Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korr._rabota_s_detmi_14.12.20_-18.12.20_-_kopiya.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)
День недели | № | ФИ детей | Дидактические игры и упражнения | Задачи |
Понедельник | 1 |
Д/ игра «Испорченный телефон» | Развитие слухового внимания | |
2 | ||||
Вторник | 3 | Речевое развитие Д/ игра «Что слышно?» | Развитие слухового внимания | |
4 | Речевое развитие Д/игра «Слушай звуки!» | Закрепить умение различать звук, слог, слово, предложение, определять их последовательность. | ||
Среда | 5 | Речевое развитие Д/ игра «Какое слово заблудилось?» | Формировать умение подбирать точные по смыслу слова. активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. | |
6 | Речевое развитие Д/ игра «Какое слово заблудилось?» | Формировать умение подбирать точные по смыслу слова. активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. | ||
Четверг | 7 | Речевое развитие Д/ игра «Какое слово заблудилось?» | Формировать умение подбирать точные по смыслу слова. активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. | |
8 | Речевое развитие Д/ игра «Что слышно?» | Развитие слухового внимания | ||
Пятница | 9 |
| Учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. | |
10 |
| Учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. | ||
11 | Речевое развитие Д/игра «Слушай звуки!» | Закрепить умение различать звук, слог, слово, предложение, определять их последовательность. |
Дидактические игры и упражнения см.картотеки дидактических игр по образовательным областям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад. Использование дидактических игр в работе с детьми раннего возраста, имеющими отставание в речевом развитии
Вниманию педагогов и родителей, представляю материал, по использованию дидактических игр для детей раннего возраста, имеющими отставание в речевом развитии.В процессе действий с предметами у детей с м...
Индивидуальная коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития
В ряде исследований (Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Е.И. Игнатьев, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн и др.) убедительно показана важная роль образного мышления при выполнении разного рода...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Познавательное развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР (Познавательное развитие)...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)...
«Формирование навыков речевого дыхания с использованием здоровье сберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми 5-7 лет с задержкой психического развития»
laquo;Формирование навыков речевого дыхания с использованием здоровье сберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми 5-7 лет с задержкой психического развития»...
«Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста, имеющие проблемы в развитие коммуникативных навыков посредствам мульттерапии"
Цель программы:Социально-коммуникативное, познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации...