Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:
«Знакомство с ПДД, со светофором.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_znakomstvo_s_pdd.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:
«Знакомство с ПДД, со светофором.» (06.09-10.09.2020).
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник | 1.Беседа «Правила безопасного поведения на улицах» №13 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Карандашик». Цель: учить правильно держать карандаш в правой руке. 3. Дидактическая игра «Утро вечера мудренее». №9, 4. Строительные игры «Заборчик с воротами». Цель: закреплять умение располагать строительный материал вертикально и плотно друг к другу. 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром «Правила безопасного поведения на улицах» с. 40-41 2.Физическая культура | 1. Наблюдение за собакой Цели:
2.Беседа Карточка 4 3.Индивидуальная работа по музыке 4.подвижная игра(малоподвижная игра) у медведя во бору 5.Карточка 3 | 1. Воспитание КГН Карточка 4 "Вымой руки" Цель: учить ребенка мыть руки. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы И. Токмакова «Поиграем» Цель: знакомство с видами транспорта (водный, воздушный, сухопутный) | 1. Гимнастика после сна «Самолет» 2. Закаливающие процедуры. Ходьба по дорожке здоровья 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Кто шофер», №7, с.20 |
Вторник | 1.Беседа «Транспорт» Цель: обобщить знания о транспорте и его видах; 2.Наблюдение в центре природы. Наблюдение за опрыскиванием комнатных растений. Цель: Научить узнавать герань. 3.Сюжетно-ролевая игра «Медвежонок и зайка моют машину» К.4, с.20 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка 8 «Мишка, ляг!» Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь. 5. Утренняя гимнастика 6.Воспитание КГН Умой лицо Кукле Тане 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура 2. ФЭМП Занятие №2. с.12 | 1. Прогулка 9 Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Беседа (игры, проблемные ситуации ) по ПДД Карточка4 2. Подвижная игра «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | 1. Навыки самообслуживания К 6 "Кукла идет на прогулку" 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Е. Благинина «Карусели» | 1.Гимнастика после сна- карточка9 «Самолет» 2. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. 3.Настольно- печатные игры Кубики 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры «Заборчик с воротами для грузовых машин» №7, с. 126 |
Среда | 1. Беседа №3 «Наш друг - Светофорчик» 2. Дидактическая игра Карточка 5 «Поручения» Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать. 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Игра «Расставь по порядку» Цель: формирование пространственное представление „выше” -„ ниже” к.5 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» с.28-29 2. Музыка | 1. Наблюдение за растительным миром Прогулка 12 Цели: -знакомить со строением дерева; -воспитывать бережное отношение к природе. 2.Загадка о ели 3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». №9, стр33 4.индивидуальная работа по физкультуре | 1. Воспитание КГН Карточка 6 "Кукла идет на прогулку" Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. Б. Заходер "Шофёры". | 1.Гимнастика после сна карточка 9 «Самолет» 2. Закаливающие процедуры. Самомассаж ладоней 3. Театрализованная игра «Музыкальная шкатулка». К.4, 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Дидактическая игра(изобразительная деятельность) Карточка 3 |
Четверг | 1. Беседа "О правилах дорожного движения" Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения 2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие». Игра «Подбери колеса к машинам» к.9 Цель: закрепить умение детей сопоставлять предметы по величине, выбирая из двух заданных величин. 3. Дидактическая игра «Кто на чем ездит?» №7, с. 112. 4. Навыки самообслуживания «Самостоятельный енот!» К.4, с.122 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Аппликация. «Большие и маленькие мячи» с.28 2.Музыка 3.Азбука безопасности Наш –друг Светофор | 1. Прогулка 12. 2.Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени;
3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвимжная игра(малоподвижная игра) Воробушки и автомобиль | 1. Воспитание КГН Карточка 4 "Вымой руки" Цель: учить ребенка мыть руки. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. Н.Нарзилаев "Машинист" | 1.Гимнастика после сна карточка9 «Самолет» 2. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. 3. Сюжетно – ролевая игра «Железная дорога» №7, с.21 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Книга для чтения 2-4 года» Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Модульное планирование образовательного процесса во второй младшей группе на декабрь 2017 года
Тема месяца: «Зима пришла» Тема№ 1: «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (04.12- 08.12)Планируемый результат: Обобщение знаний де...
Использование современных образовательных технологий в воспитательно -образовательном процессе во второй младшей группе «Ладушки»
Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых...
Сообщение «Межличностное взаимодействие взрослых и детей при организации образовательного процесса во второй младшей группе» (из опыта работы) 2016
Межличностные отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и в...
Родительское собрание «Особенности образовательного процесса во второй младшей группе. Презентация «Мы выросли».
Данный материал предоставлен для работы с родителями во второй младшей группе....