Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chetvyortaya_nedelya_oktyabrya.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 21 | Совместная деятельность | утро | Игра-ситуация «Мамы гуляют с малышами». Ц.: планомерно заинтересовывать детей сюжетно-ролевой игрой. | Наблюдение за состоянием погоды (пасмурно). Ц.: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, развивать познавательные способности. | Обыгрывание стихотворений с игрушками «Сказка о глупом мышонке» (фрагмент). Ц.: развивать интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними. | НОД Музыкальная деятельность | П/и «Лошадки» Ц.: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах. |
вечер | Беседа «Почему дети любят ходить в детский сад?» Ц.: создавать позитивный настрой по отношению к детскому саду. | НОД Игра «Найди пёрышко». Ц.: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи. | Игры на развитие речи – отгадывание загадок о лесных животных. Ц.: развивать сопоставлять образы и словесное описание животных. | Художественная игра «Обведи по контуру» Ц.: учить детей аккуратно обводить листочки. | П/и «Зайки» Ц.: учить выполнять прыжок вперёд на двух ногах, совершенствовать умение реагировать на сигнал. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Развивающая игровая ситуация «Найди и назови овощи». Ц.: помочь запомнить названия овощей, развивать осязание. Сауле, Костя, Арина. | Беседа «У кого какой дом?» Ц.: обогащать опыт детей, развивать активный словарь. Соня, Алина, Тимофей. | Д/и «Что изменилось?» Ц.: умение выделять и обозначать словом изменения. Максим, Матвей, Адам. | Пение «Самолёт» (Т.Потапенко). Ц.: способствовать формированию элементарных певческих умений. Татев, Ярослав, Кристина. | Прокатывание мяча вперёд. Ц.: учить прокатывать мяч в направлении «вперёд». Владислава, Паша, Арина. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 22 | Совместная деятельность | утро | Повторение правил поведения за столом. Ц.: продолжать учить детей сидеть за столом ровно и спокойно. | Игра в «Почту». Ц.: познакомить детей с функциями почты и с профессией почтальон. | НОД Дидактическая игра «Кто с кем живёт». Ц.: познакомить детей с дикими животными и их детёнышами. | Музыкальные упражнения «Зарядка» Е.Тиличеевой. Ц.: приобщать детей к музыкально-ритмичной культуре. | Организованная утренняя гимнастика. Ц.: развитие физических качеств. |
вечер | Игра развлечение «Наседка и цыплята». Ц.: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт детей яркими впечатлениями. | Наблюдение за состоянием погоды «Осень». Ц.: продолжать закреплять признаки осени. | Игра-ситуация «Сервируем стол». Ц.: продолжать закреплять названия столовых приборов и посуды. | Слушание «Осень» Н.Бордюг. Ц.: увлечь детей музыкой, обогащая их слуховой опыт и создавая запас музыкальных впечатлений. | НОД Подвижная игра на ловкость «Птички и кот». Ц.: развивать ловкость, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа «Что наденем на прогулку?» Ц.: помочь запомнить последовательность одевания, побуждать использовать в речи названия предметов одежды. Максим, Матвей, Рома. | Д/и «Что это?» предложить на ощупь определить предметы и материалы. Ц.: развивать тактильную восприимчивость. Тимофей, Герман, Даня. | Повторение потешки «Наши уточки с утра». Ц.: побуждать повторять за взрослым потешку. Арина, Тася, Андрей. | Музыкальные инструменты «Бубенчики» Ц.: знакомить детей с музыкальными инструментами. Лера, Рома Б, Владислава. | Упражнение «Весёлый мяч». Ц.: учить метанию вдаль из-за головы. Петя, Адам, Кристина |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | |||
С Р Е Д А 23 | Совместная деятельность | утро | Чтение стихотворений «Правила поведения в детском саду» Ц.: планомерно объяснять детям как нужно вести себя в детском саду, и как не нужно. | Наблюдение за состоянием погоды – дождик (мелкий, сильный, частый) Ц.: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, развивать познавательные способности. | НОД Чтение рассказа В.Сутеева «Кто сказал Мяу?» Ц.: выразительным чтением привлекать внимание детей, помогать им выстроить внутреннюю речь. | Слушание «Грибок» М.Раухвергер. Ц.: способствовать проявлению активности детей во время слушания музыки. | П/и «Игрушки-шалуны». Ц.: развитие физических качеств. | |
вечер | Повторение. Алгоритм в картинках: раздевание и складывание вещей на стульчик. Ц.: обучать порядку одевания и раздевания. | Д/и «Противоположности» Ц.: развивать игровую деятельность, познакомить с понятием «противоположность». | Чтение стихотворения «Усатый-полосатый» С.Маршак. Ц.: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге и давать возможность договаривать слова и фразы при чтении знакомых произведений | Рисование на свободную тему. Ц.: побуждать детей проявлять творческую фантазию. | НОД Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» Ц.: продолжать развивать ловкость в играх с мячом. | |||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | |||||||
Индивидуальная работа | Д/и «Большой, маленький». Ц.: планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями. Денис, Герман, Адам. | Д/и «Что на круг похоже» Ц.: развивать умение определять предметы круглой формы Паша, Тимофей, Кристина.. | Отгадывание загадок о фруктах (яблоко, груша, слива, вишня) Ц.: способствовать развитию воображения, учить чётко произносить гласный звук [O] Ярослав, Максим, Ева. | Музыкальные движения «Побегали-потопали» (муз.Л.Бетховена). Ц.: развивать музыкально-ритмические умения. Ульяна, Лера, Тася | П/и «Воробышки и автомобиль» Ц.: формировать умения выполнять игр.действия. Матвей, Вероника, Петя. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 24 | Совместная деятельность | утро | Сюжетно-ролевая игра «Новая кукла знакомиться с новым уголком». Ц.: напомнить детям названия предметов, находящихся в игровых уголках. | Д/и «Овощной магазин» Ц.: формировать умение находить предмет определённой формы с использованием фигур-образцов. | Игра-ситуация «Стоит в поле теремок». Ц.: приобщать детей к театральной деятельности. | Пение русская народная мелодия «Ладушки-ладушки». Ц.: воспитывать интерес к народному творчеству. | НОД Организованная утренняя гимнастика. Ц.: развитие физических качеств для поддержания здоровья. |
вечер | Д/и «Знакомство с матрёшкой». Ц.: познакомить детей с народной игрушкой – матрёшкой. | Речевая ситуация «Для чего нужны игрушки?» Ц.: уточнить представление о том, для чего нужны игрушки. | Ситуативный разговор «Прятки с игрушками». Ц.: формировать умение детей взаимодействовать друг с другом, совместными усилиями искать игрушку. | НОД Лепка «Кто живёт в избушке». Ц.: развивать у детей интерес к процессу и результату лепки. | Гимнастика после сна «Тропа здоровья» Ц.: профилактика нарушения свода стопы | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работа | Повторение правил безопасного поведения в группе Максим, Арина, Костя. | Рассматривание картинок «Огород». Ц.: обогащать знания ребёнка по теме «Овощи». Тимофей, Сауле, Татев. | Повторное чтение стихотворения А.Барто «Грузовик» Ц.: познакомить с новыми литературными произведениями. Владислава, Ульяна, Рома. | Рисование мелками «Поможем мышонку спрятаться от кошки». Ц.: закрепить умение заштриховывать ограниченную поверхность. Коля, Герман, Ева. | Двигательная активность под музыку. Ц.: профилактика заболеваемости. Ярослав, Кристина, Лера. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 25 | Совместная деятельность | утро | Театрализованная игра «В гостях у кукол». Ц.: развивать чувство цвета, вызвать эмоциональный отклик на игровую ситуацию. | Игра-ситуация «Клиенты в мастерской». Ц.: познакомить детей с профессией «мастер». | Ситуативный разговор «Корзина с игрушками». Ц.: развивать умение понимать речь воспитателя, формировать навык фразовой речи. | НОД Музыкальная деятельность | П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Ц.: формировать умение детей подпрыгивать на двух ногах. |
вечер | Д/и «Разберём и соберём» Ц.: формировать умение детей вместе разбирать и собирать пирамидку. | Речевая ситуация «Любимые игрушки». Ц.: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. | Чтение «В магазине игрушек» Ч.Янчарский. (пер.В.Приходько) Ц.: формировать умение детей внимательно слушать, обогащать словарь. | НОД «Украсим матрёшкам сарафан». Ц.: вызвать у детей желание участвовать в совместной деятельности, дорисовывать орнамент на сарафане матрёшек. | П/и «Лохматый пёс» Ц.: формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор для построек по собственному замыслу, схемы построек. Внести наборы посудки для игры «Семья»; Подготовить настольный театр. | ||||||
индивидуальная работа | Д/и «Во дворе» Ц.: закреплять знания о том, кто живёт во дворе, способность к звукоподражанию. Сауле, Оля, Коля. | Наблюдение за состоянием погоды – дождик (мелкий, сильный, частый) Ц.: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, развивать познавательные способности. Костя, Арина, Вероника. | Сюжетная игра «Транспорт» Ц.: познакомить детей с различными видами транспорта. Адам, Соня, Татев. | Русская народная сказка «Козлятки и волк» Ц.: учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание. Коля, Герман, Ева. | П/и «Кошечка крадётся» Ц.: развивать физические качества. Максим, Лера, Коля. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Предложить сделать совместно с детьми композицию из листьев. 2.Консультация «Если хочешь быть здоров». 3. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы». | 1.Книги и иллюстрации по теме. 2.Конструктор «Лего» для выполнения различных построек по собственному замыслу. 3.Иллюстрации к теме. 4.Подготовить игры — пазлы . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь
Календарный план для первой младшей группы на октябрь...
Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.
Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....
Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"
Календарное планирование в первой младшей группе на тему " Неделя безопасности"...
Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 годТема недели: "Осень"...