Календарное планирование образовательного процесса во второй ранней группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса во второй ранней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_2_ranyaya_may.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Игры с куклой
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 1.05.19 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс №2 2. Воспитание КГН. «Ложечка» Цель: Учить детей держать ложку в правой руке. 3. Индивидуальная работа по развитию речи 4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Саша» Цель: Развивать активную речь, учить сопровождать речь движениями. Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с 2.Развитие движений (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни За транспортом Цель: расширить знания о транспорте. 2. Навыки самообслуживания «Водичка, водичка» Цель: Учить мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Найди свой домик» Цель: Учить сочетать ходьбу с другими видами движений | 1.Навыки самообслуживания Карточка№10 2.Воспитание опрятности, аккуратности Карточка №3 3.Чтение художественной литературы Волк и семеро козлят 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна Комплекс №1 2.Закаливающие процедуры Комплекс №2 3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Растения 4. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Игры с куклой
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 8.05.19 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс №3 2. Воспитание КГН «Обувь» Цель: Учить доставать уличную обувь. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи 3. Индивидуальная работа по развитию речи 4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) Коза рогатая Цель: Развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями. Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с 2.Развитие движений (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни За собакой. Цель: расширить знания детей о животном мире. 2. Навыки самообслуживания Карточка №4 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Ножки, топ-топ» Цель: Учить совместным действиям. Вызывать удовольствие от них | 1.Навыки самообслуживания Карточка№11 2.Воспитание опрятности, аккуратности Карточка№4 3.Чтение художественной литературы Теремок 4.ССИ Д | 1.Гимнастика после сна Комплекс №2 2.Закаливающие процедуры Комплекс №3 3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. животные 4. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Мониторинг
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 15.05.19 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс №4 2. Воспитание КГН Умывание. Цель: брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки. 3. Индивидуальная работа по развитию речи 4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) Ладошки Цель: Развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями. Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с. Мониторинг 2.Развитие движений (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни За птицами. Цель: расширить знания детей о птицах прилетающих на участок детского сада. 2. Навыки самообслуживания Карточка №5 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Найди дерево» Цель: Развивать ориентировку в пространстве. Закреплять навыки ходьбы и бега. | 1.Навыки самообслуживания Карточка№12 2.Воспитание опрятности, аккуратности Карточка№5 3.Чтение художественной литературы Колобок 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна Комплекс №3 2.Закаливающие процедуры Комплекс №4 3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Картинки сказки «Колобок» 4. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Мониторинг
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 22.05.19 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс №5 2. Воспитание КГН «Питание» Цель: Учить брать пищу губами. 3. Индивидуальная работа по развитию речи 4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) «Лягушка и лягушата» Цель: Развивать речевое внимание детей 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Бобик» Цель: Развивать активную речь детей, сопровождать речь движениями. Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с. Мониторинг 2.Развитие движений (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За солнцем» Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло. 2. Навыки самообслуживания Карточка №6 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Зайка серый» Цель :учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту. | 1.Навыки самообслуживания Карточка№13 2.Воспитание опрятности, аккуратности Карточка №6 3.Чтение художественной литературы Лиса и волк 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна Комплекс №4 2.Закаливающие процедуры Комплекс №5 3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Картины о лете 4. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Лето
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 29.05.19 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс №6 2. Воспитание КГН «Одевание-Раздевание» Цель: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку. 3. Индивидуальная работа по развитию речи 4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Петушок» Развивать активную речь, учить сопровождать речь движениями. Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с. 2.Развитие движений (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За коровой» Цель: сформировать конкретное представление о корове как о домашнем животном. 2. Навыки самообслуживания Карточка№7 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Кто как кричит?» Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос | 1.Навыки самообслуживания Карточка №14 2.Воспитание опрятности, аккуратности Карточка №7 3.Чтение художественной литературы Петух да дрозд 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна Комплекс №5 2.Закаливающие процедуры Комплекс №3 3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Профессии 4. ССИД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе...
Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе
Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:«Здравствуй, детский сад.»...
Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе
Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:«Знакомство с ПДД, со светофором.»...
Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса...
Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 09.09.2022)
Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!»....
Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Игры с водой и песком». (03.10-07.10)
Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе...
Календарное планирование образовательного процесса Ноябрь 2 ранняя группа
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа Ноябрь...