Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год
Тема недели: "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervaya_nedelya_oktyabrya.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 30 | Совместная деятельность | утро | Практическое упражнение: «Собираемся на прогулку» Ц.: закреплять правильное выполнение детьми действий при надевании предметов одежды. | Д/и.: «Кто найдёт дерево» Ц.: учить определять основные свойства неживой природы. | "Как мы провели лето» Ц.: формировать связную речь, отвечая на вопросы воспитателя. | НОД Музыкальное воспитание Ц.: воспитывать любовь к музыкальным произведениям. | Утренняя гимнастика Ц.: развивать умения, способствующие совершенствованию основных движений. |
вечер | Игра на развитие умственных способностей «Длинная и короткая дорожка». Ц.: знакомить детей с понятием «длинный» и «короткий». | НОД Беседа: «Кто живёт со мной в квартире?» Ц.: закреплять знание своего имени и имён членов семьи. | Словестная дидактиктическая игра «Кто как разговаривает?» Ц.: формировать слуховое внимание, умения прислушиваться к звукам речи. | Чтение С.Капутикян «Маша обедает» Ц.: учить понимать содержание стихотворения в сопровождении инсценировки. | Гимнастика после сна Ц.: профилактика нарушения свода стопы «Тропа здоровья». | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | ||||||
индивидуальная работа | Повторение правил безопасного поведения в группе Тимофей, Максим, Адам. | "Назови признаки осени» Ц.: закрепить знания признаков осени. Матвей, Лера, Ульяна. | Чтение потешки «Наша Маша маленькая» Ц.: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов. Ярослав, Вероника. | Чтение А.Барто «Кто как кричит?» Ц.: закрепить умение слушать литературные произведения. Арина, Оля. | "Проползи под воротами» (развитие мышц спины) Денис, Герман, Андрей. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 02 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Почему дети любят ходить в детский сад» Ц.: воспитывать положительные представления о детском саде. | Беседа на тему «Яркая осень» Ц.: познакомить детей с признаками ранней осени, помогать видеть красоту осенней природы и обозначать её словами – красиво, осень разноцветная, небо голубое. | НОД Чтение потешки «Водичка, водичка…» Ц.:развитие к.г.н., заучивание потешки. | Свободное рисование «Красота осени» Ц.: предложить детям нарисовать красивые осенние листья. | П/и «Мы весёлые ребята» Ц.: накопление и обогащение двигательного опыта детей. |
вечер | Алгоритм в картинках: раздевание и складывание вещей на стульчик. Ц.: обучать порядку одевания и раздевания. | Д/и «Что на круг похоже» Ц.: развивать умение определять предметы круглой формы. | Чтение стихотворения «Правила поведения» Ц.: продолжать формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. | Прослушивание музыкального произведения «Корова» (муз. М.Раухвейгера) Ц.: вызвать у детей интерес к прослушиванию музыки. | НОД Прыжки на двух ногах через шнур (линию) Ц.: развивать координацию движений. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу. Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка. Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу. | ||||||
индивидуальная работа | Повторение правил о безопасном поведении при игре Даня, Соня, Андрей. | Игра по ОБЖ «Поможем светофорчику» Ц.: познакомить детей с понятием светофор и со значениями его сигналов. Алина, Кристина, Коля. | Д/и «Что изменилось?» Ц.: умение выделять и обозначать словом изменения. Максим, Сауле. | Двигательная импровизация по ходу рассказывания А.Барто, П.Барто «Девочка-рёвушка» Ц.: способствовать активному слушанию, развивать любовь и интерес к книге. Рома, Ульяна, Таисия. | Прокатывание мяча вперёд. Ц.: учить прокатывать мяч в направлении «вперёд». Владислава, Артём, Арина. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч
03 | Совместная деятельность | утро | Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах. Ц.: воспитывать вежливость. | Наблюдение за птицами. Ц.: учить детей видеть существенное в предметах и явлениях окружающего мира. | Сюжетная игра «Транспорт» Ц.: познакомить детей с различными видами транспорта, проговаривать их названия. | Чтение «Кабардинская народная песенка «Дождик перестать» в сокращении) Ц.: учить слушать и воспринимать стихотворные произведения, эмоционально откликаться на них. | НОД Организованная утренняя гимнастика. Ц.: развитие физических качеств. |
вечер | Беседа «Что наденем на прогулку?» Ц.: помочь запомнить последовательность одевания, побуждать использовать в речи названия предметов одежды. | Беседа «Вот какая осень». Ц.: закрепить представление о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер. | Рассматривание сюжетных картинок. Ц.: побуждать описывать словами, произходящее на картинке; обогащать активный словарь. | НОД Конструирование «Домик для матрёшки» Ц.:учить умению анализировать постройку, определять пространственное расположение частей. | П/и «Лошадки» Ц.: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить настольно- печатную игру «Большой, маленький» - формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» ( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место) Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Д/и «Какой?» Ц.: учить различать и называть основные цвета. Тимофей, Паша, Ярослав. | Д/и «Что это?» предложить на ощупь определить предметы и материалы. Ц.: развивать тактильную восприимчивость. Рома, Владислава. | Обыгрывание процессов самообслуживания «Исправь ошибку в одежде» Ц.: совершенствовать речь детей, как деятельность Вероника, Лера. | Чтение русской народной потешки «Наша Маша маленькая» Ц.:закреплять умение повторять потешку с воспитателем и самостоятельно. Ева, Оля, Андрей. | Прокатывание мяча по земле. Ц.: совершенствать навыки игр с мячом. Адам, Петя, Соня. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 04 | Совместная деятельность | утро | Беседа с чтением стихотворения «Правила поведения в детском саду». Ц.: познакомить детей с правилами поведения в детском саду. | Беседа «Обратите внимание на автобус, кого перевозит автобус?» Ц.: учить отвечать на вопросы при рассматривании картинки. | Чтение стихотворения Н.Пикулёвой «Лисий хвостик» Ц.: формировать умение слушать | НОД Музыкальное воспитание Ц.: воспитывать любовь к музыкальным произведениям. | П/и «Бегите ко мне» Ц.: формировать у детей интерес к физической культуре, развивать основные виды движений. |
вечер | Развлечение «Осень» Ц.:развивать интерес к игровой деятельности, помочь детям сделать обобщение по содержанию деятельности в сентябре (вспомнить игры, песни, танцы). | Обследовать предметы, выделяя их цвет, величину и форму. Ц.: развитие мелкой моторики, развивать способность сопостовлять предметы по цвету, форме, объёму. | Рассмотривание картинок «Что делают люди осенью?», «Какаие работы выполняют по уборке территории детского сада?», «Какие орудия труда им в этом помогают». Ц.:обогащать активный словарь детей. | НОД «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Ц.: учить приёму примакивания, закрепить знание названий цветов, закрепить представление об осенних изменениях в природе. | П/и «Догони мяч» Ц.: развивать физические качества, способствовать проявлению интереса к общению со взрослыми. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу. Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка. Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу | ||||||
индивидуальная работа | Повторени правил поведения за столом. Ц.: развитие К.Г.Н. Максим, Матвей. | Трудовое поручение собрать опавшие листья. Ц.:обратить внимание на величину и окраску листьев. Оля, Лера, Коля, Ульяна. | Чтение потешек «Вот и люди спят», «Птички спят на веточках, «Зайцы спят на травушке». Ц.: Обогатить словарь детей глаголами. Ева. Рома, Алина. | Слушание «Осенью» (муз.С.Майкапара) Ц.: развивать интерес к музыке. Сауле, Тимофей, Коля, Соня. | Подскоки с передвижением Вероника, Кристина, Костя. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Беседа «О профилактике заболеваний ОРВИ и ОРЗ»; 2. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»; 3. Беседа о адаптации. | 1.Иллюстрации к теме. 2.Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь
Календарный план для первой младшей группы на октябрь...
Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.
Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....
Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"
Календарное планирование в первой младшей группе на тему " Неделя безопасности"...
Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 годТема недели: "Осень"...