План воспитательно-образовательной деятельности на тему "Сад, фрукты и ягоды"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме недели "Сад, фрукты и ягоды" во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sad_frukty_i_yagody.doc | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 08 по 12 октября)
Цель: Расширить представление детей о фруктах и ягодах; учить различать их по внешнему виду; уточнить, где выращиваются фрукты и ягоды Итоговое мероприятие: Литературный досуг «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»
Дата проведения итогового мероприятия: 11 октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: вторая младшая «Подсолнушки» Тема: «Сад, фрукты и ягоды» Понедельник 08 октября
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Социально – коммуникативное развитие | «Физическое развитие» Утренняя гимнастика. Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей. Познавательное развитие Ситуативный разговор: «Наш фруктовый сад» Цель: учить рассказывать о фруктах; развивать внимание и память. | «Познавательное развитие.» | «Физическое развитие» Оздоровительная минутка. «Компот» Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук. | Познавательное развитие Сюжетно ролевая игра. «Магазин» Цель: развивать мышление и воображение. Социально – коммуникативное развитие Предложить детям убрать игрушки в игровых зонах. | Консультация для родителей на тему: «Если ребенок дерется » Цель: привлечь внимание родителей к данной проблеме. |
Д/и «Кто быстрее соберет» Цель: Учить детей различать фрукты и овощи; развивать быстроту мышления, внимание и память. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям: « Опиши предмет» О.В.Дыбина, стр.50 Цель: совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. | ||||
2. Художественно эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка № 1: 1.Познавательное развитие. 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие 4. Индивидуальная работа. | Познавательное развитие. Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботится о птицах, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Речевое развитие Загадки о птицах. Цель: учить детей слушать стихотворный текст. | Индивидуальная работа. Д/и «Догони меня» __________________________________________________________________ Цель: учить бегать в нужном направлении. | Речевое развитие. Д/и «Подскажи словечко». Цель: Развивать находчивость, быстроту реакции. | Физическое развитие. П\и «Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Мало п/и «Что происходит в природе» Цель: закрепление употребления в речь глаголов, согласования слов в предложении. | |
Вечер: 1.Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Социально – коммуникативное развитие. 4. Чтение художественной литературы. 5.Социально коммуникативное развитие. | "Физическое развитие" Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Цель: поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Речевое развитие Г. Юдина «Как варить компот» Цель: Эмоционально воспринимать сказку и выражать отношение к персонажам рассказа; | «Художественно – эстетическое развитие» Изо - сотворчество. С ________________________________________________________________________________________ «Апельсин» Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно выбирать цвет. | Речевое развитие Артикуляционные упражнения. «Часики», «Качели» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | Познавательное развитие Игра – ситуация «Поездка в зоопарк» Цель: формировать у детей представление о зоопарке; Социально – коммуникативное развитие Предложить детям навести порядок в игровых зонах. | |
Прогулка № 2: 1. Познавательное развитие. 2. Чтение художественной литературы. 3. Социально коммуникативное развитие. 4. Физическое развитие. 5. Речевое развитие. 6.Индивидуальная работа | Познавательное развитие. Наблюдение за перелетными птицами. Цель: рассказать об изменении Чтение художественной литературы. Продолжить загадывать загадки о птицах. Цель: Развивать логическое мышление. . | Индивидуальная работа Д/ и «На что похоже» Цель: учить детей сравнивать предметы с геометрическими фигурами. | Речевое развитие. Ситуативный разговор о дружбе - надо играть дружно, не ссориться, всем вместе. Цель: воспитывать чувство коллективизма у детей в группе. Социально коммуникативное развитие. Трудовая деятельность. Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и формировать название деревьев | Физическое развитие. Подвижные игры. «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. Физическое развитие. Хороводные игры. «Овощной хоровод» Цели: повысить двигательную активность; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 08 по 12 октября)
Цель: Расширить представление детей о фруктах и ягодах; учить различать их по внешнему виду; уточнить, где выращиваются фрукты и ягоды Итоговое мероприятие : Литературный досуг «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»
Дата проведения итогового мероприятия: 11 октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: вторая младшая «Подсолнушки» Тема: «Сад, фрукты и ягоды» Вторник 09 октября
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: 1. Физическое развитие Утренняя гимнастика. 2.Познавательно развитие 3.Физическое развитие. 4. Социально коммуникативное развитие. | Физическое развитие Утренняя гимнастика Цель: развивать физические качества. Познавательное развитие Д/и «Собери фрукт» Цель: Закреплять знания детей о фруктах. | Речевое развитие. Беседа о пользе фруктов и ягод. Цель: объяснить детям о пользе фруктов и ягод; прививать здоровый образ жизни. | «Оздоровительная минутка». «Бабочка» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; поднять положительно – эмоциональный заряд. | Социально коммуникативное развитие. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» Цель: Знакомить детей с работой врача; прививать уважение к труду взрослых; «Социально – коммуникативное развитие» Самообслуживание «Порядок в игровых зонах». Цель: развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||
| |||||
Прогулка № 1: 1. Познавательно развитие 2. Речевое развитие 3.Физическое развитие Подвижные игры. Хороводные игры. 4.Социально коммуникативное развитие. 5. Индивидуальная работа. | Познавательное развитие Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояние воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Речевое развитие. Стихотворение про облако. Цель: обратить внимание детей на изменение природы осенью. | Индивидуальная работа с __________________________________________________________________ беседа о чистоте одежды. Цель: Учить детей аккуратности. | Речевое развитие. Д/и «Раздели на группы» Цель: учить детей классифицировать предметы по заданному при знаку, различать такие понятия как размер, цвет, форма предметов. Активизировать в речи соответствующие понятия. | Физическое развитие Подвижные игры. «Солнышко и дождь» Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. Помогать друг другу. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Хороводная игра: «Грушка» Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом. | |
Вечер: 1. « Физическое развитие» 2.Речевое развитие 3.Познавательное развитие 4. Социально коммуникативное развитие. 5.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на среду. | «Физическое развитие» .Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Цель: учить детей просыпаться с хорошим настроением. Речевое развитие. Чтение сказки «Теремок», театрализованная игра по сказке. Цель: учить детей следить за сюжетом сказки. Поддерживать познавательный интерес, стремление участвовать в театрализованной игре. | Познавательное развитие Д/и «Чего не стало?» С ________________________________________________________________________________________ Цель: развитие памяти, внимания и речи. | Речевое развитие Артикуляционные упражнения. «Колечко», «Веселый и грустный» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | Социально коммуникативное развитие. Игры в уголке конструирования. Цель: развитие мелкой моторики, воображения и речи. С/р «Гараж» Цель: учить играть сообща, умение строить и обыгрывать постройки. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательное развитие 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие П/игры. 4.Социально коммуникативное развитие. 5.Индивидуальная работа. | «Познавательное развитие» Наблюдение за птицами на участке, за отлетом птиц. Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям. Предложить детям покормить птиц. Д/и «Что это за птица?» Цели: уточнить и расширять представления о жизни птиц осенью. | Индивидуальная работа. С ________________________________________________________________________________________поиграть в Д /и «Одно - много» Цель: научить детей различать единственное и множественное число; развивать речи и память. | «Речевое развитие» Упражнение для формирования правильного речевого дыхания. Упражнение №11 (стр. 49 О.В. Бурлакина Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания) Цель: развитие речи, памяти и мышления. | «Физическое развитие» П/и «К дереву беги» Цель: упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звук П/и «Попади в цель» Цель: Упражнять детей в метании мячей малого диаметра в горизонтальную цель, учить принимать исходное положение, выполнять энергичный замах и бросок. Повышать подвижность суставов, развивать координацию движений. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 08 по 12 октября)
Цель: Расширить представление детей о фруктах и ягодах; учить различать их по внешнему виду; уточнить, где выращиваются фрукты и ягоды.
Итоговое мероприятие: Литературный досуг «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»
Дата проведения итогового мероприятия: 11 октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: вторая младшая «Подсолнушки» Тема: «Сад, фрукты и ягоды» Среда 10 октября
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: 1.Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие. 4. Социально – коммутативное развитие | Физическое развитие Утренняя гимнастика Цель: развивать двигательную активность; укреплять мышцы спины. Познавательное развитие. Игровая ситуация «Какой фрукт?». Цель: закрепить знания о фруктах; развивать память и мышление. | Познавательное развитие Д/и «Что это?» Цель: учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов, активизировать речь. | Оздоровительная минутка. «Здравствуй поляна большая…» Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук. | Познавательное развитие Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Социально – коммутативное развитие. Самообслуживание «Порядок в игровых зонах». Цель: развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками. | Консультация: « Этика поведения ребёнка в детском саду, или что должны знать родители, когда «идут в садик» Цель: дать представление о культуре поведения детей и их родителей в коллективе. |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||
2.Художественно эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 1: 1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие 4. Социально коммуникативное развитие. 5. Речевое развитие. | Познавательное развитие. Наблюдение за солнцем Цели: Развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Речевое развитие Солнце отдыхает. Цель: учить слушать стихотворный текст. Опыт «Свойство солнечных лучей» Цель: Развивать умение наблюдать , делать выводы. | Индивидуальная работа с __________________________________________________________________ Д/и «Когда это бывает?» Цель: формировать знание о частях суток. | Речевое развитие. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы» Цель: развить артикуляционный аппарат. Социально коммуникативное развитие. Д/и «Узнай и назови». Цель: закрепить знания детей о животных
| «Физическое развитие» Подвижные игры. «Солнечные зайчики». Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. «Солнышко и дождик». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не отталкиваясь друг от друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя. | |
Вечер: 1.Речевое развитие 2.Познавательное развитие 3. Социально - коммуникативное развитие. 4.Речевое развитие. | "Физическое развитие". Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Цель: развитие физических качеств детей. Речевое развитие К.Чуковский «Федорино горе» Цель: учить детей внимательно слушать; отвечать на вопросы по тексту. Предварительная работа на четверг. Повторить движения к танцу «Тучка» | Индивидуальная работа ________________________________________________________________________________________ провести беседу на тему: «У каждой игрушке есть место свое» Цель: учить детей ставить игрушки на свои места. | «Речевое развитие» Артикуляционные упражнения. «Колечко», «Веселый и грустный» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | Познавательное развитие. Д/и «Собери пазл» Цель: учить детей логически думать; развивать мелкую моторику. С/р «Больница» Цель: познакомить детей с профессией врача; прививать уважение к труду взрослых; побуждать к самостоятельному придумыванию сюжета. Социально – коммутативное развитие Предложить детям навести порядок в игровых зонах. | |
Прогулка № 2: 1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие 4. Социально коммуникативное развитие. 5.Индивидуальная работа. | Познавательное развитие. Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра. Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать и любознательность в процессе ознакомление детей с явлениями природы. «Речевое развитие» А. Шибыцкой Листики. Цель: учить детей слушать стихотворение. | Индивидуальная работа «Подбрось повыше» с ______________________________________________________________________________________________________________ Цель: учить бросать мяч вверх и ловить его. Развивать внимание. |
Познавательное развитие Д/и «Скажи правильно». Цель: Развитие артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления. | Физическое развитие. П/и «Кошка и мышка Цель: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Кто сделает меньше шагов» Цель: Учить детей выполнять движения на одной и двух ногах, способствовать развитию мышц ног |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 08 по 12 октября)
Цель: Расширить представление детей о фруктах и ягодах; учить различать их по внешнему виду; уточнить, где выращиваются фрукты и ягоды.
Итоговое мероприятие: Литературный досуг «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»
Дата проведения итогового мероприятия: 11 октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: вторая младшая «Подсолнушки» Тема: «Сад, фрукты и ягоды» Четверг 11 октября
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: 1.Физическое развитие Утренняя гимнастика. 2.Речевое развитие 3.Познавательное развитие 4. Социально - коммуникативное развитие | Физическое развитие Утренняя гимнастика Цель: развитие физической активности. Речевое развитие Д/и «Угадай и расскажи» Цель: Формировать знания детей о фруктах и ягодах; развивать связную речь; активизировать словарный запас. | Речевое развитие Чистоговорки для развития органов артикуляции. «Ча–ча –ча - чашка горяча…» | Оздоровительная минутка. «Апельсин » Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук. | Познавательное развитие Сюжетно-ролевая игра «Дочки матери» Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла; развивать творческие способности. Социально – коммуникативное развитие Самообслуживание «Порядок в игровых зонах». Цель: развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||
2.Речевое развитие. Развитие речи. «Чтение русской народной сказки Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». Цель: Познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии. ( В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа. стр.. 38» | |||||
Прогулка № 1: 1.Познавательное развитие 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие Подвижные игры. Хороводные игры. 4. Социально коммуникативное развитие. 5.Индивидуальная работа. | Познавательное развитие Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Речевое развитие Корней Чуковский «Путаница» Цель: продолжать учить детей слушать стихотворный текст. | Индивидуальная работа С __________________________________________________________________ учить прыгать на месте на двух ногах, чередуя ходьбой. Цель: развивать легкость подвижность, активность. | Познавательное развитие. Д/и «Кого не стало?» Цель: учить детей запоминать порядок расположения игрушек. Активизировать речь детей, развивать память, внимание. | Физическое развитие «Принеси предмет», Цель: учить действовать по инструкции, понимать адресованный им указания. Учить передавать товарищам по игре просьбу водящего. П/и «Зайки беленький сидит». Цель: учить детей выполнять прыжки на месте, развивать мышцы ног, спины. Поддерживать интерес к подвижным играм. Физическое развитие. Хороводная игра: «Мы на луг ходили» Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом. | |
Вечер: 1. Речевое развитие Вечер развлечений. 2.Познавательное развитие. 3.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на пятницу. | Речевое развитие Литературный досуг: «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА» Цель: Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову. | Индивидуальная работа Упражнение для формирование правильного речевого дыхания (стр.44 упр№4 О.В. Бурлакина) с __________________________________________________________________ Цель: Развивать речь. внимание и ловкость. | «Речевое развитие» Артикуляционные упражнения. «Лошадка», «Лошадка, стой!» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | Социально коммуникативное развитие. Предложить детям навести порядок в игровых зонах.. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательное развитие. 2. Речевое развитие 3.Физическое развитие 4. Социально коммуникативное развитие. | Познавательное развитие. Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания детей об основных частях дерева, их высоте и толщине. Речевое развитие Чтение стихотворения: «Поспевает брусника, стали дни холоднее, и от птичьего крика в сердце только грустнее.» | Индивидуальная работа С ____________________________________________ Повторить слова песни об осени. Цель: развивать память, внимание и речь. | Физическое развитие Психогимнастика «Муравьишка» Цель: вызывать у детей хорошее настроение, снять напряжение с мышц. | Физическое развитие Подвижные игры. «Птицы в гнездышках» Цели: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 08 по 12 октября)
Цель: Расширить представление детей о фруктах и ягодах; учить различать их по внешнему виду; уточнить, где выращиваются фрукты и ягоды.
Итоговое мероприятие: Литературный досуг «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»
Дата проведения итогового мероприятия: 11 октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: вторая младшая «Подсолнушки» Тема: «Сад, фрукты и ягоды» Пятница 12 октября
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: 1.Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Социально – коммуникативное развитие» 4. Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие Утренняя гимнастика. Цель: развивать физические качества; создать положительный эмоциональный настрой. Познавательное развитие. Д/и «Где растет?» Цель: формировать умение детей различать овощи и фрукты; развивать память и внимание. | Социально – коммуникативное развитие Предложить детям помочь младшему воспитателю поставить салфетки на стол. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Оздоровительная минутка. «Арбуз» Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук. | «Художественно – эстетическое развитие» Игры в уголке конструирования. Цель: развитие мелкой моторики; самостоятельно строить конструкции из деталей. «Социально – коммуникативное развитие» Самообслуживание «Порядок в игровых зонах». Цель: развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания. ( Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр., 54) | ||||
2. Физическое развитие на прогулке. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. ( Л.И.Пензулаева. «Физическая культура в детском саду», стр., 29) | |||||
Прогулка № 1: 1.Познавательное развитие Экспериментальная деятельность. 2. Физическое развитие П/и 3. Речевое развитие. 4.Индивидуальная работа. 5. Социально коммуникативное развитие. | Познавательное развитие. Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому, бережно относится к природе. | Индивидуальная работа. С ________________________________________________________________________________ Счет от 1 до 5.Цель: формировать представления детей о цифрах; умение считать до пяти. | Социально коммуникативное развитие. Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Физическое развитие Подвижные игры. «Найди свой домик» Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Птички в гнездышках» Цель: учить, по сигналу, прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. (повтор игры) | |
Вечер: 1.Речевое развитие. 2.Познавательное развитие. 3.Социально – коммуникативное развитие. 4.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на понедельник. 5.Чтение художественной литературы. | Физическое развитие. Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Цель: учить детей просыпаться в хорошем настроении. Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Заяц Егорка…». Цель: Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы: «О ком потешка?», «Что случилось с зайцем?». Цель: Развивать связную речь детей | Индивидуальная работа Изо – сотворчество с __________________________________________________________________ Творческая мастерская: раскрашивание пластилином «Цыпленок» Цель: учить распределять пальчиками мягкий пластилин по всей площади рисунка. | «Речевое развитие» Артикуляционные упражнения. «Колечко», «Веселый и грустный» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | «Познавательное развитие» Сюжетная игра: «Наши дружные соседи». Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. «Социально – коммуникативное развитие» Предложить детям навести порядок в музыкальном уголке. | |
Прогулка № 2: 1. Социально – коммуникативное развитие. 2.Познавательное развитие Наблюдение. 3. Речевое развитие 4. Физическое развитие | Познавательное развитие Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением-дождем. «Речевое развитие» И. Мазнин Осень. Цель: Познакомить с новым стихотворением, помочь детям его запомнить; развивать выразительность речи, память; воспитывать интерес к художественной литературе. | Индивидуальная работа с Д/и «Кто кем будет?» Цель: развивать речевую активность и воображение. | «Социально –коммуникативное развитие» Самообслуживание. Учить самостоятельно одеваться на улицу. Цель: прививать навыки самообслуживания. | «Физическое развитие» П/и «Солнышко и дождь» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/и «Лиса в курятнике» Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейке, совершенствовать навыки перепрыгивания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект организованной интегрированной образовательной деятельности по теме: «Фрукты и ягоды»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации «Использование новых программ и педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста"....
Планирование воспитательно образовательной работы "Наш урожай" (овощи, фрукты, ягоды)
Планирование воспитательно образовательной работы "Наш урожай"(овощи, фрукты, ягоды)...
Календарный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной группы Тема: Осень. Дары осени (Фрукты, овощи, грибы, ягоды).
Цель: расширение представления об овощных культурах; закрепить этапы появления урожая. Расширять представления детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних ха...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды"....
План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет) Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)»
План воспитательно-образовательной деятельности с 05.09.2022г. по 09.09.2022г. Подготовительная к школе группа Тема недели: «Что летом роди...
План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет). Тема недели: «На лесной полянке (ягоды, грибы)»
План воспитательно-образовательной деятельности с 19.09.2022г. по 23.09.2022г. Подготовительная к школе группа Тема недели: «На лесной поля...