Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:

«Знакомство с ПДД, со светофором.» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_znakomstvo_s_pdd.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:

«Знакомство с ПДД, со светофором.» (06.09-10.09.2020).

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

1.Беседа «Правила безопасного поведения на улицах» №13

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Карандашик». Цель: учить правильно держать карандаш в правой руке.

3. Дидактическая игра «Утро вечера мудренее». №9,

4. Строительные игры «Заборчик с воротами».

Цель: закреплять умение располагать строительный материал вертикально и плотно друг к другу.

5. Утренняя гимнастика

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром

«Правила безопасного поведения на улицах» с. 40-41

2.Физическая культура

1. Наблюдение за собакой

Цели:

  • дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;
  • воспитывать любовь к животным.

2.Беседа

Карточка 4

3.Индивидуальная работа по музыке

4.подвижная игра(малоподвижная игра) у медведя во бору

5.Карточка 3

1. Воспитание КГН Карточка 4

"Вымой руки"

Цель: учить ребенка мыть руки.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

И. Токмакова «Поиграем»

Цель: знакомство с видами транспорта (водный, воздушный, сухопутный)

1. Гимнастика после сна «Самолет»

2. Закаливающие процедуры. Ходьба по дорожке здоровья

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра «Кто шофер», №7, с.20

Вторник

1.Беседа «Транспорт»

Цель: обобщить знания о транспорте и его видах;

2.Наблюдение в центре природы. Наблюдение за опрыскиванием комнатных растений.

 Цель:

Научить узнавать герань.

3.Сюжетно-ролевая игра «Медвежонок и зайка моют машину» К.4, с.20

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка 8

«Мишка, ляг!»

Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.

5. Утренняя гимнастика

6.Воспитание КГН

Умой лицо Кукле Тане

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

 2. ФЭМП

Занятие №2. с.12

1. Прогулка 9

Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Беседа (игры, проблемные ситуации ) по ПДД

Карточка4

2. Подвижная игра

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

1. Навыки самообслуживания

К 6

"Кукла идет на прогулку"

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Е. Благинина «Карусели»

1.Гимнастика после сна- карточка9 «Самолет»

2. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

3.Настольно- печатные игры

Кубики

 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

«Заборчик с воротами для грузовых машин»

№7, с. 126

Среда

1. Беседа №3

«Наш друг - Светофорчик»

2. Дидактическая игра Карточка 5 «Поручения»

Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Игра «Расставь по порядку»

Цель: формирование пространственное представление „выше” -„ ниже” к.5

4. Утренняя гимнастика

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» с.28-29

 2. Музыка

1. Наблюдение за растительным миром

Прогулка 12

Цели:

-знакомить со строением дерева;

-воспитывать бережное отношение к природе.

2.Загадка о ели

3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». №9, стр33

4.индивидуальная работа по физкультуре

1. Воспитание КГН Карточка 6

"Кукла идет на прогулку"

Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы.

 Б. Заходер "Шофёры".

1.Гимнастика после сна карточка 9 «Самолет»

2. Закаливающие процедуры. Самомассаж ладоней

3. Театрализованная игра «Музыкальная шкатулка». К.4,

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Дидактическая игра(изобразительная деятельность)

Карточка 3

Четверг

1. Беседа "О правилах дорожного движения"

 Цель: учить детей правильно называть элементы дороги;

познакомить с правилом движения по обочине дороги;

закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие». Игра «Подбери колеса к машинам» к.9

Цель: закрепить умение детей сопоставлять предметы по величине, выбирая из двух заданных величин.

3. Дидактическая игра

 «Кто на чем ездит?» №7, с. 112.

4. Навыки самообслуживания «Самостоятельный енот!» К.4, с.122

5. Утренняя гимнастика

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Аппликация.

«Большие и маленькие мячи» с.28

2.Музыка

3.Азбука безопасности

Наш –друг Светофор

1. Прогулка   12.  2.Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени;

  • развивать наблюдательность;
  • воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

4.Подвимжная игра(малоподвижная игра)

Воробушки и автомобиль

1. Воспитание КГН Карточка 4

"Вымой руки"

Цель: учить ребенка мыть руки.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы.

Н.Нарзилаев "Машинист"

1.Гимнастика после сна карточка9 «Самолет»

2. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

3. Сюжетно – ролевая игра «Железная дорога»

№7, с.21

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ       «Книга для чтения 2-4 года»  Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Модульное планирование образовательного процесса во второй младшей группе на декабрь 2017 года

Тема месяца: «Зима пришла»         Тема№ 1: «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (04.12- 08.12)Планируемый результат: Обобщение знаний де...

Использование современных образовательных технологий в воспитательно -образовательном процессе во второй младшей группе «Ладушки»

Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых...

Сообщение «Межличностное взаимодействие взрослых и детей при организации образовательного процесса во второй младшей группе» (из опыта работы) 2016

Межличностные отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и в...

Родительское собрание «Особенности образовательного процесса во второй младшей группе. Презентация «Мы выросли».

Данный материал предоставлен для работы с родителями во второй младшей группе....