Ежедневное планирование в старшей группе "Народная культура и традиции"
методическая разработка (старшая группа)

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Народная культура и традиции»Понедельник 18.11.24

1 половина дня

Какие народные промыслы нам известны?

 

 

 

ОД 1. РЭМП

Занятие 23

Ц: развитие элементарных математических представлений (счет в пределах 10).

З: Учить считать по образцу и на слух в пределах 10.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот).

План:1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (работа у доски, физминутка, работа с раздаточным материалом); 3. Заключительная часть (рефлексия)

ОД 2. Ручной труд.

Ручной труд

«Флажки».

Ц: познакомить с изготовлением поделки из ткани.

З:-формировать умение работать с тканью, оформлять флажки аппликативным способом.

-развивать умение составлять гирлянды.

-воспитывать желание заниматься ручным трудом.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (изготовление поделок), физминутка, 3. Заключительная часть (рефлексия).

Утренняя гимнастика в группе «Комплекс 3, ноябрь».

Минутка патриотизма в холле.

Д. г. «Слон»- развитие речевого дыхания.

П. г «Вышивка» развитие мелкой моторики.

Г. г «Жмурки» укрепление глазных мышц.

А.г«Любопытный язычок»развитие речевого аппарата.

КГН– закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

 

Рассматривание пособия «Русская изба». Цель: знакомство с устройством русской избы, предметами быта.

Прогулка 29

Наблюдение за таянием снега

Игровая ситуация «Будь опрятным». Цель: воспитание потребности в соблюдении правил гигиены.

 

 

 

 

Б. Житков «Что я видел»..Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы.

С Владом. Д/и «Назови наоборот». Цель: формирование словаря антонимов.

 

Цель: упражнять в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине, в подборе слов противоположного значения, характеризующих размер предметов

Памятка: «Речевой этикет и правила общения. Пример взрослого ребенку».

п2 половина дня

 

 

 

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

ОД 3. Музыка

(по плану муз.руководителя)

 

Комплекс пробуждения № 7

КГН – совершенствуем умениеаккуратно застилать кровать после сна.

С.Р.И. «Магазин народных игрушек». развитие игровых навыков.

Р.и. «Поймай звук» (Д,Т) развитие фонематического слуха.

 

Настольно-печатные игры. Цель: развитие познавательных процессов.

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Народная культура и традиции» Вторник 19.11.24

1 половина дня

Какие игрушки изготавливали раньше на Руси? Как их расписывали?

ОД 1. Развитие речи.

Пересказ хакасской сказки «Два брата». ЗКР: звуковой анализ.

Цель: развитие связной монологической речи.

Задачи:

-упражнять детей передавать содержание услышанного произведения близко к тексту, грамматически правильно строя предложения,

-обогащать словарь образными выражениями языка

воспитывать патриотическое чувство к народным традициям.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (чтение сказки, физминутка, ЗКР, пересказы  детей; 3. Заключительная часть (рефлексия).

 

ОД 2. Физкультура

(по плану руководителя по физ.культуре).

 

Утренняя гимнастика в муз.зале.

Д.г. «Муха»- развития физиологического дыхания детей.

П. г «Муха строит дом». – развитие мелкой моторики

Г. г «Маятник» - укрепление мышц глаз.

А.г«Футбол» - развитие артикуляции.

К.Г.Н.– закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

 

Игра в уголке экспериментирования «Кинетический песок, какой он?» Цель: знакомство со свойствами кинетического песка.

Прогулка 32

Экскурсия вокруг детского сада

Беседа «Вежливость на каждый день».Цель: закрепление знаний детей о вежливости, о вежливых людях, знание пословиц о вежливости.

Д.М. Сибиряк «Серая шейка». Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы.

С  Сашей и Дианой Ф.. Д/и «Какой цифры не стало?»Цель: закрепить знание образования числа шесть; познакомить с цифрой шесть, учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами.

 

2 половина дня.

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

Комплекс пробуждения № 6

К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна.

Хождение по массажным дорожкам. Принятие воздушных ванн. Босохождение.

Д.и.  «Разные ленточки» - развитие умения сравнивать предметы по длине и ширине.

СРИ«Мастерская народных игрушек» - развитие игровых навыков.

Театрализованная деятельность «Коза - дереза». Цель: развитие памяти, речи.

 

Кружковая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

 

«Народная культура и традиции» Среда 20.11.24

 

1 половина дня

Какие народные костюмы носили мужчины и женщины?

ОД 1. РЭМП

Занятие 24

Ц:развитие элементарных математических представлений (закрепление знаний о геом.фигурых, ориентировка в пространстве).

З: Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.Развивать внимание, мышление, умение делать выводы.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (работа у доски, физминутка, работа с раздаточным материалом); 3. Заключительная часть (рефлексия).

ОД 2. ФЦКМ.

«Город мастеров»

Ц: познакомить детей с народной культурой и её традициями.

З: •Формирование у детей любви и уважения к народному искусству, народному промыслу.

•Актуализировать знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства; продолжать учить детей выделять характерные особенности городецкой, гжельской, хохломской росписи;•Развивать память, внимание, воображение, речевой слух, общую и мелкую моторику.•Воспитывать уважение к труду народных мастеров.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (рассматривание игрушек., физминутка; 3. Заключительная часть (рефлексия).

Утренняя гимнастика в спорт.зале.

Д.г. «Петушок» - развитие речевого дыхания.

П.г. «Дудочка» - развитие мелкой моторики. 

Г.г. «Фары» - укрепление глазных мышц.

А.г. «По карточкам» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

 

Беседа «Почему важно помнить традиции народа» - приобщение к народным ценностям.

 

Д.и. «Где ошибка?» - упражнять в умении находить логическую ошибку на слух.

 

 

Прогулка 33

Наблюдение за льдом

Игровое упражнение «Сундучок полезных дел». Цель: воспитание желания помогать окружающим.

Е. Серова «Нехорошая история». Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Артёмом Д/и «Не ошибись» с мячом. Цель: формировать умение считать от 1 до 10 на слух; развивать внимание.

 

 

 

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс пробуждения № 7

КГН– совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна.

СРИ «На автобусе».Ц.: развитие игровых навыков.

Д.и.  «Придумай предложение со словами…». Ц.: развитие связной речи.

Чтение народных пословиц и поговорок Ц.:развитие умения понимать смысл поговорки.

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

 

«Народная культура и традиции» Четверг 21.11.24

 

1 половина дня

 

Какие русские народные праздники мы знаем?

ОД 1. Музыка

(по плану муз.руководителя).

 

ОД 2. Физкультура

(по плану инструктора по физ.культуре).

 

 

Утренняя гимнастика в муз.зале.

Д.г. «Ежик» - развитие речевого дыхания.

П.г. «Как у нас семья большая» - развитие мелкой моторики.

Г.г. «Самомассаж» - укрепление глазных мышц.

А.г. «Горка», «Расческа», «Дудочка» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

Игра со спортивным оборудованием (шарики, кегли).

Беседа «Как можно сберечь здоровье?» - приобщение к ценностям ЗОЖ.

Прогулка 35

Наблюдение за одеждой людей

Беседа «Чем опасны снег и сосульки на крыше?». Цель: воспитание основ безопасного поведения на зимней прогулке.

А. Шибарев «Почтовый ящик». Цель: приобщение к художественной литературе.

С Ярославом и Ульяной Д/и «Найди недостающую фигуру». Цель: развивать логическое мышление и творческое воображение, комбинаторные способности

 

 

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОД 3. Рисование.

«Хакасские пейзажи»

Цель: познакомить детей с понятием «пейзаж».

Задачи:

-формировать  умение передавать в красках особенности хакасских пейзажей.

-вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ  пейзажа. 

-упражнять в видении цветовой гаммы картины и подборе красок к ней.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (рисование), физминутка, 3. Заключительная часть (рефлексия).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс пробуждения № 1

К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна.

С.Р.И. «Поможем маме с уборкой» - развитие игровых навыков.

Д.и. «Сравни и расскажи» - развитие мышления, речи.

Волонтерство: чтение и анализ сказки В. Катаева «Цветик – семицветик».Цель:Подвести детей  к понимаю нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини.

 

 

 

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

 

«Народная культура и традиции» Пятница 22.11.22

 

1 половина дня

1 половина дня

Какие предметы народного быта нам известны?

 

ОД 1. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка».

Цель: развитие речи в процессе слушания и обсуждения сказки.

Задачи:

Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка».

Помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

План: 1. Орг.момент 2. Чтение, физминутка, обсуждение; 3. Рефлексия.

 

ОД 2. Физкультура на прогулке

(по плану инструктора по физкультуре)

Утренняя гимнастика в группе.«Комплекс 3, ноябрь».

Минутка патриотизма в холле.

Д.г. «Ураган»- развитие речевого дыхания.

П.г. «Лошадка» - развитие мелкой моторики.

Г.г. «Круг» - укрепление глазных мышц.

А.г«По картам» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

 

Игра в уголке экспериментирования – «Что будет, если пропустить грязную воду через вату?». Цель: знакомство со способами фильтрации воды.

 

Прогулка 39

Наблюдение за елью

Беседа «Вспомним правила поведения за столом». Цель: закрепление знаний о правилах поведения за столом во время приема пищи.

А. Барто «Веревочка», «Игрушки». Цель: Развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С  Катей. Д/и «Живые цифры». Цель: продолжать учить считать в пределах восьми; находить и называть «соседей» любого числа.

 

 

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня.

 

Комплекс пробуждения № 2

КГН – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна.

С.Р.И. «Встречаем гостей» - развитие игровых навыков.

Д.и. «Считай от цифры…» - закрепление порядкового счета от числа.

Показ сказки «Маша и медведь». Цель: развитие умения принимать роль героя и исполнять ее.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnaya_kultura_i_traditsii.docx37.3 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Народная культура и традиции»Понедельник

1 половина дня

Какие народные промыслы нам известны?

ОД 1. РЭМП

Занятие 23

Ц: развитие элементарных математических представлений (счет в пределах 10).

З: Учить считать по образцу и на слух в пределах #1057;овершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах #1047;акреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот).

План:1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (работа у доски, физминутка, работа с раздаточным материалом); 3. Заключительная часть (рефлексия)

ОД 2. Ручной труд.

Ручной труд

«Флажки».

Ц: познакомить с изготовлением поделки из ткани.

З:-формировать умение работать с тканью, оформлять флажки аппликативным способом.

-развивать умение составлять гирлянды.

-воспитывать желание заниматься ручным трудом.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (изготовление поделок), физминутка, 3. Заключительная часть (рефлексия).

Утренняя гимнастика в группе «Комплекс 3, ноябрь».

Минутка патриотизма в холле.

Д. г. «Слон»- развитие речевого дыхания.

П. г «Вышивка» развитие мелкой моторики.

Г. г «Жмурки» укрепление глазных мышц.

А.г«Любопытный язычок»развитие речевого аппарата.

КГН– закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

Рассматривание пособия «Русская изба». Цель: знакомство с устройством русской избы, предметами быта.

Прогулка 29

Наблюдение за таянием снега

Игровая ситуация «Будь опрятным». Цель: воспитание потребности в соблюдении правил гигиены.

Б. Житков «Что я видел»..Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы.

С Владом. Д/и «Назови наоборот». Цель: формирование словаря антонимов.

Цель: упражнять в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине, в подборе слов противоположного значения, характеризующих размер предметов

Памятка: «Речевой этикет и правила общения. Пример взрослого ребенку».

п2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

ОД 3. Музыка

(по плану муз.руководителя)

Комплекс пробуждения № 7

КГН – совершенствуем умениеаккуратно застилать кровать после сна.

С.Р.И. «Магазин народных игрушек». развитие игровых навыков.

Р.и. «Поймай звук» (Д,Т) развитие фонематического слуха.

Настольно-печатные игры. Цель: развитие познавательных процессов.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Народная культура и традиции» Вторник

1 половина дня

Какие игрушки изготавливали раньше на Руси? Как их расписывали?

ОД 1. Развитие речи.

Пересказ хакасской сказки «Два брата». ЗКР: звуковой анализ.

Цель: развитие связной монологической речи.

Задачи:

-упражнять детей передавать содержание услышанного произведения близко к тексту, грамматически правильно строя предложения,

-обогащать словарь образными выражениями языка

воспитывать патриотическое чувство к народным традициям.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (чтение сказки, физминутка, ЗКР, пересказы детей; 3. Заключительная часть (рефлексия).

ОД 2. Физкультура

(по плану руководителя по физ.культуре).

Утренняя гимнастика в муз.зале.

Д.г. «Муха»- развития физиологического дыхания детей.

П. г «Муха строит дом». – развитие мелкой моторики

Г. г «Маятник» - укрепление мышц глаз.

А.г«Футбол» - развитие артикуляции.

К.Г.Н.– закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

Игра в уголке экспериментирования «Кинетический песок, какой он?» Цель: знакомство со свойствами кинетического песка.

Прогулка 32

Экскурсия вокруг детского сада

Беседа «Вежливость на каждый день».Цель: закрепление знаний детей о вежливости, о вежливых людях, знание пословиц о вежливости.

Д.М. Сибиряк «Серая шейка». Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы.

С Сашей и Дианой Ф.. Д/и «Какой цифры не стало?»Цель: закрепить знание образования числа шесть; познакомить с цифрой шесть, учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами.

2 половина дня.

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Комплекс пробуждения № 6

К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна.

Хождение по массажным дорожкам. Принятие воздушных ванн. Босохождение.

Д.и. «Разные ленточки» - развитие умения сравнивать предметы по длине и ширине.

СРИ«Мастерская народных игрушек» - развитие игровых навыков.

Театрализованная деятельность «Коза - дереза». Цель: развитие памяти, речи.

Кружковая деятельность

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Народная культура и традиции» Среда

1 половина дня

Какие народные костюмы носили мужчины и женщины?

ОД 1. РЭМП

Занятие 24

Ц:развитие элементарных математических представлений (закрепление знаний о геом.фигурых, ориентировка в пространстве).

З: Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.Развивать внимание, мышление, умение делать выводы.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (работа у доски, физминутка, работа с раздаточным материалом); 3. Заключительная часть (рефлексия).

ОД 2. ФЦКМ.

«Город мастеров»

Ц: познакомить детей с народной культурой и её традициями.

З: •Формирование у детей любви и уважения к народному искусству, народному промыслу.

•Актуализировать знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства; продолжать учить детей выделять характерные особенности городецкой, гжельской, хохломской росписи;•Развивать память, внимание, воображение, речевой слух, общую и мелкую моторику.•Воспитывать уважение к труду народных мастеров.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (рассматривание игрушек., физминутка; 3. Заключительная часть (рефлексия).

Утренняя гимнастика в спорт.зале.

Д.г. «Петушок» - развитие речевого дыхания.

П.г. «Дудочка» - развитие мелкой моторики.

Г.г. «Фары» - укрепление глазных мышц.

А.г. «По карточкам» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

Беседа «Почему важно помнить традиции народа» - приобщение к народным ценностям.

Д.и. «Где ошибка?» - упражнять в умении находить логическую ошибку на слух.

Прогулка 33

Наблюдение за льдом

Игровое упражнение «Сундучок полезных дел». Цель: воспитание желания помогать окружающим.

Е. Серова «Нехорошая история». Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Артёмом Д/и «Не ошибись» с мячом. Цель: формировать умение считать от 1 до 10 на слух; развивать внимание.

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Комплекс пробуждения № 7

КГН– совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна.

СРИ «На автобусе».Ц.: развитие игровых навыков.

Д.и. «Придумай предложение со словами…». Ц.: развитие связной речи.

Чтение народных пословиц и поговорок Ц.:развитие умения понимать смысл поговорки.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Народная культура и традиции» Четверг

1 половина дня

Какие русские народные праздники мы знаем?

ОД 1. Музыка

(по плану муз.руководителя).

ОД 2. Физкультура

(по плану инструктора по физ.культуре).

Утренняя гимнастика в муз.зале.

Д.г. «Ежик» - развитие речевого дыхания.

П.г. «Как у нас семья большая» - развитие мелкой моторики.

Г.г. «Самомассаж» - укрепление глазных мышц.

А.г. «Горка», «Расческа», «Дудочка» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

Игра со спортивным оборудованием (шарики, кегли).

Беседа «Как можно сберечь здоровье?» - приобщение к ценностям ЗОЖ.

Прогулка 35

Наблюдение за одеждой людей

Беседа «Чем опасны снег и сосульки на крыше?». Цель: воспитание основ безопасного поведения на зимней прогулке.

А. Шибарев «Почтовый ящик». Цель: приобщение к художественной литературе.

С Ярославом и Ульяной Д/и «Найди недостающую фигуру». Цель: развивать логическое мышление и творческое воображение, комбинаторные способности

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

ОД 3. Рисование.

«Хакасские пейзажи»

Цель: познакомить детей с понятием «пейзаж».

Задачи:

-формировать умение передавать в красках особенности хакасских пейзажей.

-вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ пейзажа.

-упражнять в видении цветовой гаммы картины и подборе красок к ней.

План: 1. Орг.момент (сюрпризный момент + проблемная ситуация); 2. Основная часть (рисование), физминутка, 3. Заключительная часть (рефлексия).

Комплекс пробуждения № 1

К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна.

С.Р.И. «Поможем маме с уборкой» - развитие игровых навыков.

Д.и. «Сравни и расскажи» - развитие мышления, речи.

Волонтерство: чтение и анализ сказки В. Катаева «Цветик – семицветик».Цель:Подвести детей к понимаю нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Народная культура и традиции» Пятница

1 половина дня

1 половина дня

Какие предметы народного быта нам известны?

ОД 1. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка».

Цель: развитие речи в процессе слушания и обсуждения сказки.

Задачи:

Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка».

Помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

План: 1. Орг.момент 2. Чтение, физминутка, обсуждение; 3. Рефлексия.

ОД 2. Физкультура на прогулке

(по плану инструктора по физкультуре)

Утренняя гимнастика в группе.«Комплекс 3, ноябрь».

Минутка патриотизма в холле.

Д.г. «Ураган»- развитие речевого дыхания.

П.г. «Лошадка» - развитие мелкой моторики.

Г.г. «Круг» - укрепление глазных мышц.

А.г«По картам» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – закрепление умения развешивать вещи на просушку после прогулки.

Игра в уголке экспериментирования – «Что будет, если пропустить грязную воду через вату?». Цель: знакомство со способами фильтрации воды.

Прогулка 39

Наблюдение за елью

Беседа «Вспомним правила поведения за столом». Цель: закрепление знаний о правилах поведения за столом во время приема пищи.

А. Барто «Веревочка», «Игрушки». Цель: Развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Катей. Д/и «Живые цифры». Цель: продолжать учить считать в пределах восьми; находить и называть «соседей» любого числа.

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня.

Комплекс пробуждения № 2

КГН – совершенствуем умение аккуратно застилать кровать после сна.

С.Р.И. «Встречаем гостей» - развитие игровых навыков.

Д.и. «Считай от цифры…» - закрепление порядкового счета от числа.

Показ сказки «Маша и медведь». Цель: развитие умения принимать роль героя и исполнять ее.

Проверил Зам. зав. по УВР Держак К.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа

календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа...

7 Календарное планирование по теме: «Народная культура и традиции» по ФГОС в подготовительной группе

Подготовительная   группа тема: «Народная культура и традиции»Программное содержание: 1.Ознакомление детей  с волшебной сказкой, афоризмами, народными приметами, героическим эпосом; дат...

Календарно-тематическое планирование по теме "Народная культура и традиции"

Знакомить  детей с  народными  традициями  и  обычаями. Знакомить  детей с  народными  песнями , плясками.Расширять  представления  о  разнообраз...

Календарно -тематическое планирование на тему "Народная культура и традиции"

Ознакомление детей с игрушками  народных промыслов....

Календарно-тематическое планирование по теме "Народная культура и традиции" в подготовительной группе

Цель: расширять представления детей об искусстве, традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными промыслами, обрядами, календарными праздниками, приметами, пословицами, поговорка...

Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Народные промыслы, традиции."

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ФЕВРАЛЬТема:  Народне промыслы, традиции  Цель -Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представл...