Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_oktyabrya.docx | 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Все работы хороши – выбирай на вкус ». (30.09.2019-04.10.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
30.09.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Рассматривание сюжетных картин. Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 36-37). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: расширять представления детей о людях разных профессий; познакомить с людьми таких профессий, как строитель, земледелец, работники транспорта, швейники; прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить уважительно относиться к результатам труда; раскрывать мотивы и цели деятельности. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: Познакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы. 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке?», «Воробушки и кот», «Через мостик», «Самолеты». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Беседа: «Беседа о профессии повара», «Кто что делает?», «Все профессии важны, все профессии нужны», «Что такое профессии?», «Профессия наших мам и пап». Дидактические игры: «Найди окошко для фигурки», «Подбери чашки к блюдцам», «Инструменты для людей разных профессий». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла», Стихи Б. Заходера «Портниха», «Строители», «Шофер», «Сапожник». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением различных профессий. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Семья», «Шоферы», «Детский сад», «Магазин», «Поликлиника». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
01.10.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 12) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
02.10.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Красивые лесенки». Цель: учить детей рисовать линии сверху вниз. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 8, с.49). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
03.10.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Разные цветные мелки». Цель: упражнять в лепке палочек. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 7, с.48). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
04.10.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Меняем воду в аквариуме». Цель: расширять знания о декоративных рыбках. (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с.26-29). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД ОктябрьНеделямесяцаЗанятия1 – неделя 1-52 – неделя 8-123 –неделя 15-194 – неделя 22-26...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"
Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи: ...