План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет) Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)»
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Щербакова Валентина Алексеевна

План воспитательно-образовательной деятельности с 05.09.2022г. по 09.09.2022г.          Подготовительная к школе группа 

Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2._ovoshchi._frukty_.doc162.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности с 05.09.2022г. по 09.09.2022г.         Подготовительная к школе группа  

Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)»

Понедельник

1.Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим 

Тема: Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)

Содержание образовательной деятельности: Расширение представлений об осени. Расширение знаний об овощах и фруктах, людях их выращивающих. Рассказывать о пользе овощей и фруктов и содержащихся в них витаминах. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять знания о людях, их выращивающих – садоводах и огородниках. Дать знания о местных и экзотических фруктах. Расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего. 17 сентября – Международный день сока в России. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.  Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

2.  Художественно - эстетическое развитие  Рисование   (по плану специалиста)  

3. Физическое развитие Физо

Физо (по плану специалиста)  

Вторник

1.Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Счет до 10. (повторение)

Содержание образовательной деятельности: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счете?», «На котором месте? Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве: слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Знакомить с составом чисел в пределах 5 из двух меньших чисел.

2. Художественно - эстетическое развитие  Музыка (по плану специалиста)  

3. Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоты

Тема: Звук [А]. Буква А.

Содержание образовательной деятельности: Цель: Познакомить со звуком [А] и буквой А.

Задачи: Продолжать знакомить детей со звуком и буквой А, дать понятие что буква - А дает твердость согласной буквы. Продолжать знакомить с понятием «гласный звук», особенностью артикуляции и его условным обозначением – красный цвет. Продолжать учить выделять гласный звук [А] из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [А] в слогах, словах, предложениях. Развивать мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, фонематический слух и восприятие. Развивать слоговое чтение. Учить печатать печатную букву. Воспитывать умение работать группой и  по подгруппам, не мешая друг другу.

4.  Художественно - эстетическое развитие   Рисование (по плану специалиста)  

Среда

1.Художественно - эстетическое развитие Лепка / аппликация /ручной труд (по плану специалиста)  

  1. Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию: «Мой огород - овощи»

Цель: Активизация словаря по теме «овощи»

Задачи: Систематизировать знания детей об овощах. Развивать внимание, память. Учить определять существительные по родам (мужской, женский, средний). Учить детей согласовывать существительные с прилагательными в роде. Закрепить знания детей в образовании Родительного падежа существительного. Учить детей выстраивать связное высказывание. Учить составлять описательный рассказ-загадку по теме «Овощи» с опорой на наглядность. Учить работать сообща, помогать друг другу. Помогать детям правильно строить высказывания. Воспитывать умение работать группой и по подгруппам, не мешая друг другу.

3.  Физическое развитие На прогулке  (по плану специалиста)  

Четверг

1. Познавательное развитие

ФЭМП

Тема: Числа и цифры от 1 до 10, знаки больше и меньше

Содержание образовательной деятельности: Упражнять в счете в пределах 10, учить соотносить число с цифрой или карточкой с кружками. Познакомить со знаками равно (=), больше (>), меньше (<). Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), при решении задач пользоваться знаками действий: знаками отношения равно (=), больше (>), меньше (<), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). Закреплять умение писать цифры от 1 до 5. Учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движение словами: «справа», «слева», «сверху», «внизу».

2. Художественно - эстетическое развитие   Конструирование (по плану специалиста)  

Пятница

1.Художественно - эстетическое развитие   Музыка  (по плану специалиста)  

2. Физическое развитие Физо  (по плану специалиста) 

Итоговое мероприятие: Просмотр презентации по теме недели – закрепление знаний по теме недели «Дары осени» (овощи и фрукты)

Воспитатели: Щербакова В.А., Догдишева Д.Т.

Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)» 05.09.2022 г. по 09.09.2022 г.

День недели

Совместная деятельность с детьми с учетом интеграции образовательных областей

НОД

ОД в режимных моментах

Понедельник  05.09.2022 г.

  1. Познавательное развитие

Тема: Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи)

Содержание образовательной деятельности: Расширение представлений об осени. Расширение знаний об овощах, людях их выращивающих. Рассказывать о пользе овощей и содержащихся в них витаминах. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.  Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

  1. Художественно - эстетическое развитие  

Рисование (по плану специалиста)  

  1.   Физическое развитие

Физо (по плану специалиста) 

* Утро: Утренняя гимнастика.

* Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

* Беседа по теме недели «Дары осени» -  Расширять знания детей об овощах и фруктах. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

* Пальчиковые игры: «Овощи», «Капуста» -  развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, память, речь.

* Ситуативный разговор о дружбе -  воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников.

Формирование КГН: игровая ситуация «Вода наш друг» - Продолжать учить детей следить за чистотой своего тела - аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, умываться по необходимости не расплескивая воду на пол.  Дежурство по столовой: упражнение: «Что забыл Незнайка» - Продолжать учить детей последовательно и аккуратно сервировать стол. Поощрять стремление доводить начатое дело до конца. Труд в уголке природы: «Мы юные экологи» -/полив комнатных растений/ -  Поощрять желание выполнять обязанности дежурного в уголке природы.

2 половина дня

*  Просыпалки. Игровая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам.

* Рассказывание альбомов «Дары осени» - закрепить знания об овощах, фруктах (внешний вид, вкус). Учить определять овощи на ощупь. Закрепить знание название овощей. Уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья.

* Сюжетно-ролевая игра «Семья собирается в деревню» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

* Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» - формировать умения составлять описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи», «Фрукты».  

* Рассматривание и сравнение муляжей овощей и фруктов: - закрепить знания детей о характерных свойствах (форма, цвет, вкус, особенности поверхности). Уточнить, кто и где выращивает овощи (на огороде- овощеводы), фрукты (в саду –садоводы). Развивать умение сравнивать, используя модели (форма, ,цвет, характер поверхности, какой вкус, среда обитания)     

Вторник  06.09.2022 г.

1.Познавательное развитие ФЭМП  

Тема: Счет до 10. (повторение)

Содержание образовательной деятельности: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счете?», «На котором месте? Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве: слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Знакомить с составом чисел в пределах 5 из двух меньших чисел.

2.Художественно - эстетическое развитие Музыка (по плану специалиста)  

3. Речевое развитие - Подготовка к обучению грамоты

Тема: Звук [А]. Буква А.

Цель: Познакомить со звуком [А] и буквой А.

Задачи: Продолжать знакомить детей со звуком и буквой А, дать понятие что буква - А дает твердость согласной буквы. Продолжать знакомить с понятием «гласный звук», особенностью артикуляции и его условным обозначением – красный цвет. Продолжать учить выделять гласный звук [А] из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [А] в слогах, словах, предложениях. Развивать мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, фонематический слух и восприятие. Развивать слоговое чтение. Учить печатать печатную букву. Воспитывать умение работать группой и по подгруппам, не мешая друг другу.

  1. Художественно - эстетическое развитие Рисование (по плану специалиста)  

* Утро: Утренняя гимнастика.

* Индивидуальное трудовое поручение «Собери игрушки на место» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

* Ситуативный разговор с детьми: «Почему нужно уметь уступать?» - закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи.

* Словесная игра «Ласковые слова» - обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.

* Дидактическая игра «Вершки-корешки» - упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобное – корень или плоды на стебле). Развивать быстроту реакции на вопрос педагога, внимание, память.

*КГН и трудовое поручение перед завтраком, обедом, ужином и прогулкой - Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом и во время завтрака и ужином продолжать учить кушать аккуратно, не разговаривать, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, уносить тарелки на поднос.

2 половина дня

*  Просыпалки. Игровая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам.

* Театральное представление «Репка» - побуждать детей участвовать в обыгрывании сказки, активизировать речь.

* Музыкальная пауза «Делай так» - обеспечить динамическую активность, доставить радость, повторять запоминающиеся слова.

* Создать условия для сюжетно - ролевой игры «Путешествие в осенний лес» - формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада

* Чтение художественной литературы по выбору детей -  учить самостоятельно, выбирать литературное произведение для чтения. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

* Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» - учить различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать.

* Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи» - продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга.

* Рассматривание альбома «Веселый огород» - закреплять знания детей об овощах.

* Сюжетно – ролевая игра «Овощеводы» и «Садоводы» -  развивать умение договариваться, развивать сюжет игры.

Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)» 05.09.2022 г. по 09.09.2022 г.

День недели

Совместная деятельность с детьми с учетом интеграции образовательных областей

НОД

ОД в режимных моментах

Среда   07.09.2022 г.

1.  Художественно - эстетическое развитие Лепка / аппликация /ручной труд

 (по плану специалиста)

2.Речевое развитие - Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию: «Мой огород - овощи»

Цель: Активизация словаря по теме «овощи». Задачи: Систематизировать знания детей об овощах. Развивать внимание, память. Учить определять существительные по родам (мужской, женский, средний). Учить детей согласовывать существительные с прилагательными в роде. Закрепить знания детей в образовании Родительного падежа существительного. Учить детей выстраивать связное высказывание. Учить составлять описательный рассказ-загадку по теме «Овощи» с опорой на наглядность. Учить работать сообща, помогать друг другу. Помогать детям правильно строить высказывания. Воспитывать умение работать группой и по подгруппам, не мешая друг другу.

3. Физическое развитие Физо на прогулке (по плану специалиста)  

* Утро: Утренняя гимнастика.

* Ситуативный разговор «Зачем нужны овощи? Кому они нужны?» - расширение и закрепление знаний по теме недели.

* Индивидуальное трудовое поручение «Цветочек хочет пить» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к растениям.

* Беседа: «Осенний урожай» - расширять знания детей об овощах и фруктах, способах выращивания и сбора урожая. Формировать умение обобщать и классифицировать урожай по месту выращивания. Формировать представления о способах приготовления и употребления в пищу овощей и фруктов.

* КГН и трудовое поручение перед завтраком, обедом, ужином и прогулкой -. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться. Продолжать учить детей правильно и аккуратно накрывать на столы, раскладывать столовые приборы на нужное место.

2 половина дня

* Просыпалки. Игровая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам.

* Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» - расширять представления детей об осенних изменениях в природе.

* Музыкальная минутка - побуждать детей слушать музыку и эмоционально реагировать на нее.

* Чтение стихотворения А. Толстого «Осень» - познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе, расширить представления детей о жизни насекомых и птиц осенью.

* Самостоятельная деятельность в развивающих зонах – приучать самостоятельно выбирать игры по желанию.

* Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин» - закреплять названия овощей, фруктов, ягод, грибов.  Развивать связную речь, находчивость. Закреплять знания о правилах поведения в магазине, профессиональных качествах продавца.

Четверг 08.09.2022 г.

1. Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Числа и цифры от 1 до 10, знаки больше и меньше

Содержание образовательной деятельности: Упражнять в счете в пределах 10, учить соотносить число с цифрой или карточкой с кружками. Познакомить со знаками равно (=), больше (>), меньше (<). Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), при решении задач пользоваться знаками действий: знаками отношения равно (=), больше (>), меньше (<), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). Закреплять умение писать цифры от 1 до 5. Учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движение словами: «справа», «слева», «сверху», «внизу».

 

2. Художественно - эстетическое развитие   Конструирование (по плану специалиста)  

* Утро: Утренняя гимнастика.

* Ситуативный разговор «правила поведения на дороге» - закреплять знания детей о правилах поведения на дороге, т.к. нам предстоит дорога в парк.

* Индивидуальная работа «Назови, что покажу» - активизировать словарный запас, учить правильно, проговаривать слова.

* Дидактическая игра «Найди пару» - побуждать детей к усидчивости, развивать интерес к игре.

* Индивидуальная работа по ФЭМП – закрепить счет в пределах 10.

* КГН и трудовое поручение перед завтраком, обедом, ужином и прогулкой - Продолжать учить детей последовательно одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик и перед сном, учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки, продолжать формировать умение пользоваться полотенцем и мылом. Трудовые поручения: убираем игрушки перед занятием. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Поощрять инициативу за оказание помощи взрослым и сверстникам.

2 половина дня

* Просыпалки. Игровая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам.

* Двигательная минутка подвижная игра «Птички и автомобиль» - доставить радость, обеспечить детскую активность.

* Рассматривание и сравнение овощей и фруктов (форма, цвет, вкус), классифицировать - учить составлять загадки об овощах и фруктах.

* Рассматривание осенней одежды «Кукла пошла на прогулку» -  активизировать в речи детей названия одежды, дать представление о пользе сезонной одежды для здоровья.

* Игры с водой «Достань предмет из воды» - развивать тактильные ощущения, прививать усердие.

* Создать условия для рассматривания открыток книг на тему: «Дары осени» - вызвать эмоциональный отклик, поговорить с детьми как красиво осенью на улице.

* ОБЖ Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать деревья» - формировать представления о правилах поведения в лесу. Расширение представлений о правилах поведения на природе.

 * Настольно-печатные игры «Пазлы овощи и фрукты» - развивать мелкую моторику рук.

* Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - «Готовим суп (борщ)» - воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым при готовке еды.

*  Предложить настольные игры - формировать у детей устойчивое внимание, развивать интерес к настольным играм.

* Просмотр презентации и беседа: знакомство с профессиями – овощевод/полевод/ - дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; развивать эстетическое восприятие окружающего.

* Обыгрывание ситуации «Сажаем огород» - продолжать знакомить с предметами, которые нужны огороднику для ухода за саженцами. Воспитывать уважение к труду. Развивать любознательность.

Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)» 05.09.2022 г. по 09.09.2022 г.

День недели

Совместная деятельность с детьми с учетом интеграции образовательных областей

НОД

ОД в режимных моментах

Пятница 09.09. 2022 г.

1. Художественно - эстетическое развитие   Музыка (по плану специалиста)  

2. Физическое развитие (по плану специалиста)  

* Утро: Утренняя гимнастика.

* Индивидуальная работа трудовое поручение «Помоги полить цветы» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к растениям.

* Итоговая беседа по теме недели «Что мы знаем о …?»  - Расширение представлений о дарах осени.

* Дидактическая игра «Овощи в корзинке» - учить находить овощи среди других предметов.

 * Предложить настольные игры - формировать у детей устойчивое внимание, развивать интерес к настольным играм.

* КГН и трудовое поручение перед завтраком, обедом, ужином и прогулкой - Продолжать учить детей последовательно одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки, продолжать формировать умение пользоваться полотенцем и мылом. Разговор с детьми о пользе дневного сна - продолжать учить аккуратно, складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений перед сном. Трудовое поручение – помоем свои стульчики.

2 половина дня

* Просыпалки. Игровая гимнастика Ходьба по массажным дорожкам.

* Рассматривание картины «Осень» – учить детей обращать внимание на общее содержание и находить детали. Побуждать отвечать на вопросы.

* Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» -   закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

* Самостоятельные игры и деятельность в условиях развивающей среды - проявление интереса к игрушкам в группе.

* Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - развивать у детей умение подбирать игрушки и атрибуты для игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла.

* Чтение стихотворения «Что растет на нашей грядке?» Коркин В. -  развивать способность к произвольному запоминанию текста.

* Просмотр презентации: «Загадки с грядки» - развивать художественно-эстетическое восприятие окружающего мира. Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов для человека, как источнике витаминов и жизненной силы. Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами.

* Беседа: «Осенний урожай» - расширять знания детей об овощах и фруктах, способах выращивания и сбора урожая. Формировать умение обобщать и классифицировать урожай по месту выращивания. Формировать представления о способах приготовления и употребления в пищу овощей и фруктов.

* Познавательно-исследовательская деятельность: «Опыты с губкой и водой» - рассказать о том, что шляпка гриба пористая, а ножка волокнистая; Учить проверять теоретические знания на опыте, делая выводы о том, что пористое вещество быстро вбирает влагу и вредные вещества из воздуха и почвы; высказывать суждения и делать умозаключения.

Организация образовательной деятельности в режимных моментах с 05.09.2022 г. по 09.09.2022 г.

* Наблюдение за изменениями погоды - Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. (ПР)

* Наблюдение за тучами - Низкие, тяжелые, тёмные, дождевые. (ПР)

* Наблюдение за небом - Обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи.  (ПР.)

* Наблюдение «Осенний дождь» - Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью, обратить внимание детей на характер дождя, изменение окружающей обстановки. (ПР)

* Подвижная игра «Догоните …» - обеспечить детскую активность, доставить радость (ФР)

* Игры-имитации «Мы веселые лягушки» - концентрировать слуховое внимание, побуждать детей выполнять задания взрослого (покружитесь, попрыгайте, побегайте). (ПР., РР).

* Подвижные игры «Птичка в гнездышке» -  учить действовать, по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.  (ФР)

* Подвижные игры «Северные олени» - формировать знания о северных оленях, их повадках; развивать умение передвигаться длинными прыжками. (ФР)

* Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль» - развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, обогащать двигательный опыт детей. (ФР)

Выносной материал: лопатки, ведра, совки.

Игры с песком в группе обогащать игровой опыт. (ПР. РР)

Самостоятельная ОД (РППС)

* Картинки по теме недели «Овощи», «Фрукты»

* Игрушки: вкладыши, мозаики, пирамидки, матрешки, машинки, строительный материал, «Лего», куклы, посуда.

* Изо-материал: карандаши, пластилин, дощечки, ватные палочки, листы бумаги, клей, силуэты листьев.

* Театральные костюмы  «Репка»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность:

* Организация родительского уголка: общая информация по годовой задаче.

* Индивидуальные беседы, рекомендации по теме недели «Дары осени».

* Дидактические игры дома «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса».

* Информационный стенд для родителей на тему: «Одеваемся по погоде»

* Консультация для родителей «Игры с детьми на воздухе в лесу».

* Рекомендации родителям «Прогулка в осенний лес».

* Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, об одежде и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа в мини- музее "русская изба "Что летом родится, зимой пригодится"

Хозяйка ведет беседу о русском быте и о том,  какой путь проделывает хлеб, чтобы попасть к н6ам на стол....

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет). Тема недели: «На лесной полянке (ягоды, грибы)»

План воспитательно-образовательной деятельности с 19.09.2022г. по 23.09.2022г.          Подготовительная к школе группа  Тема недели: «На лесной поля...

План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа. Тема недели: «В гостях у сказки. Книжная неделя»

План воспитательно-образовательной деятельности с 03.10.2022г. по 07.10.2022г.          Подготовительная к школе группа  Тема недели: «В гостях у ска...

План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа. Тема недели: «Мой дом. Моя семья»

План воспитательно-образовательной деятельности с 17.10.2022г. по 21.10.2022г.          Подготовительная к школе группа  Тема недели: «Мой дом. Моя с...

План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа Тема недели: «Живая природа Арктики и Крайнего Севера»

План воспитательно-образовательной деятельности с 21.11.2022г. по 25.11.2022г.          Подготовительная к школе группа  Тема недели: «Живая природа ...