Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korr._rabota_s_detmi_07.12.20_-11.12.20_-_kopiya.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)

День недели

ФИ детей

Дидактические игры и упражнения

Задачи

Понедельник

1

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Д/ игра «Назови правильно»

Закрепить знания о народных художественных промыслах, их признаках. Умение найти нужный промысел среди других, обосновать свой выбор, составлять описательный рассказ.

2

Вторник

3

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Игра «На что похожи облака?»

Игра « Составь натюрморт»

Развитие образного мышления

Формировать умение создавать индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания.

4

  • Художественно-эстетическое развитие

Д/ игра «Угадай настроение»

Учить описывать настроение человека по выражению лица.

Среда

5

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Д/ игра «Чудесные полоски»

  • Развивать навык правильно держать и пользоваться ножницами, учить нарезать полоски.

6

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Д/ игра «Назови правильно»

Закрепить знания о народных художественных промыслах, их признаках. Умение найти нужный промысел среди других, обосновать свой выбор, составлять описательный рассказ.

Четверг

7

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Игра «На что похожи облака?»

Игра « Составь натюрморт»

Развитие образного мышления  

Формировать умение создавать индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания.

8

  • Художественно-эстетическое развитие

Д/ игра «Угадай настроение»

Учить описывать настроение человека по выражению лица.

Пятница

9

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Д/ упражнения «Что лишнее»
  • Развитие внимания.

10

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Игра «На что похожи облака?»

Развитие образного мышления  

11

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Игра «На что похожи облака?»

Д/ игра «Угадай настроение»

Развитие образного мышления                                                                                                                                            Учить описывать настроение человека по выражению лица.

Дидактические игры и упражнения см.картотеки дидактических игр по образовательным областям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Система коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития"

Задача всех специалистов выявить детей такой категории и помочь им. В начале учебного года все специалисты ДОУ проводят наблюдение за индивидуальным развитием всех поступающих детей. Результаты наблюд...

Организация коррекционной работы с детьми ОВЗ в области "Художественно-эстетическое развитие" раздел "Музыка"

Организация коррекционной работы в области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность», в соответствии с ФГОС ДО  направлена на соз...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Познавательное развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР (Познавательное развитие)...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)...

План кружковой работы с детьми 5-7 лет по разделу "Художественно-эстетическое развитие"

План может быть полезен педагогам детских садов для занятий с детьми старшей и подготовительной групп ....

Использование в работе с детьми широкого спектра нетрадиционных материалов в художественно-эстетическом направлении.

В данном материале говорится о том, что каждая из техник-это маленькая игра! Их использование помогает детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную ...