Календарное планирование в средней группе (3я неделя января).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tretya_nedelya_yanvarya_srednyaya_gruppa.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 20 по 24 января 2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 20 | Совместная деятельность | утро | Рассматривание комнатных растений. Ц.: Обогащать представления детей о строении растений, учить выделять черты сходства и различия. | НОД мир живой и не живой природы «Зимующие птицы». Ц.: формировать экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к птицам. | Чтение рассказа Г.Скребицкого и В.Чаплиной «Как белочка зимует». Ц.: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию рассказа. | Музыкальная игра «это я». Ц.: продолжать развивать умение подпевать. | НОД Физическая культура. |
вечер | Коммуникативная игра «Упрямое зеркало». Ц.: учить детей взаимодействовать друг с другом. | Д/и «Ты мой кусочек». Ц.: закреплять знание названий частей целого. | Д/и «Кто что услышит?» Ц.: упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами. | Чтение главы «Снежный гусь» из сказки Э.Аттли «Поросёнок Плюх». Ц.: учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога. | Пальчиковая игра «Встреча». Ц.: развитие мелкой моторики. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Трудовое поручение: полив комнатных растений. Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к уходу за комнатными растениями. Аня, Эмилия. | Д/и «Домино». Ц.: упражнять в сопоставлении и группировке предметов. Алия, Денис, Вика. | Рассматривание «Форма снежинок». Ц.: учить детей рассказывать об увиденном, ценить красоту природы. Мирослава, Диана. | Заучивание стихотворения И.Токмаковой «На свете так бывает». Ц.: учить детей выразительно рассказывать стихотворение. Нина, Алёна. | П/и «Лови мяч». Ц.: развивать меткость и ловкость. Федя, Кирилл. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 20 по 24 января 2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 21 | Совместная деятельность | утро | Д/и «Придумай сам». Ц.: учить видеть в различных предметах возможные заместители. | НОД математическое и сенсорное развитие «Колобок считает геометрические фигуры». Ц.: развивать умение видеть равное количество, предметов по-разному расположенных; и располагать столько же предметов в ряд или в виде другой фигуры. | Чтение сказки «Три медведя». Ц.: познакомить с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев. | НОД Музыкальное воспитание | П/и «Черепаха путешественница». Ц.: учить детей двигаться очень осторожно и соблюдать правила игры. |
вечер | Д/и «Добрые слова». Ц.: воспитывать уважение к товарищам. | Д/и «Что умеют делать звери». Ц.: закреплять знания о животных, расширять в сознании смысловое содержание слова. | Лексическое упражнение в подборе родственных слов к слову «медведь». Ц.: совершенствовать грамматический строй речи. | Чтение стихотворения А.Усачёва «Нестриженый Федот». Ц.: развивать чувство юмора, формировать осознанное отношение к своему здоровью. | Пальчиковая игра «Мы на ёлке веселились». Ц.: развивать умение выполнять движения, сопровождая стихотворным текстом. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работа | Трудовое поручение – убрать со стола салфетницы после обеда. Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к труду. Максим, Вова. | Беседа «Как идёт снег в безветренную погоду?» Ц.: учить проводить наблюдения за снегопадом. Вася, Мирослава. | Д/и «Расскажи сказку». Ц.: учить детей образовывать слова. Федя, Алия. | Игровое упражнение «Пружинка» под русскую народную мелодию. Ц.: совершенствовать танцевальные движения. Лёша, Рома Г., Эмилия. | Пальчиковая игра «Мы пошли гулять во двор» Ц.: развивать мелкую моторику рук. Федя, Денис. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 20 по 24 января 2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | |||
С Р Е Д А 22 | Совместная деятельность | утро | Дидактическое упражнение «Что с чем?» Ц.: развивать свободное общение между детьми в процессе совместной деятельности. | Д/и «Курочка-рябушечка». Ц.: учить детей группировать предметы по цвету. | Дидактическое упражнение «На лгу». Ц.: формировать умение употреблять в речи глагол «бежать» в разных формах. | НОД лепка «Утка с утятами». Ц.: учить лепить предметы на подставке. Передавать разницу в величине предметов. | НОД Физическая культура | |
вечер | Игра в снежки. Ц.: учить детей организовывать игру. | Игра «Собери пазл». Ц.: учить детей составлять из частей целое. | Д/и «Расставим картинки по порядку». Ц.: учить детей пересказывать русскую народную сказку «Три медведя» по картинкам. | Слушание П.Чайковского «Полька», беседа. Ц.: познакомить детей с танцем «Полька». | П/и «Догоню и заморожу». Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к подвижным играм. | |||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | |||||||
Индивидуальная работа | Коммуникативная игра «Колпачки». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию. Рома Г., Федя, Ярослав. | Беседа «Чем покрыта земля?» Ц.: продолжать знакомить с сезонными изменениями. Рома А., Нина. | Д/и «Узнай дерево». Ц.: активировать в речи названия деревьев и их частей. Кирилл, Максим. | Творческая мастерская «Снежные скульптуры». Ц.: развивать творческие способности, воображение, зрительное восприятие. Аня, Эмилия. | Пальчиковая игра «Самолётик». Ц.: развивать мелкую моторику рук. Денис, Муслим. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 20 по 24 января 2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 23 | Совместная деятельность | утро | Игра-релаксация «Бабочка». Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений. | Д/и «Какие бывают иголки». Ц.: познакомить детей с разными видами игл (швейные, медицинские, еловые, сосновые, ежовые) и их качествами (острые. Тонкие, колючие). | Речевая игра «Я еду в деревню». Ц.: обогащать активный словарь. | НОД Конструирование «Кровати для трёх медведей». Ц.: формировать у детей стремление конструировать по собственному замыслу. НОД Музыкальное воспитание | П/и «Снеговик Егорка». Ц.: вызвать положительные эмоции от подвижной игры. |
вечер | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Ц.: повышать уровень самостоятельности при постановке игровых задач. | Д/и «Мешочек с фигурами». Ц.: учить определять форму фигуры на ощупь. | Дидактическое упражнение «Составь слово, тема «Бабочка на цветке». Ц.: развивать у детей слуховое внимание. | Слушание А.Филипченко «Песенка о бабушке». Ц.: совершенствовать музыкальный слух. | П/и «Пустое место». Ц.: учить детей играть по правилам. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работа | Д/и «Узнай зимующую птицу». Ц.: уточнить представление об основных признаках зимующих птиц. Диана, Алия. | Игра «Собери картинку». Ц.: учить детей соединять части в одно целое. Алёна, Настя Клименкова, Нина. | Работа с календарём природы. Ц.: активизировать в речи уточнить понятия, связанные с природными явлениями. Рома Г., Настя Кулакова. | Музыкальная игра «Снегирёк». Ц.: учить детей передавать характерные движения птиц, выполняя их ритмично под музыку. Никита, Денис. | Пальчиковая игра «На лужок пришли зайчата». Ц.: развитие мелкой моторики рук. Рома А, Мирослава, Муслим. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 20 по 24 января 2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 24 | Совместная деятельность | утро | Дидактическое упражнение «Кто у кого?» Ц.: совершенствовать умение составлять рассказ по ходу действия с предметом. | Опыт «Превращение снега в воду». Ц.: обогащать собственный опыт детей новыми впечатлениями. | НОД Развитие речи «Зимующие птицы» Ц.: учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы, совершенствовать звукоподражание.. | НОД рисование «Снегирь» Ц.: учить с помощью наглядного материала рисовать снегиря. | П/и «Снежинки и ветер». Ц.: учить детей действовать по сигналу воспитателя. |
вечер | Д/и «Одинаковые шарики». Ц.: продолжать развитие фантазии и коммуникативных навыков. | Загадки о транспорте. Ц.: закреплять знания об общественном транспорте. | Дидактическое упражнение «Составь предложение». Тема «Цветок под кустом». Ц.: создавать условия для активации в речи предлогов «под», «за», «над». | Чтение стихотворения «Девочка чумазая» А.Барто, П.Барто. Ц.: учить детей слушать и эмоционально откликаться на художественное слово. | НОД Физическая культура. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор для построек по собственному замыслу, схемы построек. Внести наборы посудки для игры «Семья»; Подготовить настольный театр. | ||||||
индивидуальная работа | Вырезание по трафарету. Ц.: совершенствовать навыки владения ножницами. Федя, Алия. | Наблюдение «Сравни воробья и синичку». Ц.: знакомить с особенностями образа жизни зимующих птиц на примере воробья и синицы. Кирилл, Ярослав. | Д/упражнение «Поймай снежок и назови». Ц.: развивать умение заканчивать предложение. Максим, Вова. | Рисование на свободную тему. Ц.: развивать фантазию и умение составлять рисунок по собственному замыслу. Ярослав, Нина, Настя Клименкова. | Пальчиковая игра «Пальцы – это все бойцы». Ц.: совершенствовать умение выполнять пальчиковую гимнастику. Аня, Вика, Никита. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №2 с 20 по 24 января 2020 год
Тема недели: "сезонные изменения, безопасность"
Взаимодействие с родителями | Р.П.П.С. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе (первая неделя января)
планирование по теме «Русские обычаи-взаимопомощь и гостеприимство»...
Календарное планирование в старшей группе (пятая неделя января)
планирование работы по теме «Кремль»...
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")...
Календарное планирование в средней группе (2я неделя января).
Пример ежедневного планировния в средней группе по программе "От рождения до школы"....
Календарное планирование в средней группе (4я неделя января).
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"....