Календарное планирование образовательного процесса во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:
«Здравствуй, детский сад.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_zdravstvuy_ds.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме:
«Здравствуй, детский сад.» (01.09-03.09.2020).
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда | 1. Беседа «Правила безопасного поведения на улицах» К 7, с.40 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: Ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. К.№1 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Игровое упражнение "Один - много". Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. К 13 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи Звуковая культура речи: звуки А, У. Дидактическая игра «Не ошибись» К.1 с. 32 2. Музыка | 1.Наблюдение за живой природой. Прогулка 4 Наблюдение за птицами. 2.Чтение художественной литературы Потешка «Огуречик, огуречик…» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Мыши водят хоровод» М.9, с. 109 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Воспитание КГН "Вымой руки" Цель: учить ребенка мыть руки. К. 4 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Баю-бай, баю-бай» | 1.Гимнастика после сна «Веселый котёнок» 2. Закаливающие процедуры Карточка 1. Ходьба по дорожкам здоровья 3. Театрализованная игра «Веселые обезьянки» Цель. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. (картотека) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Настольно – печатные игры «Паззлы» |
Четверг | 1. Беседа «Кто заботится о детях в детском саду?" Цель: дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся о детях, вспомнить название некоторых профессий. 2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3. Дидактическая игра «Найди заплатку» К.1 Цель: развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие у детей. 4. Навыки самообслуживания. Учить самостоятельно пользоваться носовым платком. 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Лепка К.3, с.46. «Знакомство с глиной, пластилином» 2.Физкультура 3.»Азбука безопасности» Опасные предметы вокруг нас. | 1.Наблюдение за неживой природой Прогулка 5 «Рассматривание клумбы» (картотека) 2.Беседа 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра «Вышли дети в садик». М9, с.103 | 1. Воспитание КГН "Сделаем лодочки" Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. К. 8 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3. Рассказывание и обсуждение Р. Зернова "Как Антон полюбил ходить в детский сад". Цель: формировать у детей элементарные представления о дружбе. | 1.Гимнастика после сна «Веселый котёнок» 2. Закаливающие процедуры Карточка 2. Дыхательная гимнастика «хорошо в лесу» 3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Игровая ситуация: «Обед в д/саду». Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. (картотека) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Книга для чтения 2-4 года» Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Модульное планирование образовательного процесса во второй младшей группе на декабрь 2017 года
Тема месяца: «Зима пришла» Тема№ 1: «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (04.12- 08.12)Планируемый результат: Обобщение знаний де...
Использование современных образовательных технологий в воспитательно -образовательном процессе во второй младшей группе «Ладушки»
Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых...
Сообщение «Межличностное взаимодействие взрослых и детей при организации образовательного процесса во второй младшей группе» (из опыта работы) 2016
Межличностные отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и в...
Родительское собрание «Особенности образовательного процесса во второй младшей группе. Презентация «Мы выросли».
Данный материал предоставлен для работы с родителями во второй младшей группе....