Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_1_ned.docx | 17.96 КБ |
oktyabr_2_ned.docx | 17.33 КБ |
oktyabr_3_ned.docx | 17.36 КБ |
oktyabr_4_ned.docx | 17.95 КБ |
oktyabr_5_ned.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 30.09.2019 – 04.10.2019 Тема: «Я в мире человек»
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Непосредственно-образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
30.09.2019 Понедельник | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЦКМ. | По плану музыкального руководителя. «Домашние животные». | Д.и. «Скажи наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова – Егор, Настя Щ., Дима. И. у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать глазомер, быстроту бега – Аня, Лёша, Арсений. | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Куклы в гости к нам пришли». Игровая ситуация «Комплименты». Дидактические игры: «Найдем добрые слова», «Для чего нам нужны…», «Волшебный мешочек», «Найди предмет такого же цвета». Настольные игры: «Цветная мозаика», лото «Времена года», шнуровка, домино «Домашние животные», пазлы. Чтение стихотворения И. Муравейка «Я сама». Беседа «Моя семья». Цель: Расширять представления детей о своей семье. Наблюдение на прогулке: за трудом дворника; за птицами; за деревьями на участке; за ветром. Коллективный труд на участке: сгребание в кучи сухих опавших листьев; сбор игрушек после игр. Подвижные игры: «Ловишки», «Васька кот», «Лохматый пес», «Найди себе пару». | Отгадывание загадок – домашние животные. Цель: развитие мышления, памяти. Выложить в центре природы альбомы, энциклопедии по возрасту детей на тему «Части тела». Учить детей самостоятельно убирать игрушки после игры, расставлять на специально отведенные места. Выложить раскраски Предложить конструктор «Лего» - развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мяч, мелки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке по теме недели. Предложить родителям поучаствовать в выставке поделок и рисунков «Золотая осень». Рекомендации родителям по домашнему чтению. Предложить родителям побеседовать дома с детьми о членах семьи. Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
01.10.2019 Вторник | Физическое развитие. Физическая культура. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | По плану инструктора по физической культуре. Пластилинография «Осенний лист». | Беседа «Где ты живёшь» - учить называть город, улицу, дом, квартиру – Даша, Рома, Ярослав. И. у. «Попади в цель». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании – Артём, Вера, Петя. | |||
02.10.2019 Среда | Речевое развитие. Развитие речи. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». По плану музыкального руководителя. | И.у. «Скажи вежливо» - продолжать учить говорить вежливые слова при общении со взрослыми, друг с другом – Лера М., Коля, Саша. | |||
03.10.2019 Четверг | Физическое развитие. Физическая культура. Познавательное развитие. ФЭМП. | По плану инструктора по физической культуре. «Количество и счет». | Д. и. «Что изменилось?» Цель: развивать внимание. память, речь – Алиса, Максим Е., Арина. И. у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать глазомер, быстроту бега – Марта, Лера С., Таня. | |||
04.10.2019 Пятница | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Физическое развитие (на прогулке). | «Расписные ложки». Построение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному; по сигналу руки в стороны, на пояс. И.у. «Подбрось – поймай». П.и. «Ловишки». | И. у. «Моя семья» - учить называть членов семьи – Мухамадюсуф, Соня, Ксюша. И.у «Мячик вверх». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча – Максим С., Катя, Саша. |
Предварительный просмотр:
Дата: 07.10.2019 – 11.10.2019 Тема: «Я в мире человек»
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Непосредственно-образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
07.10.2019 Понедельник | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЦКМ. | По плану музыкального руководителя. «Дикие животные осенью». | «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод – Таня, Соня, Егор. И.у. «Прыгни дальше». Цель: развивать умения прыгать в длину с разбега – Лера С., Петя, Максим С. | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «В магазине», «Парикмахерская», «В больнице». Дидактические игры: «Найдем добрые слова», «Где мы были не скажем», «Так бывает или нет?», «Один – много», «Кто спрятался на картинке?». Настольные игры: вкладыши «Одень мишку», домино «Животные», настольная мозаика, разрезные картинки. Чтение В.Орлов «С базара». Беседа «Как правильно переходить улицу». Наблюдение на прогулке: за дождём; за птицами; за деревьями на участке; за листопадом. Коллективный труд на участке: сбор мелких веточек на участке; уборка игрушек после игр. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Ловишки», «Самолеты», «Лиса и зайцы», м.п.и. «Пузырь». | Создать условия для рассматривания картин по теме «Семья». Внесение н.п.и. «Лото – дары леса». Выложить раскраски, цветные карандаши. Прослушивание музыкальной композиции «Шум леса» из серии «Звуки природы». Создавать условия для игр: строительных (крупный строитель); с мелкими игрушками. Выносной материал: Лопатки, формочки для песка, грабли, мяч, мелки для рисования на асфальте. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке по теме недели. Выставить папку-раскладку «Речевые игры по дороге в детский сад».
Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
08.10.2019 Вторник | Физическое развитие. Физическая культура. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. | По плану инструктора по физической культуре. «Украшение платочка». | Р.и. «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных – Алиса, Даша, Дима. И. у. «Найди, где спрятано» - развивать наблюдательность – Катя, Марта, Лёша.
| |||
09.10.2019 Среда | Речевое развитие. Развитие речи. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | ЗКР звуки [з] и [зь]. По плану музыкального руководителя. | Повторить правила поведения на прогулке – Артём, Лера М., Ярослав. И.у. «Перешагивай» - развивать чувство равновесия – Ксюша, Даша, Мухамадюсуф. | |||
10.10.2019 Четверг | Физическое развитие. Физическая культура. Познавательное развитие. ФЭМП. | По плану инструктора по физической культуре. «Ориентировка в пространстве». | Закреплять умение сравнивать величины- большой, поменьше, маленький – Саша, Настя Щ., Максим Е. Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость – Марта, Артём, Егор. | |||
11.10.2019 Пятница | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Физическое развитие (на прогулке). | «Сказочное дерево». Построение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному; по сигналу руки в стороны, на пояс. И.у. «Перешагивай». П.и. «Ловишки». | Д. и. «Кто больше вспомнит» - Аня, Арсений, Коля. И. у. «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений – Вера, Лера Ш., Рома. |
Предварительный просмотр:
Дата: 14.10.2019 – 18.10.2019 Тема: «Я в мире человек»
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Непосредственно-образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
14.10.2019 Понедельник | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЦКМ. | По плану музыкального руководителя. «Я и моя семья». | И.у. «Вырезалки» - закреплять умение обращаться с ножницами – Марта, Вера, Егор. И. у. «Попади в цель». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании – Саша, Арина, Петя. | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «В поликлинике», «Магазин», «Куклы в гости к нам пришли». Дидактические игры: «Времена года», «Так бывает или нет?», «Кто спрятался на картинке?», «Один – много», выложи по образцу (блоки Дьенеша). Настольные игры: н.п.и. «Осенний лес», шнуровка, пазлы, вкладыши «Человек», кубики. Чтение О. Тарутин «Переход». Беседа «Правила обращения с опасными предметами». Наблюдение на прогулке: за трудом дворника; за небом; за листопадом. Коллективный труд на участке: сбор опавших листьев на участке; уборка игрушек после игр. Подвижные игры: «Ловишки», «Самолеты», «У медведя во бору», «Волк и зайцы». | Создать условия для с/р игры «Семья» - Цель: формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. Создать условия для игры с крупным строительным материалом. «Строим дом». Выложить раскраски по теме, цветные карандаши. Выносной материал: Лопатки, формочки для песка, грабли, мяч, мелки для рисования на асфальте. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке по теме недели. Индивидуальная беседа «Учим ребенка общаться». Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
15.10.2019 Вторник | Физическое развитие. Физическая культура. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | По плану инструктора по физической культуре. «Угощение для кукол». | Д. и. «Что изменилось?» Цель: развивать внимание. память, речь – Артём, Таня, Настя Щ. И. у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать глазомер, быстроту бега – Катя, Лера М., Дима. | |||
16.10.2019 Среда | Речевое развитие. Развитие речи. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Угадай, что это» (д.и. «Чудесный мешочек»). По плану музыкального руководителя. | Д. и. «Кто больше вспомнит» - Лера С., Максим Е., Лёша. И. у. «Найди, где спрятано» - развивать наблюдательность – Арсений, Арина, Рома. | |||
17.10.2019 Четверг | Физическое развитие. Физическая культура. Познавательное развитие. ФЭМП. | По плану инструктора по физической культуре. «Геометрические фигуры». | Закреплять умение сравнивать величины- большой, поменьше, маленький – Соня, Лера Ш., Ксюша. И.у. «Перешагивай» - развивать чувство равновесия – Коля, Мухамадюсуф, Аня. | |||
18.10.2019 Пятница | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Физическое развитие (на прогулке). | «Золотая осень». Построение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному; по сигналу руки в стороны, на пояс. И.у. «Кто быстрее». П.и. «Пузырь». | Д. и. «Что изменилось?» Цель: развивать внимание. память, речь – Даша, Максим Е., Ярослав. И.у. «Прыгни дальше». Цель: развивать умения прыгать в длину с разбега – Вера, Алиса, Максим С. |
Предварительный просмотр:
Дата: 21.10.2019 – 25.10.2019 Тема: «Мой город, моя страна»
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Непосредственно-образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
21.10.2019 Понедельник | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЦКМ. | По плану музыкального руководителя. «Летний сад». | Игра с палочками Кюизенера - закрепить названия геометрических фигур – Марта, Артём, Мухамадюсуф. И.у. «Брось дальше!» - учить выполнять упражнение с мячом – Ксюша, Алиса, Ярослав. | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «В магазине», «Парикмахерская», «В больнице», «Строим дом». Дидактические игры: «Пешеходы на улице», «Найдем добрые слова», «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном». Настольные игры: домино «Транспорт», шнуровка, геометрическое лото, разрезные картинки. Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?». Беседа «Мой город» Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах. Наблюдение на прогулке: за воробьем; за дождём; за ветром. Коллективный труд на участке: сбор опавших листьев на участке; уборка игрушек после игр. Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Самолёты», «Васька-кот». | Предложить детям иллюстрации по теме «Город». Создать условия для с/р игры «Пешеходы на улице». Цель: развитие умения придерживаться роли. Работа в центре музыки: «Звуки природы». Цель: формировать умение различать настроение музыки. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке по теме недели. Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д. Организация субботника.
Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
22.10.2019 Вторник | Физическое развитие. Физическая культура. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. | По плану инструктора по физической культуре. «Лодки плывут по реке». | Д.и. «Скажи ласково». Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно- ласкательными суффиксами – Даша, Настя Щ., Дима. И.у. «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость – Арсений, Таня, Настя Л. | |||
23.10.2019 Среда | Речевое развитие. Развитие речи. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «В гостях у зайчика» -составление сюжетного рассказа по ролям. По плану музыкального руководителя. | И.у. «Скажи, что неправильно». Цель: учить правильно соотносить предметы – Максим Е., Рома, Арина. И.у. «Перешагивай» - развивать чувство равновесия – Лера Ш., Соня, Коля. | |||
24.10.2019 Четверг | Физическое развитие. Физическая культура. Познавательное развитие. ФЭМП. | По плану инструктора по физической культуре. «Величина». | Повторение стихов для осеннего праздника. Цель: развитие памяти – Лера С., Лёша, Вера. Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость – Аня, Саша, Петя. | |||
25.10.2019 Пятница | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Физическое развитие (на прогулке). | «Кисть рябинки, гроздь калинки». Построение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному; по сигналу руки в стороны, на пояс. И.у. «Перешагивай». П.и. «Ловишки». | И.у. «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам – Егор, Максим С., Катя. И.у. «Перешагивай» - развивать чувство равновесия – Лера М., Даша, Ксюша. |
Предварительный просмотр:
Дата: 28.10.2019 – 01.11.2019 Тема: «Мой город, моя страна»
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Непосредственно-образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
28.10.2019 Понедельник | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЦКМ. | По плану музыкального руководителя. Беседа «Что такое улица». | «Выложи дом» (из геометрических фигур» - учить выкладывать картинку по образцу – Вера, Коля, Рома. И.у. «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость – Арина, Егор, Максим Е. | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «В магазине», «В больнице», «Пешеходы». Дидактические игры: «Продолжи фразу и покажи», «Найди и назови», «Скажи правильно». Настольные игры: лото «Дорожные знаки», цветная мозаика, пазлы, вкладыши «Транспорт», разрезные картинки. Чтение Г. Георгиев «Светофор».
Беседа «Как переходить через улицу». Наблюдение на прогулке: за рябиной; за одеждой прохожих; за автомобилями; за птицами. Коллективный труд на участке: сбор мелких веточек; очистить скамейку от песка. Подвижные игры: «Самолётики и тучи», «Грузовики», «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Воробышки и автомобиль». | Создать условия для рассматривания картин из серии «Безопасность». Цель: вспомнить с детьми правила безопасного поведения. Выложить раскраски, цветные карандаши. Предложить конструктор «Лего» - развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление. Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке. Цель: совместно с детьми помыть игрушки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке по теме недели. Проведение праздника осени по плану музыкального руководителя. Консультация «Что почитать ребенку».
Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
29.10.2019 Вторник | Физическое развитие. Физическая культура. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | По плану инструктора по физической культуре. Пластилинография «Светофор». | Д.и. «Подбери игрушку» - упражнять в счете предметов по названному числу – Саша, Артём, Дима. И. у. «Попади в цель». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании – Даша, Лёша, Ярослав. | |||
30.10.2019 Среда | Речевое развитие. Развитие речи. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Чтение сказки «Лиса и журавль». По плану музыкального руководителя. | Д.и. «Свой, чужой, знакомый» - Марта, Максим С., Лера Ш. И. у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать глазомер, быстроту бега – Вера, Таня. | |||
31.10.2019 Четверг | Физическое развитие. Физическая культура. Познавательное развитие. ФЭМП. | По плану инструктора по физической культуре. «Величина». | Д.и. «Скажи наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова – Алиса, Соня, Петя. И.у «Мячик вверх». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча – Мухамадюсуф, Настя Щ., Рома. | |||
01.11.2019 Пятница | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Физическое развитие (на прогулке). | «Город вечером». Построение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному; по сигналу руки в стороны, на пояс. И.у. «Передай мяч». П.и. «Зайцы и волк». | Д. и. «Что изменилось?» Цель: развивать внимание. память, речь – Арсений, Соня, Аня. И. у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать глазомер, быстроту бега – Ксюша, Лера С., Коля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь месяц
примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "Детство" на октябрь месяц...
календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь
календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на май месяц 2016 год
В помощь педагогам....
календарно-тематическое планирование в средней группе на декабрь месяц
календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме "Новый год"...
Ежедневное планирование в средней группе на октябрь месяц
Средняя группа...
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц.
Комплексно-тематическое планирование по ФОП в средней группе....