Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyataya_nedelya_oktyabrya.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 28 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Почему нельзя употреблять в пищу не мытые овощи?», по окончинии беседы мытьё муляжей овощей. Ц.: Развитие к.-г.н. | Речевая ситуация «Что растёт на грядке?» Ц.: предложить детям назвать овощи и их основные признаки (цвет, размер) | Беседа «Работа людей осенью» (сбор урожая). Ц.: познакомить детей с новыми профессиями, проговаривать их. | НОД Музыкальная деятельность | П/и «Доползи до погремушки». Ц.: формировать умение детей ползать в заданном направлении. |
вечер | Сюжетно-ролевая игра «Готовим суп для куклы». Ц.: закрепить название овощей, формировать умение различать их. | НОД Игра «Сложи узор». Ц.: учить складывать из кубиков, сравнивая постройку со схемой. | Чтение русской народной сказки «Репка». Ц.: повторение знакомых сказок, проговаривание отдельных фраз. | Раскрашивание картинок по теме «Овощи» Ц.: закрепить знания об овощах. | Ситуативный разговор о пользе витаминов для организма. Ц.: здоровьесбережение. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Лото «Овощи». Ц.: повторение названий овощей, закрепление навыков собирать картинку из частей. Сауле, Костя, Арина. | Рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру и вкусу. Ц.: закрепить знания об овощах. Соня, Алина, Тимофей. | Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…» Ц.: проговаривать действия в игре. Максим, Матвей, Адам. | Слушание «Петрушка и мишка» муз.В.Карасёвой, сл.Н.Френкель. Ц.: воспитывать благоприятное отношение к музыке. Татев, Ярослав, Кристина. | П/и «Мы весёлые ребята» Ц.: накопление и обогащение двигательного опыта детей. Владислава, Паша, Арина. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 29 | Совместная деятельность | утро | Д/и «Мы едем в лес на велосипеде». Ц.: развивать воображение. | Конструктивные игры со схемами. Ц.: развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу. | НОД Игра на развитие речи «Матрёшкино новоселье». Ц.: Способствовать развитию воображения учить чётко произносить гласный звук [o]. | Музыкальные инструменты – дудочка. Ц.: знакомить с тембром звучания различных видов детских музыкальных инструментов. | Организованная утренняя гимнастика. Ц.: развитие физических качеств. |
вечер | Сюжетно-ролевая игра «Доставка овощей в магазин». Ц.: закрепление названий овощей, умения различать их. | Наблюдение за состоянием погоды (тучи, моросит дождь). Ц.: обращать внимание на погодные изменения. | Д/и «Отгадай, кто к нам пришёл?» Ц.: учить чётко произносить отдельные звуки [м], [п], [б], [м’], [п’], [б’]. | Слушание «Осень» Н.Бордюг. Ц.: увлечь детей музыкой, обогащая их слуховой опыт и создавая запас музыкальных впечатлений. | НОД Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Ц.: учить детей вставать в круг взявшись за руки и идти в одном направлении. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работа | Совместные действия взрослого и ребёнка (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло и т.д.) Цель: развитие К.Г.Н. Ульяна, Оля, Соня. | Беседа с чтением стихотворения «Правила поведения в детском саду». Ц.: повторить правила поведения в детском саду. Тимофей, Герман, Даня. | Рассматривание сюжетных картинок. Ц.: побуждать описывать словами происходящее на картинке; обогащать активный словарь. Арина, Тася, Андрей. | Музыкальные движения «Побегали-потопали» (муз.Л.Бетховена). Ц.: развивать музыкально-ритмические умения. Лера, Рома Б, Владислава. | П/и «Зайки» Ц.: учить выполнять прыжок вперёд на двух ногах, совершенствовать умение реагировать на сигнал Петя, Адам, Кристина |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | |||
С Р Е Д А 30 | Совместная деятельность | утро | Беседа с чтением стихотворения «Правила поведения в детском саду». Ц.: продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду. | Игра-имитация трудовых процессов «Стираем бельё». Ц.: переводить реальный опыт детей в игровой, эмоционально приобщать к процессу приобретения знаний. | НОД Чтение стихотворения Е.Благининой «Алёнушка». Ц.: воспитывать умение слушать художественное произведение, учить пользоваться фразовой речью. | Повторное прослушивание музыкального произведения «Корова» (муз. М.Раухвейгера) Ц.: вызвать у детей интерес к прослушиванию музыки. | П/и «Игрушки-шалуны». Ц.: развитие физических качеств. | |
вечер | Беседа «Помоем игрушки». Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом и с воспитателем, развивать трудовую деятельность. | Наблюдение за птицами. Ц.: учить детей видеть существенное в предметах и явлениях окружающего мира. | Чтение потешек «Вот и люди спят», «Птички спят на веточках, «Зайцы спят на травушке». Ц.: Обогатить словарь детей глаголами. | Рассматривание картины «Осень» (худ.Н.Кулакова) Ц.: закреплять умение с интересом рассматривать картину, отмечать признаки осени. | НОД Подвижная игра «Попрыгай, как мячик». Ц.: развивать навыки прыжков на двух ногах. | |||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | |||||||
Индивидуальная работа | Игра «Ухаживаем за обувью». Обратить внимание детей на необходимость ухаживать за обувью, побуждать к взаимодействию в труде. Денис, Герман, Адам. | Трудовое поручение собрать опавшие листья. Ц.: обратить внимание на величину и окраску листьев. Оля, Лера, Коля. | Игра «Зайчик и белка». Ц.: совершенствовать понимание речи взрослого, расширять словарь. Ярослав, Максим, Ева. | Раскрашивание картинок на тему «Осень». Ц.: закрепить знания об осени. Ульяна, Лера, Тася. | П/и «Воробышки и автомобиль» Ц.: формировать умения выполнять игр.действия. Матвей, Вероника, Петя. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 31 | Совместная деятельность | утро | Театрализованная игра «Стройка». Ц.: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения. | Беседа «Обратите внимание на автобус, кого перевозит автобус?» Ц.: учить отвечать на вопросы при рассматривании картинки. | Д/и «Лошадка». Ц.: активизировать речь детей, учить звукоподражанию. | Музыкально-дидактическая игра «На чём я играю?» муз.Р.Рустамова. Ц.: развивать музыкальное восприятие. | НОД Организованная утренняя гимнастика. Ц.: развитие физических качеств. |
вечер | Беседа «Не бери игрушки в рот». Ц.: закреплять правила обращения с игрушками. | Беседа «Вот какая осень». Ц.: продолжать закреплять знания о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер. | Д/и «Лисичка пляши». Ц.: учить детей различать на слух звучание различных инструментов. | НОД Конструктивные игры «Башня», «Ворота», «Гараж». | Гимнастика после сна «Тропа здоровья» Ц.: профилактика нарушения свода стопы. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работа | Д/и «Что хорошо, что плохо?» Ц.: формировать представление об опасных для человека и природы ситуациях. Татев, Ярослав, Кристина. | Наблюдение за птицами. Ц.: учить детей видеть существенное в предметах и явлениях окружающего мира. Владислава, Денис, Герман. | Сюжетная игра «Транспорт» Ц.: познакомить детей с различными видами транспорта, проговаривать их названия. Адам, Оля, Костя. | Раскрашивание картинок на тему «Осень». Ц.: закрепить знания об осени. Матвей, Вероника, Петя. | П/и «В гости к куклам» Ц.: учить соблюдать направление во время бега. Тимофей, Максим, Ева. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 1 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Укладываем игрушки спать». Ц.: формировать умение убирать игрушки на места. | Обследовать предметы, выделяя их цвет, величину и форму. Ц.: развитие мелкой моторики, развивать способность сопостовлять предметы по цвету, форме, объёму. | Игра «Коровка, дай молочка». Ц.: совершенствовать интонационную выразительность речи. | НОД Музыкальная деятельность | Малоподвижная игра «Апельсин». Ц.: развивать умение повторять движения за воспитателем. |
вечер | Д/и «Какая игрушка?» Ц.: упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название. | Игра-ситуация «Кукла пришла с прогулки». Ц.: развивать навыки самообслуживания и к.-г.н. | Игра на развитие речи «Что лежит в корзиночке?» Ц.: продолжать учить детей правильно произносить названия овощей. | НОД Рисование «Шарики воздушные, ветерку послушные» Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать круги, располагая их по всему листу. | Гимнастика после сна «Тропа здоровья» Ц.: профилактика нарушения свода стопы. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор для построек по собственному замыслу, схемы построек. Внести наборы посудки для игры «Семья»; Подготовить настольный театр. | ||||||
индивидуальная работа | Игра «Сложи картинку». Ц.: привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Сауле, Оля, Коля. | Д/и «Найди такой же лист, как я покажу». Ц.: привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Адам, Лера, Андрей. | Чтение «Спала кошка на крыше…» Ц.: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге и давать возможность договаривать слова и фразы при чтении знакомых произведений. Даня, Алина, Кристина. | Слушание «Слон танцует» А.Зноско-Боровский. Ц.: развивать элементарное музыкально-сенсорное восприятие. Костя, Арина, Вероника. | П/и «Лошадки» Ц.: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах. Владислава, Герман, Ева. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год
Тема недели: "Осень"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Папка — передвижка «Осень»; 2."Консультации для родителей "Роль игры и игрушки в жизни ребенка"; 3. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»; | 1. Книги и иллюстрации по теме. 2. Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь
Календарный план для первой младшей группы на октябрь...
Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.
Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....
Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября...