Календарное планирование образовательного процесса Ноябрь 2 ранняя группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тюленбаева Асель Жасталаповна

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа Ноябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Моя семья». (30.10.-10.11)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 30.10.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Самолёты».      2. Беседа  «Как мы дружим». Цель: Закрепление навыков поведения в группе, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым.         3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №11  «Круг – квадрат».                                          4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков».                                                  5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание.                                                Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.                                   6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 29) Семейный альбом.

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 1 «Осенняя погода».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Догони собачку.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.                         Цель:  формировать умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «А баиньки-банньки».                                Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс № 1 «Самолёты».        2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс  №1 «Самолёты».   3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.                                             4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д.  Петушок и его семья.                                        Цель: Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами,строками народных поэтических творений. Расширять ориентировку в окружающем.                                         5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 31.10.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы»

2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Колобок». Цель: продолжать развивать память детей, речь.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И-2 стр.40) Машины

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за птицами».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай баю, баю, баю». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс № 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры Комплекс  №3 «Вставать пора»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №11  «Круг – квадрат».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 02.11.2023

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Птицы»         2. Беседа «Я люблю свою маму». Цель: Закрепление знаний имён родителей и ближайших родственников, формирование умения выражать своё к ним отношение.                               3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №8. «Дождь».                          4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.       5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом  (по подгруппам) (И 3 стр.62) Оденем куклу на прогул    2. Развитие движений (по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 2 «Наблюдение за кустиками».                    2. Индивидуальная работа по музыке.          3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке.         4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.  2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.              3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду». Цель: создание спокойной обстановки для сна.                   4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс № 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры Комплекс  № 3 «Вставать пора»                 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.                         4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.                         5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 06.11.2023

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 5«Птицы»               2. Беседа «Овощи». Цель: расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь глаголами и прилагательными.                       3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №12  «Найди варежку».                                    4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №11 «Катушка».                                 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 49) Посмотрим наши игрушки

2. Музыка (по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 3 «Наблюдение за первым снегом».                               2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке.              3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.       4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.                 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.            3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю-баю, баю-бай». Цель: создание спокойной обстановки для сна.          4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок»            2. Закаливающие процедуры Комплекс  №3 «Вставать пора»  3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.          4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д.  Едем на лошадке. Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию картины. Внимательно слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, вызвать желание рассматривать картину после занятия.                                       5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 07.11.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы»              2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Курочка Ряба. Цель: воспитывать любовь к творчеству.                                    3. Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой.                                    4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №11 «Катушка».          5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1 стр.51) Кто в гости к нам пришел

2. Развитие движений (по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 3 «Наблюдение за растительностью».       2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Дождик   3. Индивидуальная работа по музыке.        4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки).

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.                                     2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.                       3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю, баю, буси!» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.                        4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс №3 «Колобок»                    2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс  №3 «Вставать пора»                 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №12  «Найди варежку».          4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 09.11.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы».                2. Беседа  «Никогда не порти книги» Цель: Учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.                          3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №10. «Мишка ТОП-ТОП».     4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом перед едой и по необходимости.                       5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 72) Одевание куклы после сна

2. Развитие движений (по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 4 «Наблюдение за морозными узорами».                     2. Индивидуальная работа по музыке.            3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч.           4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.         2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.      3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю-баюшки-баю». Цель: создание спокойной обстановки для сна.                        4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс № 3 «Колобок»         2. Закаливающие процедуры Комплекс  №3 «Вставать пора»               3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.                            4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.                     5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Кукла хочет спать.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

    Непрерывная образовательная       деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 10.11.2023

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 5 «Птицы»                 2. Беседа «Как мой старший брат или сестра играет со мной».       Цель: Формирование представлений о взаимоотношениях со старшими братьями и сёстрами.                     3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу.     4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй».                                      5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом.                                   6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола для кукол

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдение за птицами зимой».           2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.                                3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) Принеси мяч.                                 4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки                            2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.            3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай дыбок, дыбок, дыбок». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.                                            4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок»                            2. Закаливающие процедуры Комплекс  №3 «Вставать пора».         3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.                         4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Я и мое тело. Я в мире человек». (13.11-24.11)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 13.11.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы»                             2. Беседа «Приветствие в кругу». Цель: Дать ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе, выразить своё настроение, умение ощущать близость, тепло друг друга.                                       3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №13  «Закрой окошко в домике».                                             4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №12 «Скрепки».                                           5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание.                                     Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.                                                  6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 31) Позвоним колокольчиком

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 5 «Наблюдение за облаками».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Догони собачку.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Большие ноги». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс №3  «Колобок»

2. Закаливающие процедуры  Комплекс №3 «Вставать пора»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д.  Коза с козлятками. Цель: Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей, воспитывать умение слушать рассказ воспитателя,

Составленный по картине, при повторном прослушивании, активно  помогать ему рассказывать.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 14.11.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы»

2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Репка». Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №12 «Скрепки».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 41) У кого картинка

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 5 «Наблюдение за синицей».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Валенки, валенки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №13  «Закрой окошко в домике».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 16.11.2023

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №5 «Птицы»

2. Беседа «Как хорошо иметь друзей» Цель: Формирование доброжелательных отношений друг к другу, умение делиться с товарищем.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 12. «Сверху – снизу и справа – слева».

4. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 84) Чтение потешки «Киска, киска».

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 6 «Наблюдение за растительным миром».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке.

4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Водичка, водичка». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс № 3 «Колобок».

2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Кукла упала.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 17.11.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы»

2. Беседа «Когда я был маленьким» Цель: Формирование представлений детей о прошлом (не умел ходить, говорить, ел из бутылочки) и произошедшими с ним изменениями.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Кукла упала.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13.  «Сверху – снизу».

5. Воспитание КГН. «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 101) Постройка  башни  из кубиков разной величины.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за елью».

2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) Принеси мяч.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Волк-волчок». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 20.11.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы»

2. Беседа «Медвежонок – невежа» Цель: Формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. 

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №14   «Спрячемся от дождика».  

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №13 «Свиток».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения пользоваться столовыми приборами.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 34) Большой и маленький

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 7 «Наблюдение на огороде».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Вот и люди спят». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс №3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Дети обедают. Цель: Научить детей понимать жизненно близкий сюжет,

учить слушать пояснения, короткий рассказ

воспитателя, расширять словарь.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 21.11.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы»

2. Чтение художественной литературы. Александрова З.Н. «Мы оделись раньше всех». Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности.  

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №13 «Свиток».  

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 41) Ехали--ехали

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 7 «Наблюдение за осенним лесом».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Дождик.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки).

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы Русские народные потешки. «Выйдет котя в огород». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №14   «Спрячемся от дождика».  

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 23.11.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 «Птицы»

2. Беседа «Позови ласково». Цель: Воспитание доброжелательных отношений друг к другу.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №1. «Что звучит?».  

4. Воспитание КГН. Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 69) Игры с лисой и зайчиком.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 8 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан.

4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Вышла кисонька на мост». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс №3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора»

3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Какая кукла?

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 24.11.2023

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс №5 «Птицы»

2. Беседа «Кукольный театр». Цель: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Какая кукла?

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

5. Воспитание КГН. Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка ворот

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 8 «Наблюдение за кустиками».

2. Навыки самообслуживания Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Гу-гу-гу, гу-гу-гу». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс №3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Потешки, прибаутки». (27.11-01.12)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 27.11.2023

1. Утренняя гимнастика.    Комплекс № 5 «Птицы»                                       2. Беседа «Поведение за столом» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике.                 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №15 «Покажи такую же».                  4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5)  Карточка №14 «Солёное тесто».                                 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.  6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 40)  Поиграем на балалайке

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 9 «Наблюдение за ветром».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Птичка.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Дождик-дождик». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс №3 «Колобок»            2. Закаливающие процедуры Комплекс №3 «Вставать пора»                                  3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.                                 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Мама купает ребенка.           Цель: Научить детей понимать жизненно близкий сюжет, развивать умение слушать пояснения.                                     5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 03.11.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Птицы»

2. Беседа «Не прыгай с высоких предметов» Цель: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Кукла хочет спать.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №11. «Громкий — тихий барабан».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 107) Сооружение заборчика 2 в-т

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за животными».

2. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан. 

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Божья коровка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комп. 3 «Колобок».

2. Закаливающие процедуры Комплекс  №3 «Вставать пора»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.

Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.

Календарный план в ДОУ-это документ. который описывет планируемые занятия и мероприятия, которые будут проводиться в детском дошкольном учереждении (доу) в течении учебного года. Он является основной ...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Октябрь

Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Декабрь

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа Декабрь...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Февраль

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа. Февраль...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Январь

Календарно-тематическое планирование образовательного процессав. 2 ранняя группа. Январь....

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Январь

Календарно-тематическое планирование образовательного процессав. 2 ранняя группа. Январь....