Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 1)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Программа "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_oktyabrya_sr.gr_ezhedn.docx | 40.29 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.10. по 9.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Фрукты»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 5 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Ты моя частичка». Ц.: систематизировать представления детей о частях тела; продолжить развивать фантазию и воображение. | НОД «Что такое осень?» Ц.: закрепить знание об осенних явлениях природы. | Чтение «Тайное становится явным» В.Драгунского. Ц.: продолжать развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям. | Слушание стихотворения «Уж небо осенью дышало». Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения. | НОД Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре. |
вечер | Пальчиковая игра «Мышка моет лапки». Ц.: приобщать детей к здоровому образу жизни. | Беседа «Здоровое питание». Ц.: расширять знания детей о наличии витаминов в овощах и фруктах. | Д./и. «Узнай, чей лист». Ц.: учить детей по внешнему виду листа определять название дерева и проговаривать его. | «Танец огурчиков» муз.Т.Ломовой. Ц.: учить передавать в движении характер музыки. | Д./и. «Кто летает?» Ц.: учить детей играть по правилам. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Развлечение «Солнышко и тучки». Ц.: способствовать приобретению навыков здорового образа жизни. Дима, Ульяна, Минара. | Д./и. «Назови правильно». Ц.: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качествах. Максим, Рома Б., Семён. | Д./и. «Закончи предложение». Ц.: учить дополнять предложение словами противоположного значения. Кристина О., Аня, Рома Бон. | Рисование мелками «Что сегодня понравилось?» Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду. Илья, Вера, Саша Кон. | П./и. «Замри». Ц.: учить детей играть по правилам. Вера, Ира, Лиза. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №25 «Увеличительный день» |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.10. по 9.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Фрукты»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 6 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Сделаем куклам разные причёски». Ц.: закреплять навыки ухода за волосами. | НОД Сравнение неравенств на основе составления пар, счёт до 2. Ц.: упражнять в сравнении неравенств на основе составления пар, не прибегая к счёту, учить считать в пределах 2. | Пальчиковая игра «Сороконожка». Ц.: развивать речевую культуру. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя. | Комплекс утренней гимнастики №5. Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на целый день |
вечер | Д./и. «Правила гигиены». Ц.: продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки. | Д./и. «Полезные и вредные продукты». Ц.: систематизировать знания детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать. | Чтение стихотворения А.Майкова «Осенние листья по ветру кружат». Ц.: развивать творческое воображение и речевую культуру. | Пластилинография «Лист берёзы». Ц.: Стимулировать интерес к изобразительной деятельности. | П./и. «Лошадки». Ц.: упражнять в беге и ходьбе. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Подбери картинки». Ц.: уточнить представление детей о предметах личной гигиены. Кристина О., Саша Кон., Есения. | Д./и. «Хорошо - плохо». Ц.: учить выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Рома Бл., Дима, Кристина З. | Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Ц.: учить составлять рассказ по картине с воспитателем и самостоятельно. Илья, Вера, Ира. | Музыкальная игра «это я». Ц.: продолжать развивать умение подпевать. Ульяна, Лиза, Аня. | П./и. «Зайка серенький умывается». Ц.: упражнять в беге с увёртыванием. Саша Кас., Рома Бон., Ярослава | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №26 «День любимой игрушки». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.10. по 9.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Фрукты»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 7 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Если малыш поранился». Ц.: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой помощи. | Д./и. «Чудесный мешочек». Ц.: учить детей узнавать предметы по характерным признакам, отгадывать знакомые предметы на ощупь. | Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Ц.: учить понимать образное содержание и идею сказки. | НОД «Яблоки большие и маленькие». Ц.: закреплять умение лепить предметы округлой формы, разной величины. | НОД Физическая культура По плану инструктора по физ культуре |
вечер | Д./и. «Таня простудилась». Ц.: способствовать формированию навыка пользования носовым платком. | Д./и. «Источники опасности». Ц.: развивать познавательный интерес. | Д./и. «Отгадайте, что за растение». Ц.: учить описывать предмет и узнавать его по описанию. | Д./и. «Что это за песенка». Ц.: воспитывать интерес к классической музыке. | Комплекс гимнастики после сна «Неболейка». Ц.: привлекать детей к здоровому образу жизни. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Микрофон». Ц.: воспитывать умение слушать друг друга. Рома Бл., Алиса, Лиза. | Д./и. «Кто же я?» Ц.: учить называть растения; определять форму растений (дерево, кустарник, травянистое). Минара, Илья, Ира. | Чтение стихотворения С.Михалкова «Котята». Ц.: Обогащать словарный запас. Саша Кас., Саша Кон., Ульяна. | Рисование мелками «Осенний лист». Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к художественному творчеству. Вера, Максим, Семён. | П./и. «Кто быстрее до флажка». Ц.: развивать быстроту и ловкость. Кристина З., Аня, Рома Бон. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №27 «День мяча». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.10. по 9.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Фрукты»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 8 | Совместная деятельность | утро | Игра-релаксация «Муравей». Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений. | Беседа «Зачем знать правила дорожного движения». Ц.: напомнить детям основные правила дорожного движения. | Пересказ украинской народной сказки «Колосок». Ц.: учить детей пересказывать сказку по серии сюжетных картин, понимать мораль сказки. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя НОД | Комплекс утренней гимнастики №5. Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на целый день |
вечер | Д./и. «Оденем куклу на прогулку». Ц.: закреплять знания детей об одежде и сезонности. | Разгадывание загадок про «Осень». Ц.: расширять представления детей об осени и её признаках. | Разучивание потешки «Сидит, сидит зайка». Ц.: развивать память и речевую культуру. | Рисование «Золотая осень». Ц.: учить детей изображать осень. | П./и. «Собачка и воробьи». Ц.: закрепить знания о характерных движениях птиц. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «Учимся видеть хорошее». Ц.: воспитывать между детьми доверительные отношения. Кристина З., Аня, Рома Бл. | Д./и. «Лето или осень». Ц.: закреплять знание признаков осени. Семён, Лиза, Алиса. | Пальчиковая игра «Сороконожка». Ц.: развивать речевую культуру. Ярослава. Вера, Дима. | Музыкальная игра «Знакомые предметы». Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара. | П./и. «Овощи». Ц.: развивать координацию слов с движениями. Ульяна, Минара, Саша Кас. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №28 «День подвижных игр». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.10. по 9.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Фрукты»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 9 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Если кто-то заболел». Ц.: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «Скорой помощи» по номеру телефона 112. | Д./и. «Считаем белочек и зайчиков». Ц.: научить детей различать множества в 1 и 2, 2 и 3 предмета путём их сопоставления. | НОД Ознакомление с малыми фольклорными формами. | НОД «На яблоне поспели яблоки». Ц.: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности. | НОД Физическая культура По плану инструктора по физ культуре |
вечер | Д./и. «Игра – дело серьёзное». Ц.: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, | Беседа «Режим дня». Ц.: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения. | Д./и. «Назови ласково». Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением. | Музыкальная игра «В осеннем парке». Ц.: воспитывать интерес к музыкальным произведениям. | П./и. «Гуси и волк». Ц.: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «Я среди людей». Ц.: воспитывать уважительное отношение ко взрослым людям. Рома Бл., Саша Кас., Дима. | Д./и. «У кого такой цвет?» Ц.: закрепить умение определять предметы по цвету. Вера, Алиса, Кристина З. | Повторение по памяти рус.-нар.сказки «Колобок». Ц.: учить рассказывать знакомые сказки по памяти. Аня, Лиза, Кристина О. | Рисование «Витаминный салат». Ц.: учить детей рисовать овощи. Минара, Семён, Ульяна. | Дыхательное упражнение «Синьор-помидор». Ц.: формировать представления о способах сохранения и укрепления здоровья. Илья, Есения, Рома Бон. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта № 29 «День путешественников». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.10. по 9.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Фрукты»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1.Анкетирование родителей на тему «Здоровый образ жизни дошкольника. 2. Консультация «Улица полна неожиданностей». 3. Индивидуальные консультации на тему «В каком возрасте можно давать ребёнку ножницы». | 1. Внесение трафаретов по форме фруктов. 2. Изготовление дидактической игры «На что похож фрукт?» 3. Картинки и иллюстрации с изображением фруктов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)
календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)...
Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...
Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...
Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели: «Осень».Цель: Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 2)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 3)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 4)
Программа "От рождения до школы"...