Планирование ноябрь подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
СЕТКА НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА Ноябрь
СЕТКА НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА Ноябрь
Пн. | 1. Рисование Знакомство 2. МузыкаПо плану муз. рук. 3. ФЦКМ Наша планета | 1. Рисование Портрет «Красавица Осень» 2. Музыка По плану муз. рук. 3. ФЦКМ Дерево умеет плавать | 1. Рисование Конек-Горбунок 2. МузыкаПо плану муз. рук. 3. ФЦКМ Это – ферма | 1. Рисование Волшебный мир сказок 2. МузыкаПо плану муз. рук. 3. ФЦКМ Экскурсия в библиотеку |
Вт. | 1.ФЭМП Занятие 1 2. Физ-раПо плану физ. пр. 3. Конструирование «Светофорик». | 1. ФЭМП Занятие 2 2. Физ-раПо плану физ. пр. 3. Конструирование Конструирование (из деталей конст-рукторов) «Тележка (тачка)» | 1. ФЭМП Занятие 3 2. Физ-раПо плану физ. пр. 3. Конструировани Ручной труд (из бумаги и картона) «Мебель» | 1. ФЭМП Занятие 4 2. Физ-раПо плану физ. пр. 3. Конструирование Ручной труд (из бумаги и картона) «Пароход с двумя трубами» |
Ср. | 1. Рисование Жостовская роспись 2. МузыкаПо плану муз. рук. 3. Развитие речи Моя семья | 1. Рисование Работы художников 2. МузыкаПо плану муз. рук. 3. Развитие речи Мой день | 1. Рисование Осенний букет в вазе 2. МузыкаПо плану муз. рук. 3. Развитие речи Лиса с лисятами (сюжетный рассказ по картине) | 1. Рисование Рисование по замыслу 2. МузыкаПо плану муз. рук. 3. Развитие речи Сказка «Как ежик |
Чт. | 1. Экология по пл. пр. 2. ФЭМП Занятие 5 3. Физ-раПо плану физ. пр. | 1. Экология по пл. пр. 2. ФЭМП Занятие 6 3. Физ-раПо плану физ. пр. | 1. Экология по пл. пр. 3. ФЭМП Занятие 7 3. Физ-раПо плану физ. пр. | 1. Экология по пл. пр. 2. ФЭМП Занятие 8 3. Физ-раПо плану физ. пр. |
Пт. | 1. Развитие речи Конек-Горбунок 2. Лепка Зайчик | 1. Развитие речи Чтение Конек-Горбунок 2. Аппликация Украшение платка | 1. Развитие речи Чтение басен Крылова 2. Лепка Стрекоза и муравей | 1. Развитие речи Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу) 2. Аппликация Север нашей Родины |
План взаимодействия с семьёй на Ноябрь
Форма работы | Тема | Задачи | Оформление дополнительного материала |
Наглядность | «Моя мама». | Вовлечь родителей в совместное с детьми творчество. Способствовать становлению рефлексии в оценке образа собственной мамы. | Выставка детских рисунков ко дню матери « Мамочка - наше солнышко». Фотовыставка «Моя мама». |
Консультации | «Самостоятельность ребенка. Ее границы». «Как развивать память у детей». «Одежда детей в группе». «Здоровый образ жизни. Нужные советы». | Повышение педагогической культуры родителей. Формирование единого подхода к развитию памяти детей в детском саду и дома. Напомнить, что температурный режиме в группе благоприятно влияет на самочувствие детей. | Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи. |
Индивидуальные беседы | Правила дорожного движения. Игры с детьми на свежем воздухе. Закаливание не только летом. | Необходимость продолжения работы по профилактике дорожных нарушений. Познакомить с разнообразием игр на воздухе. Дать понятие о необходимости закаливания детей круглый год. | |
Практическая помощь | Изготовление кормушек для птиц. Праздник «День матери». | Привлечь родителей к совместному участию в акции «Покормим птиц». Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг. | Выставка поделок |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1я нед.)
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Пн. 05.11 | 1.Рисование: Знакомство Расширить представление о видах народного декоративного искусства. Познакомить с жостовской росписью. Продолжить освоение навыков кистевой росписи. Закрепить понятие 2.Музыка: 3.ФЦКМ: Наша планета Дать представление Воспитывать гордость | 1я половина дня: Уточнять представления Прогулка: Нахождение: – взаимосвязей – примет наступающей зимы. «Вспомни разные слова», «Стоп, палочка, остановись!» | Дежурство по столовой. Формировать социокультурные (умение действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой, владение этикой трудовых взаимоотношений). | Развивать владение способами совместной деятельности в группе |
2я половина дня: Чтение стихотворения Прогулка: Наблюдения: – за распространением семян в природе; «Лесник», «Где кто живет», Сбор листвы на участке группы | Сюжетно рол. Игра «Пограничники» Помочь организовать игру. | Приемы действия в ситуациях общения. |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Вт. 06.11 | 1.ФЭМП: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр 2.Конструирование: Конструирование на тему «Светофорик». Ситуация общения «Что означают цвета светофора». Чтение рассказов 3.Физкультура: | 1я половина дня: Продолжать знакомить Прогулка: Наблюдения: – за– синицей; «Лес-ник», «Где кто живет», «Вспомни разные слова» «Жмурки-носильщики» | Сюжетно-рол. Игра «магазин» : сюжет «Распродажа» Способствовать развитию сюжета игры | Умение икать и находить компромиссы. |
2я половина дня: «Вечер загадок» Учить подбирать слова действия к существительным, образовывать слова действия.Словесные игры Прогулка: Наблюдения: – за перистыми облаками; «Жмурки», «Где кто живет», «Вспомни разные слова» | Хороводная игра веселая дудочка . Имитировать игру на дудочке импровизировать, придумывать движения. | Способствовать совершенствованию трудовых навыков. |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Ср. 07.11 | 1.Рисование: Жостовская роспись Расширить представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. Воспитывать интерес к искусству родного края. Прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства 2.Музыка: 3.Развитие речи: Моя семья Учить: – составлять рассказ по опорным вопросам на тему «Моя семья», восстанавливать деформированный текст повествовательного – придумывать предложения по схеме, типу высказывания, с определенным словом. Расширять и систематизировать знания о предложениях. Развивать навыки правильного грамматического строя речи | 1я половина дня: Сформировать представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Закрепить последовательность действий утром, днём и вечером. Прогулка: Наблюдения: – за– сорокой; «Назови птицу «Платок | Сюжетно-рол. Игра «Библиотека» Игровая ситуация «В библиотеке» | Учить применять в игре свои знания. Трудовые умения, передавать в игре различные трудовые действия, ситкации. |
2я половина дня: Напомнить детям некоторые ситуации из жизни домашних животных, Рассказ Е. Чарушина «Корова». Словесные игры. Упражнение на умение выразить различные эмоции. Прогулка: Наблюдения: – за изменением «Третий лишний» | Подвижная игра «медведь и пчелы» Учить детей самостоятельно организовывать игру: размечать площадку ,объединятся в команды, следить за соблюдением правил игры, правильно выполнять игровые действия. | Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать дружелюбие,уважительное отношение к окружающим, сочувствие, стремление быть полезным окружающим, умение радоваться результатами коллективного труда. |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Чт. 08.11 | 1.Экология: 2.ФЭМП: Закрепить знание о количественном составе чисел Ознакомить с цифрами 6 и 9. Обратить внимание на конфигурацию этих цифр 3.Физкультура: | 1я половина дня: «Кляксы» Прогулка: Наблюдения: – за голубями; «Кому что нужно», «Кто больше знает?», «Шоферы», «Стой!» | Трудовая деятельность : помогаем малышам. Учить детей применять свои трудовые навыки при организации помощи в уборке участка детей младшей группы | Формировать умение выступать в качестве наставников младших. |
2я половина дня: Продолжать знакомить детей с жизнью зимующих птиц. Активизировать словарь детей, учить их обьяснять непонятные для них слова, заменяя их другими Прогулка: Наблюдения: – за слоистыми облаками; «Шоферы», «Стой!» «Кто больше знает?», «Какой, какая, какое?» | Сюжетно-рол. Игра: «Семья» Сюжет «Ремонт квартиры» Способствовать возникновению новых сюжетов, обогащать игры новыми решениями. Атрибутами. | Формировать у детей социокультурные компетенции( умение действовать в каждодневных ситуациях) |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Пт. 09.11 | 1.Развитие речи: Чтение сказки Конек-Горбунок Расширять и систематизировать знания о предложениях. Развивать навыки правильного грамматического строя речи 2.Лепка: Зайчик Учить: – лепить животных, используя форму (шар, овал); – соединять части методом примазывания: длинные уши, короткий хвост. Формировать желание доводить работу | 1я половина дня: Рассматривание предметной картинки и игрушки – зайчика, обращение к знакомым литературным Прогулка: Наблюдения: – за галкой; «Ловушка», «Ловишка | Трудовые поручения: утепление деревьев и кустарников к зиме. Совершенствовать умение детей работать граблями, выбирать наиболее рациональные приемы работы | Воспитывать трудолюбие, стремление доводить начатое до конца. |
2я половина дня: Знакомстводетей с басней как литературным жанром, напомнить детям по каким признакам мы отличаем басню от стихотворения и сказки. Прогулка: Наблюдения: – за– тучами; «Где что можно делать» «Ловушка», «Ловишка | С-Р игра «Ателье» Сюжет «Показ мод» Совершенствовать умение детей обигрывать знакомые сюжеты, ситуации, строить игровые взаимодействия, совершенствовать диалогическую и монологическую речь, Активизировать в речи понятия связанные с демисезонной одеждой. | Развивать наблюдательность , обогащать словарный запас, учить видеть красоту природы. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2я нед.)
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Пн. 12.11 | 1.Рисование: Портрет «Красавица Осень» Знакомить с новым Закреплять умение делать набросок рисунка карандашом и потом закрашивать его красками, смешивая цвета на палитре 2.Музыка: 3.ФЦКМ: Дерево умеет плавать Расширять представление о дереве, его качествах Учить устанавливать | 1я половина дня: Дидактическая игра Подвижная игра «Найди, где спрятано». Чтение стихотворения Прогулка: Наблюдения: – за распространением семян в природе; «Кто больше знает?», «Какой, какая, какое?» | Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей | упражнять в умении читать стихи выразительно. |
2я половина дня: Закреплять представления о дорожных знаках «Железнодорожный Прогулка: Наблюдения: – за прозрачностью воздуха; «Л«Где что можно делать»Ловушка», «Ловишка» | Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Закрепить части суток и последовательность дней недели. |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Вт. 13.11 | 1.ФЭМП: Познакомить с количественным составом числа 6. Закрепить представление о цифре 6 2.Конструирование: Конструирование (из деталей конструкторов) «Тележка (тачка)» Сформировать у детей представления о функциональном назначении и строении тележки. Учить самостоятельно, находить необходимые детали для конструкции. Развивать у детей желание экспериментировать. Воспитывать добиваться помогать друг другу. 3.Физкультура: | 1я половина дня: Конструктор «Механик», «Лего»,чудесный мешочек. Прогулка: Наблюдения: – за кучевыми облаками; «Когда это бывает?» «Кенгуру», «Волк» | С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений. | Индивидуальная работа в ИЗОцентре «Обведи и закрась» |
2я половина дня: Закрепить последовательность действий утром, днём и вечером. Воспитывать желание соблюдать режим дня. Прогулка: Наблюдения: – за– голубями; «Где что можно делать» «Кенгуру», «Волк» | Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и | Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Ср. 14.11 | 1.Рисование: Работы художников Расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги. Познакомить с творчеством Ю. Васнецова, Е. Чарушина. Учить: – видеть разнообразие – соотносить характеры героев с их изображением 2.Музыка: 3.Развитие речи: Мой день Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему «Мой день в детском саду». Учить формулировать личную оценку героев, воспринимать смысл пословиц, выраженных образно. Закреплять знания о месте звука в слове. Упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противо- Познакомить с твердыми и мягкими согласнымизвуками. Совершенствовать умения делить слова на слоги, определять род предмета | 1я половина дня: Продолжить знакомить детей с повадками и особенностями жизни диких животных зимой. Развивать навыки пересказа, обогащать словарь. Прогулка: Наблюдения: – за изменением цвета неба; «Какое время года?» «Петушиный | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений. | Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). |
2я половина дня: Познакомить детей с понятием «диалог», »монолог»Чтение диалога Н.Сладкова»Белка и медведь». Пересказ по ролям. Прогулка: Наблюдения: – за тучами; «Какое что бывает», «Ищи», | Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | Словарная работа «Придумай слово на …» |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Чт. 15.11 | 1.Экология: 2.ФЭМП: Ознакомить с количественным составом числа 7 из единиц. Закрепить представление о цифре 7 3.Физкультура: | 1я половина дня: формировать представление детей о здоровом образе жизни, о важности соблюдения режима дня. Беседы «Режим дня нашей группы», «Зачем нужно соблюдать режим дня?», «Режим дня в выходные дни», «Здоровью надо помогать», «Зачем детям нужно спать днём?» Прогулка: Наблюдения: – за вороной «Какое что бывает», «Ищи», «Петушиныйбой» | Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными) | Ситуативный разговор о дружбе между детьми. |
2я половина дня: Л. Станчев «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой. Прогулка: Наблюдения: – за тучами; «Какое время года?» «Два Мороза». | Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Маркеры пространственно-развивающей среды в группе. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Пт. 16.11 | 1.Развитие речи: Чтение Конек-Горбунок 2.Аппликация: Украшение платка Закрепить навыки создания узора на квадрате Учить: самостоятельно придумывать композицию, узор, выбор цвета; – заполнять орнаментом весь лист | 1я половина дня: Рассматривание и обсуждение элементов народных росписей, обдумывание композиции, узора, выбор цвета, создание собственного узора на квадрате Прогулка: Наблюдения: – за распространением семян в природе; «Кто больше слов придумает» «Где звук?», «Развиваем внимание» | Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда, мячи | совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
2я половина дня: Из сказок Ш. Перро (фр.): «Кот в сапогах» Прогулка: Наблюдения: – за тучами; «Два Мороза». «Кто больше вспомнит», | Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур | Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (3я нед.)
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Пн. 19.11 | 1.Рисование: Конек-Горбунок Учить передавать в рисунке содержание Закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием. Развивать умение пользоваться акварелью, гуашью, простым графитным карандашом 2.Музыка: 3.ФЦКМ: Это – ферма Формировать интерес Расширять представление о труде сельских жителей. Воспитывать уважение Обращать внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получать качественные продукты | 1я половина дня: Ситуация общения «Как Дидактическая игра Прогулка: Наблюдения: – за перистыми облаками; «Кто больше слов придумает» «Где звук?», «Развиваем внимание» | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька» | Упражнять В последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года |
2я половина дня: Расширять представ- Прогулка: Наблюдения: – за– снегирями «Кто больше вспомнит», «Колечко», «Ванюшка | Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы. | Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Вт. 20.11 | 1.ФЭМП: Ознакомить с количественным составом числа 8 Закрепить представление о цифре 8 2.Конструирование: Ручной труд (из бумаги и картона) «Мебель» Продолжать упражнять детей складывать квадратный лист на шестнадцать маленьких квадратиков. Учить самостоятельно изготавливать выкройки для будущей мебели; анализировать рисунки; подбирать материал для работы. Цветная мозаика. Карандаш, ножницы, квадратный лист бумаги, клей ПВА 3.Физкультура: | 1я половина дня: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Прогулка: Наблюдения: – за прозрачностью воздуха; Сбор листвы «Как сказать по-другому?», | Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры | Упражнять в рисовании и аккуратном закрашивании любимых игрушек. |
2я половина дня: М. Зощенко «Великие путешественники». Прогулка: Наблюдения: – за– слоистыми облаками «Что это зна- | Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | Д/и «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Ср. 21.11 | 1.Рисование: Осенний букет в вазе Учить: – передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для поздней осени; – изменять настроение картины, применяя нужные оттенки. Развивать умение влажного тонирования бумаги акварелью 2.Музыка: 3.Развитие речи: Лиса с лисятами (сюжетный рассказ по картине) Учить: – составлять сюжетный – отвечать на поисковые – выделять согласные звуки Развивать умение самостоятельно придумывать Закреплять умения выделять ударный звук, выпол нять звуковой анализ слов, определять твердость и мягкость согласного звука | 1я половина дня: Ситуативное общение «Почему считается, что солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья». развивать речь детей и умение рассуждать. Прогулка: Наблюдения: – за– слоистыми облаками «Как сказать по-другому?», «Необычные жмурки», «Узнай, не видя». | Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | упражнять в быстром беге, развивать ловкость |
2я половина дня: К. Паустовский «Теплый хлеб». Прогулка: Наблюдения: – за голубями; «Что это зна- | Труд на участке – сбор листьев рябины, клена, тополя для поделок. Цель: учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.. С/Р игра «Разведчики» Цель: воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. | Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй» Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Чт. 22.11 | 1.Экология: 2.ФЭМП: Ознакомить с количественным составом числа 9 Закрепить представление о цифре 9 3.Физкультура: | 1я половина дня: «Кляксы» Наблюдения: – за изменением «Необычные жмурки», «Узнай, не видя». | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Д/И «На что похоже?» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах |
2я половина дня: Х.-К. Андерсен «Дюймовочка» Прогулка: Наблюдения: – за тучами; «Где кто живет» «Шоферы», «Стой!» Сбор листвы | Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости.. | Ситуативный разговор «Как дети могут заботиться о взрослых» |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Пт. 23.11 | 1.Развитие речи: Чтение басен Крылова 2.Лепка: Стрекоза и муравей Обогащать знания о стрекозах и муравьях. Развивать навыки лепки: – из целого куска пластилина; – фигурки из составных частей с помощью примазывания. Учить: создавать единую композицию; – использовать дополнительно бросовый материал для дополнения композиции яркими деталями | 1я половина дня: Дидактическая игра «Режим дня» Цель: закрепить у детей последовательность действий в течение дня Прогулка: Наблюдения: – за первым снегом; «Что это зна- | Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. С/р игра «День рождения» Цель: побуждать детей развивать сюжет игры, дополняя его впечатлениями из личного опыта. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с песком. | Участие в беседе о стрекозах и муравьях, лепка фигурки из составных частей с помощью примазывания |
2я половина дня: Сюжетно-ролевая игра «Семья» - колыбельная для куклы-дочки.; «Детский сад» - режим дня (смена подвижных игр спокойной деятельностью). Прогулка: Наблюдения: – за погодой; «Шоферы», «Стой!» «Какое что бывает» | Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (4я нед.)
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Пн. 26.11 | 1.Рисование: Волшебный мир сказок Прививать интерес Обратить внимание специфику средств выразительности, с помощью которых художник создает сказочно-былинные образы в своих картинах 2.Музыка: 3.ФЦКМ: Экскурсия в библиотеку Познакомить с понятием «библиотека», с трудом людей, которые работают в библиотеке. Учить правильно пользоваться книгой. Воспитывать бережное отношение к книге | 1я половина дня: Д/игра «Что перепутал художник?», «Части суток» Цель: закрепить представления о правильном режиме дня. Прогулка: Наблюдения: – за льдом на лужах; «Необычные жмурки», «Узнай, не видя». | Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить материал для рисования. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Д/И «Путешествие в страну вежливости» Цель: закрепить употребление вежливых слов в речи |
2я половина дня: Чтение художественной литературы В Бианки «Как муравьишка домой спешил», О. Иванченко «Спокойной ночи», «Про мимозу». Прогулка: Наблюдения: – за долготой дня; «Подними игрушку». «Какой, какая, какое?» | Тру: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Ручной труд «Куколки для подруг» Цель: учить детей изготавливать куколок из листьев, развивать мелкую моторику рук. Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. работа «Удочка», «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Вт. 27.11 | 1.ФЭМП: Ознакомить с количественным составом числа 10 из единиц. Закрепить представление о цифрах 1, 0 2.Конструирование: Ручной труд (из бумаги и картона) «Пароход с двумя трубами» Учить делать объёмные поделки из квадратного листа бумаги. Развивать творческие способности у детей. Воспитывать при работе дружеские отношения. Цветная мозаика, квадратный лист бумаги. 3.Физкультура: | 1я половина дня: «Гори, гори ясно!» Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Прогулка: Наблюдения: – за снегом; Уборка участ- «Птицы» | Набор худ. литературы, атрибуты для с/р игры, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости | в центре ИЗО «Поздравительная открытка для друга» Цель: совершенствовать умение рисовать кистью тонкие линии. |
2я половина дня: Расширять представ- Прогулка: Наблюдения: – за вечерним небом; «Какой, какая, какое?» «Подними игрушку». | Дежурство в уголке природы «Все ли растения нужно поливать одинаково» Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Набор серий картинок, д/и, магнитные цифры, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Упражнять в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знания цифр. |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Ср. 28.11 | 1.Рисование: Рисование по замыслу Учить самостоятельно выбирать тему для иллюстрации к любимому рассказу, материал для создания рисунка. Формировать положительное отношение к искусству. Развивать художественное восприятие 2.Музыка: 3.Развитие речи: Сказка «Как ежик Учить придумывать сказку на тему «Как ежик выручил зайца», давать описание внешнего вида персо- Развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов Упражнять: – в понимании многозначных слов; – проведении звукового анализа, подборе слов с разной длительностью звучания. Закреплять умение определять род существительных, твердость (мягкость), звонкость (глухость) первого звука в слове | 1я половина дня: «Что лишнее?» - развитие логического мышления, внимания. Прогулка: Наблюдения: – за изменением тем- «О чем я сказала?», «Как сказать по-другому?» | Конструктивная деятельность: «Детская площадка» Цель: развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом. Атрибуты для с/р игр, театральной деятельности, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Упражнять В умении лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. |
2я половина дня: Закреплять представления о дорожных знаках «Железнодорожный Прогулка: Наблюдения: – за– снегом; », «Когда это бывает?», «Какое время года?» | Альбом «В мире животных», д/и, мнемотаблицы. Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Упражнять в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы. |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Чт. 29.11 | 1.Экология: 2.ФЭМП: Закрепить: – навыки порядкового счета (в пределах 10); – понятие порядкового значения числа и порядковых отношений. Уточнить знание вопросов «сколько?», «какой?», 3.Физкультура: | 1я половина дня: Д/И «Чего не стало?» - упражнять в образовании форм род. Падежа мн.ч. существительных.Прогулка: Наблюдения: – за небом; «Подними игрушку». «Кот на крыше», «Стайка» | Исследовательская деятельность: «Докажите, что кошка – хищное животное». Труд: сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать чувство удовлетворенности за выполненную работу. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мячи. | Упражнять в умении выполнять подскоки на месте (ноги врозь –вместе, одна нога вперед- другая назад) |
2я половина дня: Игра "Бывает - не бывает" Эта игра способствует расширению кругозора и сообразительности ребенка. Прогулка: Наблюдения: – за прозрачностью воздуха; Уборка участ- | Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Повторить с детьми стихи к празднику «День матери» Цель: упражнять в выразительном чтении стихов. |
ДАТА | Непрерывная Образовательная Деятельность | Совместная д-ть детей и воспитателя, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность |
Пт. 30.11 | 1.Развитие речи: Золотая осень (рассказпо картине-пейзажу) Цель: обучать навыкам составления рассказа по сюжетной картине, закрепить понятие «Речь», «Слово», «Предложение», учить составлять предложения, используя вводные слова, познакомить со слоговым составом слова. 2.Аппликация: Север нашей Родины Развивать: – навыки выполнения аппликации методом обрывания; – создание мозаики узора; – интерес к методу обрывания. Упражнять в подборе разных оттенков синего и голубого цвета при изображении воды Аппликация методом обрывания, создание мозаики узора, составление описательного рассказа о своей аппликации | 1я половина дня: Рассматривание иллюстраций о природе Севера, Прогулка: Наблюдения: – за изменением тем- | Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, ножницы, бумага, трафареты, с/р игра «Магазин», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов |
2я половина дня: Составление альбома колыбельных песенок (рисунки-модели). Цель: способствовать формированию полезной привычки к быстрому засыпанию. Прогулка: Наблюдения: – за погодой; «О чем я сказала?», «Как сказать по-другому?» «Подними игрушку». | Атрибуты для с/р игры, набор картинок серии «Овощи, фрукты», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | закрепить количественный прямой и обратный счет до 10. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование ноябрь подготовительная группа
ежедневное тематическое планирование ноябрь подготовительная группа...
4.3 Ежедневное планирование НОЯБРЬ (подготовительная группа)
1. Промышленность и хозяйство родного города2. Москва3. Государственная символика4. Осень...
Планирование, ноябрь , подготовительная группа.
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы ноябрь месяц....
Календарное планирование - ноябрь подготовительная группа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА НОЯБРЬ 2024 ГОДА...
Календарно - тематическое планирование ноябрь,подготовительная группа
Тематическое планирование первые 2недели ноября...
Календарно - тематическое планирование ноябрь,подготовительная группа
Тематическое планирование первые 2недели ноября...
Каждодневное планирование ноябрь, подготовительная группа
Каждодневное планирование на ноябрь месяц, подготовительная группа....