Ежедневное планирование в старшей группе "Народная культура и традиции"
методическая разработка (старшая группа)
| Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | |
«Народная культура и традиции»Понедельник 18.11.24 | |||||||||
1 половина дня | Какие народные промыслы нам известны?
| ОД 1. РЭМП Занятие 23 Ц: развитие элементарных математических представлений (счет в пределах 10). З: Учить считать по образцу и на слух в пределах 10.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). План:1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (работа у доски, физминутка, работа с раздаточным материалом); 3. Заключительная часть (рефлексия) ОД 2. Ручной труд. Ручной труд «Флажки». Ц: познакомить с изготовлением поделки из ткани. З:-формировать умение работать с тканью, оформлять флажки аппликативным способом. -развивать умение составлять гирлянды. -воспитывать желание заниматься ручным трудом. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (изготовление поделок), физминутка, 3. Заключительная часть (рефлексия). | Утренняя гимнастика в группе «Комплекс 3, ноябрь». Минутка патриотизма в холле. Д. г. «Слон»- развитие речевого дыхания. П. г «Вышивка» развитие мелкой моторики. Г. г «Жмурки» укрепление глазных мышц. А.г«Любопытный язычок»развитие речевого аппарата. КГН– закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.
Рассматривание пособия «Русская изба». Цель: знакомство с устройством русской избы, предметами быта. | Прогулка 29 Наблюдение за таянием снега | Игровая ситуация «Будь опрятным». Цель: воспитание потребности в соблюдении правил гигиены.
| Б. Житков «Что я видел»..Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы. | С Владом. Д/и «Назови наоборот». Цель: формирование словаря антонимов.
Цель: упражнять в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине, в подборе слов противоположного значения, характеризующих размер предметов | Памятка: «Речевой этикет и правила общения. Пример взрослого ребенку». | |
п2 половина дня
| Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день. | ОД 3. Музыка (по плану муз.руководителя)
| Комплекс пробуждения № 7 КГН – совершенствуем умениеаккуратно застилать кровать после сна. С.Р.И. «Магазин народных игрушек». развитие игровых навыков. Р.и. «Поймай звук» (Д,Т) развитие фонематического слуха.
Настольно-печатные игры. Цель: развитие познавательных процессов.
| ||||||
| Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | |
«Народная культура и традиции» Вторник 19.11.24 | |||||||||
1 половина дня | Какие игрушки изготавливали раньше на Руси? Как их расписывали? | ОД 1. Развитие речи. Пересказ хакасской сказки «Два брата». ЗКР: звуковой анализ. Цель: развитие связной монологической речи. Задачи: -упражнять детей передавать содержание услышанного произведения близко к тексту, грамматически правильно строя предложения, -обогащать словарь образными выражениями языка воспитывать патриотическое чувство к народным традициям. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (чтение сказки, физминутка, ЗКР, пересказы детей; 3. Заключительная часть (рефлексия).
ОД 2. Физкультура (по плану руководителя по физ.культуре).
| Утренняя гимнастика в муз.зале. Д.г. «Муха»- развития физиологического дыхания детей. П. г «Муха строит дом». – развитие мелкой моторики Г. г «Маятник» - укрепление мышц глаз. А.г«Футбол» - развитие артикуляции. К.Г.Н.– закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.
Игра в уголке экспериментирования «Кинетический песок, какой он?» Цель: знакомство со свойствами кинетического песка. | Прогулка 32 Экскурсия вокруг детского сада | Беседа «Вежливость на каждый день».Цель: закрепление знаний детей о вежливости, о вежливых людях, знание пословиц о вежливости. | Д.М. Сибиряк «Серая шейка». Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы. | С Сашей и Дианой Ф.. Д/и «Какой цифры не стало?»Цель: закрепить знание образования числа шесть; познакомить с цифрой шесть, учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами. |
| |
2 половина дня. | Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день. |
| Комплекс пробуждения № 6 К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна. Хождение по массажным дорожкам. Принятие воздушных ванн. Босохождение. Д.и. «Разные ленточки» - развитие умения сравнивать предметы по длине и ширине. СРИ«Мастерская народных игрушек» - развитие игровых навыков. Театрализованная деятельность «Коза - дереза». Цель: развитие памяти, речи.
Кружковая деятельность
| ||||||
| Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
|
«Народная культура и традиции» Среда 20.11.24 |
| ||||||||
1 половина дня | Какие народные костюмы носили мужчины и женщины? | ОД 1. РЭМП Занятие 24 Ц:развитие элементарных математических представлений (закрепление знаний о геом.фигурых, ориентировка в пространстве). З: Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.Развивать внимание, мышление, умение делать выводы. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (работа у доски, физминутка, работа с раздаточным материалом); 3. Заключительная часть (рефлексия). ОД 2. ФЦКМ. «Город мастеров» Ц: познакомить детей с народной культурой и её традициями. З: •Формирование у детей любви и уважения к народному искусству, народному промыслу. •Актуализировать знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства; продолжать учить детей выделять характерные особенности городецкой, гжельской, хохломской росписи;•Развивать память, внимание, воображение, речевой слух, общую и мелкую моторику.•Воспитывать уважение к труду народных мастеров. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (рассматривание игрушек., физминутка; 3. Заключительная часть (рефлексия). | Утренняя гимнастика в спорт.зале. Д.г. «Петушок» - развитие речевого дыхания. П.г. «Дудочка» - развитие мелкой моторики. Г.г. «Фары» - укрепление глазных мышц. А.г. «По карточкам» - развитие артикуляции. К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.
Беседа «Почему важно помнить традиции народа» - приобщение к народным ценностям.
Д.и. «Где ошибка?» - упражнять в умении находить логическую ошибку на слух.
| Прогулка 33 Наблюдение за льдом | Игровое упражнение «Сундучок полезных дел». Цель: воспитание желания помогать окружающим. | Е. Серова «Нехорошая история». Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. | С Артёмом Д/и «Не ошибись» с мячом. Цель: формировать умение считать от 1 до 10 на слух; развивать внимание. |
|
|
2 половина дня | Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.
|
| Комплекс пробуждения № 7 КГН– совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна. СРИ «На автобусе».Ц.: развитие игровых навыков. Д.и. «Придумай предложение со словами…». Ц.: развитие связной речи. Чтение народных пословиц и поговорок Ц.:развитие умения понимать смысл поговорки. |
| |||||
| Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
|
«Народная культура и традиции» Четверг 21.11.24 |
| ||||||||
1 половина дня
| Какие русские народные праздники мы знаем? | ОД 1. Музыка (по плану муз.руководителя).
ОД 2. Физкультура (по плану инструктора по физ.культуре).
| Утренняя гимнастика в муз.зале. Д.г. «Ежик» - развитие речевого дыхания. П.г. «Как у нас семья большая» - развитие мелкой моторики. Г.г. «Самомассаж» - укрепление глазных мышц. А.г. «Горка», «Расческа», «Дудочка» - развитие артикуляции. К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки. Игра со спортивным оборудованием (шарики, кегли). Беседа «Как можно сберечь здоровье?» - приобщение к ценностям ЗОЖ. | Прогулка 35 Наблюдение за одеждой людей | Беседа «Чем опасны снег и сосульки на крыше?». Цель: воспитание основ безопасного поведения на зимней прогулке. | А. Шибарев «Почтовый ящик». Цель: приобщение к художественной литературе. | С Ярославом и Ульяной Д/и «Найди недостающую фигуру». Цель: развивать логическое мышление и творческое воображение, комбинаторные способности |
|
|
2 половина дня | Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.
| ОД 3. Рисование. «Хакасские пейзажи» Цель: познакомить детей с понятием «пейзаж». Задачи: -формировать умение передавать в красках особенности хакасских пейзажей. -вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ пейзажа. -упражнять в видении цветовой гаммы картины и подборе красок к ней. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (рисование), физминутка, 3. Заключительная часть (рефлексия).
| Комплекс пробуждения № 1 К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна. С.Р.И. «Поможем маме с уборкой» - развитие игровых навыков. Д.и. «Сравни и расскажи» - развитие мышления, речи. Волонтерство: чтение и анализ сказки В. Катаева «Цветик – семицветик».Цель:Подвести детей к понимаю нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини.
|
| |||||
| Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
|
«Народная культура и традиции» Пятница 22.11.22 |
| ||||||||
1 половина дня 1 половина дня | Какие предметы народного быта нам известны?
| ОД 1. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». Цель: развитие речи в процессе слушания и обсуждения сказки. Задачи: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. План: 1. Орг.момент 2. Чтение, физминутка, обсуждение; 3. Рефлексия.
ОД 2. Физкультура на прогулке (по плану инструктора по физкультуре) | Утренняя гимнастика в группе.«Комплекс 3, ноябрь». Минутка патриотизма в холле. Д.г. «Ураган»- развитие речевого дыхания. П.г. «Лошадка» - развитие мелкой моторики. Г.г. «Круг» - укрепление глазных мышц. А.г«По картам» - развитие артикуляции. К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.
Игра в уголке экспериментирования – «Что будет, если пропустить грязную воду через вату?». Цель: знакомство со способами фильтрации воды.
| Прогулка 39 Наблюдение за елью | Беседа «Вспомним правила поведения за столом». Цель: закрепление знаний о правилах поведения за столом во время приема пищи. | А. Барто «Веревочка», «Игрушки». Цель: Развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. | С Катей. Д/и «Живые цифры». Цель: продолжать учить считать в пределах восьми; находить и называть «соседей» любого числа. |
|
|
2 половина дня | Подведение итогов прошедшего дня. |
| Комплекс пробуждения № 2 КГН – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна. С.Р.И. «Встречаем гостей» - развитие игровых навыков. Д.и. «Считай от цифры…» - закрепление порядкового счета от числа. Показ сказки «Маша и медведь». Цель: развитие умения принимать роль героя и исполнять ее.
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnaya_kultura_i_traditsii.docx | 37.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | ||
«Народная культура и традиции»Понедельник | |||||||||
1 половина дня | Какие народные промыслы нам известны? | ОД 1. РЭМП Занятие 23 Ц: развитие элементарных математических представлений (счет в пределах 10). З: Учить считать по образцу и на слух в пределах #1057;овершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах #1047;акреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). План:1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (работа у доски, физминутка, работа с раздаточным материалом); 3. Заключительная часть (рефлексия) ОД 2. Ручной труд. Ручной труд «Флажки». Ц: познакомить с изготовлением поделки из ткани. З:-формировать умение работать с тканью, оформлять флажки аппликативным способом. -развивать умение составлять гирлянды. -воспитывать желание заниматься ручным трудом. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (изготовление поделок), физминутка, 3. Заключительная часть (рефлексия). | Утренняя гимнастика в группе «Комплекс 3, ноябрь». Минутка патриотизма в холле. Д. г. «Слон»- развитие речевого дыхания. П. г «Вышивка» развитие мелкой моторики. Г. г «Жмурки» укрепление глазных мышц. А.г«Любопытный язычок»развитие речевого аппарата. КГН– закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки. Рассматривание пособия «Русская изба». Цель: знакомство с устройством русской избы, предметами быта. | Прогулка 29 Наблюдение за таянием снега | Игровая ситуация «Будь опрятным». Цель: воспитание потребности в соблюдении правил гигиены. | Б. Житков «Что я видел»..Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы. | С Владом. Д/и «Назови наоборот». Цель: формирование словаря антонимов. Цель: упражнять в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине, в подборе слов противоположного значения, характеризующих размер предметов | Памятка: «Речевой этикет и правила общения. Пример взрослого ребенку». | |
п2 половина дня | Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день. | ОД 3. Музыка (по плану муз.руководителя) | Комплекс пробуждения № 7 КГН – совершенствуем умениеаккуратно застилать кровать после сна. С.Р.И. «Магазин народных игрушек». развитие игровых навыков. Р.и. «Поймай звук» (Д,Т) развитие фонематического слуха. Настольно-печатные игры. Цель: развитие познавательных процессов. | ||||||
Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | ||
«Народная культура и традиции» Вторник | |||||||||
1 половина дня | Какие игрушки изготавливали раньше на Руси? Как их расписывали? | ОД 1. Развитие речи. Пересказ хакасской сказки «Два брата». ЗКР: звуковой анализ. Цель: развитие связной монологической речи. Задачи: -упражнять детей передавать содержание услышанного произведения близко к тексту, грамматически правильно строя предложения, -обогащать словарь образными выражениями языка воспитывать патриотическое чувство к народным традициям. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (чтение сказки, физминутка, ЗКР, пересказы детей; 3. Заключительная часть (рефлексия). ОД 2. Физкультура (по плану руководителя по физ.культуре). | Утренняя гимнастика в муз.зале. Д.г. «Муха»- развития физиологического дыхания детей. П. г «Муха строит дом». – развитие мелкой моторики Г. г «Маятник» - укрепление мышц глаз. А.г«Футбол» - развитие артикуляции. К.Г.Н.– закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки. Игра в уголке экспериментирования «Кинетический песок, какой он?» Цель: знакомство со свойствами кинетического песка. | Прогулка 32 Экскурсия вокруг детского сада | Беседа «Вежливость на каждый день».Цель: закрепление знаний детей о вежливости, о вежливых людях, знание пословиц о вежливости. | Д.М. Сибиряк «Серая шейка». Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы. | С Сашей и Дианой Ф.. Д/и «Какой цифры не стало?»Цель: закрепить знание образования числа шесть; познакомить с цифрой шесть, учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами. | ||
2 половина дня. | Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день. | Комплекс пробуждения № 6 К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна. Хождение по массажным дорожкам. Принятие воздушных ванн. Босохождение. Д.и. «Разные ленточки» - развитие умения сравнивать предметы по длине и ширине. СРИ«Мастерская народных игрушек» - развитие игровых навыков. Театрализованная деятельность «Коза - дереза». Цель: развитие памяти, речи. Кружковая деятельность | |||||||
Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | ||
«Народная культура и традиции» Среда | |||||||||
1 половина дня | Какие народные костюмы носили мужчины и женщины? | ОД 1. РЭМП Занятие 24 Ц:развитие элементарных математических представлений (закрепление знаний о геом.фигурых, ориентировка в пространстве). З: Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.Развивать внимание, мышление, умение делать выводы. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (работа у доски, физминутка, работа с раздаточным материалом); 3. Заключительная часть (рефлексия). ОД 2. ФЦКМ. «Город мастеров» Ц: познакомить детей с народной культурой и её традициями. З: •Формирование у детей любви и уважения к народному искусству, народному промыслу. •Актуализировать знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства; продолжать учить детей выделять характерные особенности городецкой, гжельской, хохломской росписи;•Развивать память, внимание, воображение, речевой слух, общую и мелкую моторику.•Воспитывать уважение к труду народных мастеров. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (рассматривание игрушек., физминутка; 3. Заключительная часть (рефлексия). | Утренняя гимнастика в спорт.зале. Д.г. «Петушок» - развитие речевого дыхания. П.г. «Дудочка» - развитие мелкой моторики. Г.г. «Фары» - укрепление глазных мышц. А.г. «По карточкам» - развитие артикуляции. К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки. Беседа «Почему важно помнить традиции народа» - приобщение к народным ценностям. Д.и. «Где ошибка?» - упражнять в умении находить логическую ошибку на слух. | Прогулка 33 Наблюдение за льдом | Игровое упражнение «Сундучок полезных дел». Цель: воспитание желания помогать окружающим. | Е. Серова «Нехорошая история». Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. | С Артёмом Д/и «Не ошибись» с мячом. Цель: формировать умение считать от 1 до 10 на слух; развивать внимание. | ||
2 половина дня | Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день. | Комплекс пробуждения № 7 КГН– совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна. СРИ «На автобусе».Ц.: развитие игровых навыков. Д.и. «Придумай предложение со словами…». Ц.: развитие связной речи. Чтение народных пословиц и поговорок Ц.:развитие умения понимать смысл поговорки. | |||||||
Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | ||
«Народная культура и традиции» Четверг | |||||||||
1 половина дня | Какие русские народные праздники мы знаем? | ОД 1. Музыка (по плану муз.руководителя). ОД 2. Физкультура (по плану инструктора по физ.культуре). | Утренняя гимнастика в муз.зале. Д.г. «Ежик» - развитие речевого дыхания. П.г. «Как у нас семья большая» - развитие мелкой моторики. Г.г. «Самомассаж» - укрепление глазных мышц. А.г. «Горка», «Расческа», «Дудочка» - развитие артикуляции. К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки. Игра со спортивным оборудованием (шарики, кегли). Беседа «Как можно сберечь здоровье?» - приобщение к ценностям ЗОЖ. | Прогулка 35 Наблюдение за одеждой людей | Беседа «Чем опасны снег и сосульки на крыше?». Цель: воспитание основ безопасного поведения на зимней прогулке. | А. Шибарев «Почтовый ящик». Цель: приобщение к художественной литературе. | С Ярославом и Ульяной Д/и «Найди недостающую фигуру». Цель: развивать логическое мышление и творческое воображение, комбинаторные способности | ||
2 половина дня | Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день. | ОД 3. Рисование. «Хакасские пейзажи» Цель: познакомить детей с понятием «пейзаж». Задачи: -формировать умение передавать в красках особенности хакасских пейзажей. -вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ пейзажа. -упражнять в видении цветовой гаммы картины и подборе красок к ней. План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (рисование), физминутка, 3. Заключительная часть (рефлексия). | Комплекс пробуждения № 1 К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна. С.Р.И. «Поможем маме с уборкой» - развитие игровых навыков. Д.и. «Сравни и расскажи» - развитие мышления, речи. Волонтерство: чтение и анализ сказки В. Катаева «Цветик – семицветик».Цель:Подвести детей к понимаю нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини. | ||||||
Вопросы утреннего и вечернего часа | ОД, цели, задачи, план. | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | ||
«Народная культура и традиции» Пятница | |||||||||
1 половина дня 1 половина дня | Какие предметы народного быта нам известны? | ОД 1. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». Цель: развитие речи в процессе слушания и обсуждения сказки. Задачи: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. План: 1. Орг.момент 2. Чтение, физминутка, обсуждение; 3. Рефлексия. ОД 2. Физкультура на прогулке (по плану инструктора по физкультуре) | Утренняя гимнастика в группе.«Комплекс 3, ноябрь». Минутка патриотизма в холле. Д.г. «Ураган»- развитие речевого дыхания. П.г. «Лошадка» - развитие мелкой моторики. Г.г. «Круг» - укрепление глазных мышц. А.г«По картам» - развитие артикуляции. К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки. Игра в уголке экспериментирования – «Что будет, если пропустить грязную воду через вату?». Цель: знакомство со способами фильтрации воды. | Прогулка 39 Наблюдение за елью | Беседа «Вспомним правила поведения за столом». Цель: закрепление знаний о правилах поведения за столом во время приема пищи. | А. Барто «Веревочка», «Игрушки». Цель: Развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. | С Катей. Д/и «Живые цифры». Цель: продолжать учить считать в пределах восьми; находить и называть «соседей» любого числа. | ||
2 половина дня | Подведение итогов прошедшего дня. | Комплекс пробуждения № 2 КГН – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна. С.Р.И. «Встречаем гостей» - развитие игровых навыков. Д.и. «Считай от цифры…» - закрепление порядкового счета от числа. Показ сказки «Маша и медведь». Цель: развитие умения принимать роль героя и исполнять ее. |
Проверил Зам. зав. по УВР Держак К.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа
календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа...
7 Календарное планирование по теме: «Народная культура и традиции» по ФГОС в подготовительной группе
Подготовительная группа тема: «Народная культура и традиции»Программное содержание: 1.Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными приметами, героическим эпосом; дат...
Календарно-тематическое планирование по теме "Народная культура и традиции"
Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Знакомить детей с народными песнями , плясками.Расширять представления о разнообраз...
Календарно -тематическое планирование на тему "Народная культура и традиции"
Ознакомление детей с игрушками народных промыслов....
Календарно-тематическое планирование по теме "Народная культура и традиции" в подготовительной группе
Цель: расширять представления детей об искусстве, традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными промыслами, обрядами, календарными праздниками, приметами, пословицами, поговорка...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Народные промыслы, традиции."
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬТема: Народне промыслы, традиции Цель -Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представл...
Ежедневное планирование по теме "Злаковые культуры.Хлеб". ( подготовительная группа)
Ежедневное прланирование деятельности в ДОУ...