Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 2)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Программа "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_oktyabrya_srednyaya_ezhednevnoe.docx | 39.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10 по 16.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Овощи»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 12 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Какие бывают взрослые?» Ц.: вызвать у детей интерес к эмоциональному миру взрослых. | НОД «Дары осени». Ц.: закрепить знания об овощах, уточнить представление о пользе овощей. | Д./и. «Назови правильно». Ц.: закреплять умение знавать овощи и фрукты по картинке и давать краткое описание. | Музыкальная игра «Знакомые предметы». Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара. | НОД Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре. |
вечер | Коммуникативная игра «Дракон». Ц.: воспитывать уважительное отношение к товарищам. | Д./и. «Что где растёт». Ц.: учить классифицировать предметы по определённым признакам. | Заучивание потешки «Зайчишка-трусишка». Ц.: повторить знакомые считалки, скороговорки, продолжить развитие речевой культуры. | Д./и. «Волшебные цвета». Ц.: развивать интерес к различным цветам и оттенкам | П./и. «Позвони в погремушку». Ц.: развивать реакцию на сигнал. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Трудовое поручение «Расставить салфетницы». Ц.: воспитывать желание помогать взрослым. Уля, Саша Кас., Ира. | Д./и. «Чьи предметы?» Ц.: формировать представления о трудовых процессах сотрудников детского сада. Аня, Лиза, Рома Бон. | Д./и. «Узнай, чей лист». Ц.: учить детей по внешнему виду листа определять название дерева и проговаривать его. Максим, Вера, Кристина З. | Повторение стихотворения «Уж небо осенью дышало». Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения. Илья, Мина, Саша Кон. | П./и. «Пробеги – не задень». Ц.: добиваться улучшения техники бега. Дима, Алиса, Рома Бл. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №30 «День загадок» |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10 по 16.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Овощи»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 13 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Режим дня». Ц.: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. | НОД «Квадрат». Ц.: уточнить и углубить знания о квадрате, учить отсчитывать предметы по образцу. | Д./и. «Разложи картинки по порядку». Ц.: повторить режим дня дошкольника, проговорить его по картинкам. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя. | Игра-релаксация «Птички». Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений. |
вечер | Д./и. «Убери на место». Ц.: воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок в группе. | Д./и. «Что где находится». Ц.: закреплять умение показывать направление. | Д./и. «Про мишутку». Ц.: учить использовать в речи глаголы с приставками по демонстрируемым действиям. | Рисование «Сказочное дерево». Ц.: учить детей создавать в рисунке сказочный образ, учить правильно изображать дерево. | П./и. «Ёжик и мыши». Ц.: учить детей играть по правилам. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Вырезание ножницами по шаблону. Ц.: тренировать навыки вырезания, развивать мелкую моторику рук. Аня, Лиза, Рома Бон. | Опыт «Движение воздуха». Ц.: показать детям, что хоть воздух не видим, можно его почувствовать. Уля, Саша Кас., Ира. | Повторение стихотворения А.Майкова «Осенние листья по ветру летят». Ц.: развивать творческое воображение и речевую культуру. Дима, Алиса, Рома Бл. | Д./и. «Что это за песенка». Ц.: воспитывать интерес к классической музыке. Максим, Вера, Кристина З. | Игровое упражнение «Мяч через шнур» Ц.: развивать меткость. Илья, Мина, Саша Кон. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №31 «День домашних птиц». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10 по 16.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Овощи»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 14 | Совместная деятельность | утро | Беседа на тему «Что такое семья?» Ц.: воспитывать дружные, доброжелательные отношения между детьми. | Д./и. «Кто старше, кто моложе?» Ц.: расширять представления детей о составе семьи. | Пальчиковая игра «Пальцы – дружная семья». Ц.: продолжить развитие речевой культуры, обогащать словарный запас детей. | НОД «Овощной салат». Ц.: закреплять умение лепить овощи из пластилина. | НОД Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Беседа «братья и сёстры». Ц.: воспитывать положительные родственные отношения. | Д./и. «Моя семья». Ц.: развивать внимание, память и логическое мышление. | Слушание стихотворения Е.Благининой «Эхо». Ц.: развивать творческое воображение, воспитывать любовь к литературе. | «Песенка мамонтёнка» сл.Д.Непомнящего, муз.В.Шаинского. Ц.: воспитывать эмоциональный отклик на художественные произведения. | Гимнастика после сна «Два брата через дорогу живут». Ц.: привлекать детей к здоровому образу жизни. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Микрофон». Ц.: воспитывать умение слушать друг друга. Максим, Вера, Кристина З. | Сравнение хвоинок ели и сосны. Ц.: учить находить сходства и различия в хвоинках ели и сосны. Илья, Мина, Саша Кон. | Д./и. «Мой портрет». Ц.: учить детей различать особенности своей внешности и называть их. Уля, Саша Кас., Ира. | Рисование карандашами «Мама, папа, я» Дима, Алиса, Рома Бл. | Пальчиковая игра «Семья» Ц.: формировать навык выполнения пальчиковой игры. Аня, Лиза, Рома Бон. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №32 «День воздушного транспорта» |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10 по 16.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Овощи»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 15 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Запомни движение» Ц.: воспитывать уважительное отношение к товарищам в игре. | Д./и. «Угадай на вкус». Ц.: уточнить названия фруктов и овощей, формировать умения определять их на вкус. | Д./и. «Скажи по-другому». Ц.: упражнять детей в выражении одной и той же мысли разними синтаксическими конструкциями. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя НОД ««Везём по мосту овощи и фрукты в магазин»». Ц.: учить преобразовывать постройку, дополнять деталями, обыгрывать. | Комплекс общеразвивающих упражнений «На пасеке». Ц.: упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. |
вечер | Конкурс «Лучшая композиция из камней». Ц.: развивать творческое воображение, | Наблюдение за осенним ветром. Ц.: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. | Д./и. «Где мишка искал свой мяч?» Ц.: активизировать в речи предлоги под, на, за, около; учить изменять падежные окончания существительных. | Хороводная игра «Кораблики». Ц.: воспитывать интерес к хороводным играм. | П./и. «Автомобили». Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения. Максим, Вера, Кристина З. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Где живёт?» Ц.: закреплять знания детей о среде обитания животных, Аня, Лиза, Рома Бон. | Д./и. «Что где находится». Ц.: закреплять умение показывать направление. Дима, Алиса, Рома Бл. | Д./и. «Волшебный кубик» Ц.: продолжать развитие речевой культуры. Илья, Мина, Саша Кон. | Слушание Е.Тиличеевой «Солнце улыбается». Ц.: учить детей различать настроение музыки. Уля, Саша Кас., Ира. | Игровое упражнение «Кто быстрее добежит до кегли». Ц.: учить детей бегать, не мешая друг другу. Максим, Вера, Кристина З. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №33 «День осенних примет» |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10 по 16.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Овощи»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 16 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Разложи картинки по порядку». Ц.: повторить режим дня дошкольников. | Наблюдение за осенним дождём. Ц.: повторить признаки осени, определить - чем осенний дождь отличается от летнего. | НОД «Описание овощей». Ц.: закрепить знания об овощах, учить составлять короткий рассказ. | НОД «Осенние листья». Ц.: учить изображать округлую и овальную форму листьев, располагая рисунки по всему листу бумаги. | НОД Физическое развитие (физическая культура на прогулке) По плану инструктора по физ.культуре. |
вечер | Беседа «У мамы с папой гости». Ц.: воспитывать умение правильно вести себя в присутствии взрослых. | Математическая игра «На птичьем дворе». Ц.: учить детей различать множества в 1 и 2, | Рассказывание РНС «Жихарка». Ц.: учить понимать образное содержание и идею сказки. | Музыкальная игра «Весёлые гуси». Ц.: развивать голос, | П./и. «Не попадись». Ц.: развивать ловкость. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Разбуди кота». Ц.: активизировать в речи наименование детёнышей животных. Воспитывать уважительное отношение к товарищам. Илья, Мина, Саша Кон. | Д./и. «Кто я такой?» Ц.: упражнять в умении правильно называть части тела человека. Максим, Вера, Кристина З. | Д./и. «Найдите ошибки». Ц.: учить детей находить несоответствия в изображениях и называть их. Дима, Алиса, Рома Бл. | Д./и. «Что это за песенка». Ц.: воспитывать интерес к классической музыке. Аня, Лиза, Рома Бон. | Игровое упражнение подбрось – поймай». Ц.: тренировать меткость и концентрацию внимания. Уля, Саша Кас., Ира. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №34 «День осеннего неба» |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.10 по 16.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Овощи»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Стенгазета «Дары осени». 2. Индивидуальные консультации «Отношения между детьми и взрослыми». 3. Папка-передвижка «Осенние игры на прогулке». | 1. Оформление альбома «Здоровый образ жизни семьи». 2. Выставка рисунков «Наш урожай». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)
календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)...
Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...
Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...
Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели: «Осень».Цель: Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 1)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 3)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 4)
Программа "От рождения до школы"...