Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korr._rabota_s_detmi_07.12.20_-11.12.20_-_kopiya.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)
День недели | № | ФИ детей | Дидактические игры и упражнения | Задачи |
Понедельник | 1 |
| Закрепить знания о народных художественных промыслах, их признаках. Умение найти нужный промысел среди других, обосновать свой выбор, составлять описательный рассказ. | |
2 | ||||
Вторник | 3 |
Игра « Составь натюрморт» | Развитие образного мышления Формировать умение создавать индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. | |
4 |
Д/ игра «Угадай настроение» | Учить описывать настроение человека по выражению лица. | ||
Среда | 5 |
|
| |
6 |
| Закрепить знания о народных художественных промыслах, их признаках. Умение найти нужный промысел среди других, обосновать свой выбор, составлять описательный рассказ. | ||
Четверг | 7 |
Игра « Составь натюрморт» | Развитие образного мышления Формировать умение создавать индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. | |
8 |
Д/ игра «Угадай настроение» | Учить описывать настроение человека по выражению лица. | ||
Пятница | 9 |
|
| |
10 |
| Развитие образного мышления | ||
11 |
Д/ игра «Угадай настроение» | Развитие образного мышления Учить описывать настроение человека по выражению лица. |
Дидактические игры и упражнения см.картотеки дидактических игр по образовательным областям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Система коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития"
Задача всех специалистов выявить детей такой категории и помочь им. В начале учебного года все специалисты ДОУ проводят наблюдение за индивидуальным развитием всех поступающих детей. Результаты наблюд...
Организация коррекционной работы с детьми ОВЗ в области "Художественно-эстетическое развитие" раздел "Музыка"
Организация коррекционной работы в области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность», в соответствии с ФГОС ДО направлена на соз...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Познавательное развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР (Познавательное развитие)...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)...
План кружковой работы с детьми 5-7 лет по разделу "Художественно-эстетическое развитие"
План может быть полезен педагогам детских садов для занятий с детьми старшей и подготовительной групп ....
Использование в работе с детьми широкого спектра нетрадиционных материалов в художественно-эстетическом направлении.
В данном материале говорится о том, что каждая из техник-это маленькая игра! Их использование помогает детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную ...