Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 3)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 19.10. по 23.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Грибы»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 19 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Мой день». Ц.: повторить правила поведения детей в быту. | НОД «Осенние витамины». Ц.: расширять представления детей о правильном и здоровом питании. | Чтение РНС «Гуси – лебеди» Ц.: учить детей понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать любовь к чтению. | Рисование «Портрет друга». Ц.: развивать умения изображать портрет друга. | НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Беседа на тему «Бабушки и дедушки». Ц.: формировать осознанное восприятие старшего поколения, как источника мудрости, опыта, терпеливое и заботливое отношение ко взрослым. | Д./и. «На что похоже». Ц.: развивать ассоциативное мышление. | Д./и. «Я начну, а ты закончи». Ц.: активизировать в речи предлог «У». | Музыкальная игра «В осеннем парке». Ц.: воспитывать интерес к музыкальным произведениям. | Дыхательная гимнастика «Осенний ветер». Ц.: формировать представления о способах сохранения и укрепления здоровья. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Правила гигиены». Ц.: продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки. Саша Кас., Кристина З., Аня. | Разгадывание загадок про лесных животных. Ц.: учить детей узнавать животных по определению. Лиза, Уля, Илья. | Пальчиковая игра «Сороконожка». Ц.: развивать речевую культуру. Рома Бон., Рома Бл., Мина. | Рисование любимых игрушек. Ц.: вызвать доброжелательное отношение к детскому саду. Есения, Алиса, | П./и. «Юла». Ц.: продолжать развивать ловкость и выносливость. Саша Кон., Кристина О., Дима. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №35 «День сказки «Три поросёнка». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 19.10. по 23.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Грибы»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 20 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Части тела человека». Ц.: учить детей любить себя, | НОД Сравнение двух групп предметов, закрепление счёта до 2. Ц.: учить детей сравнивать две группы предметов, закреплять счёт до 2. | Д./и. «Придумай предложение». Ц.: учить детей составлять более развёрнутые предложения из простых. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя. | Эстафета «Кто быстрее». Ц.: упражнять в беге по определённому направлению. |
вечер | Коммуникативная игра «Сочиним историю». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки и фантазию. | Д./и. «Разговор по телефону». Ц.: развивать пространственные представления. | Повторение РНС «Жихарка». Ц.: развивать творческое воображение, воспитывать интерес к книге. | Слушание «Уж небо осенью дышало». Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения. | П./и. «Листопад». Ц.: упражнять детей в ходьбе, с выполнением различных заданий в прыжках. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Разгадывание загадок про части тела человека. Ц.: расширять представление детей о строении их организма. Дима, Мина, Саша Кон. | Разгадывание загадок про «Осень». Ц.: расширять представления детей об осени и её признаках. Кристина З., Аня, Саша Кас. | Д./и. «Назови ласково». Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Илья, Алиса, Уля. | Рисование «Что больше всего понравилось сегодня?» Ц.: способствовать формированию доброжелательного отношения к детскому саду. Лиза, Рома Бон., Кристина О. | П./и. «Стой». Ц.: учить детей останавливаться по сигналу воспитателя. Вера, Семён, Рома Бл. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №36 «День чистой посуды» |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 19.10. по 23.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Грибы»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 21 | Совместная деятельность | утро | Игра-релаксация «Мы спокойно отдыхаем». Ц.: создать доброжелательную установку на дневной сон. | Д./и «Да и ли нет». Ц.: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. | Д./и. «Три линейки». Ц.: упражнять детей в использовании существительных мужского, женского и среднего рода. | НОД «Грибы для ёжика». Ц.: | НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Творческая игра «Угадай, кто это?». Ц.: учить контролировать свои движения и управлять ими. | Д./и. «Угадай по запаху!. Ц.: развивать навыки исследования предметов при помощи обоняния. | Пальчиковая игра «Стали пальчики плясать». Ц.: развивать речевую культуру. | Хоровая игра «Солнышко и дожцик». Ц.: учить детей водить хоровод. | П./и. «Перелёт птиц». Ц.: развивать умение действовать по сигналу. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Игра – дело серьёзное». Ц.: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам. Семён, Лиза, Есения. | Беседа «Улица, на которой я живу». Ц.: расширять и углублять знания об истории названия улиц, Алиса, Вера, Дима. | Д./и. «Да или нет». Ц.: развивать у детей слуховое внимание. Саша Кас., Саша Кон., Уля. | Игровое упражнение «Пружинка» под русскую народную мелодию. Ц.: совершенствовать танцевальные движения. Максим, Лиза, Ира. | П./и. «С кочки на кочку». Ц.: упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении. Кристина З., Аня, Илья. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №37 «День осенних подвижных игр». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 19.10. по 23.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Грибы»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 22 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Грязи – нет и пыли – нет!» Ц.: приучать детей помогать своим родным в работе по дому. | Беседа о съедобных грибах. Ц.: расширить представление детей о съедобных грибах. | Чтение произведения С.Георгиева «Бабушкин садик». Ц.: развивать культуру речи, | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя НОД «Грибная полянка» Ц.: | Игровое упражнение «Найдём лягушонка». Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. |
вечер | Д./и. «Что мы знаем о вещах?» Ц.: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту. | Д./и. «О чём говорит светофор?» Ц.: закреплять знания о значениях цветов светофора и правила поведения на улице. | Составление рассказа «Как лиса за зайцем охотилась». Ц.: формировать умение составлять совместно повествовательный рассказ. | Д./и. «Что за песенки?» Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара. | П./и. «Аист». Ц.: повторить ходьбу в колонне по одному. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Чья эта работа?» Ц.: учить определять название профессии по выполняемым действиям. Ира, Вера, Рома Бон. | Д./и. «Что где находится». Ц.: закреплять умение показывать направление. Лиза, Семён, Есения. | Д./и. «Закончи предложение». Ц.: учить дополнять предложение словами противоположного значения. Илья, Кристина З., Аня. | Рисование карандашами «Жёлудь». Ц.: учить изображать на бумаге жёлудь. Алиса, Дима, Рома Бл. | Массаж биологически активных зон «Обезьяна Чи-чи-чи». Ц.: профилактика простудных заболеваний. Саша Кас., Уля, Максим. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №38 «День и ночь». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 19.10. по 23.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Грибы»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 23 | Совместная деятельность | утро | Дидактическое упражнение «Кто у кого?» Ц.: совершенствовать умение составлять рассказ по ходу действия с предметом. | Беседа о несъедобных грибах. Ц.: расширить представление детей о несъедобных грибах. | НОД «Петушок и бобовое зёрнышко». Ц.: развивать связную речь, формировать умения отвечать на вопросы по содержанию сказки. | НОД «Золотая осень». Ц.: учить детей изображать осень, упражнять в умении рисовать дерево, осеннюю листву. | НОД Физическая культура на прогулке По плану инструктора по физ. Культуре. |
вечер | Д./и. «Повтори». Ц.: закреплять навыки работы в коллективе. | Д./и. «Что было, если бы…» Ц.: развивать воображение, фантазии, познавательных интересов. | Чтение «Федорино горе». Ц.: воспитывать любовь к художественным произведениям. | Слушание А.Филипченко «Песенка о бабушке». Ц.: совершенствовать музыкальный слух. | Гимнастика после дневного сна «Я на солнышке лежу». Ц.: привлекать детей к здоровому образу жизни. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Кто заблудился?» Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам. Алиса, Дима, Рома Бл. | Д./и. «Назови правильно». Ц.: уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Ира, Вера, Рома Бон. | Заучивание потешки «Барашеньки». Ц.: развивать речевую культуру, воспитывать любовь к рифмованным текстам. Саша Кас., Кристина З., Аня. | Рисование «Украшение фартука». Ц.: развивать фантазию и любовь к изобразительному искусству. Максим, Саша Кон., Кристина О. | П./и. «Горох». Ц.: развивать физические качества. Лиза, Илья, Минара. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №39 «День здоровячков». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 19.10. по 23.10.2020 года
Тема недели: «Осень. Грибы»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Консультация «Как организовать труд ребёнка в семье?» 2. Рекомендации «Как помочь детям пополнить и обогатить словарный запас». 3.Папка-передвижка «Как укреплять здоровье дошкольника осенью». | 1. Создание лото «Съедобные/несъедобные грибы». 2. Внесение новой дидактической игры в центр познавательного развития. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)
календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)...
Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...
Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...
Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели: «Осень».Цель: Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 1)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 2)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 4)
Программа "От рождения до школы"...