План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет) Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)»
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
План воспитательно-образовательной деятельности с 05.09.2022г. по 09.09.2022г. Подготовительная к школе группа
Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._ovoshchi._frukty_.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности с 05.09.2022г. по 09.09.2022г. Подготовительная к школе группа
Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)»
Понедельник | 1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим | Тема: Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты) Содержание образовательной деятельности: Расширение представлений об осени. Расширение знаний об овощах и фруктах, людях их выращивающих. Рассказывать о пользе овощей и фруктов и содержащихся в них витаминах. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять знания о людях, их выращивающих – садоводах и огородниках. Дать знания о местных и экзотических фруктах. Расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего. 17 сентября – Международный день сока в России. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. |
2. Художественно - эстетическое развитие Рисование (по плану специалиста) | ||
3. Физическое развитие Физо | Физо (по плану специалиста) | |
Вторник | 1.Познавательное развитие ФЭМП | Тема: Счет до 10. (повторение) Содержание образовательной деятельности: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счете?», «На котором месте? Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве: слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Знакомить с составом чисел в пределах 5 из двух меньших чисел. |
2. Художественно - эстетическое развитие Музыка (по плану специалиста) | ||
3. Речевое развитие Подготовка к обучению грамоты | Тема: Звук [А]. Буква А. Содержание образовательной деятельности: Цель: Познакомить со звуком [А] и буквой А. Задачи: Продолжать знакомить детей со звуком и буквой А, дать понятие что буква - А дает твердость согласной буквы. Продолжать знакомить с понятием «гласный звук», особенностью артикуляции и его условным обозначением – красный цвет. Продолжать учить выделять гласный звук [А] из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [А] в слогах, словах, предложениях. Развивать мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, фонематический слух и восприятие. Развивать слоговое чтение. Учить печатать печатную букву. Воспитывать умение работать группой и по подгруппам, не мешая друг другу. | |
4. Художественно - эстетическое развитие Рисование (по плану специалиста) | ||
Среда | 1.Художественно - эстетическое развитие Лепка / аппликация /ручной труд (по плану специалиста) | |
Развитие речи | Тема: Обучение рассказыванию: «Мой огород - овощи» Цель: Активизация словаря по теме «овощи» Задачи: Систематизировать знания детей об овощах. Развивать внимание, память. Учить определять существительные по родам (мужской, женский, средний). Учить детей согласовывать существительные с прилагательными в роде. Закрепить знания детей в образовании Родительного падежа существительного. Учить детей выстраивать связное высказывание. Учить составлять описательный рассказ-загадку по теме «Овощи» с опорой на наглядность. Учить работать сообща, помогать друг другу. Помогать детям правильно строить высказывания. Воспитывать умение работать группой и по подгруппам, не мешая друг другу. | |
3. Физическое развитие На прогулке (по плану специалиста) | ||
Четверг | 1. Познавательное развитие ФЭМП | Тема: Числа и цифры от 1 до 10, знаки больше и меньше Содержание образовательной деятельности: Упражнять в счете в пределах 10, учить соотносить число с цифрой или карточкой с кружками. Познакомить со знаками равно (=), больше (>), меньше (<). Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), при решении задач пользоваться знаками действий: знаками отношения равно (=), больше (>), меньше (<), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). Закреплять умение писать цифры от 1 до 5. Учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движение словами: «справа», «слева», «сверху», «внизу». |
2. Художественно - эстетическое развитие Конструирование (по плану специалиста) | ||
Пятница | 1.Художественно - эстетическое развитие Музыка (по плану специалиста) | |
2. Физическое развитие Физо (по плану специалиста) |
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации по теме недели – закрепление знаний по теме недели «Дары осени» (овощи и фрукты)
Воспитатели: Щербакова В.А., Догдишева Д.Т.
Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)» 05.09.2022 г. по 09.09.2022 г.
День недели | Совместная деятельность с детьми с учетом интеграции образовательных областей | ||||
НОД | ОД в режимных моментах | ||||
Понедельник 05.09.2022 г. |
Тема: Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи) Содержание образовательной деятельности: Расширение представлений об осени. Расширение знаний об овощах, людях их выращивающих. Рассказывать о пользе овощей и содержащихся в них витаминах. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.
Рисование (по плану специалиста)
Физо (по плану специалиста) | * Утро: Утренняя гимнастика. * Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. * Беседа по теме недели «Дары осени» - Расширять знания детей об овощах и фруктах. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. * Пальчиковые игры: «Овощи», «Капуста» - развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, память, речь. * Ситуативный разговор о дружбе - воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. | |||
Формирование КГН: игровая ситуация «Вода наш друг» - Продолжать учить детей следить за чистотой своего тела - аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, умываться по необходимости не расплескивая воду на пол. Дежурство по столовой: упражнение: «Что забыл Незнайка» - Продолжать учить детей последовательно и аккуратно сервировать стол. Поощрять стремление доводить начатое дело до конца. Труд в уголке природы: «Мы юные экологи» -/полив комнатных растений/ - Поощрять желание выполнять обязанности дежурного в уголке природы. | |||||
2 половина дня * Просыпалки. Игровая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. * Рассказывание альбомов «Дары осени» - закрепить знания об овощах, фруктах (внешний вид, вкус). Учить определять овощи на ощупь. Закрепить знание название овощей. Уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья. * Сюжетно-ролевая игра «Семья собирается в деревню» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. * Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» - формировать умения составлять описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи», «Фрукты». * Рассматривание и сравнение муляжей овощей и фруктов: - закрепить знания детей о характерных свойствах (форма, цвет, вкус, особенности поверхности). Уточнить, кто и где выращивает овощи (на огороде- овощеводы), фрукты (в саду –садоводы). Развивать умение сравнивать, используя модели (форма, ,цвет, характер поверхности, какой вкус, среда обитания) | |||||
Вторник 06.09.2022 г. | 1.Познавательное развитие ФЭМП Тема: Счет до 10. (повторение) Содержание образовательной деятельности: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счете?», «На котором месте? Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве: слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Знакомить с составом чисел в пределах 5 из двух меньших чисел. 2.Художественно - эстетическое развитие Музыка (по плану специалиста) 3. Речевое развитие - Подготовка к обучению грамоты Тема: Звук [А]. Буква А. Цель: Познакомить со звуком [А] и буквой А. Задачи: Продолжать знакомить детей со звуком и буквой А, дать понятие что буква - А дает твердость согласной буквы. Продолжать знакомить с понятием «гласный звук», особенностью артикуляции и его условным обозначением – красный цвет. Продолжать учить выделять гласный звук [А] из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [А] в слогах, словах, предложениях. Развивать мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, фонематический слух и восприятие. Развивать слоговое чтение. Учить печатать печатную букву. Воспитывать умение работать группой и по подгруппам, не мешая друг другу.
| * Утро: Утренняя гимнастика. * Индивидуальное трудовое поручение «Собери игрушки на место» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к игрушкам. * Ситуативный разговор с детьми: «Почему нужно уметь уступать?» - закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи. * Словесная игра «Ласковые слова» - обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи. * Дидактическая игра «Вершки-корешки» - упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобное – корень или плоды на стебле). Развивать быстроту реакции на вопрос педагога, внимание, память. | |||
*КГН и трудовое поручение перед завтраком, обедом, ужином и прогулкой - Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом и во время завтрака и ужином продолжать учить кушать аккуратно, не разговаривать, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, уносить тарелки на поднос. | |||||
2 половина дня * Просыпалки. Игровая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. * Театральное представление «Репка» - побуждать детей участвовать в обыгрывании сказки, активизировать речь. * Музыкальная пауза «Делай так» - обеспечить динамическую активность, доставить радость, повторять запоминающиеся слова. * Создать условия для сюжетно - ролевой игры «Путешествие в осенний лес» - формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада * Чтение художественной литературы по выбору детей - учить самостоятельно, выбирать литературное произведение для чтения. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. * Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» - учить различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать. * Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи» - продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга. * Рассматривание альбома «Веселый огород» - закреплять знания детей об овощах. * Сюжетно – ролевая игра «Овощеводы» и «Садоводы» - развивать умение договариваться, развивать сюжет игры. |
Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)» 05.09.2022 г. по 09.09.2022 г.
День недели | Совместная деятельность с детьми с учетом интеграции образовательных областей | |||
НОД | ОД в режимных моментах | |||
Среда 07.09.2022 г. | 1. Художественно - эстетическое развитие Лепка / аппликация /ручной труд (по плану специалиста) 2.Речевое развитие - Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию: «Мой огород - овощи» Цель: Активизация словаря по теме «овощи». Задачи: Систематизировать знания детей об овощах. Развивать внимание, память. Учить определять существительные по родам (мужской, женский, средний). Учить детей согласовывать существительные с прилагательными в роде. Закрепить знания детей в образовании Родительного падежа существительного. Учить детей выстраивать связное высказывание. Учить составлять описательный рассказ-загадку по теме «Овощи» с опорой на наглядность. Учить работать сообща, помогать друг другу. Помогать детям правильно строить высказывания. Воспитывать умение работать группой и по подгруппам, не мешая друг другу. 3. Физическое развитие Физо на прогулке (по плану специалиста) | * Утро: Утренняя гимнастика. * Ситуативный разговор «Зачем нужны овощи? Кому они нужны?» - расширение и закрепление знаний по теме недели. * Индивидуальное трудовое поручение «Цветочек хочет пить» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к растениям. * Беседа: «Осенний урожай» - расширять знания детей об овощах и фруктах, способах выращивания и сбора урожая. Формировать умение обобщать и классифицировать урожай по месту выращивания. Формировать представления о способах приготовления и употребления в пищу овощей и фруктов. | ||
* КГН и трудовое поручение перед завтраком, обедом, ужином и прогулкой -. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться. Продолжать учить детей правильно и аккуратно накрывать на столы, раскладывать столовые приборы на нужное место. | ||||
2 половина дня * Просыпалки. Игровая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. * Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» - расширять представления детей об осенних изменениях в природе. * Музыкальная минутка - побуждать детей слушать музыку и эмоционально реагировать на нее. * Чтение стихотворения А. Толстого «Осень» - познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе, расширить представления детей о жизни насекомых и птиц осенью. * Самостоятельная деятельность в развивающих зонах – приучать самостоятельно выбирать игры по желанию. * Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин» - закреплять названия овощей, фруктов, ягод, грибов. Развивать связную речь, находчивость. Закреплять знания о правилах поведения в магазине, профессиональных качествах продавца. | ||||
Четверг 08.09.2022 г. | 1. Познавательное развитие ФЭМП Тема: Числа и цифры от 1 до 10, знаки больше и меньше Содержание образовательной деятельности: Упражнять в счете в пределах 10, учить соотносить число с цифрой или карточкой с кружками. Познакомить со знаками равно (=), больше (>), меньше (<). Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), при решении задач пользоваться знаками действий: знаками отношения равно (=), больше (>), меньше (<), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). Закреплять умение писать цифры от 1 до 5. Учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движение словами: «справа», «слева», «сверху», «внизу».
2. Художественно - эстетическое развитие Конструирование (по плану специалиста) | * Утро: Утренняя гимнастика. * Ситуативный разговор «правила поведения на дороге» - закреплять знания детей о правилах поведения на дороге, т.к. нам предстоит дорога в парк. * Индивидуальная работа «Назови, что покажу» - активизировать словарный запас, учить правильно, проговаривать слова. * Дидактическая игра «Найди пару» - побуждать детей к усидчивости, развивать интерес к игре. * Индивидуальная работа по ФЭМП – закрепить счет в пределах 10. | ||
* КГН и трудовое поручение перед завтраком, обедом, ужином и прогулкой - Продолжать учить детей последовательно одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик и перед сном, учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки, продолжать формировать умение пользоваться полотенцем и мылом. Трудовые поручения: убираем игрушки перед занятием. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Поощрять инициативу за оказание помощи взрослым и сверстникам. | ||||
2 половина дня * Просыпалки. Игровая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. * Двигательная минутка подвижная игра «Птички и автомобиль» - доставить радость, обеспечить детскую активность. * Рассматривание и сравнение овощей и фруктов (форма, цвет, вкус), классифицировать - учить составлять загадки об овощах и фруктах. * Рассматривание осенней одежды «Кукла пошла на прогулку» - активизировать в речи детей названия одежды, дать представление о пользе сезонной одежды для здоровья. * Игры с водой «Достань предмет из воды» - развивать тактильные ощущения, прививать усердие. * Создать условия для рассматривания открыток книг на тему: «Дары осени» - вызвать эмоциональный отклик, поговорить с детьми как красиво осенью на улице. * ОБЖ Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать деревья» - формировать представления о правилах поведения в лесу. Расширение представлений о правилах поведения на природе. * Настольно-печатные игры «Пазлы овощи и фрукты» - развивать мелкую моторику рук. * Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - «Готовим суп (борщ)» - воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым при готовке еды. * Предложить настольные игры - формировать у детей устойчивое внимание, развивать интерес к настольным играм. * Просмотр презентации и беседа: знакомство с профессиями – овощевод/полевод/ - дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; развивать эстетическое восприятие окружающего. * Обыгрывание ситуации «Сажаем огород» - продолжать знакомить с предметами, которые нужны огороднику для ухода за саженцами. Воспитывать уважение к труду. Развивать любознательность. |
Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)» 05.09.2022 г. по 09.09.2022 г.
День недели | Совместная деятельность с детьми с учетом интеграции образовательных областей | |
НОД | ОД в режимных моментах | |
Пятница 09.09. 2022 г. | 1. Художественно - эстетическое развитие Музыка (по плану специалиста) 2. Физическое развитие (по плану специалиста) | * Утро: Утренняя гимнастика. * Индивидуальная работа трудовое поручение «Помоги полить цветы» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к растениям. * Итоговая беседа по теме недели «Что мы знаем о …?» - Расширение представлений о дарах осени. * Дидактическая игра «Овощи в корзинке» - учить находить овощи среди других предметов. * Предложить настольные игры - формировать у детей устойчивое внимание, развивать интерес к настольным играм. |
* КГН и трудовое поручение перед завтраком, обедом, ужином и прогулкой - Продолжать учить детей последовательно одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки, продолжать формировать умение пользоваться полотенцем и мылом. Разговор с детьми о пользе дневного сна - продолжать учить аккуратно, складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений перед сном. Трудовое поручение – помоем свои стульчики. | ||
2 половина дня * Просыпалки. Игровая гимнастика Ходьба по массажным дорожкам. * Рассматривание картины «Осень» – учить детей обращать внимание на общее содержание и находить детали. Побуждать отвечать на вопросы. * Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. * Самостоятельные игры и деятельность в условиях развивающей среды - проявление интереса к игрушкам в группе. * Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - развивать у детей умение подбирать игрушки и атрибуты для игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла. * Чтение стихотворения «Что растет на нашей грядке?» Коркин В. - развивать способность к произвольному запоминанию текста. * Просмотр презентации: «Загадки с грядки» - развивать художественно-эстетическое восприятие окружающего мира. Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов для человека, как источнике витаминов и жизненной силы. Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами. * Беседа: «Осенний урожай» - расширять знания детей об овощах и фруктах, способах выращивания и сбора урожая. Формировать умение обобщать и классифицировать урожай по месту выращивания. Формировать представления о способах приготовления и употребления в пищу овощей и фруктов. * Познавательно-исследовательская деятельность: «Опыты с губкой и водой» - рассказать о том, что шляпка гриба пористая, а ножка волокнистая; Учить проверять теоретические знания на опыте, делая выводы о том, что пористое вещество быстро вбирает влагу и вредные вещества из воздуха и почвы; высказывать суждения и делать умозаключения. |
Организация образовательной деятельности в режимных моментах с 05.09.2022 г. по 09.09.2022 г.
* Наблюдение за изменениями погоды - Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. (ПР) * Наблюдение за тучами - Низкие, тяжелые, тёмные, дождевые. (ПР) * Наблюдение за небом - Обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи. (ПР.) * Наблюдение «Осенний дождь» - Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью, обратить внимание детей на характер дождя, изменение окружающей обстановки. (ПР) | * Подвижная игра «Догоните …» - обеспечить детскую активность, доставить радость (ФР) * Игры-имитации «Мы веселые лягушки» - концентрировать слуховое внимание, побуждать детей выполнять задания взрослого (покружитесь, попрыгайте, побегайте). (ПР., РР). * Подвижные игры «Птичка в гнездышке» - учить действовать, по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. (ФР) * Подвижные игры «Северные олени» - формировать знания о северных оленях, их повадках; развивать умение передвигаться длинными прыжками. (ФР) * Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль» - развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, обогащать двигательный опыт детей. (ФР) | |
Выносной материал: лопатки, ведра, совки. | Игры с песком в группе – обогащать игровой опыт. (ПР. РР) | |
Самостоятельная ОД (РППС) * Картинки по теме недели «Овощи», «Фрукты» * Игрушки: вкладыши, мозаики, пирамидки, матрешки, машинки, строительный материал, «Лего», куклы, посуда. * Изо-материал: карандаши, пластилин, дощечки, ватные палочки, листы бумаги, клей, силуэты листьев. * Театральные костюмы «Репка» | Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность: * Организация родительского уголка: общая информация по годовой задаче. * Индивидуальные беседы, рекомендации по теме недели «Дары осени». * Дидактические игры дома «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». * Информационный стенд для родителей на тему: «Одеваемся по погоде» * Консультация для родителей «Игры с детьми на воздухе в лесу». * Рекомендации родителям «Прогулка в осенний лес». * Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, об одежде и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.Тема недели "Осень,осень в гости просим"
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО...
Беседа в мини- музее "русская изба "Что летом родится, зимой пригодится"
Хозяйка ведет беседу о русском быте и о том, какой путь проделывает хлеб, чтобы попасть к н6ам на стол....
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет). Тема недели: «На лесной полянке (ягоды, грибы)»
План воспитательно-образовательной деятельности с 19.09.2022г. по 23.09.2022г. Подготовительная к школе группа Тема недели: «На лесной поля...
План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа. Тема недели: «В гостях у сказки. Книжная неделя»
План воспитательно-образовательной деятельности с 03.10.2022г. по 07.10.2022г. Подготовительная к школе группа Тема недели: «В гостях у ска...
План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа. Тема недели: «Мой дом. Моя семья»
План воспитательно-образовательной деятельности с 17.10.2022г. по 21.10.2022г. Подготовительная к школе группа Тема недели: «Мой дом. Моя с...
План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа Тема недели: «Живая природа Арктики и Крайнего Севера»
План воспитательно-образовательной деятельности с 21.11.2022г. по 25.11.2022г. Подготовительная к школе группа Тема недели: «Живая природа ...