Календарное планирование в средней группе (4я неделя января).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chetvyortaya_nedelya_yanvarya_srednyaya_gruppa.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 27 по 31 января 2020 года
Тема недели: "Правила безопасности."
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 27 | Совместная деятельность | утро | Коммуникативная игра «Общий круг». Ц.: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. | НОД мир живой и не живой природы «Зимние виды спорта». Ц.: расширять представления о зимних видах спорта, познакомить детей с названиями спортсменов. | Речевая игра «Доскажи словечко». Ц.: учить детей склонять слово снег в стихотворной форме, договаривая предложения. | Слушание С.Майнапар «Полька» и беседа. Ц.: продолжать знакомить детей с танцем «Полька». | НОД Физическая культура. |
вечер | Правила безопасного катания на коньках и лыжах. Ц.: учить детей безопасному катанию на коньках и лыжах. | Д/и «Дегустаторы». Ц.: создать условия для упражнения в определении вкуса овощей и фруктов. | Чтение «Показательный ребёнок» М.Зощенко. Ц.: продолжать развитие культуры речи. | Чтение стихотворения И.Сурикова «Стали дни короче». Ц.: учить сопоставлять свои впечатления с описанием, данным в стихотворении. | Пальчиковая игра «Хитрый зайчик». Ц.: развивать умение согласовывать движение и речь. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Вырезание по трафарету. Ц.: совершенствовать навыки владения ножницами. Никита, Вика. Муслим. | Д/и «Какой предмет лишний». Ц.: учить детей классифицировать предметы и явления. Альберт, Денис. | Составление рассказа по сюжетным картинкам. Ц.: учить детей составлять рассказы по картинкам. Алёна, Лёша. | Чтение отрывков сказки «Серебряное копытце». Ц.: поддерживать интерес к чтению. | Пальчиковая игра «Сяду в быстрый самолёт». Ц.: формировать навык выполнения пальчиковой игры. Настя Клименкова, Нина, Аня. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 27 по 31 января 2020 года
Тема недели: "Правила безопасности."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 28 | Совместная деятельность | утро | Сюжетно-ролевая игра «Строители». Ц.: формировать представление детей о профессии – строитель. | НОД математическое и сенсорное развитие «Вчера и сегодня?» Ц.: упражнять в различении значения слов «вчера» и «сегодня». | Подвижно-дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Ц.: учить детей передавать средствами пантомимы различные профессиональные и бытовые ситуации. | НОД Музыкальное воспитание | Пальчиковая игра «Разминаем пальчики». Ц.: развивать умение согласовывать движение и речь. |
вечер | Распознающее наблюдение «части улицы». Ц.: учить детей различать и правильно называть части улицы, рассказывать об их назначении. | Опыт «Пуговка в ледяном плену». Ц.: расширять представления детей о свойствах льда. | Познавательный рассказ «Рябина зимой». Ц.: учить задавать вопросы к наблюдаемым явлениям. | Чтение стихотворения «Пот зима аукает…» Ц.: воспитывать любовь к миру природы. | П/и «Зайка беленький сидит». Ц.: развитие физических качеств. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работа | Вырезание по трафарету. Ц.: совершенствовать навыки владения ножницами. Денис, Аня. | Беседа «Как называются эти птицы?» Ц.: закреплять представления о птичьем мире. Альберт, Никита, Вова. | Д/и «Угадай». Ц.: учить составлять загадки-описания, в которых загаданного человека нужно узнать по внешнему виду, одежде. Максим, Рома Г., Рома А. | Музыкальная игра «Котик и козлик» муз.Е.Тиличеевой. Ц.: учить использовать танцевальные импровизации. Вика, Альберт. | Игровое упражнение «Кто точнее?» Ц.: упражнять детей в метании мягкого мяча в цель правой и левой рукой. Лёша. Рома А. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 27 по 31 января 2020 года
Тема недели: "Правила безопасности."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | |||
С Р Е Д А 29 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Какую пользу приносит утренняя зарядка». Ц.: воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью. | Наблюдение за погодой, загадки о зимней одежде. Ц.: расширять представления о зимних признаках природы. | Дидактическое упражнение «Кто у нас?» Ц.: упражнять в использовании существительных, обозначающих названия детёнышей животных в родительном падеже. | НОД лепка «Игрушечный мишка». Ц.: учить детей лепить животное из 3 разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними. | НОД Физическая культура | |
вечер | Коммуникативная игра «Вежливые слова». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию. | Д/и «Кто быстрее?» Ц.: воспитывать наблюдательность и активную реакцию при выполнении поставленных задач. | Чтение стихотворения Ю.Кушака «Оленёнок». Ц.: воспитывать интерес к рифмованным текстам. | Чтение стихотворения Н.Носова «Затейники». Ц.: учить понимать эмоционально образное содержание произведения. | П/и «Прятки». Ц.: предложить детям вспомнить правила игры. Пояснить как нужно действовать игрокам. | |||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | |||||||
Индивидуальная работа | Вырезание по трафарету. Ц.: совершенствовать навыки владения ножницами. Максим, Кирилл. | Наблюдение «Следы птиц на снегу». Ц.: закреплять умение распознавать птичьи следы. Алия, Федя. | Д/и «Кто что делает?» Ц.: учить называть словами действия, составлять загадки. Муслим, Настя Клименкова. | Музыкальная игра «Медведь и заяц» муз.В.Ребикова. Ц.: учить детей понимать характер музыки и подбирать соответствующие движения. Никита, Рома Г. | Массаж ушных раковин «Зайчата». Ц.: способствовать приобретению навыков здорового образа жизни. Настя Кулакова, Ярослав. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 27 по 31 января 2020 года
Тема недели: "Правила безопасности."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 30 | Совместная деятельность | утро | Беседа на тему «Спорт – залог здоровья». Ц.: закреплять знания о различных видах спорта, об олимпиаде. | Просмотр мультфильма «Опасные сосульки» Ц.: знакомить с правилами безопасного поведения зимой. | Д/и «Угадай какая у меня игрушка». Ц.: учить детей описывать предмет, не называя его. | НОД Аппликация «Автобус». Ц.: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. НОД Музыкальное воспитание | Упражнение «Снежинки». Ц.: снимать зрительное напряжение. |
вечер | Словесная игра «Зеркало». Ц.: поддерживать доброжелательное отношение детей друг к другу. | Образовательная ситуация «Вкусный снег». Ц.: обсудить с детьми почему нельзя брать снег в рот, какие свойства делают его опасным. | Чтение рассказа Г.Скребицкого «Кто как зимует?» Ц.: учить отвечать на вопросы по тексту, ориентируясь на их содержание и структуру, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. | Чтение стихотворения В.Шульжика «Автобус без кондуктора». Ц.: поддерживать интерес к изучаемой теме, развивать чувство юмора. | П/и «Лиса и зайцы». Ц.: стимулировать желание играть в подвижные игры. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работа | Вырезание по трафарету. Ц.: совершенствовать навыки владения ножницами. Рома А., Вася. | Беседа «Гололёд на улице». Ц.: воспитывать культуру безопасного поведения. Алёна, Кирилл. | Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка». Ц.: учить рассказывать о своей любимой игрушке по плану. Денис, Никита, Настя Кулакова. | Оркестровка песни «Небо синее» Е.Тиличеевой. Ц.: учить играть на металлофоне мелодию, построенную на одном звуке. Эмилия, Лёша. | Игровое упражнение «Хомяки». Ц.: упражнять в подлезании под верёвку. Максим, Вика. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 27 по 31 января 2020 года
Тема недели: "Правила безопасности."
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 31 | Совместная деятельность | утро | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Ц.: учить детей разыгрывать знакомый сюжет, используя новые предметы. | Экскурсия на кухню ДОО. Ц.: расширять и уточнять представление детей о работе поваров и других работников кухни. | НОД Развитие речи «Описание предметов». Ц.: учить составлять короткий рассказ о предмете, используя план, предложенный воспитателем. | НОД рисование «Деревянные игрушки». Ц.: закреплять представление о материалах, их свойствах и предметах, изготовленных из них. | Релаксационная гимнастика «Спящий котёнок». Ц.: учить детей полностью расслабляться. |
вечер | Строительство гаража. Ц.: формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять материал, согласовывать действия. | Опыт «Почему скрипит снег?» Ц.: познакомить детей с природой наблюдаемого явления. | Д/и «Что лишнее?» Ц.: развивать логическое мышление и связную речь. | Чтение стихотворения К.Бальмонта «На дворах и домах». Ц.: учить понимать эмоционально образное содержание произведения. | НОД Физическая культура. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор для построек по собственному замыслу, схемы построек. Внести наборы посудки для игры «Семья»; Подготовить настольный театр. | ||||||
Индивидуальная работа | Вырезание по трафарету. Ц.: совершенствовать навыки владения ножницами. Диана, Альберт. | Беседа «Что такое снегопад». Ц.: продолжать знакомить с сезонными изменениями. Вика, Настя Клименкова. | Д/и «Когда это бывает?» Ц.: способствовать конкретизации представлений по теме игры, активизировать речь. Алия, Никита. | Чтение стихотворений о морозных узорах. Ц.: поддерживать интерес к поэзии. Денис, Федя. | Пальчиковая игра «Снежок». Ц.: развивать мелкую моторику. Лёша, Альберт, Настя Кулакова. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 27 по 31 января 2020 года
Тема недели: "Правила безопасности."
Взаимодействие с родителями | Р.П.П.С. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе (первая неделя января)
планирование по теме «Русские обычаи-взаимопомощь и гостеприимство»...
Календарное планирование в старшей группе (пятая неделя января)
планирование работы по теме «Кремль»...
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")...
Календарное планирование в средней группе (2я неделя января).
Пример ежедневного планировния в средней группе по программе "От рождения до школы"....
Календарное планирование в средней группе (3я неделя января).
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"...