Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korr._rabota_s_detmi_30.11.20_-04.12.20_-_kopiya.docx | 13.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на 30.11.20 – по 04.12.20.
День недели | № | ФИ детей | Дидактические игры и упражнения | Задачи |
Понедельник | 1 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Люблю - не люблю» | закрепить знания детей об овощах и фруктах и их пользе. | |
2 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «ЯЧто мы знаем о Васе» | Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог. | ||
Вторник | 3 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Что мы знаем о Васе» | Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог. | |
4 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Что мы знаем о Васе» | Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог. | ||
Среда | 5 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Назови себя» | Развивать умение составлять целое из частей, развивать мелкую моторику, внимание. | |
6 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Слушай хлопки» | Стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы. | ||
Четверг | 7 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Что мы знаем о Васе» | Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог. | |
8 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Что мы знаем о Васе» | Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог. | ||
Пятница | 9 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Назови себя» | Развивать умение составлять целое из частей, развивать мелкую моторику, внимание. | |
10 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Клеевой ручеек» | Развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. | ||
11 | Социально-коммуникативное развитие Д\и «Что мы знаем о Васе» | Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог. |
Дидактические игры и упражнения см.картотеки дидактических игр по образовательным областям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Социально – коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения
С каждым годом в нашу жизнь все плотнее входят современные информационно-коммуникационные технологии.И в системе дошкольного образования в последнее время появляется возможность наряду с традиционными...
Презентация "Система коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития"
Задача всех специалистов выявить детей такой категории и помочь им. В начале учебного года все специалисты ДОУ проводят наблюдение за индивидуальным развитием всех поступающих детей. Результаты наблюд...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Познавательное развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР (Познавательное развитие)...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)...
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Танечка и Ванечка учатся играть»
Цель: развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний детей о своей принадлежности к полу....