и. «Что это за песенка».

Ц.: воспитывать интерес к классической музыке.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Игровое упражнение подбрось – поймай».

Ц.: тренировать меткость и концентрацию внимания.

Уля, Саша Кас., Ира.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №34 «День осеннего неба»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10   по 16.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Овощи»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Стенгазета «Дары осени».

2. Индивидуальные консультации «Отношения между детьми и взрослыми».

3. Папка-передвижка «Осенние игры на прогулке».

1. Оформление альбома «Здоровый образ жизни семьи».

2. Выставка рисунков «Наш урожай».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)...

Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг

Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...

Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...

Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели:  «Осень».Цель:  Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...