Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "Наша страна. День народного единства"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "Наша страна. День народного единства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_strana_den_narodnogo_edinstva.docx | 59.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя «Наша страна. День народного единства» Понедельник Дата 30.10.2023
Задачи: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
УТРО | Прием детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Беседа с детьми «Как называется наша Родина»-расширить знания детей о нашей Родине. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать. Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. Игра «Квадрат Воскобовича (четырёхцветный)» Выкладывание многоугольников - Обобщать представление о понятии «многоугольник». Развивать умение трансформировать квадрат бесчисленное количество раз, развивать фантазию, воображение. Конструирование фигур по схеме 1-6 с другим цветом (сделать дополнительные схемы). Закрашивание бесцветных фигур в соответствии с предложенными схемами. Д/игра: «Гости Москвы»- Уточнить знания детей о столице нашей Родины Москве, воспитывать любовь, желание больше узнать о ее достопримечательностях. П/игра: «Мышка – кубышка» -познакомить с новый игрой, выучить слова и правила Дежурство в уголке природы.Полив ком.растений - Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры. | Д/и «Город – деревня» (выявить общее и различие) | Стилизованная детская карта России. |
ООД |
| ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: Наблюдение за ивой осенью - расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.). Учить узнавать иву по коре, по серёжкам, по листьям.Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, растениям. Худ.слово: Это - дерево иль куст, П/игра «Перелет птиц», «Охотники и звери». упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость. Д/и «Какие деревья растут на участке» - закрепить знания детей о деревьях. Трудовые поручения: Уборка опавших листьев. приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.С/р игры по желанию детей. | Ходьба по бревну. - добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. | Выносной материал: Машинки, скакалки |
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ | Дежурство по столовой приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. Проанализировать работу дежурных по столовой. | Алгоритм-схема дежуртва по столовой | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕ СНА | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Ситуативный разговор о поведении за столом. | Дорожки по профилактике плоскостопия | |
ВЕЧЕР | Чтение С. Маршака «Вот какой рассеянный» -углублять интерес к чтению художественной литературы; учить отвечать на вопросы по содержанию полным ответом; развивать способность к целостному восприятию текста Д\и "Укрась рубаху" - Закрепить у детей знания об особенностях русской национальной одежды. М.п./игра « Что мы делали не скажем, а покажем..»- повышение возможности самовыражения, развитие воображения Н/п игра «Палочки Кьюзинера»«Кондитерская фабрика» - Развивать умение группировать блоки по 3-4 признакам «Страна блоков и палочек» стр2 | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда (см. тетрадь взаимодействия) | Карточки «Кто живет в России» (национальные костюмы). |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: Наблюдение за ветром- продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Худ.слово:Он гуляет на просторе И волнует сине море, Он быстрее всех на свете! Озорник веселый… П/игра: «Коршун и наседка». -слушать команды воспитателя; развивать внимание. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения Трудовые поручения: Уборка участка от веток и камней - учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. | Упражнение с мячом. - продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. | бумажные модели транспорта разного размеров и цветов. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Информирование о предстоящем празднике. |
Тематическая неделя «Наша страна. День народного единства» Вторник Дата 31.10.2023
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
УТРО | Прием детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Беседа «Заботиться о Природе» по экологическому воспитанию в рамках проекта «Эколята-дошколята» - формирование у детей основ ответственного отношения к природе; создать условия для размышления детей о ценности всего живого, о необходимости заботиться о живых существах, охранять их. Ежедневная артикуляционная гимнастика П/игра: «Золотые ворота»- закрепить правила игры. Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. Д/И «»Узнай символы России» - рассказать детям о значении цветов флага.Систематизировать представления о государственных символах России. Воспитывать чувство любви к Отечеству. Формировать активную жизненную позицию гражданина России. Пальчиковая гимнастика «Паучок»- развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа по ИЗО с __________________________________________ закрашивание раскрасок. | Картинки с изображением флага и герба России. |
ООД | Осенний праздник «Огородный переполох» | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: туман поздней осенью. Задачи: добиваться усвоения знаний детей о том, что такое туман, как и из чего он образуется; предложить описать свои ощущения, находясь на прогулке во время тумана. Упражнение «Зеркало». Задачи: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений; обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. Дидактическая игра «Ласковые имена». Задачи: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен. П/И «Ловишка с ленточками» - учить слушать команды воспитателя;развивать внимание, выносливость, ловкость. Трудовые поручения: Уборка участка от веток и камней - продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. | Индивидуальная работа по ФИЗО с __________________________________________ Задача: упражнять в кружении парой, держась за руки. | Выносной материал: обручи, цветные ленточки с колечками. |
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ | Беседа «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной?» (Сформировать у детей представление о пользе и разнообразии каш) Дежурства по столовой.- закрепить умение правильно расставлять столовые приборы | КГН: Закрепить привычку правильно вести себя во время приема пищи. | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕ СНА | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Поручить группе детей проверить аккуратность вещей в шкафчике. Закрепить умение содержать вещи в порядке | Дорожки по профилактике плоскостопия | |
ВЕЧЕР | ООД Физическая культура ( по плану инструктора по физическому развитию) Чтение С. Маршака «Почта» -продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героя. Слушание первого куплета песни «Широка страна моя родная…». воспитание чувства любви, гордости и патриотизма к своей стране Пальчиковый театр «Теремок» -развивать умение передавать голоса героев; воспитывать интерес к театру. Трудовые поручения: Предложить детям наточить сломанные карандаши. Привлечь детей к совместному труду, развивать аккуратность в работе Самостоятельная деятельность детей: игры со строительным материалом. | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда (см. тетрадь взаимодействия) | Пальчиковый театр «Теремок» Крупный конструктор |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями-: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Исследовательская деятельность. Задача: предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок (увидели еле заметные почки; деревья не погибли, они только сбрасывают отмершие, ненужные листья) П/игра: «Перебежки», «Догони пару». - упражнять в беге через препятствия. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего Трудовые поручения: Уборка на физкультурном участке.- трудиться сообща, распределять между собой обязанности | Прыжки в длину с места. упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений. | Выносной материал: Мячи, скакалка, лупы. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Папка - передвижка «Ноябрь – наблюдаем, играем, читаем» -Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
Тематическая неделя «Наша страна. День народного единства» Среда Дата 01.11.2023
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
УТРО | Прием детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Беседа о любимых играх, в которые дети играют дома -расширить представление детей об игровой деятельности, знакомить с новыми играми, правилами поведения во время игр, воспитывать взаимоуважение, чувство дружбы. Ежедневная артикуляционная гимнастика Сюж.рол. Игра «Почта» - продолжать знакомство воспитанников с организацией «Почта», профессией «Почтальон», работниками почтовой службы. Формировать представления о том, как происходит работа почтовой службы, как письма и посылки попадают в другие города. Создать условия для совместной игры, развивать умение детей разворачивать сюжет. Д/игра «Для чего нужен предмет» - развивать сообразительность, активность и самостоятельность мышления. П/игра: «Чьё звено скорее соберётся»- закрепить правила игры. | Выкладывание флага палочками Кюизенера-развивать мелкую моторику рук, лог.мышление и воображение. | Атрибуты к сюж.рол.игре «Почта» |
ООД | 1.Физическая культура Бассейн ( по плану инструктора по физическому развитию) 2.ФЭМП Тема: «Числовой отрезок» № 18 Задача: 1. Сформировать представление о числовом отрезке, познакомить со способом сложения и вычитания и отсчитывания единицы на числовом отрезке; уточнить представление об отрезке, закрепить пространственные представления (вправо, влево); сформировать опыт действия по алгоритму, самопроверки по образцу, использования критериев для обоснования своего мнения. 2. Тренировать умение печатать цифры 1-4 в клетках. 3. Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно; интерес к математическим занятиям. (Л.Г. Петерсон – 119) 3.Аппликация Тема: «Детский сад мы строим сами…» Задача: 1. Учить детей создавать образ многоэтажного дома, творчески применяя модульную аппликацию (обрывная); расширять спектр технических приемов обрывной аппликации (разрывание, обрывание, выщипывание); 2. развивать чувство формы и композиции; развивать умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности. 3. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Воспитывать умение добиваться наибольшего сходства с образцом. (И.А. Лыкова – 70) | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за собакой - устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных, воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. П/игра «Второй лишний» - учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребенка. Развивать внимание, реакцию. Воспитывать интерес к подвижным играм. Игра «Угадай эмоцию» Учить угадывать настроение людей по их эмоциям мимике. Опыт: «Песочные часы». - :дать возможность детям ощутить длительность минуты Трудовые поручения: Уборка участка детского сада. - закреплять навыки работы с лопатами, учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно Самостоятельная деятельность детей: игры с мячом | Развитие движений. совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. | Выносной материал. Парашют, мяч. |
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ | продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам - разделся сам помоги другу. | ||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕ СНА | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». КГН: Обратить внимание на осанку детей во время еды - учить правильно держать ноги и спину, есть не сутулясь, не складывая локти на стол. | Дорожки по профилактике плоскостопия | |
ВЕЧЕР | Чтение С. Маршака «Багаж»-развивать умение замечать и понимать образные слова и выражения в тексте: развивать внимание, речь. Игра «Пиктограммы» - упражнять в записи небольших литературных произведений с помощью графических символов Самостоятельная игровая деятельность - настольно-печатные игры по выбору детей - закрепить умение договариваться о предстоящей деятельности. Мастерим вместе «Сундучок семейных игр» - вызвать желание создавать красивые и полезные вещи своими руками; развивать мелкую моторику рук, творческие способности, фантазию, эстетический вкус, воспитывать аккуратность, усидчивость. П/И «Удочка» - упражнять в прыжках с энергичным отталкиванием двумя ногами от земли и подгибанием ног под себя во время прыжка. | заполнить календарь погоды. Уточнить особенности погоды , занести результаты наблюдений в календарь | настольно-печатные игры |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: Наблюдение за воробьем осенью —продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. Худ.слово: Воробей скакал по грядке, Рядом кот играл с ним в прятки… -Не поймать меня коту, Я проворный на лету.( Михаил Петров) П/игра: «Догони свою пару» - учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Д/и «Времена года». Закрепить общения представления о признаках лета,весны,зимы,осени. Игра на внимание «Этоя,это я,это все мои друзья». - развитие внимания. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке. | «Не сбей флажок» - ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Выносной материал: маски для подвижных игр. Мяч. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Оформление наглядной информации для родителей: «Особое значения чтения книг для развития эмоциональной отзывчивости детей» |
Тематическая неделя «Наша страна. День народного единства» Четверг Дата 02.11.2023
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
УТРО | Прием детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Беседа - Праздник 4 ноября «День народного единства» - рассказать детям о том что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от поляков. Ежедневная артикуляционная гимнастика М.п/игра « Хоровод» - Развивать умение становить в круг, действовать слаженно,дружно. Рассматривание изображений матрешек – познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков. Пальчиковая гимнастика: «Российская земля»- улучшит координацию и точность движений рук, гибкость рук, ритмичность. Улучшить мелкую моторику рук. Содействовать нормализации речевой функции. Опрыскивание комнатных растений. - Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. | Упражнять в штриховке предметов в одном направлении Развивать умение правильно держать карандаш. | Предложить игры на музыкальных инструментах (бубны, трещетки, металлофон). |
ООД | 1.Логопедическая ( по плану учителя - логопеда) 2.Коррекционно-развивающие занятия с педагогом - психологом. 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем – продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «Продолжительность дня». Худ.слово:Загадка Большой подсолнух в небе, цветёт он много лет, Цветёт зимой и летом, а семечек всё нет. (солнце) Д/И «Свой, чужой, знакомый» - обсудить с детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить правильно вести себя в таких ситуациях. П/игра «Летают, прыгают, плавают».-упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи: предложить назвать или показать с помощью пантомимы части и признаки игрушки; развивать внимание, зрительное восприятие, вербальное воображение. Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину. | «Попади в цель» - развивать глазомер | Выносной материал: машинки, скакалки. |
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ | Самообслуживание:аккуратно складывать вещи в шкафчике. | ||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕ СНА | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». КГН: правила пользования салфетками во время и после еды. | Дорожки по профилактике плоскостопия | |
ВЕЧЕР | ООД Физическая культура ( по плану инструктора по физическому развитию) Викторина по сказкам С.Я.Маршака -закрепить знания о многочисленных произведениях С.Я. Маршака;в игровой форме вспомнить и повторить произведения С.Я. Маршака;пробудить интерес к его творчеству.учить воспринимать содержание произведений;прививать интерес к чтению книг;развивать воображение, мышление, культуру общения. Трудовая деятельность: «Порядок в игрушках» - содержать игрушки в порядке: мыть, сушить и расставлять на места. Конструирование «С чего начинается Родина». - Вызвать интерес к конструированию по замыслу. Продолжать знакомство с государственной символикой. Развивать образное мышление, творческое воображение. Воспитывать патриотические чувства. (И.А.Лыкова стр.80) | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда (см. тетрадь взаимодействия) | Выставка книг С.Я.Маршака Внесение новых кисточек и гуаши в уголок изо творчества для самостоятельного рисования |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: Наблюдение за тополем- формировать представление об осеннем тополе. П/игра: «Горелки»- упражнять в беге по сигналу воспитателя. Учить детей бегать в парах на скорость. Развивать быстроту движений, ловкость. Дидактическая игра «Запутанные дорожки» - закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания или возрастания признака; С.р/и «Автобус»: сюжет «Едем в детский сад». Задачи: продолжать формировать у детей умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни. Трудовые поручения: Сгребание листьев в кучи и их уборка.- воспитывать желание трудиться в коллективе. | Прыжки на одной ноге. - упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться | Вынос материалов для труда на участке |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Оповестить родителей о проекте месяца «Сундучок семейных игр» , пригласить принять участие в наполнении «Сундучка». |
Тематическая неделя «Наша страна. День народного единства» Пятница Дата 03.11.2023
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
УТРО | Прием детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Ознакомление с искусством. Экскурсия в картинную галерею. «Город на Волге» -«Народы Поволжья» Вызвать интерес к материальной культуре народов Поволжья; сформировать эмоционально-положительное отношение к материальной культуре народов Поволжья; сформировать желание изучать материальную культуру народов Поволжья. Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков Смотрим вместе мультфильм «Яблочки -пятки» - Развивать у детей способность к сопереживанию, эмпатии. Формирование коммуникативных навыков, любви к новым мультфильмам. Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч» - Познакомить детей с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе. Работа в уголке природы: «Банный день» - Учить детей самостоятельно отбирать растения, нуждающиеся в промывании листьев, определять, какие приемы работы нужно использовать, оказывать посильную помощь взрослым. Воспитывать трудолюбие, формировать культуру трудовой деятельности. | «Сенсорный мешочек» (на ощупь выловить всю рыбу): Задача: развивать воображение, тактильные навыки, сопоставление предмета и образа. | Альбом «Родной город» Худ.литература «Мы живем на Волге» Волшебный мешочек |
ООД | 1.Логопедическая ( по плану учителя - логопеда) 2.Социально-коммуникативное развитие Тема: «Разнообразие рас» Задача: 1.Создание условий для формирования у детей представлений о дружбе между людьми разных национальностей. продолжать знакомить детей с разными народами, населяющими планету; познакомить с культурой этих народов; учить определять различие и сходство людей разных рас. 2. развивать умение участвовать в совместной игре с другими детьми, развивать игровое общение; развивать любознательность к культуре, языку, деятельности, быту других народов. 3. воспитывать доброжелательное отношение ко всем народам Земли; воспитывать уважение к обычаям, культуре других народов, населяющих нашу планету. (Л.В. Коломейченко – 286) 3.Рисование Тема: «Такие разные зонтики» Задача: 1. Показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия. Учить детей рисовать на полукруге. Систематизировать представления о декоративных мотивах. 2. Развивать мелкую моторику, умение проводить прямые и волнистые линии. Развивать чувство формы, ритма, композиции. 3. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность. (И.А. Лыкова - 72) | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: осенний дождь. - Предложить детям охарактеризовать дождь, учить устанавливать причинно-следственные связи между изменением температуры воздуха и видом осадков. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с видом и характером осадков. П/игра: «Ловишки» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Выписка больного» - Совершенствовать умение детей передавать в игре профессиональные действия медицинских работников, моделировать ролевые диалоги. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности, способами совместной деятельности в группе. | Игровое упражнение «Попади в цель» развивать глазомер, ловкость | Выносной материал: Медицинский колпак, чемоданчик с мед.инструментами, бинты. |
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ | Самообслуживание: аккуратно складывать вещи в шкафчике. | ||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕ СНА | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». КГН:КГН - воспитывать потребность быть всегда опрятными, учить устранять недостатки во внешнем виде. | Дорожки по профилактике плоскостопия | |
ВЕЧЕР | Мы входим в мир прекрасного (по плану педагога доп.образования) -Экскурсия «Книжная графика. И.Я. Билибин». МУК "ЦБС г. Саратова" Детская библиотека №33 (По плану библиотеки) Играем вместе «Как у дядюшки Федота» - раскрыть ценность семьи через народные игры. Развивать простые навыки движений, умение проговаривать слова. М/п./и «Съедобное – несъедобное». развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм. Д/и «Укажи, как правильно переходить улицу?». обратить внимание детей на соблюдение правил дорожного движения. Развивать осторожность. Воспитывать уважение к правилам, ответственность. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Автобус». Формировать умение детей самостоятельно пользоваться в игре предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отражать в игре труд взрослых, передавать отношения между людьми. | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда (см. тетрадь взаимодействия) | Полотно «Город», машинки, дома. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: облака и погода - Предложить детям описать облака, поделиться своими наблюдениями, связанными с изменением характера облаков при разной погоде. Рассказать, что видят космонавты из космоса, как определяют погоду. Игровое упражнение «Попади в круг» - Учить детей попадать в цель набивным мешочком с расстояния 2-3-х шагов. Развивать глазомер Трудовые поручения: приводим в порядок инвентарь - Учить детей приводить в порядок трудовой инвентарь (счищать мусор, налипшие комья земли, убирать на место). Добиваться качественного выполнения работы. П/игра: «Водяной» - Учить детей правильно выполнять игровые действия, знакомить с различными тактическими решениями. Развивать скоростные возможности, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно- ролевые игры). | Развитие движений. Игровое упражнение «Волчок» - Учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, сохранять равновесие. Развивать вестибулярный аппарат детей | Выносной материал: Маска для под.игр. Обручи, мешочки. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные беседы с родителями «Как провести выходной день с ребёнком» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мой город. Моя Родина. Моя страна. День народного единства» старшая группа
план календарный по теме недели:«Мой город. Моя Родина. Моя страна. День народного единства»...
Календарно-тематическое планирование с 15.10.18 - 02.11.18 Тема: «День народного единства. Мой город»
Календарно-тематическое планирование с 15.10.18 - 02.11.18Тема: «День народного единства. Мой город»Цель: расширять представления детей о родной стране, родном городе; о государственных пр...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Праздник моей страны - День народного единства!" (подготовительная группа)
Цель: Приобщить детей к истории России...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе детского сада (5-6 лет) «День народного единства»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе детского сада (5-6 лет) «День народного единства»...
Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "Осень"
Задачи: Продолжать знакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огороде. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодар...
Развлечение в старшей группе « Дружба народов», посвященный к празднику «День народного единства»
Развлечение ориентировано для детей старшей группы, оно поможет познакомить детей с народами проживающими в России....
Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "До свидания, детский сад"
Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "До свидания, детский сад"...