Календарное планирование по теме "в мире предметов и вещей" в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема недели «В мире предметов и вещей»
Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Конкурс рекламных плакатов
Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Минина О.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_predmetov_i_veshchey.docx | 61.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «В мире предметов и вещей»
Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Конкурс рекламных плакатов
Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Минина О.Г.
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Понедельник 16.03.2020г. | Утро | Коммуник. | 1Рассматривание иллюстраций «Техника – наша помощница» Цель: уточнение знаний о различных видах бытовой техники, познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту, обратить внимание, что вещи служат человеку и нужно бережно относиться. 2.Словесная игра: «Техника- наша помощница» Цель: расширение знаний о различных видах бытовой техники 3.Хороводная игра: «Топ, топ каблучок…» Цель: формирование умений выполнять движения в соответствии с текстом. 4. Труд: (х/б) Менять полотенца. Цель: воспитание трудолюбия, формирование стремление к труду на общее благо. 5. Инд. Раб.(изо) с Сашей В., Саввой Г. Дашей П. – Рисование по точкам «В мире предметов и вещей» Цель: умение детей точно соединять точки, чтобы получался конкретный предмет | Карточки, игрушки – пылесос, швейная машинка, стиральная машинка, миксер, холодильник. Сюжетные картинки | Знакомство родителей с темой недели, разучивание стихов, потешек, пословиц о разных предметах. Цель: Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ. |
Социализ. | |||||
Игровая | |||||
Коммуник. | |||||
Коммуник. | |||||
НОД | Продукт. | Согласно расписанию НОД 1 ОО «Художественно эстетическое развитие» - рисование Тема : Платочек Цель : украшение платочка растительным орнаментом. 2 ОО «Познавательное развитие» ознакомление с предметным окружением» Тема: «Путешествие в прошлое лампочки» Цель : знакомство с игрушками из различного материала, формирование представлений о многообразии материала из которого изготавливаются игрушки. 3 ОО «Физическое развитие» физическая культура Тема: «В мире предметов и вещей» | |||
речевая двигател. | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1.Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формирование понятия о смене времен года, закрепление представлений об особенностях каждого сезона. 2. Труд: уборка участка от снега. Цель: формирование трудовых умений. 3.Подвижная игра: « Перелет птиц» Цель: умение бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место. 4. Спокойная игра: «Живой лабиринт» Цель: тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. 5. Инд.раб. с Лерой Ритой, Сашей В. Развитие движений. Цель: умение бегать на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. | Кубики «гномик», пластик.деревца, заборчики, силуэты детей. Ткань нарезанная кусочками, 5х5см | ||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигательн | |||||
игровая | |||||
2 половина дня | речевая | Гимнастика после сна 1.Чтение худ. литературы сказки Г. Андерсена «Новое платье короля» Цель: умение детей внимательно слушать произведение, понимать смысл, отвечать на вопросы предложением. 2. Настольно печатные игры: Лото «Эволюция вещей» Цель: : Формирование интереса к настольно-печатным играм, умение играть в паре, соблюдая правила игры. 3.Сюж.ролевая игра: «Детский сад». Цель: Мотивирование детей к развитию игрового сюжета, умение выбирать себе роль и выполнять её. 4. Труд:(природа) Полив комнатных растений. Цель: Совершенствование навыков ухода за растениями различных видов. 5. Инд.раб. (ФМП) с Саввой Г, Машей Ш, Егором У, «Коллаж из ткани» (аппликация) Цель: умение правильно считать, чтобы получился симметричный ковер из ткани, закрепить технику коллажа, научить детей делать лоскутную картину, развивать воображение, координацию рук, мелкую моторику, цветовое восприятие | |||
игровая | |||||
социализ | |||||
коммуник | |||||
продуктив | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1 Наблюдение за воробьем. Цель: умение видеть изменения в поведении птиц с приходом весны, обогащать словарный запас художественным словом о воробье. 2. Труд :Расчистка грядок на огороде от старых сорняков. Цель: воспитание трудолюбия, желание помогать взрослым. 3.Подвижная игра: (прыжки) «Не замочи ног» Цель: умение перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. 4. Спокойная игра: : «Живой лабиринт» Цель: тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. 5. Инд.раб. с Саввой, Дашей К, Викой С Развитие движений. Цель: умение бегать на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. | |||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигательн | |||||
игровая | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день |
Тема недели «В мире предметов и вещей»
Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Конкурс рекламных плакатов
Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Минина О.Г.
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Вторник 17.03.2020г. | Утро | Коммуник. | 1Игра путешествие. «Путешествие в прошлое посуды». Цель: продолжать знакомить детей с разной посудой 2.Интелектуальные игры: : «Что можно делать из пластмассы?». Цель: Формирование умения детей называть материал из которого сделана игрушка, активизировать словарь детей новыми словами. 3.Дидактическая игра: (ФМП) «Ассоциации» Цель: закрепить умение детей дифференцировать предметы по основным группам 4. Труд: Уборка в раздевальной комнате. Цель: умение трудиться сообща со взрослыми. 5. Инд. Раб. (МУЗО) с Кириллом Ч, Сашей И, Викой С Игры с коробкой ощущений (в уголке психологической разгрузки), –«кричалки» Цель: развивать музыкальный слух, умение определять высокий, низкий звук. | Картинки разной посуды, посуда из разного материала. Пластмассовые предметы | Консультация для родителей старшей группы «Предметный мир как средство приобщения детей к социальной действительности» Консультация «Предметы помощники которые нас окружают» |
Социализ. | |||||
Игровая | |||||
Коммуник. | |||||
Коммуник. | |||||
НОД | Двигател. | Согласно расписанию НОД 1 ОО «Художественно эстетическое развитие» музыка Тема : «В мире предметов и вещей» 2 ОО «Речевое развитие» развитие речи Тема: Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнении е «Подскажи слово» Цель : Формирование монологической речи 3 ОО « Познавательное развитие» Ф ЭМП Тема: Величина Цель : Расширять и систематизировать математические знания и умения детей. | |||
Познават речевая | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1.Наблюдение за сосульками. Цель: знакомство со свойством воды, различными ее состояниями. 2. Труд: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Цель: воспитание положительного отношения к труду. 3.Подвижная игра (метание) «Лови – бросай» Цель: умение ловить мяч, не прижимая его к груди, метать точно двумя руками. 4. Мало подвижная игра: «Салки» Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу. 5. Инд.раб. с Дашей К, Соней С, Кириллом М. Прыжки вверх с места. Цель: развитие прыгучести, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. | Прямоугольные листы 20*15см Мягкие модули, ширмы | ||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигател | |||||
игровая | |||||
2 половина дня | продуктив | Гимнастика после сна 1.Кружок - Лодочка Цель: Знакомство детей с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги, упражнять в свободном выборе цвета, развивать мелкую моторику рук, использование готовых поделок в играх. 2. Конструктивная деятельность: «Сказочный городок для игрушек». Цель: Формирование умения детей создавать знакомые сооружения из деталей конструктора, умение обыгрывать свою постройку.. 3. Дидактические игры: «Каждой вещи свое место» Цель: закрепить умение детей дифференцировать предметы по основным группам 4. Труд:(х/б) Подбор комплектов постельного белья и раскладывание на кровати. Цель: умение давать оценку труду своей бригады и коллектива в целом. 5. Инд.раб.(РР) с Русланом Ф, Сашей И, Дашей К Игровое упр. «Расскажи-ка» Цель: упражнять составлять рассказ о предметах одежды по предложенному плану | |||
трудовая | |||||
физическ | |||||
коммуник | |||||
речевая | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1 Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: умение различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать память. 2. Труд : производить отводку малой воды под деревья и кусты (ручейки) Цель: воспитание положительного отношения к труду, достижения общего результата. 3.Подвижная игра: (бег) «Гуси – гуси» Цель: умение по сигналу быстро бегать , развивать точность, быстроту, ловкость. 4. Мало подвижная игра: : «Салки» Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу. 5. Инд.раб. с Сашей В, Ритой, Лерой М Прыжки вверх с места. Цель: развитие прыгучести, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. | |||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигательн | |||||
игровая | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день |
Тема недели «В мире предметов и вещей»
Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Конкурс рекламных плакатов
Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Минина О.Г.
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Среда 18.03.2020г. | Утро | Коммуник. | 1Рассматривание Рассматривание энциклопедий об истории вещей и предметов Цель: расширение знаний о разных предметах, их история. 2.Дидактическая игра:: «Что из чего сделано?» Цель: познакомить со свойствами стекла, кожи, дерева, металла 3.Хороводная игра: «с клубочками «Связаны одной нитью» Цель: Развитие эмоциональности, артистизма, творчества, умение согласовывать слова с движениями. 4. Труд: (дежурство) Разложить все для аппликации. Цель: умение детей трудиться на общую пользу 5. Инд. Раб. (сенсорика) с Алисой К, Сашей В, Саввой Г. Ситуация-исследование «Узнай предмет на ощупь» Цель: Закрепление образа предмета в сознание детей, умение определять предмет на ощупь. | Энциклопедия, посуда, ткань, деревянные предметы, пластиковые, металлические. | Изготовление книжек – малышек, к игре «ателье» (подбор картинок моделей одежды) Индивидуальные консультации по запросу родителей. |
Социализ. | |||||
Игровая | |||||
Коммуник. | |||||
Коммуник. | |||||
НОД | Продукт. | Согласно расписанию НОД 1 ОО «Художественно эстетическое развитие» лепка/аппликация Тема : Кукла в длинном платье Цель : вырезание куклы в длинном платье 2 ОО «Физическое развитие» физическая культура Тема: «В мире предметов и вещей» | |||
Двигател. | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1.Наблюдение работой дворника. Цель: активизировать познавательную деятельность, учить оценивать результаты труда. 2. Труд: Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Цель: умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 3.Подвижная игра: (прыжки) «С кочки на кочку» Цель: умение прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам. 4. Хороводная игра: «Репа-репонька» Цель: Умение петь громко, выразительно, напевно. 5. Инд.раб. с Даниилом, Сашей В, Викой Развитие движений . Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. | Декорация к сказке, домик, деревья, посуда, стол, стулья, кровати. Касса, деньги, кошельки, мелкие игрушки, сумочки, куклы. | ||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигательн | |||||
игровая | |||||
2 половина дня | речевая | Гимнастика после сна 1.Рассказывание сказки «Про Королеву Ложку и принцессу Вилку» Цель: Вспомнить правила поведения за столом по мнемотаблице. 2. Игра драматизация: «Три медведя» Цель: умение передавать образы героев выразительно, смело выступать на сцене, четко проговаривать слова, громко. 3.Сюж.ролевая игра: «Магазин игрушек» Цель: прививать интерес к игре, умению действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Развивать дружеские взаимоотношения 4. Труд:(поручение) Плетение косичек из шнура для занятий по физкультуре. Цель: развитие дружеских, гуманные чувства. 5. Инд.раб с Русланом Ф, Кириллом М, Саввой Г. Беседа на тему: «Предметы, опасные для жизни» Цель: напомнить детям правила обращения с опасными предметами. | |||
игровая | |||||
игровая | |||||
коммуник | |||||
речевая | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1 Наблюдение за сорокой. Цель: пробуждать интерес к сказочной персоне – сороке белобоке, узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает, во –ть заботливое отношение к птицам. 2. Труд : Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Цель: умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 3.Подвижная игра: (бег) «Догони свою пару» Цель: знакомство с новой игрой, правилам, умение действовать по сигналу, развивать ловкость. 4. Хороводная игра: «Репа-репонька» Цель: Умение петь громко, выразительно, напевно 5. Инд.раб. с Соней С, Ритой, Саввой Развитие движений . Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. | |||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигательн | |||||
игровая | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день |
Тема недели «В мире предметов и вещей»
Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Конкурс рекламных плакатов
Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Минина О.Г.
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Четверг 19.03.2020г. | Утро | Коммуник. | 1Разговор по теме «Как люди используют кожу и дерево» Цель: познакомить с некоторыми свойствами дерева и кожи на основе сравнения, уточнить представления, какие сделаны из кожи и дерева. 2.Пальчиковая гимнастика: «Стол, стул, кресло» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Активизировать словарь детей новыми словами. Создать положительный фон в группе. 3.Спокойная игра: «Горячо-холодно». Цель: Развивать, ориентировку в пространстве, желание играть в коллективные игры, уступать друг другу. 4. Труд: (природа) Наведение порядка в природном шкафу. Цель: осознавать свою деятельность как часть общего дела, направленного к общему результату. 5. Инд. Раб. (ЗКР) с Машей Ш, Егором У, Саввой Г. д/и: «Опиши предмет» Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом. Активизировать словарь новыми словами. | Предметы из кожи и дерева(сумки кожаные, кошельки, ложки деревянные, кукольная мебель) | Папка – раскладушка: «В мире предметов и вещей» «Минутки знаний» беседа «Кто такой изобретатель и что такое изобретение?» Презентация «Путешествие в прошлое жилища» |
Социализ. | |||||
Игровая | |||||
Коммуник. | |||||
Коммуник. | |||||
НОД | Продукт. | Согласно расписанию НОД 1 ОО«Художественно эстетическое развитие» рисование Тема : Куколка Цель : рисование по мотивам дымковской игрушки 2 ОО «Художественно эстетическое развитие» музыка Тема: «В мире предметов и вещей» | |||
Двигател. | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1.Наблюдение за ветром. Цель : формирование представлений об одном из признаков зимы – метели. 2. Труд: Сгребание снега в определенное место для постройки горки. Цель: умение работать сообща, получать радость от выполненной работы. 3.Подвижная игра: (лазание) «Проползи не задев кеглю» Цель: умение выполнять задания по команде. 4. Эстафеты: «Золотые ворота», «Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков. 5. Инд.раб. с Саввой, Соней С, Кириллом М. Хождение по буму. Цель: развитие чувства равновесия. | Ширма, куклы для театра. Кукольная швейная машинка, ткань разной фактуры | ||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигательн | |||||
игровая | |||||
2 половина дня | речевая | Гимнастика после сна 1.Чтение худ. литературы К. Ушинского «Как рубашка в ком выросла» Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о животных, вызвать интерес к рассказам о них 2. Театрализованные игры: «Лиса, заяц и петух»(пальчиковый) Цель: Развитие коммуникативных навыков и самостоятельности, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. 3.Сюж.ролевая игра: «Ателье» Цель: Развитие творческой инициативы детей в сюжетно-ролевой игре, упражнять в классификации предметов одежды по сезонному признаку (зимняя – осенняя, летняя – весенняя) расширять представления детей о труде работников ателье; познакомить детей с различными видами ткани, что из чего лучше шить; продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место для игры. 4. Труд: за работой сантехника. Цель: повышение знаний детей о механизмах, оборудование, инструментах, облегчающих труд. 5. Инд.раб. (в уголке изо) с Саввой Г, Егором У.Кириллом Ч. Рисование по трафарету Цель: умение закрашивать не выходя за пределы, правильно подбирать цвет. | |||
Чтение худ.литер. | |||||
социализ | |||||
коммуник | |||||
продукт | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1 Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. 2. Труд : : Сгребание снега в определенное место для постройки горки. Цель: умение работать сообща, получать радость от выполненной работы. 3.Подвижная игра: (метание) «Сбей колпак» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. 4. Эстафеты: : «Золотые ворота», «Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков. 5. Инд.раб. с Викой, Русланом Б, Дашей П Хождение по буму. Цель: развитие чувства равновесия. | |||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигательн | |||||
игровая | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день |
Тема недели «В мире предметов и вещей»
Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Конкурс рекламных плакатов
Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Минина О.Г.
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Пятница 20.03.2020г. | Утро | Коммуник. | 1Обобщающая беседа по теме «Мир тканей и одежды» Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха» Цель: знакомство детей с одеждой прошлого, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды взрослых. закрепление знаний детей о ткани разной по качеству, названию, фактуры. 2.Игры – забавы- «Когда это было?» Цель: знакомить детей с происхождением предметов рукотворного мира 3.Хороводная игра: «На закате тучки тают» Цель: учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, и ходить друг за другом по кругу. 4. Труд: (коллект.) наведение порядка в шкафу с материалами для нод по изобразительной деятельности. Цель: умение планировать коллективную деятельность, распределять между собой обязанности. 5. Инд. раб. (самообсл.) с Ритой С., Саввой Г, Сашей В., Проблемная беседа: «А знаешь ли ты, для чего этот предмет» (щетка и совок дежурного по столовой) Цель: умение детей определить из чего сделаны эти предметы. | Кукольная одежда из разной ткани. | Выставка: «Платочек» «Кукла в длинном платье» «Куколка» Памятка «Одежда детей в зимний период» Анкета для родителей: «Ваши взаимоотношения с детьми» |
Социализ. | |||||
Игровая | |||||
Коммуник. | |||||
Коммуник. | |||||
НОД | Коммуник. | Согласно расписанию НОД 1 ОО «Речевое развитие» развитие речи Тема : ЗКР: дефференциация звуков ч-щ Цель : Совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков ч-щ 2 ОО «Художественно эстетическое развитие» Хореография Тема: «В мире предметов и вещей» | |||
Двигател. | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1.Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые) 2. Труд: Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитание желания помогать взрослым в уборке участка. 3.Подвижная игра: «Охотники и зайцы» Цель: умение согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер. 4. Спокойная игра: «Кто лучше повернется (на лыжах) Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом. 5. Инд.раб. с Кириллом М, Ритой, Викой С. Развитие движений. Цель: умение двигаться приставным шагом. | Прямоугольные листы 20*15см Деревянные ложки, игрушки ,таз, вода. | ||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигательн | |||||
игровая | |||||
2 половина дня | продуктив | Гимнастика после сна 1.Кружок - Лодочка Цель: Знакомство детей с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги, упражнять в свободном выборе цвета, развивать мелкую моторику рук, использование готовых поделок в играх. 2 Познавательно исследовательская деятельность: «Экспериментирование с деревом» Цель: Развивать умение определять существенные признаки и свойства (структура поверхности, твёрдость, прочность, не тонет, лёгкое). Стимулировать желание детей для самостоятельного эстетического преобразования предметов. 3.Итоговое мероприятие «Это интересно всем» Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам. 4. Труд:(работа в библиотеке) ремонт книг. Цель: совершенствование навыков ручного труда в работе с бумагой, картоном, самоклеющееся пленкой. 5. Инд.раб.(пересказ, рассказывание) с Кириллом М, Сашей В, Алисой К, Д/И: «Письмо от зайца» Цель: Умении детей рассказывать по сюжетным картинкам, развивать зрительное внимание, память, умение продолжить начатый рассказ с определённого места, закреплять правильное произношение. | |||
речевая | |||||
физическ | |||||
коммуник | |||||
речевая | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1 Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдение за рябиной весной. 2. Труд : : Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитание желания помогать взрослым в уборке участка. 3.Подвижная игра: (прыжки) «С кочки на кочку» Цель: умение прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам. 4. Народная игра: «Мороз красный нос» Цель: умение детей ловко и быстро перебегать через площадку. 5. Инд.раб. с Сашей К, Соней С, Дашей З. . Развитие движений. Цель: умение двигаться приставным шагом. | |||
коммуник | |||||
физическ | |||||
двигательн | |||||
игровая | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме недели "Мир предметов"
"Мир предметов"...
Календарное планирование по теме недели "Мир комнатных растений" в старшей группе
Календарный план по тематической неделе "Мир комнатных растений"...
Календарно - тематическое планирование по теме "Красная книга Алтайского края" в старшей группе
Календарный план составлен на основе циклограммы ОД в ходе режимных моментов, по теме "Красная книга Алтайского края".Может быть использован воспитателями старших групп ДОУ....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Праздник моей страны - День космонавтики!" (старшая группа)
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о космосе и солнечной системе....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Золотая осень. Лес, грибы, ягоды." (старшая группа)
Цель: Закрепить знания детей о грибах и ягодах, особенностях внешнего вида, местах произрастания....
Календарно - тематическое планирование по теме "Космос. Приведем планету в порядок" старшая группа
План разработан для старшей группы на тему "Космос. Приведем планету в порядок" в соответствии с требованиями ФГОС...
календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы. Праздничный салют" старшая группа
Программное содержание: Приобщать детей к истории Российского государства, государственным праздникам. Уточнить представления детей о государственном празднике «День Победы» и его атрибута...
- Мне нравится (1)