Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_nedelya_oktyabrya.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 08 | Совместная деятельность | утро | Игра развлечение «Наседка и цыплята». Ц.: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт детей яркими впечатлениями. | Д/и «Угадай на вкус» Ц.: развивать игровую деятельность, интерес к новым знаниям. | НОД Игра на развитие речи «Одевание куклы на прогулку» Ц.: уточнить представления об одежде, проговаривать названия вещей. | Слушание «Куры и петухи» (карнавал животных К.Сен-Санса). Ц.: развивать умение внимательно слушать спокойные и добрые песни. | П/и «Пойдём тихо, как мышки» Ц.: учить ходить спокойно за воспитателем. |
вечер | Д/и «Кто что услышит?» Ц.: развивать слуховую дифференциацию. | Наблюдение за состоянием погоды (земля мокрая, листья жёлтые, идёт дождь) Ц.: закрепить признаки осени. | Чтение рассказа «Петушок» (Г.Лагздынь) Ц.: обучать активному слушанию, развивать любовь и интерес к книге. | Пение «Вот так мы умеем» (муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Френкель) Ц.: вызывать активность при подпевании и пении. | НОД Развивать умение ходить стайкой, под марш поднимать ноги. Ц.: развивать физические качества. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу. Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка. Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу. | ||||||
индивидуальная работа | Повторение правил поведения за столом. Ц.: развивать культуру поведения. Даня, Соня, Андрей. | Трудовое поручение: расставить хлебницы на столе вместе со взрослым. Ц.: вызывать желание помогать в бытовых ситуациях. Алина, Кристина, Коля. | Чтение потешки «Наши уточки с утра». Ц.: побуждать повторять за взрослым потешку. Максим, Сауле. | Чтение сказки «Три медведя». Ц.: способствовать активному слушанию, развивать любовь и интерес к книге. Рома, Ульяна, Таисия. | П/и «Птички летают». Ц.: развивать координацию движений. Владислава, Артём, Арина. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 09 | Совместная деятельность | утро | Игровые действия с куклой «Соберём куклу на осеннюю прогулку» Ц.: формировать элементарные представления об осени | Наблюдение за птицами. Ц.: учить детей видеть существенное в предметах и явлениях окружающего мира. | НОД Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла» Ц.: формировать умение слушать художественное слово, не отвлекаясь, сосредоточенно. | Рассматривание картины «Осень» (худ.Н.Кулакова) Ц.: закреплять умение с интересом рассматривать картину, отмечать признаки осени. | П/и «В гости к куклам» Ц.: учить соблюдать направление во время бега |
вечер | Д/и «На что похоже?» Ц.: развивать воображение учить представлять предметы по их схематическому изображению. | Д/и « Угостим гостей овощами» Ц.: обогащать опыт детей путём общения. | Загадки о воробье. Ц.: развивать интерес к художественному слову, умение сопоставлять образ и словесное описание птицы. | НОД Лепка «Конфетки для игрушки» Ц.: познакомить со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть их на тарелочку. | П/и «Догони меня» Ц.: учить детей бегать меняя направление. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений. Предложить настольно- печатную игру «Большой, маленький» - формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления. Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место) Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Д/и «Что хорошо, что плохо?» Ц.: формировать представление об опасных для человека и природы ситуациях. Тимофей, Паша, Ярослав. | Наблюдение за фургоном. Ц.: закрепить знания детей о грузовой машине. Рома, Владислава. | Чтение стихотворения «Спи младенец мой прекрасный» (М.Ю.Лермонтов). Ц.: развивать умение дослушивать до конца и понимать стихотворение Вероника, Лера. | Слушание «Пляска с платочком» (муз.Е.Тиличевой, сл.И.Грановской). Ц.: развивать умение слушать добрые, спокойные песни. Ева, Оля, Андрей. | Ползание на четвереньках «Пойдём как собачка». Ц.: развивать внимание и умение ходить на четвереньках. Адам, Петя, Соня. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 10 | Совместная деятельность | утро | Игра «Найди своё полотенце». Ц.: развитие к.-г.н. | Д/и «Найди такой же лист, как я покажу». Ц.: привлекать детей к формированию групп однородных предметов. | Русская народная сказка «Курочка Ряба» Ц.: учить слушать сказку с опорой на наглядность и без неё. | Драматизация русской народной сказки «Репка». Ц.: побуждать участвовать в драматизации сказки. | НОД Организованная утренняя гимнастика. Ц.: развивать физические качества. |
вечер | Трудовое поручение «Покорми птиц». Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к животным. | Экскурсия по детскому саду «В медицинский кабинет» Ц.: дать детям представление о работе медицинского кабинета и медицинской сестры. | Игровая ситуация «Ослик». Ц.: упражнять в звукопроизношении. | Рассматривание картины «Таня и голуби». Ц.: побуждать детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы. | Прокатывание мяча. Ц.: упражнять в ходьбе, учить прокатывать мяч. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу. Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка. Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу | ||||||
индивидуальная работа | Игра «Сложи картинку». Ц.: привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Максим, Матвей. | Наблюдение за состоянием погоды «Листопад» Ц.: продолжать закреплять признаки осени. Оля, Лера, Коля, Ульяна. | Загадки о фруктах. Ц.: учить отгадывать название фруктов по словесному определению. Ева, Рома, Алина. | Рисование «Травка для лошадки». Ц.: учить рисовать короткими штрихами. Сауле, Тимофей, Коля, Соня. | Лазанье по гимнастической стенке. Ц.: учить детей лазать по гимнастической стенке. Вероника, Кристина, Костя. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 11 | Совместная деятельность | утро | Д/и «Кушай Маша фрукты» Ц.: упражнять в произнесении звука [о] изолированно и в слогах. | Наблюдение – экперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко». Ц.: обогащать опыт детей новыми впечатлениями. . | Чтение сказки «Репка» Ц.: напомнить детям содержание знакомых сказок. | НОД Музыкальная деятельность | Общеразвивающие упражнения с платочками. Ц.: развивать умение действовать по сигналу. |
вечер | Игра «Что растёт на грядке?» Ц.: учить узнавать и называть овощи, учить правильно различать цвета (зелёный, красный, жёлтый). | Математическая игра «Что выбрал Мишка?» Ц.: развитие сенсорных качеств, учить различать кубик, кипичик и шар. | Д/и «Чудесный мешочек» Ц.: учить детей называть форму словами, овощи словами, делать обобщение. | НОД «Кукла принесла карандаши» Ц.: учить держать карандаш двумя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги, поддерживать попытки сравнивать изображение со знакомыми предметами. | П/и «По тропинке» Ц.: развивать физические качества, внимательность. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу. Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад» - столы, стулья, посудка. Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу. | ||||||
индивидуальная работа | Игра-имитация трудовых процессов «Будем учиться варить кашу» Максим, Матвей. | Д/и «Чего не стало» Ц.: развивать внимание и память. Оля, Лера, Коля, Ульяна. | Д/и «Кукла хочет есть» Ц.: учить детей проговаривать названия столовых приборов. Ева. Рома, Алина. | Рисование «Что сегодня понравилось» Ц.: развивать благоприятное отношение к детскому саду. Сауле, Тимофей, Коля, Соня. | П/и «Бегите ко мне» Ц.: обучать ориентации в пространстве. Вероника, Кристина, Костя. |
«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год
Тема недели: "Осень"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Папка — передвижка «Осень»; 2."Консультации для родителей «Если ребёнок заболел»; 3. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»; | 1.Книги и иллюстрации по теме. 2. Скакалки для совместного и индивидуального подхода. 3. Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь
Календарный план для первой младшей группы на октябрь...
Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.
Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....
Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"
Календарное планирование в первой младшей группе на тему " Неделя безопасности"...
Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 годТема недели: "Осень"...
Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).
laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 годТема недели: "Осень"...