Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korr._rabota_s_detmi_30.11.20_-04.12.20_-_kopiya.docx13.02 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на 30.11.20 – по 04.12.20.

День недели

ФИ детей

Дидактические игры и упражнения

Задачи

Понедельник

1

Социально-коммуникативное развитие Д\и «Люблю - не люблю»

закрепить знания детей об овощах и фруктах и их пользе.

2

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «ЯЧто мы знаем о Васе»

Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог.

Вторник

3

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Что мы знаем о Васе»

Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог.

4

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Что мы знаем о Васе»

Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог.

Среда

5

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Назови себя»

Развивать умение составлять целое из частей, развивать мелкую моторику, внимание.

6

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Слушай хлопки»

Стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.

Четверг

7

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Что мы знаем о Васе»

Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог.

8

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Что мы знаем о Васе»

Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог.

Пятница

9

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Назови себя»

Развивать умение составлять целое из частей, развивать мелкую моторику, внимание.

10

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Клеевой ручеек»

Развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

11

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Что мы знаем о Васе»

Воспитывать взаимоуважение, поддерживая интерес друг к другу. Развивать умение строить диалог.

Дидактические игры и упражнения см.картотеки дидактических игр по образовательным областям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Социально – коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения

С каждым годом в нашу жизнь все плотнее входят современные информационно-коммуникационные технологии.И в системе дошкольного образования в последнее время появляется возможность наряду с традиционными...

Презентация "Система коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития"

Задача всех специалистов выявить детей такой категории и помочь им. В начале учебного года все специалисты ДОУ проводят наблюдение за индивидуальным развитием всех поступающих детей. Результаты наблюд...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Познавательное развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР (Познавательное развитие)...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)...