Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_oktyabrya.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Золотая осень». (07.10.2019-11.10.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
07.10.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение р.н.с. «Колобок». Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 38-39). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: обобщать и систематизировать представление о временах года, основных приметах осени; развивать эстетическое восприятие осенних пейзажей; наблюдать с детьми явления природы; углублять, конкретизировать представления об условиях жизни растений в осенний период; животных в осенний период; птицах в осенний период; насекомых в осенний период; взаимосвязь человека и природы. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Что делает?» Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Цель: способствовать развитию умения подбирать глагольные формы, действия. 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Раз, два, три… морковку найди», «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Птички летают». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Что оденем на прогулку осенним днём», «Что мы знаем об осени», «Что нам осень принесла», «Всемирном дне животных», презентация на тему «Деревья осенью». Дидактические игры: «Найди окошко для фигурки», «Подбери чашки к блюдцам», «Дары осени», «Овощи», «Найди листок, как на дереве». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Как коза избушку построила», М. Зощенко «Умная птичка», «Путешествие по сказкам», русская народная сказка «Колобок», «Репка», «Две фасольки, три боба», «Пых». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением осенних пейзажий. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Семья», «Шоферы», «Детский сад», «Магазин», «Поликлиника». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
08.10.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 13) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
09.10.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Разноцветный ковер из листьев». Цель: развивать эстетическое восприятие. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 11, с.52). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
10.10.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 13, с.54). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
11.10.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Одежда». Цель: упражнять различать одежду. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 4, с.23-21). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД ОктябрьНеделямесяцаЗанятия1 – неделя 1-52 – неделя 8-123 –неделя 15-194 – неделя 22-26...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"
Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи: ...