ежедневное планирование ноябрь подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

ежедневное тематическое планирование ноябрь подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx70.43 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

01.11.2021

утро

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа  «Животные леса»

Д/и  «Назови ласково».

Цель: формирование умения образовывать разные слова

Предложить штриховки с изображением животных.

«Шашки» - стимулировать

мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на погодные изменения в природе.

П/и «Медведь пчелы»

П/и «Мышеловка».

вечер

Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Закрепление умения преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат-круг, прямоугольник-овал).

Предложить детям настольно-печатные игры «Лото (животные), «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?», «Чей детеныш?»

Наблюдение за вечерней погодой – сравнить ее с утренней погодой. Цель: формировать умения находить отличия в погоде в разное время суток.

П/и «Волк во рву»

02.11.2021

утро

Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок о животных.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игра «Дикие животные»

Д/и «Кто у кого?»

Цель: учит употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа.

Внести строительный набор «Зоопарк».

Предложить детям муляжи диких животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов.

Наблюдение  за деревьями. Обратить внимание детей как изменились деревья..

Русская народная игра «Волк».
Цель: развивать двигательную активность.

П/и «Чье звено скорее соберется»

вечер

Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Д/И: «Сложи дорожный знак». Цель: закрепления знаний детей о дорожных знаках.

 В центре природы поместить модели следов зверей.

 Игры с разными видами конструкторов «Построим зоопарк»

Работа в прописях.

Наблюдение за ветром

Цель: Расширение представления детей о неживой природе, установление взаимосвязи с живой, закрепление умения определять силу и направление ветра.

П/и «Мы веселые ребята»

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

03.11.2021

утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Зоопарке».

Ситуативный разговор «Животные занесенные в Красную книгу» Цель: познакомить с Красной книгой.

Учить рисовать животных, соблюдая пропорции.

Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах.

Рассматривание альбома с иллюстрациями «Обитатели древнего мира»

Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, художественного труда.

П\и: «Лиса в курятнике».

 Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

П\и: «Ловишки».

 Цель: развитие скоростных качеств

Рекомендовать родителям совместно с детьми сделать кормушки для птиц.

вечер

Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Д/и «Чей хвост?»

Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных в речи.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: игрушки диких животных, билеты, купюры денег, маски диких животных, елки. 

«Наблюдение за птицами»

Цель: Уточнить представления о наличии лап у птиц и их функции

П/и «Хитрая лиса»

08.11.2021

утро

Беседа: «Что значит быть добрым».

Чтение: «Вовка добрая душа»

загадывать загадки о временах года.

Попросить детей выделить признаки того или иного времени года.

Рассмотрение иллюстраций к сказкам и худ. произведениям с изображением добрых и злых героев.

Подбор книг для выставки: «Добрые сказки»

Наблюдение за птицами. Как они прилетают на кормушки.

П\и «Воробьи-вороны».

Д/и «Где кто живет»

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Видео-просмотр сказки:

«12 месяцев»

 Ориентация на листе бумаги.

Упражнения на

развитие памяти и внимания

 Работа в центре книги:

Создание коллекции «Положительные герои книг, мультфильмов»

Сюжетно-ролевая игра «Театр»

 П\и «Третий лишний»  Наблюдения за погодными изменениями, нахождения примет зимы

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

09.110.2021

утро

Утренняя гимнастика

артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Каждый привлекателен по- своему»

Повторить стих.

Е.Благининой

«Посидим в тишине»

Вспомнить стихи о добрых поступках.

 Работа в центре творчества: подбор материала и оформление книжек – самоделок для малышей «Добрые герои мультфильмов»

Самостоятельные игры детей.

Наблюдение за работой дворника.

Выяснить: для чего нужна работа дворника.

П/и «Найди себе пару»

Д/и «Кому, что нужно»

Рекомендовать

родителям  на личном примере

показать толерантное отношение к окружающим.

Родителям побеседовать с детьми, о том какие добрые поступки они совершали.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Про облачко»

Помочь детям доделать книжки – самоделки для малышей

Постройка из конструктора сказочного замка общения.

Обыгрывание постройки.

Сюжетно-ролевые игры по мотивам сказок и мультфильмов.

П\и «Помоги другу». Наблюдение за облаками (перистые, кучевые, слоистые). П/И «Перетягивание».

10.11.2021

утро

Утренняя гимнастика

артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа: «О людях добрых профессий»

Дид. игра: «Найди предмет»  Дид. игра: «Найди предмет»  

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Попросит детей, вспомнить положительных героев сказок.

Какие добрые поступки они свершили

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Совместный труд (починить книжки малышам)

Индивидуальная работа в изоуголке (нарисовать любимого сказочного героя

 Игра инсценировка «Учимся доброте».

с/р игра «Детский сад принимает гостей» способствовать обогащению игры новыми решениями.

П\и «Бездомный заяц» Наблюдение за первым снегом. Д/И «Ищи».

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

11.11.2021

утро

Утренняя гимнастика

артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Будь внимательным к настроению других»

Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение»

Попросить составить небольшой рассказ из личного опыта

«Добрый поступок моего друга»

Подбор материала и

создание  карты «Страна Доброты», творческое рассказывание о жителях страны, о том, что нужно делать, чтобы попасть в эту страну

 Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в южную страну


Родителям совместно с детьми подобрать пословицы и поговорки о доброте и принести их в садик.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра – пазлы «Хорошо или плохо»

Найти в группе предметы круглой и прямоугольной формы. Посчитать сколько их.

Продуктивная деятельность: изготовление подарков друг для друга.

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за льдом на лужах, прозрачностью воздуха. П/и «Колечко»

12.11.2021

утро

Беседа о нормах и правилах поведения

Чтение А. Барто «Любочка»

»  Дид. игра: «Найди предмет»  

Продуктивная деятельность: оформление альбома «Наши добрые дела»

 Наблюдение за снегопадом.

Уточнить представление о свойствах снега.

П\и «Буря»

вечер

Беседа: «Что значит быть добрым».

Чтение: «Вовка добрая душа»

Ситуативный разговор, об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность: строим из опавших веточек гнезда для птиц (у кого лучше получится).

  Наблюдение за работой дворника.

Выяснить: для чего нужна работа дворника.

П/и «Найди себе пару»

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

15.11.2021

утро

Утренняя гимнастика  Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака.

Дид. игра на развитие связной речи «Где что можно делать?»

Сюжетные картины для составления описательных рассказов о деревьях и кустраниках.

Наблюдение за изменением цвета листвы.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации для родителей по домашнему чтению согласно лексической теме.

вечер

гимнастика после сна

 ( комплекс «Неболейка»); хождение по массажным дорожкам босиком.

Чтение Ю.А. Крутогоров «Рассказы о деревьях»

Дид. игра на развитие связной речи «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Деревья и кустарники»,

Дидактические игры по теме.

Сюжетные картины для составления описательных рассказов о деревьях и кустраниках

Наблюдение за березой.

Цель: Закрепить знание названий растений, воспитывать любознательность, расширять словарный запас.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

16.11.2021

утро

Утренняя гимнастика  

Беседа на нравственно-патриотическую тему  «Мой дом, мой город»

Цель:  Закрепить знание о домашнем адресе, улице.

Д/и «С какого дерева листок» - учить ребят соотносить листок к нужному дереву.

 Предложить трафареты для рисования, раскраски деревьев для раскрашивания.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

«Наблюдение за многообразие растений»

Подвижная игра «Охотники и утки»

Самостоятельная деятельность на территории участка – побуждать детей выбирать игры по интересам.

вечер

Экологическая беседа «Учимся доброжелательности»
Цель: Развивать стремление к дружелюбию по отношению к другим, учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении.

Дид. игра на развитие восприятия «Бегите ко мне» - упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов.

Самостоятельная игровая деятельность- Ремонт книг и коробок из – под настольно печатных игр.

Самостоятельная деятельность на территории участка – побуждать детей выбирать игры по интересам.

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

17.11.2021

утро

Утренняя гимнастика

Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «Растительный мир осенью»

Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных)

Настольные игры на развитие психических процессов «Назови правильно». Цель: Закрепить последовательность частей суток.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение И. Бунина «Листопад» (отрывок)

Игра «С какой ветки детки?»

Цель: Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их  по принадлежности к одному растению.

Внести бросовый материал, листья, плоды деревьев.

Подвижная игра «Кто ушёл?»

Подвижная игра «К названному дереву беги»

18.11.2021

утро

Повторение с детьми знакомых стихотворений о деревьях.

- Утренняя гимнастика  

Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных)

В уголок природы внести различные раскраски с сюжетными картинками согласно теме.

Самостоятельные игры детей.

Опытно-экспериментальная деятельность «Летающие семена» познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит.

П. игра «К названному дереву беги» 

вечер

Чтение И. Бунина «Листопад» (отрывок)

Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу.

Игра «С какой ветки детки?»

Цель: Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их  по принадлежности к одному растению.

 Конструирование «Кроватка для кукол»  (строительный материал).

Цель: Учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам. Различать длинные и короткие пластины, правильно называть их.

Подвижная игра «Кто ушёл?»  
Цель: Учить детей ориентироваться на участке. Развивать память, внимание.

Коллективная трудовая деятельность на участке. Предложить детям собрать песок в кучу - воспитывать трудолюбие.

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

19.11.2021

утро

 Утренняя гимнастика

Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

Экологическая игра «Все по домам!»

Цель: Формировать и закреплять знания детей о разных растениях

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес»

Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Наблюдения за деятельностью младших дошкольников.

Упражнять в бросании мяча двумя руками снизу вверх и ловить его.

Подвижная игра «Кто скорее соберет?»

Предложить родителям дома совместно с детьми  составить небольшой рассказ о любимом дереве.

Ф

Вечер

 Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна

Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к полднику.

«Что мы делаем, когда едим?»

Работа в уголке физического развития: закрепление умения крутить обруч.

Работа с природным, бросовым материалом – показать ребятам, что может получиться из обычных шишек, желудей. Предложить детям придумать своего сказочного героя – развивать воображение, мелкую моторику.

Подвижная игра «Замри» Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Наблюдение за вечерним небом

22.11.2021

утро

Беседа на тему «Мой дом. Моясемья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.

УпражнениеЗарину, Диму в образовании форм родительного падежа мн.ч. имен сущ.

Игры детей в шашки, шахматы, игры – ходилки с целью развития логического мышления и формирования навыков игры по правилам.    

Наблюдение за небом.  Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Осень»

П/и «Пустое место.

вечер

Игра «Кто что услышал?». Цель: развитие наблюдательности, слухового восприятия, умения соблюдать тишину и воспитывать выдержку.

Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи.

 Самостоятельные игры в уголках развития

П/и«Удочка». Цель: развитие прыжков в высоту, координации движений, быстроты реакции.

Труд на участке

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

23.11.2021

утро

Утренняя гимнастика.

Беседа:  «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу 

Индивидуальная работа– воспитывать культуру поведения в раздевалке.

Альбома «Человек и его здоровье.»-Внести в группу картинки о семьях разных эпох: славянская, купеческая, современная Формирование представлений о семейных отношениях:

Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

П\и  «Догони свою пару»

Индивидуальные беседы. Беседы на тему одежды в группе и на улице

Вечер

 Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке. Закаливающие и гигиенические процедуры.

Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». 

закреплять знание наизусть стихов к празднику. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений.

Беседа « Что было до моего рождения» (с использованием семейных фото)

Цель: помочь детям понять, что мамы и папы были тоже маленькими детьм

Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения Подвижная  игра "Ноги выше земли" 

24.11.2021

утро

Утренняя гимнастика

 Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка»

Д/И «Назови одним словом» - мама, папа, дедушка, бабушка, я.

«Найди  отгадки   на  мои  загадки»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Набор иллюстраций семье

Наблюдение за деревьями: все ли листья опали и др.. Игры: «Веселые тройки», «Карусель санная», «Прыг, скок и прыжок» - упражнять детей в беге, прыжках, поворотах вправо, влево. Выносной материал: вёдра, лопатки

вечер

Гимнастика после сна.

 « Кто я такой?»

Прочтение сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».

Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

 Творческая игра на подражание Мамам и папам «Семейный вечер…»

Цель: развитие слухового восприятия, внимания, фантазии.

Наблюдение : За температурой воздуха

П/и: «третий лишний»

Самостоятельная деятельность. Свободные игры. 

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

25.11.2021

утро

Утренняя гимнастика

Беседа и рассматривание альбома «Профессии наших мам»

Индивидуальная работа по развитию речи -  упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о маме/ папе/

бабущке/дедушке.

Игра «Сделай узор».

Цель: выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.

Наблюдение за осенним небом.

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Подвижные игры

«Пронеси, не урони», «Море волнуется»

Индивидуальные беседы с родителями

Беседа  с родителями о необходимости закаливания детей.

Вечер

 Постепенный подъём , гимнастика после сна, ходьба по ребристой дорожке, дыхательная гимнастика. Чтение стихов (Е. Благинина. «Посидим в тишине», Г. Виеру. «Мамин день»

Индивид. работа по грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.

Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Дидактическое упражнение "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Малоподвижная игра «Море волнуется» 

26.11.2021

утро

Утренний прием Утренняя гимнастика

Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Дидактическая игра «Вспомни разные слова

Цель: Продолжать учить вслушиваться в звучание

слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них

Разместить на стенах картинки с изображением разных семей, их совместные праздники

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Подвижные игры

«Спящая лиса».

 «Перелет птиц».

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам

Чтение художественной литературы. Р.Миннуллин «Ох уж эти взрослые».

«Мы - пассажиры» - уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него

 Лепка

Ц: формировать умение использовать разные приёмы лепки, применять стеку

По своему замыслу

Наблюдение за одеждой в последний месяц осени

(почему люди выбирают те или иные предметы одежды)

П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «попади в цель»

Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Взаимодействие с семьёй

Образов. деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

29.11.2021

утро

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений.

Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения.

С/р игра «Пожарные»  - усложнение игровой ситуации за счет введения дополнительных ролей, действий в соответствии с сюжетом игры.

Наблюдение за поведением птиц

Загадывание загадок о птицах.

П/и «Медведь и пчелы»

Вечер

 Гимнастика после сна

Чтение сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса»

Д/и «Умные машины» Цель: закрепление представлений о разнообразии машин, помогающим людям, об их классификации

Самостоятельная деятельность в уголке Физо – игры и упражнения по выбору детей – продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки.

П/и «Волк во рву». Цель:  упражнять в быстром реагировании на сигнал, развивать быстроту реакции

Труд на участке.  

30.11.2021

утро

Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах.

Д/и «Когда это бывает?» - формировать способность детей определять время года по описанию, по изображению, учитывая особенности погоды  

Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу.

Загадывание загадок о паучке и паутине.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развитие умения быстро реагировать после сигнала.

Труд на участке: оказание помощи воспитателю при уборке цветников.

вечер

Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях.

Д/и «Угадай, кто позвал?» - формировать умение брать на себя роль водящего, организатора игры.

 Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить пополнить игровую зону атрибутами, произвести ремонт игрового материала.

Загадывание загадок о растениях.

П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Труд на участке: совместно с детьми собрать опавшие листья и ветки с участка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование на ноябрь месяц....

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....

2.3 Ежедневное планирование НОЯБРЬ (средняя группа)

1. Домашние животные2. Зоопарк3. Животные средней полосы4. Какие еще бывают животные...

4.3 Ежедневное планирование НОЯБРЬ (подготовительная группа)

1. Промышленность и хозяйство родного города2. Москва3. Государственная символика4. Осень...

3.3 Ежедневное планирование НОЯБРЬ (старшая группа)

1. Мой город2. Моя страна3. Познаем себя4. Я и моя семья5. Профессии. Инструменты...