Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Познавательное развитие)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР (Познавательное развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korr._rabota_s_detmi_23.11.20_-27.11.20_-_kopiya.docx | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на 23.11.20 – по 27.11.20.
День недели | № | ФИ детей | Дидактические игры и упражнения | Задачи |
Понедельник | 1 | Познавательное - развитие Д\и «из чего сделано?» | Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. | |
2 | Познавательное развитие Д\и «Съедобное - несъедобное» | формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | ||
Вторник | 3 | Познавательное развитие Д\и «Съедобное - несъедобное» | формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | |
4 | Познавательное развитие Д\и «Съедобное - несъедобное» | формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | ||
Среда | 5 | Познавательное развитие Д\и «из чего сделано?» | Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. | |
6 | Познавательное развитие Д\и «Какое время года?» | Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. | ||
Четверг | 7 | Познавательное развитие Д\и «Съедобное - несъедобное» | формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | |
8 | Познавательное развитие Д\и «Съедобное - несъедобное» | формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | ||
Пятница | 9 | Познавательное развитие Д\и «Что кому» | Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. | |
10 | Познавательное развитие Д\и «Что кому» | Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. | ||
11 | Познавательное развитие Д\и «Съедобное - несъедобное» | формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. |
Дидактические игры и упражнения см.картотеки дидактических игр по образовательным областям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития
В ряде исследований (Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Е.И. Игнатьев, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн и др.) убедительно показана важная роль образного мышления при выполнении разного рода...
Перспективное планирование работы с детьми 6– 7 лет (Образовательная область «Познавательное развитие») на тему: «Развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровой т
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Филимоновский Детский сад»Перспективное планирование работы с детьми 6– 7 лет (Образовательная область...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)...
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)
Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)...
«Формирование навыков речевого дыхания с использованием здоровье сберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми 5-7 лет с задержкой психического развития»
laquo;Формирование навыков речевого дыхания с использованием здоровье сберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми 5-7 лет с задержкой психического развития»...
«Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста, имеющие проблемы в развитие коммуникативных навыков посредствам мульттерапии"
Цель программы:Социально-коммуникативное, познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации...