Календарное планирование образовательного процесса во второй ранней группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное планирование образовательного процесса во второй ранней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_2_ranyaya_may.docx22.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Игры с куклой

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 1.05.19

1.Утренняя гимнастика

Комплекс №2

2. Воспитание КГН.

«Ложечка»

Цель: Учить детей держать ложку в правой руке.

3. Индивидуальная работа по развитию речи

4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие)

«Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

(по подгруппам)

«Саша»

Цель: Развивать активную речь, учить сопровождать речь движениями.

Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с

2.Развитие движений

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

За транспортом

Цель: расширить знания о транспорте.

2. Навыки самообслуживания

«Водичка, водичка» 

Цель: Учить мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Найди свой домик»

Цель: Учить сочетать ходьбу с другими видами движений

1.Навыки самообслуживания

Карточка№10

2.Воспитание опрятности, аккуратности

Карточка №3

3.Чтение художественной литературы

Волк и семеро козлят

4.ССИД

1.Гимнастика после сна

Комплекс №1

2.Закаливающие процедуры

Комплекс №2

3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Растения

4. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Игры с куклой

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 8.05.19

1.Утренняя гимнастика

Комплекс №3

2. Воспитание КГН

«Обувь»

Цель: Учить доставать уличную обувь. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи

3. Индивидуальная работа по развитию речи

4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие)

«Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

(по подгруппам)

Коза рогатая

Цель: Развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями.

Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с

2.Развитие движений

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

За собакой.

Цель: расширить знания детей о животном мире.

2. Навыки самообслуживания

Карточка №4

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Ножки, топ-топ»

Цель: Учить совместным действиям. Вызывать удовольствие от них

1.Навыки самообслуживания

Карточка№11

2.Воспитание опрятности, аккуратности

Карточка№4

3.Чтение художественной литературы

Теремок

4.ССИ Д

1.Гимнастика после сна

Комплекс №2

2.Закаливающие процедуры

Комплекс №3

3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. животные

4. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Мониторинг

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 15.05.19

1.Утренняя гимнастика

Комплекс №4

2. Воспитание КГН

Умывание.

Цель:  брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки.

3. Индивидуальная работа по развитию речи

4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие)

«Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

(по подгруппам)

Ладошки

Цель: Развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями.

Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с.

Мониторинг

2.Развитие движений

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

За птицами.

Цель: расширить знания детей о птицах прилетающих на участок детского сада.

2. Навыки самообслуживания

Карточка №5

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Найди дерево»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве. Закреплять навыки ходьбы и бега.

1.Навыки самообслуживания

Карточка№12

2.Воспитание опрятности, аккуратности

Карточка№5

3.Чтение художественной литературы

Колобок

4.ССИД

1.Гимнастика после сна

Комплекс №3

2.Закаливающие процедуры

Комплекс №4

3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д.

Картинки сказки «Колобок»

4. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Мониторинг

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 22.05.19

1.Утренняя гимнастика

Комплекс №5

2. Воспитание КГН

«Питание»

Цель: Учить брать пищу губами.

3. Индивидуальная работа по развитию речи

4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие)

«Лягушка и лягушата»

Цель: Развивать речевое внимание детей

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

(по подгруппам)

«Бобик»

Цель: Развивать активную речь детей, сопровождать речь движениями.

Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с.

Мониторинг

2.Развитие движений

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За солнцем»

Цель: формировать представление о том, что когда

 светит солнце на улице тепло.

2. Навыки самообслуживания

Карточка №6

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Зайка серый»

Цель :учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

1.Навыки самообслуживания

Карточка№13

2.Воспитание опрятности, аккуратности

Карточка №6

3.Чтение художественной литературы

Лиса и волк

4.ССИД

1.Гимнастика после сна

Комплекс №4

2.Закаливающие процедуры

Комплекс №5

3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д.

Картины о лете

4. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Лето

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 29.05.19

1.Утренняя гимнастика

Комплекс №6

2. Воспитание КГН

«Одевание-Раздевание»

Цель: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.

3. Индивидуальная работа по развитию речи

4. Дидактическая игра (Сенсорное развитие)

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

(по подгруппам)

«Петушок»

Развивать активную речь, учить сопровождать речь движениями.

Янушко. Е.А Развитие речи у детей раннего возраста(1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-64с.

2.Развитие движений

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За коровой»

Цель: сформировать конкретное представление  о корове как о домашнем животном.

2. Навыки самообслуживания

Карточка№7

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Кто как кричит?»

Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос

1.Навыки самообслуживания

Карточка №14

2.Воспитание опрятности, аккуратности

Карточка №7

3.Чтение художественной литературы

Петух да дрозд

4.ССИД

1.Гимнастика после сна

Комплекс №5

2.Закаливающие процедуры

Комплекс №3

3.Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Профессии

4. ССИД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе

Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе...

Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе

Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:«Здравствуй, детский сад.»...

Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе

Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:«Знакомство с ПДД, со светофором.»...

Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе

Календарное  планирование образовательного процесса...

Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 09.09.2022)

Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней  группе по теме:  «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!»....

Календарное планирование образовательного процесса Ноябрь 2 ранняя группа

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа Ноябрь...