Календарное планирование в средней группе (2я неделя января).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Пример ежедневного планировния в средней группе по программе "От рождения до школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_nedelya_yanvarya_srednyaya_gruppa.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №3 с 09.01. по 17.01.2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч
9 | Совместная деятельность | утро | Трудовое поручение «Убрать игрушки». Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к порядку. | Д/и «Моё – не моё». Ц.: продолжать формировать умение выделять главные признаки. | Загадки про лесных животных. Ц.: учить детей определять лесных животных по словесному описанию. | НОД Конструирование «Мебель для кукольной столовой». Ц.: развивать конструктивные способности детей. НОД музыкальное воспитание. | Гимнастика «Наконец пришла зима». Ц.: развивать физические качества. |
вечер | Д/и «Разведчики». Ц.: учить устанавливать связь, формировать представление о целостной картине мира. | Беседа «Какие виды воздушного транспорта вы знаете?» Ц.: расширять знания о воздушном транспорте. | Чтение «Приключения Незнайки и его друзей». Ц.: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений. | Слушание Ю.Энтина «Песня снеговика». Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к музыке. | П/и «Пингвинёнок с мячом». Ц.: познакомить детей с новой подвижной игрой. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | ||||||
индивидуальная работа | Д/и «Расскажи сказку». Ц.: продолжать формировать умение классифицировать объекты живой природы. Коля, Вика. | Беседа «Как ведут себя животные зимой?» Ц.: продолжать знакомить с сезонными изменениями. Лёша, Мирослава. | Чтение русской-народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Ц.: учить внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы. Максим, Аня, Федя. | Чтение «Проказы старухи зимы». Ц.: вызвать эмоциональный отклик к музыкальному произведению. Муслим, Никита, Эмилия. | П/и «Попади в цель». Ц.: тренировать меткость. Рома А., Диана, Вася. | ||
«Календарное планирование образовательной работы в ясельной группе №3 с 09.01. по 17.01.2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А
10 | Совместная деятельность | утро | Игра-ситуация «Овощной магазин». Ц.: вовлечь детей в игровой процесс. | Беседа о правилах безопасности зимой. Ц.: знакомить детей с правилами безопасного поведения в зимний период. | НОД развитие речи «Федорино горе». Ц.: воспитывать интерес к рифмованным сказкам. | НОД Музыкальное воспитание | П/и «Не будите медведя». Ц.: учить детей действовать по правилам. |
вечер | Рассматривание узоров наоконном стекле. Ц.: продолжать закреплять и систематизировать знания о признаках зимы. | Д/и «Найди одинаковые игрушки». Ц.: продолжать сенсорное развитие через выполнение игровых заданий. | Алтайская народная сказка «Страшный гость» (пер.А.Гарф и П.Кучияка) Ц.: учить детей замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. | Рисование «Снегопад в городе». Ц.: воспитывать интерес к созданию коллективной работы. | НОД Физическая культура. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа о гигиенических процедурах. Ц.: закрепление культурно-гигиенических навыков. Денис, Настя Кулакова. | Д/и «Съедобное – несъедобное». Ц.: формировать умение классифицировать и группировать предметы. Нина, Настя Клименкова. | Чтение стихотворения Я.Райниса «Наперегонки». Ц.: воспитывать интерес к рифмованным текстам. Вова, Кирилл. | Слушание Е.Тиличеевой «Солнце улыбается». Ц.: учить детей различать настроение музыки. Ярослав, Альберт. | П/и «Снежиночки-пушиночки». Ц.: учить детей действовать по команде. Алия, Рома Г. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №3 с 09.01. по 17.01.2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 13 | Совместная деятельность | утро | Д/и «Бывает – не бывает». Ц.: закреплять знания о зиме и её признаках. | НОД мир живой и не живой природы «Прогулка в зимний лес». Ц.: закрепить представление детей о зимнем времени года, познакомить с жизнью диких животных в лесу зимой (образ жизни). | Д/упражнение «Поймай снежок и назови». Ц.: развивать умение заканчивать предложение. | Чтение стихотворения В.Орлова «Почему медведь спит зимой?» Ц.: развивать творческое воображение. | НОД Физическая культура. |
вечер | Коммуникативная игра «Цифры». Ц.: закреплять знания о изученных цифрах. | Д/и «Сборные матрёшки». Ц.: помочь детям усвоить новые пространственные понятия (верх, низ). | Д/и «Волшебная коробка». Ц.: учить детей правильно называть детёнышей животных. | Чтение А.Барто «Дело выло в январе». Ц.: воспитывать любовь к художественному слову. | Релаксационная гимнастика «Замедленное дыхание». Ц.: упражнять в умении расслаблять мышцы ног. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу. Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад» - столы, стулья, посудка. Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу | ||||||
Индивидуальная работа | Лото «Времена года». Ц.: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игру. Максим, Аня. | Беседа «Как изменилась температура воздуха?» Ц.: продолжить знакомить с сезонными изменениями. Денис. Муслим. | Упражнение с резинкой «Силачи». Ц.: развивать взаимодействие речи с движением. Вика, Алёна. | Чтение стихотворения «Девочка чумазая» А.Барто, П.Барто. Ц.: учить детей слушать и эмоционально откликаться на художественное слово. Ярослав, Нина, Настя Клименкова. | П/и «Сбей булаву мячом». Ц.: развивать меткость. Рома А., Настя Кулакова, Вова. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №3 с 09.01. по 17.01.2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 14 | Совместная деятельность | утро | Д/и «Постираем и погладим кукле платье». Ц.: познакомить детей с трудовыми действиями. | НОД математическое и сенсорное развитие «Занятие №12». Ц.: формирование сенсомоторных умений и навыков. | Дидактическое упражнение «Сказка про двух братьев». Ц.: обогащать активный словарь. | НОД Музыкальное воспитание | Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит». Ц.: учить детей повторять движения за воспитателем. |
вечер | Коммуникативная игра «Вежливые слова». Ц.: закреплять знания и значение вежливых слов. | Опыт «Состояние льдинок в тепле». Ц.: продолжать знакомить детей со свойствами воды. | Фонопедическая гимнастика «Дедушка Мороз». Ц.: упражнять в звукоподражании. | Чтение стихотворения А.С.Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч!...» Ц.: учить понимать и оценивать характер героев. | Комплекс гимнастики «Новый год». Ц.: развивать физические качества. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу. Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка. Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу. | ||||||
индивидуальная работа | Сюжетно-ролевая игра «Травмпункт». Ц.: увлечь детей игрой, обогащать внутренний мир новыми знаниями. Денис, Альберт, Рома Гусаров, Федя. | Д/и «Выбери нужное». Ц.: продолжить формирование навыка классификации. Кирилл. Мирослава. | Упражнение с мелкими предметами «Марусенька и бусинки». Ц.: развивать статическую и динамическую координацию рук. Диана, Эмилия, Митя. | Слушание «Итальянская песенка» П.Чайковского. Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к музыке. Аня, Настя Клименкова, Алия. | Дыхательное упражнение «Ветерок». Ц.: учить детей управлять своим дыханием. Муслим, Настя Кулакова. |
«Календарное планирование образовательной работы в ясельной группе №3 с 09.01. по 17.01.2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 15 | Совместная деятельность | утро | Д/и «Кому что?» Ц.: закрепить знания о профессиях. | Наблюдение за природой. Ц.: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе. | Дидактическое упражнение «Куриное семейство». Ц.: закреплять понятия «вокруг», «между», «друг за другом». | НОД лепка «Вылепим посуду». Ц.: закрепить умения лепить посуду из пластилина. | НОД Физическая культура |
вечер | Д/и «Что было? Что будет?» Ц.: вспомнить сюжеты знакомых сказок. | Д/и «Домашние животные». Ц.: развивать фантазию и познавательный интерес. | Д/и «Разные ведёрки». Ц.: закреплять названия цветов и понятие «большой», «маленький». | Чтение и заучивание «Падай, падай, белый снег». Ц: способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений. | Пальчиковая игра «Перед нами ёлочка». Ц.: развивать мелкую моторику рук. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить настольно- печатную игру «Большой, маленький» - формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» ( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место) Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Коммуникативная игра «Передай движение». Ц.: развивать коммуникативные навыки, фантазию, учить делиться своими чувствами. Кирилл, Федя. | Беседа «Какое небо зимой?» Ц.: продолжать знакомить с сезонными изменениями. Альберт, Алия. | Чтение стихотворения Г.Виеру «Я люблю». Ц.: развивать творческое воображение и речевую культуру. Мирослава, Диана. | Д/и «Узнай по голосу». Ц.: различать простейшие звукоподражания по слуховому восприятию. Денис, Никита, Рома А. | Релаксационная гимнастика «Лимон». Ц.: учить детей расслаблять мышцы рук. Рома Г., Аня, Вика. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №3 с 09.01. по 17.01.2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч
16 | Совместная деятельность | утро | Дидактическое упражнение «Кого кормит девочка?» Ц.: совершенствовать умение составлять рассказ походу действия с предметами. | Д/и «Найди одинаковые игрушки». Ц.: продолжить сенсорное развитие через выполнение заданий с предметами. | Д/и «Угадай-ка». Ц.: учить детей узнавать предметы по словесному описанию. | НОД Аппликация: «Заснеженный дом». Ц.: учить детей создавать выразительный образ заснеженного дома, творчески применять разные техники аппликации (обрывная, накладная). НОД Музыкальное воспитание | Гимнастика для глаз «Дует ветерком в лицо». Ц.: учить выполнять упражнения для снятия глазного напряжения. |
вечер | Д/и «С мишкой». Ц.: продолжать формирование представлений о целостной картине мира. | Д/и «Чего не стало?» Ц.: развивать познавательный интерес, фантазию, логическую память, мышление, слух, внимание и сообразительность. | Драматизация сказки «Человек и животное». Ц.: учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы предложениями из сказки. | Слушание «Немецкая песенка» П.Чайковского. Ц.: учить различать настроение музыки. | Массаж биологически активных зон «Снеговик». Ц.: профилактика простудных заболеваний. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | ||||||
индивидуальная работа | Вырезание по шаблону. Ц.: совершенствовать умение пользоваться ножницами. Денис, Федя, Рома Г. | Беседа «Чем покрыта земля?» Ц.: продолжать знакомить с сезонными изменениями. Эмилия, Вася, Никита. | Игровое упражнение «Подбери рифму». Ц.: развивать фонематический слух. Нина, Никита, Ярослав. | Чтение стихотворений О.Емельяновой. Ц.: учить детей продолжать предложения в рифму. Муслим. Максим. | П/и «Снег кружится». Ц.: учить детей действовать по команде. Диана, Лёша, Мирослава. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №3 с 09.01. по 17.01.2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 17 | Совместная деятельность | утро | Дидактическое упражнение «Ласковые имена». Ц.: продолжить развитие свободного общения между детьми в процессе совместной деятельности. | «Помогаем сравнить длину и ширину». Ц.: закреплять умение выделять длину и ширину предмета. | НОД Развитие речи: «Герои русской народной сказки Морозко» Ц.: продолжить знакомить детей с русскими народными сказками, охарактеризовать героев. | НОД рисование «Дерево в снегу». Ц.: учить передавать в рисунке картину зимы, воспитывать любовь к природе. | Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком». Ц.: развивать мелкую моторику рук. |
вечер | Д/и «Когда это бывает?» Ц.: уточнять знания о временах года. | Д/и «Назови как можно больше предметов». Ц.: продолжить формирование мыслительных операций. | Д/и «Картинки». Ц.: упражнять детей в родовой принадлежности существительных. | Слушание «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П.Чайковского. Ц.: воспитывать интерес к музыкальным произведениям. | НОД Физическая культура. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу. Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка. Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу | ||||||
индивидуальная работа | Повторение правил поведения за столом. Ц.: закрепление культурно-гигиенических навыков. Алия, Митя. | Беседа «Почему некоторые птицы улетели на юг?» Ц.: продолжать знакомить с сезонными изменениями. Муслим, Ярослав. | Чтение потешки «Уж ты зимушка-зима, ты с морозами пришла». Ц.: продолжить знакомить детей с малыми формами фольклора. Настя Кулакова, Вася. | Рисование «Что больше всего понравилось сегодня?» Ц.: способствовать формированию доброжелательного отношения к детскому саду. Мирослава, Федя. | Массаж спины в парах «Был у зайки огород». Ц.: учить детей выполнять простой массаж со стихотворением. Лёша, Эмилия. |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе №3 с 09.01. по 17.01.2020 год
Тема недели: "Сезонные изменения, безопасность."
Взаимодействие с родителями | РППС |
. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе (первая неделя января)
планирование по теме «Русские обычаи-взаимопомощь и гостеприимство»...
Календарное планирование в старшей группе (пятая неделя января)
планирование работы по теме «Кремль»...
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")...
Календарное планирование в средней группе (3я неделя января).
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе (4я неделя января).
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"....