Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tretya_nedelya_oktyabrya.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 14 | Совместная деятельность | утро | Игра с Матрёшкой. Ц.: учить детей додумывать и дополнять рассказ. | Д/и «Что это?» Ц.: предложить на ощупь определить предметы и материалы. Развивать тактильную восприимчивость. | Чтение стихотворения А.Барто «Козлёнок» Ц.: познакомить с новыми литературными произведениями. | НОД Музыкальная деятельность | Игра ситуация «Солнышко встаёт» Ц.: вызвать двигательную активность. |
вечер | Д/и «Большой, маленький». Ц.: планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями. | НОД Словесная дидактическая игра «Назови лесных животных». Ц.: закрепить названия лесных животных. | Игра на развитие речи «Что лежит в корзиночке?» Ц.: продолжать учить детей правильно произносить названия овощей. | Чешская народная песенка «Дай молока, Бурёнушка». Ц.: закреплять умение слушать литературные произведения в сопровождении показа. | П/и «Кошечка крадётся» Ц.: развивать физические качества. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах. Ц.: развивать культуру поведения. Сауле, Костя, Арина. | Д/и «Противоположности» Ц.: развивать игровую деятельность, познакомить с понятием «противоположность». Соня, Алина, Тимофей. | Разгадывание загадок. Ц.: развивать умение сопоставлять образ и словесное описание. Максим, Матвей, Адам. | Чтение стихотворения С.Маршака «Сказка о глупом мышонке». Ц.: знакомить детей с художественной литературой. Татев, Ярослав, Кристина. | П/и «Мы весёлые ребята» Ц.: накопление и обогащение двигательного опыта детей. Андрей, Лера. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 15 | Совместная деятельность | утро | Игра с игрушками в подготовленной воспитателем ситуации “Кукла пьёт чай» Ц.: учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым. | Д/и «Геометрическое лото» Ц.: закрепление знаний о геометрических фигурах. | НОД Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Ц.: способствовать закреплению и обогащению активного словаря. | Р/и «Найди цвет в группе» Ц.: развитие цветовосприятия и внимания. | Организованная утренняя гимнастика. Ц.: развитие физических качеств. |
вечер | Повторение правил поведения за столом. Ц.: развитие к.-г.н. | Наблюдение за работой помощника воспитателя. Ц.: дать детям представление о работе помощника воспитателя, вызывать уважение к труду взрослых. | Рассматривание иллюстраций «Играем с песком» (серия «Мы играем» автор Е.Батурина). Ц.: рассмотреть образование существительных с суффиксом –ник- (чайник, молочник, кофейник). | Пение «Баю-баюшки-баю» А.Филипенко. Ц.: Развивать музыкально-сенсорный слух. | НОД Подвижная игра «Отнеси мяч» Ц.: тренировать бросание, катание и ловлю мяча. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа «Правила поведения в детском саду». Ц.: развивать культуру поведения Максим, Матвей, Рома. | Развивающая игровая ситуация с использованием игрового персонажа «Найди и назови овощи». Ц.: вызвать у детей интерес к игровому персонажу, помочь запомнить названия овощей и фруктов. Тимофей, Герман, Даня. | Словестная игра «Принеси Катюше тарелочку для каши». Ц.: развивать умение по словестному указанию педагога находить предметы по названию, цвету и размеру. Арина, Тася, Андрей. | Чтение А.Барто «Кто как кричит». Ц.: побуждать находить на картине героев прочитанного произведения, называть их, воспроизводить звукоподражание. Лера, Рома. | Игровое упражнение «Рыбки плавают». Ц.: развитие физических качеств. Петя, Адам, Кристина |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | |||
С Р Е Д А 16 | Совместная деятельность | утро | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» Ц.: закреплять правильное выполнение детьми действий при надевании предметов одежды. | Д/и «Кто в домике живёт?» Ц.: познакомить детей с разнообразными жилищами лесных зверей (берлога, дупло, нора) | НОД Чтение сказки «Козлятки и волк» (обр.К.Ушинского) Ц.: способствовать формированию умения слушать художественное слово, сосредоточенно, не отвлекаясь. | Рисование «Зёрнышки для курочки» Ц.: учить рисовать небольшие кружочки. | Игровое упр. «Следопыты» Ц.: формирование умения выполнять игровые действия (следы по дороге) | |
вечер | Игра с игрушками в подготовленной воспитателем ситуации “Кукла хочет спать» Ц.: учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым | Повторное рассматривание картинок «Огород». Ц.: обогащать знания ребёнка по теме «Овощи» | «Что мы делали вчера» Ц.: формировать связную речь, отвечая на вопросы воспитателя. | Игры под инструментальную музыку «Прятки» Русская народная мелодия. Ц.: Способствовать усвоению звучащих музыкальных игрушек и инструментов. | НОД Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки). Ц.: развивать физическую выносливость. | |||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | |||||||
Индивидуальная работа | Повторение правил безопасного поведения в группе Ц.: закрепление знаний о безопасном поведении в группе. Денис, Герман, Адам. | «Назови признаки осени» Ц.: продолжать закреплять знания о признаках осени. Ульяна, Лера, Тася. | Наблюдение за окружающими объектами «Что видно из окна группы?» Ц.: развивать и активизировать словарь. Ярослав, Максим, Ева. | Игры с пением «Поиграем» (муз.А.Филиппенко) Ц.: развивать элементарное музыкально-эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость на музыку. Максим, Матвей, Рома. | П/и «Птички и кот». Ц.: развивать ловкость и внимательность. Тимофей, Кристина. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 17 | Совместная деятельность | утро | Практическое упр. «Собираемся на прогулку» Ц.: учить детей последовательности надевания вещей. | Рассматривание макета леса Ц.: расширять представления детей о растительном мире, животном мире, вызывать положительный интерес. | Чтение сказок из цикла «Бабушкины сказки» Ц.: формировать умение слушать. | Рассматривание музыкальных инструментов. Ц.: познакомить детей с различными музыкальными инструментами. | НОД Организованная утренняя гимнастика. Ц.: развитие физических качеств. |
вечер | Трудовое поручение «Помочь воспитателю накрыть на стол» Ц.: воспитывать желание помогать взрослым. | Игровые действия с игрушками «Мишка гуляет, играет, строит домик» Ц.: обогащать предметную деятельность ребёнка. | Чтение стихотворения «Осень на носу» Ц.: формировать интерес к книге, способствовать формирование представлений о сезонных изменениях. | НОД Конструирование «Домик для игрушек». Ц.: учить выполнять постройку из кубиков и призмы, закрепить знание понятия «много». | Гимнастика после сна «Тропа здоровья» Ц.: профилактика нарушения свода стопы | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работа | Трудовое поручение «Аккуратно составить стульчики» Ц.: развивать аккуратность при обращении с мебелью. Татев, Ярослав, Кристина. | Опыт с предметами (тонут/не тонут). Ц.: развивать интерес к взаимодействию с водой. Максим, Адам, Вероника. | Повторение потешки «Наша Маша маленькая» Ц.: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов. Даня, Герман, Денис. | Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко» Е.Тиличеевой. Ц.: развивать музыкальную активность. Матвей, Андрей, Ева. | П/и «Воробушки и автомобиль» Ц.: Развитие внимания и физических качеств. Ульяна, Лера, Тася. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 18 | Совместная деятельность | утро | Игровое упр. «Что такое хорошо» ц.: формировать умение оценивать поступки героев, ситуации, выражать своё отношение. | Д/и «Угадай на вкус». Ц.: учить определять какими бывают фрукты на вкус. | Чтение стихотворения Н.Пикулёвой «Лисий хвостик». Ц.: побуждать детей понимать, чувствовать и запоминать сюжет. | НОД Музыкальная деятельность | Утренняя гимнастика «Ножки дружат» Ц.: воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. |
вечер | Игра с игрушками в подготовленной воспитателем ситуации “Кукла обедает» Ц.: учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым | Д/и «Овощной магазин» Ц.: формировать умение находить предмет определённой формы с использованием фигур-образцов. | Загадывание загадок (природные явления) Ц.: формировать умения логически мыслить, развивать речь, память, мышление | НОД «Разноцветные клубочки» Ц.: развивать навыки рисования восковыми мелками. | Гимнастика после сна Ц.: профилактика нарушения свода стопы «Тропа здоровья». | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор для построек по собственному замыслу, схемы построек. Внести наборы посудки для игры «Семья»; Подготовить настольный театр. | ||||||
индивидуальная работа | Трудовое поручение «Сгрести песок лопатками». Ц.: воспитывать положительное отношение к труду. Сауле, Оля, Коля. | Д/и.: «Кто найдёт дерево» Ц.: учить определять основные свойства неживой природы. Костя, Арина, Вероника. | Беседа «Какие деревья растут на участке». Ц.: познакомить детей с названиями деревьев. Тимофей, Кристина, Лера. | Слушание «Машенька» С.Невельштейн. Ц.: развивать элементарное музыкально-сенсорное восприятие. Даня, Петя, Матвей. | П/и «Лошадки» Ц.: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах. Ульяна, Герман, Ева. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Беседа «Советы доктора Айболита от гриппа»; 2."Консультация для родителей «Как одевать ребёнка»!»; 3. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»; | 1.Книги и иллюстрации по теме. 2.Конструктор «Лего - дупло» для выполнения различных построек по собственному замыслу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь
Календарный план для первой младшей группы на октябрь...
Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.
Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....
Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"
Календарное планирование в первой младшей группе на тему " Неделя безопасности"...
Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 годТема недели: "Осень"...