Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Познавательное развитие)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР (Познавательное развитие) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korr._rabota_s_detmi_23.11.20_-27.11.20_-_kopiya.docx12.5 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на 23.11.20 – по 27.11.20.

День недели

ФИ детей

Дидактические игры и упражнения

Задачи

Понедельник

1

Познавательное - развитие Д\и «из чего сделано?»

Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

2

Познавательное  развитие

Д\и «Съедобное - несъедобное»

формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Вторник

3

Познавательное  развитие

Д\и «Съедобное - несъедобное»

формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

4

Познавательное   развитие

Д\и «Съедобное - несъедобное»

формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Среда

5

Познавательное  развитие

Д\и «из чего сделано?»

Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

6

Познавательное  развитие

Д\и «Какое время года?»

Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Четверг

7

Познавательное  развитие

Д\и «Съедобное - несъедобное»

формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

8

Познавательное  развитие

Д\и «Съедобное - несъедобное»

формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Пятница

9

Познавательное  развитие

Д\и «Что кому»

Учить соотносить   орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей  разных профессий в творческих играх.

10

Познавательное  развитие

Д\и «Что кому»

Учить соотносить   орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей  разных профессий в творческих играх.

11

Познавательное  развитие

Д\и «Съедобное - несъедобное»

формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Дидактические игры и упражнения см.картотеки дидактических игр по образовательным областям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития

В ряде исследований (Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Е.И. Игнатьев, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн и др.) убедительно показана важная роль образного мышления при выполнении разного рода...

Перспективное планирование работы с детьми 6– 7 лет (Образовательная область «Познавательное развитие») на тему: «Развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровой т

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Филимоновский Детский сад»Перспективное планирование работы с детьми 6– 7 лет   (Образовательная область...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)...

«Формирование навыков речевого дыхания с использованием здоровье сберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми 5-7 лет с задержкой психического развития»

laquo;Формирование  навыков речевого дыхания с использованием  здоровье сберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми 5-7 лет с  задержкой психического развития»...

«Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста, имеющие проблемы в развитие коммуникативных навыков посредствам мульттерапии"

Цель программы:Социально-коммуникативное, познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации...