Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Осень».
Цель: Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х профессиях. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Формировать элементарные экологические представления. Расширять знания о безопасном поведении на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_oktyabrya_2020g_v_sredney_gruppe-4_nedelya.docx | 223.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Осень».
Цель: Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х профессиях. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Формировать элементарные экологические представления. Расширять знания о безопасном поведении на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
4 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 2 6 О К Т Я Б Р Я 2 0 2 0г. | 1. Беседа по теме недели «Осень» Цель: продолжать расширять представления об осени, расширять знания о безопасном поведении на природе. Воспитывать бережное отношение к природе 2. ИР по ИЗО «Осеннее дерево» Цель: продолжать учить детей изображать деревья осенью, нанося мазки ватными палочками. Настя З, Рафаэль А, Яна А, Маргарита С 3. Д/игры «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №6 (см. приложение к рабочей программе, стр 165) | 1.Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память. 2. С/р игра «Шоферы» Цель. Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера. 2. ИР по развитию речи Цель: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в словах, в слогах); учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуком з, зь. Ярослав Х,Арина Ю,Семён Ж,Юля Б 3.Подвижные игры «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. «Волк-волчок» (с ходьбой, бегом) Цель: Упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки; упражнять в беге в определенное место не наталкиваясь друг на друга. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 3« Мы стараемся» См. папку 3.Дидактические игры «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». 4.Настольно-печатные игры «Зоологическое домино» Цель: закреплять знания о диких и домашних животных. «Найди такой же цветок» Цель: упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. Воспитывать внимательность, сосредоточенность, формировать речь детей. ЧХЛ «Воробьишко» М.Горький |
В Т О Р Н И К 2 7 О К Т Я Б Р Я 2 0 2 0г. | 1. Заучивание стихотворения «Осень» Опустел скворечник- Улетели птицы, Листьям на деревьях Тоже не сидится. Целый день сегодня Всё летят, летят… Видно, тоже в Африку Улететь хотят. И.Токмакова 2. И.Р. по развитию речи Цель: учить детей использовать существительные во мн. числе в род. и вин. падежах.(лисят, волков) Коля Ж, Даня К,Серафим К,Юля А 3. Подвижная игра «Кошка и мышка» Цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №6 (см. приложение к рабочей программе, стр 165) | 1. Наблюдение за транспортом Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. 2. Беседы по ПДД «Мы знакомимся с улицей» Цель: познакомить детей с улицей, ее особенностями; закрепить правила поведения на улице. См папку 2. Беседы по ПДД «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору, воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения 3. Игры с природным материалом «Помоги Золушке». Цель: учить классифицировать камни, желуди, каштаны, шишки, ракушки. 4. Самостоятельные игры Цель: Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Ед - ед - ед- где же мой велосипед? Да-да-да- быстрая езда. Али-али-али- нажимаю на педали. Аль-аль-аль- быстро мчусь я вдаль. 4.ЧХЛ В. Гаршин «Лягушка-путешественница» |
С Р Е Д А 2 8 О К Т Я Б Р Я 2 0 2 0г | 1. Рассматривание иллюстрации на тему «Осенний лес » Цель: продолжать изучать с детьми приметы осени, объяснить значения выражения « осенний лес» учить замечать изменения природы осенью в лесу. 2. ИР по ФЭМП Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник) Александра Ш, Иван Л, Полина М, Маргарита Б, 3. Хороводная игра «Карусели» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности, формировать умение поддерживать речевое общение. Еле-еле-еле-еле Завертелись карусели А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом! Побежали, побежали, Побежали, побежали! Тише, тише, не спешите, Карусель ос-та-но-ви-те. Раз-два, раз-два (пауза), Вот и кончена игра. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №6 (см. приложение к рабочей программе, стр 165) | 1. Наблюдение за елью Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели в осенний период, 2. Трудовые поручения Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Егор Е, Александра Ш, Анна К, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения «Осень» Опустел скворечник- Улетели птицы, Листьям на деревьях Тоже не сидится. Целый день сегодня Всё летят, летят… Видно, тоже в Африку Улететь хотят. И.Токмакова 4. Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. ЧХЛ Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». 4. Дидактические игры «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. «Узнай, чей лист» Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание. (См. приложение к рабочей программе) |
Ч Е Т В Е Р Г 2 9 О К Т Р Б Я 2 0 2 0г. | 1. Этическая беседа Этическая беседа «Мои добрые поступки» Цель: Углубить представление детей о доброте. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение), навыки культурного общения со сверстниками. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам. 2. Работа по звукопроизношению Цель: Закрепить произношение звуков «з» и «с» в словах. Арина Ю, Ярослав Х, Анна Ф,Женя Д 3.Труд в уголке природы «Протираем широкие листья фикуса» Цель: Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений. | Утренняя гимнастика Комплекс №6 (см. приложение к рабочей программе, стр 165) | 1. Наблюдение за вороной Цель: расширять знания о вороне, рассказать о том, что эти птицы остаются зимовать у нас. 2. Дидактические игры «Съедобное – несъедобное» Цель: развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность). «Прятки» Цель: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание. (См. приложение к рабочей программе) 3. Спортивные игры «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. (См. приложение к рабочей программе) 4.Самостоятельная деятельность с природным материалом (шишками, палочками, листьями) «Выложи картинку из сухих палочек». Цель: показать детям возможность использования палочек из сухих веточек в игровых целях | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. Закрепление ОВД Цель: закреплять умение в прыжках с продвижением вперёд. 4. ЧХЛ К. Ушинского «Спор деревьев» |
П Я Т Н И Ц А 3 0 О К Т Я Б Р Я 2 0 2 0г. | 1. Наблюдение из окна (за дождём) Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Семён Ж, Глеб М, Богдан И, Юля. А 3. Хороводная игра «Перелетные птицы» Цель: развивать координацию, ориентировку в пространстве, внимание. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №6 (см. приложение к рабочей программе, стр 165) | 1. Наблюдение за изменениями в природе. Цель: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы (заморозки по ночам, появления инея); уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе(деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья; закрепить понятие «листопад»; холодный воздух заставил спрятаться насекомых в старые пни и т.д.) 2. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. 3. Строительные игры Цель: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. Умение включать вигу стихи, песенки, считалочки. (См. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП Цель: Закрепить понятие итогового числа 3, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» Артём Т, Виктория Б, Элина Д, Настя З | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. КГН «Культура во время еды» Цель: Совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом. 4. ЧХЛ Чтение А. Линдгрен «Малыш и Карлсон |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...
Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 1)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 2)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 3)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе "Неделя детской книги"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средней группы (на неделю – 16.10-20.10.2023)...