Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_2_mladshaya_ma.docx | 30.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: День птиц
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 3.05.19 | 1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика Узнай меня Цель: развивать логическое мышление, речь. 2. Наблюдение в центре природы Карточка №5 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №4 5. Трудовые поручения «Накроем стол для кукол» Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы 6. ССИД | 1. Лепка /аппликация «Скоро праздник придет» Цель: учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Упражнять в умении намазывать части изображение клеем. Учит правильно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «За собакой» Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. 2. Беседа “Делай зарядку – будешь здоров” Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Лохматый пёс» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. 4.Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Мы большие». Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы Соломинка и лапоть | 1.Гимнастика после сна Комплекс №2 2. Закаливающие процедуры Карточка№2рнн 3.Навыки самообслуживания «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, 4. Строительные игры (настольно-печатные игры) Мозаика 5. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Мониторинг
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 10.05.19 | 1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Что общего и чем отличаются?»Цель: развивать логическое мышление 2. Наблюдение в центре природы Карточка№6 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №6 5. Трудовые поручения «Подберем куклам одежду» Цель: учить называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, последовательно одевать куклу 6. ССИД | 1. Лепка /аппликация Угощение для кукол Цель: закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы лепки. Развивать воображение. Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «За насекомыми» Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми 2. Беседа “Любимые сказки” Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Куры в огороде» Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании. 4.Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Мы за столом. Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы Каша из топора | 1.Гимнастика после сна Комплекс №3 2. Закаливающие процедуры Карточка№4 3.Навыки самообслуживания «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом 4. Строительные игры (настольно-печатные игры) Пирамидки 5. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Мониторинг
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 17.05.19 | 1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) Угадай!Цель: развивать логическое мышление и речь. 2. Наблюдение в центре природы Карточка№7 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №7 5. Трудовые поручения «Мы заправим наши майки» Цель: Учить детей заправлять майки и футболки; воспитывать желание следить за своим внешним видом. 6. ССИД | 1. Лепка /аппликация Цыплята на лугу. Цель: учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Упражнять в умении намазывать части изображение клеем. Учит правильно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с Мониторинг 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «За птицами» Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. 2. Беседа “Далеко – близко” Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе далеко – близко). 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички в гнёздышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 4.Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Полотенце пушистое!» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. 2ССИД 3.Чтение художественной литературы Гуси-Лебеди | 1.Гимнастика после сна Комплекс №4 2. Закаливающие процедуры Карточка№5 3.Навыки самообслуживания «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки 4. Строительные игры (настольно-печатные игры) Вкладыши 5. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Мониторинг
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 24.05.19 | 1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Продолжи предложения»Цель: развивать воображение и речь. 2. Наблюдение в центре природы Карточка №8 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №8 5. Трудовые поручения «Наши вещи ложатся спать» Цель: учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик; воспитывать бережное отношение к вещам 6. ССИД | 1. Лепка /аппликация Вылепи какое хочешь животное Цель: закреплять умение детей лепить животное. Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы. Совершенствовать приемы лепки прямыми и круговыми движениями ладоней. Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с Мониторинг 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «Кролик серенький, зайка беленький» Цель: закреплять знания детей о строении тела животных, уточнить название частей тела кролика (зайца) 2. Беседа “Для чего нужно спать Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливают силы. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног 4.Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Мы не чумазые». Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца 2ССИД 3.Чтение художественной литературы Маша и медведь | 1.Гимнастика после сна Комплекс №6 2. Закаливающие процедуры Карточка№7 3.Навыки самообслуживания 4.«Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки Строительные игры (настольно-печатные игры) Матрешка 5. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Лето
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 31.05.19 | 1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Магазин»Цель:развивать воображение и речь. 2. Наблюдение в центре природы Карточка №9 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №9 5. Трудовые поручения «Выверни колготки» Цель: Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам 6. ССИД | 1. Лепка /аппликация Домик Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей ,соблюдая определенную последовательность. Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с Мониторинг 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой за синицей» Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. 2. Беседа “Опасные предметы дома” Цель: знакомство с источниками опасности дома. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Лошадки» Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди. 4.Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчик 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы Аленушка и братец Иванушка | 1.Гимнастика после сна Копмлекс№7 2. Закаливающие процедуры Карточка №8 3.Навыки самообслуживания 4.«Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания 4. Строительные игры (настольно-печатные игры)Карточки 5. ССИД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Зимушка-зима"
Зимушка-зима...
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями.»
Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями» Дни недели Утренний отрезок времени (1 половина дня) Непрерывнаяобразовательнаядеятельность Прогулка 1 Работа перед сно...
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Календарное планирование образовательного процесса (2)...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 1 младшая группа. Октябрь.
Календарно-тематическое планирование 1 младшая группа Октябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 1 младшая группа. Октябрь.
Календарно-тематическое планирование 1 младшая группа Октябрь...