Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год

Тема недели: "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervaya_nedelya_oktyabrya.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

30

Совместная деятельность

утро

Практическое упражнение: «Собираемся на прогулку»

Ц.: закреплять правильное выполнение детьми действий при надевании предметов одежды.

Д/и.: «Кто найдёт дерево»

Ц.: учить определять основные свойства неживой природы.

"Как мы провели лето»

Ц.: формировать связную речь, отвечая на вопросы воспитателя.

НОД Музыкальное воспитание

Ц.: воспитывать любовь к музыкальным произведениям.

Утренняя гимнастика

Ц.: развивать умения, способствующие совершенствованию основных движений.

вечер

Игра на развитие умственных способностей «Длинная и короткая дорожка».

Ц.: знакомить детей с понятием «длинный» и «короткий».

НОД Беседа: «Кто живёт со мной в квартире?»

Ц.: закреплять знание своего имени и имён членов семьи.

Словестная дидактиктическая игра «Кто как разговаривает?»

Ц.: формировать слуховое внимание, умения прислушиваться к звукам речи.

Чтение С.Капутикян «Маша обедает»

Ц.: учить понимать содержание стихотворения в сопровождении инсценировки.

Гимнастика после сна

    Ц.: профилактика нарушения свода стопы «Тропа здоровья».

Самостоятельная деятельность

   Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами.

   Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам.

   Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать.

   Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками.

индивидуальная работа

Повторение правил безопасного поведения в группе

Тимофей, Максим, Адам.

"Назови признаки осени»

Ц.: закрепить знания признаков осени.

Матвей, Лера, Ульяна.

Чтение потешки «Наша Маша маленькая»

Ц.: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов.

Ярослав, Вероника.

Чтение А.Барто «Кто как кричит?»

Ц.: закрепить умение слушать литературные произведения.

Арина, Оля.

"Проползи под воротами»

(развитие мышц спины)

Денис, Герман, Андрей.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

01

Совместная деятельность

утро

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом».

Ц.: воспитывать К.Г.Н, закреплять бытовой словарь

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц. :обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.: развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

Слушание «Слон» (муз. А.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.: развивать интерес к музыке

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.: способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

вечер

Дидактическая игра «Во дворе»

Ц.: закреплять знания о том, кто живёт во дворе, способность к звукоподражанию.

Наблюдение за состоянием погоды – дождик (мелкий, сильный, частый)

Ц.: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, развивать познавательные способности.

Отгадывание загадок о фруктах (яблоко, груша, слива, вишня)

Ц.: способствовать развитию воображения, учить чётко произносить гласный звук [O]

Рассматривание иллюстраций «Играем с песком»

Ц.:учить рассматривать картинки, называть действия персонажей.

НОД Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки).

Ц.: развивать умения, способствующие совершенствованию основных движений.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу.

Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад» - столы, стулья, посудка.

Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу

Индивидуальная работа

Совместные действия взрослого и ребёнка (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло и т.д.)

Цель: развитие К.Г.Н.

Алина Б., Кристина Б.

Игровые действия с игрушками, предметами-заменителями «Мишка спит, кушает, пьёт чай».

Ц.: развивать интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

Костя Б., Ярослав Р., Ева М.

Чтение «Спала кошка на крыше…»

Ц.: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге и давать возможность договаривать слова и фразы при чтении знакомых произведений.

Лера И., Оля Ф., Герман.

Пение «Кошечка» (муз.В.Витлина, сл.Н.Найдёновой)

Ц.: развивать интерес к музыке.

София, Адам, Арина.

П/и «Воробышки и автомобиль»

Ц.: формировать умения выполнять игр.действия.

Тимофей С., Матвей Г., Вероника, Петя, Паша.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

02

Совместная деятельность

утро

Беседа «Почему дети любят ходить в детский сад»

Ц.: воспитывать положительные представления о детском саде.

Беседа на тему «Яркая осень»

Ц.: познакомить детей с признаками ранней осени, помогать видеть красоту осенней природы и обозначать её словами – красиво, осень разноцветная, небо голубое.

НОД Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Ц.:развитие к.г.н., заучивание потешки.

Свободное рисование «Красота осени»

Ц.: предложить детям нарисовать красивые осенние листья.

П/и «Мы весёлые ребята»

Ц.: накопление и обогащение двигательного опыта детей.

вечер

Алгоритм в картинках: раздевание и складывание вещей на стульчик.

Ц.: обучать порядку одевания и раздевания.

Д/и «Что на круг похоже»

Ц.: развивать умение определять предметы круглой формы.

Чтение стихотворения «Правила поведения»

Ц.: продолжать формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Прослушивание музыкального произведения

«Корова» (муз. М.Раухвейгера)

Ц.: вызвать у детей интерес к прослушиванию музыки.

НОД Прыжки на двух ногах через шнур (линию)

Ц.: развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу.

Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка.

Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу.

индивидуальная работа

Повторение правил о безопасном поведении при игре

Даня, Соня, Андрей.

Игра по ОБЖ «Поможем светофорчику»

Ц.: познакомить детей с понятием светофор и со значениями его сигналов.

Алина, Кристина, Коля.

Д/и «Что изменилось?»

Ц.: умение выделять и обозначать словом изменения.

Максим, Сауле.

Двигательная импровизация по ходу рассказывания А.Барто, П.Барто «Девочка-рёвушка»

Ц.: способствовать активному слушанию, развивать любовь и интерес к книге.

Рома, Ульяна, Таисия.

Прокатывание мяча вперёд.

Ц.: учить прокатывать мяч в направлении «вперёд».

Владислава, Артём, Арина.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч


Е


Т


В


Е


Р


Г
 

03

Совместная деятельность

утро

Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах.

Ц.: воспитывать вежливость.

Наблюдение за птицами.

Ц.: учить детей видеть существенное в предметах и явлениях окружающего мира.

Сюжетная игра «Транспорт»

Ц.:  познакомить детей с различными видами транспорта, проговаривать их названия.

Чтение «Кабардинская народная песенка «Дождик перестать» в сокращении)

Ц.: учить слушать и воспринимать стихотворные произведения, эмоционально откликаться на них.

НОД Организованная утренняя гимнастика.

Ц.: развитие физических качеств.

вечер

Беседа «Что наденем на прогулку?»

Ц.: помочь запомнить последовательность одевания, побуждать использовать в речи названия предметов одежды.

Беседа «Вот какая осень».

Ц.: закрепить представление о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер.

Рассматривание сюжетных картинок.

Ц.: побуждать описывать  словами, произходящее на картинке; обогащать активный словарь.

НОД Конструирование   «Домик для матрёшки»

Ц.:учить умению анализировать постройку, определять пространственное расположение частей.

П/и «Лошадки»

Ц.: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить настольно- печатную игру «Большой, маленький» - формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» ( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место)

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Д/и «Какой?»

Ц.: учить различать и называть основные цвета.

Тимофей, Паша, Ярослав.

Д/и «Что это?»

предложить на ощупь определить предметы и материалы.

Ц.: развивать тактильную восприимчивость.

Рома, Владислава.

Обыгрывание процессов самообслуживания «Исправь ошибку в одежде»

Ц.: совершенствовать речь детей, как деятельность

Вероника, Лера.

Чтение русской народной потешки «Наша Маша маленькая»

Ц.:закреплять умение повторять потешку с воспитателем и самостоятельно.

Ева, Оля, Андрей.

Прокатывание мяча по земле.

Ц.: совершенствать навыки игр с мячом.

Адам, Петя, Соня.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

 04

Совместная деятельность

утро

    Беседа с чтением стихотворения «Правила поведения в детском саду».

Ц.: познакомить детей с правилами поведения в детском саду.

    Беседа «Обратите внимание на автобус, кого перевозит автобус?»

Ц.: учить отвечать на вопросы при рассматривании картинки.

Чтение стихотворения Н.Пикулёвой «Лисий хвостик»

Ц.: формировать умение слушать

НОД Музыкальное воспитание

Ц.: воспитывать любовь к музыкальным произведениям.

     П/и «Бегите ко мне»

Ц.: формировать у детей интерес к физической культуре, развивать основные виды движений.

вечер

Развлечение «Осень»

Ц.:развивать интерес к игровой деятельности, помочь детям сделать обобщение по содержанию деятельности в сентябре (вспомнить игры, песни, танцы).

   Обследовать предметы, выделяя их цвет, величину и форму.

Ц.: развитие мелкой моторики, развивать способность сопостовлять предметы по цвету, форме, объёму.

Рассмотривание картинок «Что делают люди осенью?», «Какаие работы выполняют по уборке территории детского сада?», «Какие орудия труда им в этом помогают».

Ц.:обогащать активный словарь детей.

НОД «Листопад, листопад, листья жёлтые летят»

Ц.: учить приёму примакивания, закрепить знание названий цветов, закрепить представление об осенних изменениях в природе.

    П/и «Догони мяч»

Ц.: развивать физические качества, способствовать проявлению интереса к общению со взрослыми.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу.

Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка.

Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу

индивидуальная работа

Повторени правил поведения за столом.

Ц.: развитие К.Г.Н.

Максим, Матвей.

Трудовое поручение собрать опавшие листья.

Ц.:обратить внимание на величину и окраску листьев.

Оля, Лера, Коля, Ульяна.

Чтение потешек «Вот и люди спят», «Птички спят на веточках, «Зайцы спят на травушке».

Ц.: Обогатить словарь детей глаголами.

Ева. Рома, Алина.

Слушание «Осенью» (муз.С.Майкапара)

Ц.: развивать интерес к музыке.

Сауле, Тимофей, Коля, Соня.

    Подскоки с передвижением

Вероника, Кристина, Костя.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Беседа «О профилактике заболеваний ОРВИ и ОРЗ»;

2. Оформление  информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»;

3. Беседа о адаптации.

1.Иллюстрации к теме.

2.Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь

Календарный план для первой младшей группы на октябрь...

Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.

Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....

Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"

Календарное планирование в первой младшей группе  на тему "  Неделя безопасности"...

Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 годТема недели: "Осень"...