Ежедневное планирование на октябрь-ноябрь "День народного единства"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Расширять представлениея о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории Росии; углублять и уточнять представления о Родине -России; поддерживвать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе, гимне России; расширять представления о Москве- главном городе, столице России; рассказатьдетям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_hode_rezhimnyh_momentov.docx | 176.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства»
Сроки: 16.10-10.11
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Игровая ситуация «Мой внешний вид» (Цель: учить детей замечать и устранять «неполадки» в их внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. Воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Музыкальная деятельность: Слушание песни «Наша Родина» (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной), разучивание песни «Моя Россия» (муз. Г.Струве, сл.И. Соловьевой) (Цель: воспитывать граждан своей страны, через любовь к своей Родине; вызвать у детей положительные эмоции. | П/и «Кто скорее до флажка» (Цель: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.) | Подготовить атрибуты к сюжетной игре «Праздничный город», центр книги пополнить новыми книгами «Былины», Сказки про Илью Муромца, Алешу Поповича, Добрыню Никитича. Подобрать сюжетные картинки про русских богатырей и их жизни. Центр «Истоки» пополнить атрибутами доспехов русских богатырей: шлем, меч, щит. | |||
Прогулка Прогулка № 9 стр.15 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы А.Толстой «Приключение Буратино» | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | С/р игра «Пограничники» | Д/и «Наша Родина – Россия» (Цель: расширять представления детей о родной стране, активизировать в речи соответствующие понятия. Воспитывать любовь к Родине.) | Игра «Подбери картинку» Цель. Вырабатывать у каждого ребенка умение различать слова со звуками с и ш, правильно произносить слова, в которых одновременно встречаются звуки с — ш. | Викторина «Русские народные сказки» (Цель: Развитие стойкого интереса к устному народному творчеству. | П/и «Чья колонна скорее построится?» (Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков З-Ж в словах, скороговорках Саша Д, Арина, Даня | Автоматизация звука «Р» Атрем М., Сева |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства»
Сроки: 16.10-10.11
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Упражнение «В гостях у Мойдодыра» (Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, привычку следить за чистотой своего тела, осознанное отношение к внешнему виду и здоровью. Учить умываться правильно, делать это по мере необходимости.) | Беседа «Флаг России» (Цель: рассказать детям об истории российского Флага, символическом значении цветов, пояснить , какое значение имел флаг в жизни людей в прошлом, какое имеет в современности.) | Беседа «Этикет рыцарей» (Цель: рассказать детям о правилах этикета, которым следовали рыцари. Обсудить, какие правила устарели, а какие необходимо соблюдать и в настоящее время.) | К. Паустовский «Теплый хлеб» Учить осмысливать содержание рассказа, давать оценку поступкам героев, способствовать развитию связной речи | П/и «Кто скорее до флажка» (Цель: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.) | Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, упо-треблении в пищу овощей и фрук-тов, других полезных продуктов).С/р игра «Магазин».Работа с дежурными. | |||
Прогулка Прогулка № 9 стр.15 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы А.Толстой «Приключение Буратино» | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | д\и «Встреча гостей» цель: воспитывать заботливое отношение к взрослым | Д/и «Москва спортивная» (Цель: познакомить детей со спортивными сооружениями Москвы. Актуализировать представления о спортивных сооружениях и различных видах спорта.) | Игра «Назови правильно» Воспитатель показывает детям картинки, а они их называют: шоссе, машинист, старушка, солнышко, шесть, сушки. | д\и «Узнай по ритму» цель: совершенствовать ритмический, тембровый и динамический слух | П/и «Чья колонна скорее построится?» (Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков С-Ш в словах, скороговорках Саша Д, Лиза Д., Ваня П. | Автоматизация звука «Р» Атрем М. |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства»
Сроки: 16.10-10.11
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Игровая ситуация «Мой внешний вид» (Цель: учить детей замечать и устранять «неполадки» в их внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. Воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Беседа «Этикет рыцарей» (Цель: рассказать детям о правилах этикета, которым следовали рыцари. Обсудить, какие правила устарели, а какие необходимо соблюдать и в настоящее время.) | д\Игра «Найди в природе яркие и блёклые цвета» Цель: Учить детей находить цветовые контрасты в окружающей природе, называть их | п\и«Палочка-стукалочка» Цель: учить детей действовать по сигналу | Организовать игры со строительным материалом. С\р игра «Больница».Д/и «Расскажем Карлосону как надо правильно кушать». | |||
Прогулка Прогулка № 11 стр.17 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы А.Толстой «Приключение Буратино» | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | Разговор через стекло Цель: развить умение мимику и жесты | Д/и «Москва спортивная» (Цель: познакомить детей со спортивными сооружениями Москвы. Актуализировать представления о спортивных сооружениях и различных видах спорта.) | «Какое слово заблудилось?». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова | Игра «Найди эмоцию». Цель. Учить выделять картины по настроению | П/и «Кто скорее до флажка» (Цель: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков С-Ш в словах, скороговорках Саша Д, Лиза Д., Ваня П. | Автоматизация звука «Р» Атрем М. |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства»
Сроки: 16.10-10.11
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Игровая мотивация: «Как котёнок умывался» Цель: Совершенствовать навыки умывания, насухо вытирать полотенцем (снятыми развёрнутым). Закреплять привычку мыть руки после туалета. | Д/и «Москва спортивная» (Цель: познакомить детей со спортивными сооружениями Москвы. Актуализировать представления о спортивных сооружениях и различных видах спорта.) | Пересказ Ю.Пермяка «Первая рыбка» Учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, выделять ударный звук, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность. | Игра «Портрет заговорил». Цель. Продолжить знакомство с детскими портретами, учить составлять связный рассказ | П.и«Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. | Организация игровой ситуации «Овощи, фрукты – здоровые продукты». Развивать умение детей описывать предмет, значение для здоровья человека. Проведение дидактической игры «Я и моё тело». Дополнения в социально-ролевые игры «Больница», «Поликлиника». | |||
Прогулка Прогулка № 12 стр.17 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы А.Толстой «Приключение Буратино» | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | д\и«Кто растит хлеб?» цель:Закрепить представление о ценности хлеба; о том, что хлеб нужен каждому человеку, что его нужно беречь | д\и«По новым местам». Цель: формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движений | Беседа «Общенародные праздники «День матери», «День согласия и примирения»(Цель: расширять представления детей об общенародных праздниках, рассказать об истории их возникновения, о значении подобных праздников для людей.) | Игра. «Художники – реставраторы». Цель. Продолжить знакомство детей с разными жанрами живописи и работой художников | «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков Л-В в словах, Лиза Д., пересказ «Осень» Сева, Арина, Анна, Даня | Автоматизация звука «Р» Атрем М. |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства»
Сроки: 16.10-10.11
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Сбрось усталость Цель: снижение мышечного и эмоционального напряжения. | «По новым местам». Цель: формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движений. | «Какое слово заблудилось?». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова | Игра «Портрет заговорил». Цель. Продолжить знакомство с детскими портретами, учить составлять связный рассказ | п\и«Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту | Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью», совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле | |||
Прогулка Прогулка № 9 стр.15 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы А.Толстой «Приключение Буратино» | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | Радио Цель: игра для создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. | «Съедобное – несъедобное». (с мячом). Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | «Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания. | Игра «Угадай настроение». Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица. | «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков С-Ш в словах, скороговорках Саша Д, Лиза Д., Ваня П. | Автоматизация звука «Р» Атрем М. |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства»
Сроки: 16.10-10.11
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
«Грязи- нет! И пыли нет!» Цель :Воспитывать у детей привычку содержать в порядке свои вещи | Откуда хлеб пришел Цель: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Обогащать словарь детей, учить их понимать значение и мудрость народных пословиц. | Д.и«Какое слово заблудилось?». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова | Викторина «Русские народные сказки» (Цель: Развитие стойкого интереса к устному народному творчеству. | «Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. | ||||
Прогулка Прогулка № 12 стр.17 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы А.Толстой «Приключение Буратино» | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | С/р игра «Пограничники» | Цифры Цель: игра направлена на развитие чувства единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, снятие телесных барров | «Узнай по голосу-1». Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. | Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» Помочь вспомнить название и содержание знакомых произведений писателя. Учить определять, к какому жанру относится каждое произведение. Развивать интерес и любовь к книге | П\И«Перемена мест» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу. Закреплять боковой галоп, бег с прямыми ногами. |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков С-Ш в словах, скороговорках Саша Д, Лиза Д., Ваня П. | Автоматизация звука «Р» Атрем М. |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 24.10.2017-вторник
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Игровая мотивация: «Помогите Буратино» Задачи: Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | Беседа «Герб России» (Цель: формировать у детей представления о гербе России, о его истории) | д\и«Четыре стихии». Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. | Д\Игра «Портрет заговорил». Цель. Продолжить знакомство с детскими портретами, учить составлять связный рассказ. Ход. Педагог предлагает ребёнку выбрать репродукцию картины с детским портретом и рассказать от имени персонажа картины о себе | П/и «Чья колонна скорее построится?» (Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.) | Игровые ситьуации6 «Кто знает города, тот называет». «Я знаю символы страны». Настольные игры: шнуровка, пазлы – развивать мелкую моторику рук, внимание | |||
Прогулка Прогулка № 12 стр.17 | ||||||||
Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | «БЛАГОРОДНЫЕ ПОСТУПКИ» Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. | Беседа «Наши предки-славяне» (Цель: познакомить детей с жизнью и обычаями наших предков, предметами культуры и быта, творческим наследием. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре русского народа.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Игра «Угадай настроение». Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица | П/и «Кто скорее до флажка» (Цель: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков С-Ш в словах, скороговорках Саша Д, Лиза Д., Ваня П. | Автоматизация звука «Р» Атрем М. Пересказ «Осень» Даня, Арина, Сева, Саша |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 25.10.2017-среда
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Беседы: «Все начинается со слова «Здравствуй», «Всегда будь вежлив», «С кем и как можно поздороваться и попрощаться». | д\и «Съедобное – несъедобное». Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов | Дифференциация звуков с — ш во фразовой речи. Цель. Упражнять детей в правильном произношении звуков с и ш при пересказе рассказа «Ушки-неслушки». | Д\Игра. «Отгадай и обойди». Цель. Научить детей определять на слух и восстанавливать в памяти предмет объёмного или плоскостного вида. Находить предмет и проверять себя методом обследования - обойди этот предмет | П\И«Перемена мест» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу. Закреплять боковой галоп, бег с прямыми ногами | Работа в уголке природы. Экспериментирование с художественным материалом. Самостоятельные игры в центрах активности. Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме» (развитие мышления, памяти, внимания). | |||
Прогулка Прогулка № 11 стр.15 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | д\и Нос к носу Цель: игра для создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу | «По новым местам». Цель: формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движений. | Игра «Назови правильно» Воспитатель показывает детям картинки, а они их называют: шоссе, машинист, старушка, солнышко, шесть, сушки | д\Игра «Чего не стало?». Цель. Развивать наблюдательность. Внимание | |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков С-Ш в словах, скороговорках Саша Д, Лиза Д., Ваня П. | Автоматизация звука «Р» Атрем М. Пересказ «Осень» Даня, Арина, Сева, Саша |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 26.10.2017-четверг
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
И\ ситуация: «Наша няня заболела» Цель: Закреплять умения заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Воспитывать опрятность, аккуратность. Проявлять сочувствие к близким людям. | «Как животные приспособились к зиме» Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования; Дать знания о том, что животные могут выжить только в том случае, если приспособятся к тяжелым зимним условиям.
| д\и«Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания. | Д\Игра. «Отгадай и обойди». Цель. Научить детей определять на слух и восстанавливать в памяти предмет объёмного или плоскостного вида. Находить предмет и проверять себя методом обследования - обойди этот предмет | П/ игра «Ловишка, бери ленту» (Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.) | Предложить детям конструктор «Лего».Настольно-печатные игры по выбору детей (Учить соблюдать правила). Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень». Предложить детям карандаши и бумагу для свободного творчества | |||
Прогулка Прогулка № 9 стр.15 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы .Беседа «Любимые сказки перед сном». Чтение сказки по желанию детей. | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | И\У Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся Цель: развить умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека | «Сравнение предметов». Цель: Сравнивать предметы между собой, искать четыре сходства и различия | Игра «Назови правильно» Воспитатель показывает детям картинки, а они их называют: шоссе, машинист, старушка, солнышко, шесть, сушки | д\Игра «Чего не стало?». Цель. Развивать наблюдательность. Внимание | П/ игра «Два мороза» (Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков С-Ш в словах, скороговорках Саша Д, Лиза Д., Ваня П. | Автоматизация звука «Р» Атрем М. Повторение стихов к празднику Осени (работа над интонационной выразительностью). |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 27.10.2017-пятница
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Игровая ситуация «Мой внешний вид» (Цель: учить детей замечать и устранять «неполадки» в их внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. Воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Музыкальная деятельность: Слушание песни «Наша Родина» (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной), разучивание песни «Моя Россия» (муз. Г.Струве, сл.И. Соловьевой) (Цель: воспитывать граждан своей страны, через любовь к своей Родине; вызвать у детей положительные эмоции. | П/и «Кто скорее до флажка» (Цель: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.) | Подготовить атрибуты к сюжетной игре «Праздничный город», центр книги пополнить новыми книгами «Былины», Сказки про Илью Муромца, Алешу Поповича, Добрыню Никитича. Подобрать сюжетные картинки про русских богатырей и их жизни. Центр «Истоки» пополнить атрибутами доспехов русских богатырей: шлем, меч, щит. | |||
Прогулка Прогулка № 9 стр.15 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы А.Толстой «Приключение Буратино» | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | С/р игра «Пограничники» | Д/и «Наша Родина – Россия» (Цель: расширять представления детей о родной стране, активизировать в речи соответствующие понятия. Воспитывать любовь к Родине.) | Игра «Подбери картинку» Цель. Вырабатывать у каждого ребенка умение различать слова со звуками с и ш, правильно произносить слова, в которых одновременно встречаются звуки с — ш. | Викторина «Русские народные сказки» (Цель: Развитие стойкого интереса к устному народному творчеству. | П/и «Чья колонна скорее построится?» (Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков З-Ж в словах, скороговорках Саша Д, Арина, Даня | Автоматизация звука «Р» Атрем М., Сева |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 30.10.2017-понедельник
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Игровая ситуация «Мой внешний вид» (Цель: учить детей замечать и устранять «неполадки» в их внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. Воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Музыкальная деятельность: Слушание песни «Наша Родина» (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной), разучивание песни «Моя Россия» (муз. Г.Струве, сл.И. Соловьевой) (Цель: воспитывать граждан своей страны, через любовь к своей Родине; вызвать у детей положительные эмоции. | П/и «Кто скорее до флажка» (Цель: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.) | Подготовить атрибуты к сюжетной игре «Праздничный город», центр книги пополнить новыми книгами «Былины», Сказки про Илью Муромца, Алешу Поповича, Добрыню Никитича. Подобрать сюжетные картинки про русских богатырей и их жизни. Центр «Истоки» пополнить атрибутами доспехов русских богатырей: шлем, меч, щит. | |||
Прогулка Прогулка № 9 стр.15 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы А.Толстой «Приключение Буратино» | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | С/р игра «Пограничники» | Д/и «Наша Родина – Россия» (Цель: расширять представления детей о родной стране, активизировать в речи соответствующие понятия. Воспитывать любовь к Родине.) | Игра «Подбери картинку» Цель. Вырабатывать у каждого ребенка умение различать слова со звуками с и ш, правильно произносить слова, в которых одновременно встречаются звуки с — ш. | Викторина «Русские народные сказки» (Цель: Развитие стойкого интереса к устному народному творчеству. | П/и «Чья колонна скорее построится?» (Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков З-Ж в словах, скороговорках Саша Д, Арина, Даня | Автоматизация звука «Р» Атрем М., Сева |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 31.10.2017-вторник
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Игровая ситуация «Мой внешний вид» (Цель: учить детей замечать и устранять «неполадки» в их внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. Воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Музыкальная деятельность: Слушание песни «Наша Родина» (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной), разучивание песни «Моя Россия» (муз. Г.Струве, сл.И. Соловьевой) (Цель: воспитывать граждан своей страны, через любовь к своей Родине; вызвать у детей положительные эмоции. | П/и «Кто скорее до флажка» (Цель: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.) | Подготовить атрибуты к сюжетной игре «Праздничный город», центр книги пополнить новыми книгами «Былины», Сказки про Илью Муромца, Алешу Поповича, Добрыню Никитича. Подобрать сюжетные картинки про русских богатырей и их жизни. Центр «Истоки» пополнить атрибутами доспехов русских богатырей: шлем, меч, щит. | |||
Прогулка Прогулка № 9 стр.15 | ||||||||
Работа перед сном Чтение перед сном художественной литературы А.Толстой «Приключение Буратино» | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 стр.3 |
2-я половина дня | С/р игра «Пограничники» | Д/и «Наша Родина – Россия» (Цель: расширять представления детей о родной стране, активизировать в речи соответствующие понятия. Воспитывать любовь к Родине.) | Игра «Подбери картинку» Цель. Вырабатывать у каждого ребенка умение различать слова со звуками с и ш, правильно произносить слова, в которых одновременно встречаются звуки с — ш. | Викторина «Русские народные сказки» (Цель: Развитие стойкого интереса к устному народному творчеству. | П/и «Чья колонна скорее построится?» (Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков З-Ж в словах, скороговорках Саша Д, Арина, Даня | Автоматизация звука «Р» Атрем М., Сева |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 1.11.2017- среда
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Беседы: «Как мы входим и выходим из транспорта», «Правила поведения в транспорте». Цель: Закреплять навыки поведения в общественном транспорте | Беседа «Кто живет в России» (Цель: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.) | Дифференциация звуков с — ш во фразовой речи. Цель. Упражнять детей в правильном произношении звуков с и ш при пересказе рассказа «Ушки-неслушки». | Викторина «Русские народные сказки» (Цель: Развитие стойкого интереса к устному народному творчеству. | «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. | Предложить детям конструктор «Лего».Настольно-печатные игры по выбору детей (Учить соблюдать правила). Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень». Предложить детям карандаши и бумагу для свободного творчества | |||
Прогулка Прогулка № 9 стр.15 | ||||||||
Работа перед сном Чтение сказки«Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева)
| ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 комплекс №3 |
2-я половина дня | С/р игра «Пограничники» | Д/и «Наша Родина – Россия» (Цель: расширять представления детей о родной стране, активизировать в речи соответствующие понятия. Воспитывать любовь к Родине.) | Игра «Подбери картинку» Цель. Вырабатывать у каждого ребенка умение различать слова со звуками с и ш, правильно произносить слова, в которых одновременно встречаются звуки с — ш. | Викторина «Русские народные сказки» (Цель: Развитие стойкого интереса к устному народному творчеству. | П/и «Чья колонна скорее построится?» (Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Дифференциация звуков З-Ж в словах, скороговорках Саша Д, Арина, Даня | Автоматизация звука «Р» Атрем М., Сева |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 2.11.2017- четверг
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Д\и «Вини –Пух идёт в гости» цель: Закрепить навыки культурного поведения за столом: есть аккуратно и бесшумно, сохранять правильную осанку за столом; сидеть прямо, не мешать другим» | Д/и «Правильно пойдешь, секрет найдешь» (Цель: Продолжать учить представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах10). | Беседа «Защита окружающей среды» (Цель: рассказать детям о том, что многие упаковочные материалы практически не разлагаются и представляют огромную опасность для окружающей среды. | Слушание фрагмента музыкального произведения М.Мусоргского «Рассвет на Москва-реке» Цель: познакомить детей с выразительными возможностями музыкальных инструментов, развивать тембровый слух. | п\и «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту | Строим дом Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик» | |||
Прогулка Прогулка № 1 стр.1 | ||||||||
Работа перед сном чтение «Волк и лиса» в обр.И. Соколова-Микитова | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 комплекс №4 |
2-я половина дня | д\и «Что напутал котёнок?» цели: Закреплять умение расстилать кровать, поправлять простыню, накрывать покрывала. Проявлять заботу, оказывать помощь своим товарищам | Д/и «Дни недели, стройтесь» (Цель: закрепляем последовательность дней недели. Задачи: совершенствование навыков количественного и порядкового счета.) | Д\и «Четыре стихии» Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов | Заучивание стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края» (Цель: учить детей понимать, чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его. Развивать поэтический слух, литературную речь.) | П\и«Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Поговорить с Лизой Д.о культуре поведения в детском саду. | Продолжать учить названия месяцев по сезонам. (Лиза, Артем.) |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 3.11.2017- пятница
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
Д\у«Всё в порядке» Цели: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться ; правильно и аккуратно размешать свои вещи в шкафу | Экспериментирование: «Что такое воздух?» (Цель: подвести детей к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные , растения.) | Беседа «Мой дом-моя крепость» (Цель: предложить детям рассказать о своем доме, дворе, о том, какие правила безопасности они соблюдают ежедневно, об их важности. Развивать связную речь, вербальное воображение | Слушание песни «Наша Родина» (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной), разучивание песни «Моя Россия» (муз. Г.Струве, сл.И. Соловьевой) (Цель: воспитывать граждан своей страны, через любовь к своей Родине; вызвать у детей положительные эмоции | п\и«Перемена мест» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу. Закреплять боковой галоп, бег с прямыми ногами | Детский сад Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам | |||
Прогулка Прогулка № | ||||||||
Работа перед сном Чтение сказки«Первый ночной таран» Алексеев С.П. | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 комплекс №4 |
2-я половина дня | д\и«От чего из группы ушли все игрушки» цели : Закрепить умение мыть, убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, самостоятельность, желание трудиться. | Экспериментирование: «Что такое воздух?» (Цель: подвести детей к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные , растения.) | Д\и «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. | Викторина «Русские народные сказки» (Цель: Развитие стойкого интереса к устному народному творчеству. | «Собери флажки» Цель: учить детей перебрасывать с одной стороны площадки на другую, стараясь быстро поднять флажок, держать флажки крепко, стараясь не уронить. Развивать у детей ловкость, быстроту движений, координацию, внимание. |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Упражнять Злату, Расула в использовании слов и сочетаний: длинный, короче, еще короче, самый короткий | Автоматизация звука «Р» Атрем М., Сева |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 6.11.2017- понедельник
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
«Возрастная линия» Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. | Д\и "Что умеет делать?" цель: Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. | «Какое слово потерялось? » Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов. | «Составь натюрморт» Цель: совершенствовать композиционные навыки, умение создавать композицию на определенную тему ( натюрморт ), выделять главное, устанавливать связь, располагая изображение в пространстве. | П/и «Хитрая лиса» (Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.) | Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «Промышленность родного города». | |||
Прогулка Прогулка № | ||||||||
Работа перед сном
| ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 комплекс №3 |
2-я половина дня | «Цветок вежливости» Цель: способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений друг с другом; закреплять способы приветствия друг друга и взрослых. | д\и«Описываем различные свойства предметов». Цель: Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. | «В кругу с мячом» Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию | «Закончи картинку» Цель: обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение. | П/и «Сделай фигуру» (Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 7.11.2017-вторник
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
«Уроки этикета» Цель: формировать обобщенные представления о нормах этикета принятых в общественных местах, семье; способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности. | д\и «У кого кто» Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память. | «Сердитый ворон» Цель: Продолжать учить детей определять первый звук в слове | Рассматривание иллюстраций Н.Жукова к книге А.Кононова «Елка в Сокольниках», (Цель: познакомить детей с работами художника-иллюстратора. | П/и «По местам» (Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.) | С\РИ «Больница», «Безопасность движения» Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе; побуждать скорее оказать помощь; активизировать в словаре детей понятия травма, боль, аптечка, бинт, лекарство. | |||
Прогулка Прогулка № стр. | ||||||||
Работа перед сном Чтение сказки«Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева)
| ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 комплекс №3 |
2-я половина дня | «Четвертый лишний» Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы одежды; объяснять назначение данного вида одежды; развивать внимание, наблюдательность, умение логически мыслить. | Упражнение «Из чего сделано?» цель: Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. | «Назови слова со звуком [с'] и [с].» Цель: Продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [с'] и [с]. | Рассматривание репродукции картины Л.Мослер «Рождественское утро», (Цель: предложить детям придумать, о чем разговаривают герои картины, рассматривая елку. | П/и «Забавные клоуны» (Цель: познакомить детей с новым комплексом упражнений утренней зарядки, учить точно повторять движения водящего. Обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности, создавать хорошее настроение.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Упражнять Катя, Полина в составе чисел 2-9 из двух меньших. | С Сева, Платон продолжать учить пересказать прочитанное произведение |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 8.11.2017- среда
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
д\у«Во что мы любим играть» Цель: предоставить детям свободу выбора; закреплять различные способы закрашивания картинки. | Игра «Что кому» цель Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. | «Самолет» Цель: Продолжать учить узнавать звук [с] в словах. | Лепка «Елочные игрушки», (Цель: совершенствовать умение детей лепить пластическим способом предметы разной формы и величины. Учить действовать аккуратно, готовить и убирать рабочее место. | П/и «Сделай фигуру» (Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.) | Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы, Дид. игры «Кто здесь лишний», «Фея цветов», «Кто что ест». | |||
Прогулка Прогулка № | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 комплекс №3 |
2-я половина дня | д\и«Кто работает в детском саду?» Цель: закреплять представления детей о профессиях сотрудников детского сада. | д\у«Где это можно купить цель Закреплять знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки | «Слова – загадки» Цель: Продолжать учить детей определять протяженность слов. | Лепка по замыслу (Цель: учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки | П/и «По местам» (Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
С Дашей прод. закреплять умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его. | Индивидуальная работа с Расул, Саша. Цель: упражнять в звуковом анализе слов, учить составлять схемы слов. |
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 9.11.2017- четверг
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
д\и.«Кому что нужно?» Цель: способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности. | «Так бывает или нет?» цель : Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. | «Маятник» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. | «Подготовим стол к празднику» Цель: развивать умение подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму | П/и «Хитрая лиса» (Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.) | С\РИ «Семья», «Магазин» Цель: тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.), активизировать в речи детей развернутые предложения с просьбой продать им какие-либо несколько товаров | |||
Прогулка | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № 2 комплекс №3 |
2-я половина дня | д\и.«Разные профессии» Цель: продолжать закреплять знания детей о профессиональных действиях людей различных профессий; значимости результатов их труда для людей других профессий; формировать уважительное отношение к профессиональной деятельности взрослых. | д\у«Узнай по описанию» цель: Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит. | «Будь внимательным» Цель: Развивать речевое внимание детей. | Настольная игра «Домино» Цель: Закрепить знания детей о декоративно-прикладном искусстве – игрушке; умение находить нужную игрушку и обосновать свой выбор. Закрепить знание об изготовлении народной игрушки и особенности каждой. Воспитывать любовь к прекрасному. | П/и «Сделай фигуру» (Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов
Тема периода: «День народного единства» 10.11.2017- пятница
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории России; углублять и уточнять представления о Родине- России; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения; закреплять знания о флаге, гербе и гимне России4 расширять представления о Москве-главном городе, столице России; рассказать детям о Ю.Гагарине и других выдающихся космонавтах.
Комплекс утренней гимнастики: см. Приложение № 1 стр.14
Д.н. | П.обл. В.д. | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | Самостоятельная деятельность детей | |
д\и.«Разложи по порядку» Цель: развивать познавательный интерес к истории письменных принадлежностей человека; закреплять умение работать в команде. | «Какое время года?» д\и : Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. | «Большие и маленькие комары» Цель: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей. | «Распиши платок для мамы» Цель: Закрепить знания детей об искусстве русской шали. Развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т.д.), умение подбирать цветовую гамму узора. | П/и «Чья колонна скорее построится?» (Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.) | Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город», предложить раскраски по тематике недели. Конструирование из строительного материала «Мой дом» | |||
Прогулка Прогулка № | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Комплекс гимнастики пробуждения: см. Приложение № |
2-я половина дня | Игра – лото «Труд древних людей» Цель: продолжать закреплять представления о жизни и труде первобытных людей. | д\и «Назови одним словом» цель : Упражнять детей в классификации предметов | «Чей домик» Цель: Продолжать учить детей различать на слух звуки [з] и [з'] в словах. Развивать фонематический слух детей. | «Собери матрёшку» Цель: Закреплять знания детей о народной игрушке – матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозаики. Выделять элементы украшения. Воспитывать уважение и любовь к народному творчеству. | П/и «Кто скорее до флажка» (Цель: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.) |
Индивидуальная работа | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование:" Празднуем день народного единства"
Календарно- тематическое планирование: " Празднуем день народного единства" тема дня: " Великие люди России" подготовительная группа....
Фрагмент ежедневного календарного планирования. Тема недели "Народное единство" в старшей группе
Фрагмент ежедневного календарного планирования на тему "Народное единство" в старшей группе представлен в виде таблицы разделенной на режимы дня....
Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Народные промыслы, традиции."
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬТема: Народне промыслы, традиции Цель -Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представл...
Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"
Этот материал будет полезен педагогам и воспитателям средних групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...
Ежедневное планирование в средней группе по теме: "Народная культура и традиции"
Вопросы утреннего и вечернего часаОД, цели, задачи, план.Совместная деятельностьПрогулкаВоспитательная работаЧХЛИндивидуальная работаРабота с родителями Понедельник. 20 ноября ...
Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "Наша страна. День народного единства"
Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "Наша страна. День народного единства"...
Ежедневное планирование в старшей группе "Народная культура и традиции"
Вопросы утреннего и вечернего часаОД, цели, задачи, план.Совместная деятельностьПрогулкаВоспитательная работаЧХЛИндивидуальная работаРабота с родителями«Народная культура и традиции»...