Календарное планирование образовательного процесса Ноябрь 2 ранняя группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа Ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa_noyabr.docx | 40.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Моя семья». (30.10.-10.11)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 30.10. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Самолёты». 2. Беседа «Как мы дружим». Цель: Закрепление навыков поведения в группе, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №11 «Круг – квадрат». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 29) Семейный альбом. 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 1 «Осенняя погода». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Догони собачку. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «А баиньки-банньки». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс № 1 «Самолёты». 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс №1 «Самолёты». 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Петушок и его семья. Цель: Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами,строками народных поэтических творений. Расширять ориентировку в окружающем. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 31.10.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы» 2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Колобок». Цель: продолжать развивать память детей, речь. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И-2 стр.40) Машины 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за птицами». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай баю, баю, баю». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №11 «Круг – квадрат». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 02.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Птицы» 2. Беседа «Я люблю свою маму». Цель: Закрепление знаний имён родителей и ближайших родственников, формирование умения выражать своё к ним отношение. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №8. «Дождь». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр.62) Оденем куклу на прогул 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 2 «Наблюдение за кустиками». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс № 3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 06.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5«Птицы» 2. Беседа «Овощи». Цель: расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь глаголами и прилагательными. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №12 «Найди варежку». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №11 «Катушка». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 49) Посмотрим наши игрушки 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 3 «Наблюдение за первым снегом». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю-баю, баю-бай». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Едем на лошадке. Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию картины. Внимательно слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, вызвать желание рассматривать картину после занятия. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 07.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы» 2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Курочка Ряба. Цель: воспитывать любовь к творчеству. 3. Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №11 «Катушка». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1 стр.51) Кто в гости к нам пришел 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 3 «Наблюдение за растительностью». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Дождик 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки). | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю, баю, буси!» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №12 «Найди варежку». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 09.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы». 2. Беседа «Никогда не порти книги» Цель: Учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №10. «Мишка ТОП-ТОП». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом перед едой и по необходимости. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 72) Одевание куклы после сна 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 4 «Наблюдение за морозными узорами». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю-баюшки-баю». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Кукла хочет спать. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 10.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы» 2. Беседа «Как мой старший брат или сестра играет со мной». Цель: Формирование представлений о взаимоотношениях со старшими братьями и сёстрами. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола для кукол 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдение за птицами зимой». 2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) Принеси мяч. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай дыбок, дыбок, дыбок». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора». 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Я и мое тело. Я в мире человек». (13.11-24.11)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 13.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы» 2. Беседа «Приветствие в кругу». Цель: Дать ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе, выразить своё настроение, умение ощущать близость, тепло друг друга. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №13 «Закрой окошко в домике». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №12 «Скрепки». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 31) Позвоним колокольчиком 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 5 «Наблюдение за облаками». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Догони собачку. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Большие ноги». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Коза с козлятками. Цель: Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей, воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, Составленный по картине, при повторном прослушивании, активно помогать ему рассказывать. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 14.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы» 2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Репка». Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №12 «Скрепки». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 41) У кого картинка 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 5 «Наблюдение за синицей». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Валенки, валенки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №13 «Закрой окошко в домике». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 16.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №5 «Птицы» 2. Беседа «Как хорошо иметь друзей» Цель: Формирование доброжелательных отношений друг к другу, умение делиться с товарищем. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 12. «Сверху – снизу и справа – слева». 4. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 84) Чтение потешки «Киска, киска». 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 6 «Наблюдение за растительным миром». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Водичка, водичка». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок». 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Кукла упала. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 17.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы» 2. Беседа «Когда я был маленьким» Цель: Формирование представлений детей о прошлом (не умел ходить, говорить, ел из бутылочки) и произошедшими с ним изменениями. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Кукла упала. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13. «Сверху – снизу». 5. Воспитание КГН. «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 101) Постройка башни из кубиков разной величины. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за елью». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) Принеси мяч. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Волк-волчок». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 20.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы» 2. Беседа «Медвежонок – невежа» Цель: Формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №14 «Спрячемся от дождика». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №13 «Свиток». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения пользоваться столовыми приборами. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 34) Большой и маленький 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 7 «Наблюдение на огороде». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Вот и люди спят». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Дети обедают. Цель: Научить детей понимать жизненно близкий сюжет, учить слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 21.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы» 2. Чтение художественной литературы. Александрова З.Н. «Мы оделись раньше всех». Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №13 «Свиток». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 41) Ехали--ехали 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 7 «Наблюдение за осенним лесом». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Дождик. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки). | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы Русские народные потешки. «Выйдет котя в огород». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №14 «Спрячемся от дождика». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 23.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы» 2. Беседа «Позови ласково». Цель: Воспитание доброжелательных отношений друг к другу. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №1. «Что звучит?». 4. Воспитание КГН. Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 69) Игры с лисой и зайчиком. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 8 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Вышла кисонька на мост». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Какая кукла? |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 24.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы» 2. Беседа «Кукольный театр». Цель: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Какая кукла? 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 5. Воспитание КГН. Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка ворот 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 8 «Наблюдение за кустиками». 2. Навыки самообслуживания Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Гу-гу-гу, гу-гу-гу». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Потешки, прибаутки». (27.11-01.12)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 27.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы» 2. Беседа «Поведение за столом» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №15 «Покажи такую же». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №14 «Солёное тесто». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 40) Поиграем на балалайке 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 9 «Наблюдение за ветром». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Птичка. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Дождик-дождик». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Мама купает ребенка. Цель: Научить детей понимать жизненно близкий сюжет, развивать умение слушать пояснения. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 03.11.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы» 2. Беседа «Не прыгай с высоких предметов» Цель: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Кукла хочет спать. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №11. «Громкий — тихий барабан». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 107) Сооружение заборчика 2 в-т 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за животными». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Божья коровка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комп. 3 «Колобок». 2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.
Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.
Календарный план в ДОУ-это документ. который описывет планируемые занятия и мероприятия, которые будут проводиться в детском дошкольном учереждении (доу) в течении учебного года. Он является основной ...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Октябрь
Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Декабрь
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа Декабрь...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Февраль
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа. Февраль...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Январь
Календарно-тематическое планирование образовательного процессав. 2 ранняя группа. Январь....
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Январь
Календарно-тематическое планирование образовательного процессав. 2 ранняя группа. Январь....