ежедневное планирование ноябрь подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ежедневное тематическое планирование ноябрь подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 70.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
01.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Животные леса» | Д/и «Назови ласково». Цель: формирование умения образовывать разные слова | Предложить штриховки с изображением животных. «Шашки» - стимулировать мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на погодные изменения в природе. П/и «Медведь пчелы» П/и «Мышеловка». | |
вечер | Пробуждение детей под музыку. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Закрепление умения преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат-круг, прямоугольник-овал). | Предложить детям настольно-печатные игры «Лото (животные), «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?», «Чей детеныш?» | Наблюдение за вечерней погодой – сравнить ее с утренней погодой. Цель: формировать умения находить отличия в погоде в разное время суток. П/и «Волк во рву» | ||
02.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика. Отгадывание загадок о животных. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Дикие животные» | Д/и «Кто у кого?» Цель: учит употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа. | Внести строительный набор «Зоопарк». Предложить детям муляжи диких животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов. | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей как изменились деревья.. Русская народная игра «Волк». П/и «Чье звено скорее соберется» | |
вечер | Пробуждение детей под музыку. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Д/И: «Сложи дорожный знак». Цель: закрепления знаний детей о дорожных знаках. | В центре природы поместить модели следов зверей. Игры с разными видами конструкторов «Построим зоопарк» Работа в прописях. | Наблюдение за ветром Цель: Расширение представления детей о неживой природе, установление взаимосвязи с живой, закрепление умения определять силу и направление ветра. П/и «Мы веселые ребята» |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
03.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Зоопарке». Ситуативный разговор «Животные занесенные в Красную книгу» Цель: познакомить с Красной книгой. | Учить рисовать животных, соблюдая пропорции. | Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах. Рассматривание альбома с иллюстрациями «Обитатели древнего мира» Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, художественного труда. | П\и: «Лиса в курятнике». Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции. П\и: «Ловишки». Цель: развитие скоростных качеств | Рекомендовать родителям совместно с детьми сделать кормушки для птиц. |
вечер | Пробуждение детей под музыку. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Д/и «Чей хвост?» Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных в речи. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: игрушки диких животных, билеты, купюры денег, маски диких животных, елки. | «Наблюдение за птицами» Цель: Уточнить представления о наличии лап у птиц и их функции П/и «Хитрая лиса» | ||
08.11.2021 | утро | Беседа: «Что значит быть добрым». Чтение: «Вовка добрая душа» | загадывать загадки о временах года. Попросить детей выделить признаки того или иного времени года. | Рассмотрение иллюстраций к сказкам и худ. произведениям с изображением добрых и злых героев. Подбор книг для выставки: «Добрые сказки» | Наблюдение за птицами. Как они прилетают на кормушки. П\и «Воробьи-вороны». Д/и «Где кто живет» | |
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Видео-просмотр сказки: «12 месяцев» | Ориентация на листе бумаги. Упражнения на развитие памяти и внимания | Работа в центре книги: Создание коллекции «Положительные герои книг, мультфильмов» Сюжетно-ролевая игра «Театр» | П\и «Третий лишний» Наблюдения за погодными изменениями, нахождения примет зимы |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
09.110.2021 | утро | Утренняя гимнастика артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Беседа: «Каждый привлекателен по- своему» | Повторить стих. Е.Благининой «Посидим в тишине» Вспомнить стихи о добрых поступках. | Работа в центре творчества: подбор материала и оформление книжек – самоделок для малышей «Добрые герои мультфильмов» Самостоятельные игры детей. | Наблюдение за работой дворника. Выяснить: для чего нужна работа дворника. П/и «Найди себе пару» Д/и «Кому, что нужно» | Рекомендовать родителям на личном примере показать толерантное отношение к окружающим. Родителям побеседовать с детьми, о том какие добрые поступки они совершали. |
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Про облачко» | Помочь детям доделать книжки – самоделки для малышей | Постройка из конструктора сказочного замка общения. Обыгрывание постройки. Сюжетно-ролевые игры по мотивам сказок и мультфильмов. | П\и «Помоги другу». Наблюдение за облаками (перистые, кучевые, слоистые). П/И «Перетягивание». | ||
10.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Беседа: «О людях добрых профессий» | Дид. игра: «Найди предмет» Дид. игра: «Найди предмет» | Свободная деятельность детей в центрах активности. | Попросит детей, вспомнить положительных героев сказок. Какие добрые поступки они свершили | |
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Совместный труд (починить книжки малышам) | Индивидуальная работа в изоуголке (нарисовать любимого сказочного героя | Игра инсценировка «Учимся доброте». с/р игра «Детский сад принимает гостей» способствовать обогащению игры новыми решениями. | П\и «Бездомный заяц» Наблюдение за первым снегом. Д/И «Ищи». |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
11.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Беседа: «Будь внимательным к настроению других» Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение» | Попросить составить небольшой рассказ из личного опыта «Добрый поступок моего друга» | Подбор материала и создание карты «Страна Доброты», творческое рассказывание о жителях страны, о том, что нужно делать, чтобы попасть в эту страну | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в южную страну | Родителям совместно с детьми подобрать пословицы и поговорки о доброте и принести их в садик. |
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра – пазлы «Хорошо или плохо» | Найти в группе предметы круглой и прямоугольной формы. Посчитать сколько их. | Продуктивная деятельность: изготовление подарков друг для друга. | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за льдом на лужах, прозрачностью воздуха. П/и «Колечко» | ||
12.11.2021 | утро | Беседа о нормах и правилах поведения Чтение А. Барто «Любочка» | » Дид. игра: «Найди предмет» | Продуктивная деятельность: оформление альбома «Наши добрые дела» | Наблюдение за снегопадом. Уточнить представление о свойствах снега. П\и «Буря» | |
вечер | Беседа: «Что значит быть добрым». Чтение: «Вовка добрая душа» | Ситуативный разговор, об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность: строим из опавших веточек гнезда для птиц (у кого лучше получится). | Наблюдение за работой дворника. Выяснить: для чего нужна работа дворника. П/и «Найди себе пару» |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
15.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака. | Дид. игра на развитие связной речи «Где что можно делать?» | Сюжетные картины для составления описательных рассказов о деревьях и кустраниках. | Наблюдение за изменением цвета листвы. Подвижная игра «Лохматый пес». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации для родителей по домашнему чтению согласно лексической теме. |
вечер | гимнастика после сна ( комплекс «Неболейка»); хождение по массажным дорожкам босиком. Чтение Ю.А. Крутогоров «Рассказы о деревьях» | Дид. игра на развитие связной речи «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Деревья и кустарники», Дидактические игры по теме. Сюжетные картины для составления описательных рассказов о деревьях и кустраниках | Наблюдение за березой. Цель: Закрепить знание названий растений, воспитывать любознательность, расширять словарный запас. Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
16.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика Беседа на нравственно-патриотическую тему «Мой дом, мой город» Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. | Д/и «С какого дерева листок» - учить ребят соотносить листок к нужному дереву. | Предложить трафареты для рисования, раскраски деревьев для раскрашивания. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. | «Наблюдение за многообразие растений» Подвижная игра «Охотники и утки» Самостоятельная деятельность на территории участка – побуждать детей выбирать игры по интересам. | |
вечер | Экологическая беседа «Учимся доброжелательности» | Дид. игра на развитие восприятия «Бегите ко мне» - упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов. | Самостоятельная игровая деятельность- Ремонт книг и коробок из – под настольно печатных игр. | Самостоятельная деятельность на территории участка – побуждать детей выбирать игры по интересам. |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
17.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «Растительный мир осенью» | Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных) | Настольные игры на развитие психических процессов «Назови правильно». Цель: Закрепить последовательность частей суток. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение И. Бунина «Листопад» (отрывок) | Игра «С какой ветки детки?» Цель: Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. | Внести бросовый материал, листья, плоды деревьев. | Подвижная игра «Кто ушёл?» Подвижная игра «К названному дереву беги» | ||
18.11.2021 | утро | Повторение с детьми знакомых стихотворений о деревьях. - Утренняя гимнастика | Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных) | В уголок природы внести различные раскраски с сюжетными картинками согласно теме. | Самостоятельные игры детей. Опытно-экспериментальная деятельность «Летающие семена» познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит. П. игра «К названному дереву беги» | |
вечер | Чтение И. Бунина «Листопад» (отрывок) Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. | Игра «С какой ветки детки?» Цель: Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. | Конструирование «Кроватка для кукол» (строительный материал). Цель: Учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам. Различать длинные и короткие пластины, правильно называть их. | Подвижная игра «Кто ушёл?» Коллективная трудовая деятельность на участке. Предложить детям собрать песок в кучу - воспитывать трудолюбие. |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
19.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа. | Экологическая игра «Все по домам!» Цель: Формировать и закреплять знания детей о разных растениях | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес» Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. | Наблюдения за деятельностью младших дошкольников. Упражнять в бросании мяча двумя руками снизу вверх и ловить его. Подвижная игра «Кто скорее соберет?» | Предложить родителям дома совместно с детьми составить небольшой рассказ о любимом дереве. Ф |
Вечер | Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к полднику. «Что мы делаем, когда едим?» | Работа в уголке физического развития: закрепление умения крутить обруч. | Работа с природным, бросовым материалом – показать ребятам, что может получиться из обычных шишек, желудей. Предложить детям придумать своего сказочного героя – развивать воображение, мелкую моторику. | Подвижная игра «Замри» Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. Наблюдение за вечерним небом | ||
22.11.2021 | утро | Беседа на тему «Мой дом. Моясемья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях. | УпражнениеЗарину, Диму в образовании форм родительного падежа мн.ч. имен сущ. | Игры детей в шашки, шахматы, игры – ходилки с целью развития логического мышления и формирования навыков игры по правилам. | Наблюдение за небом. Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Осень» П/и «Пустое место. | |
вечер | Игра «Кто что услышал?». Цель: развитие наблюдательности, слухового восприятия, умения соблюдать тишину и воспитывать выдержку. | Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. | Самостоятельные игры в уголках развития | П/и«Удочка». Цель: развитие прыжков в высоту, координации движений, быстроты реакции. Труд на участке |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
23.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу | Индивидуальная работа– воспитывать культуру поведения в раздевалке. | Альбома «Человек и его здоровье.»-Внести в группу картинки о семьях разных эпох: славянская, купеческая, современная Формирование представлений о семейных отношениях: | Наблюдение за камнями Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. П\и «Догони свою пару» | Индивидуальные беседы. Беседы на тему одежды в группе и на улице |
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке. Закаливающие и гигиенические процедуры. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». | закреплять знание наизусть стихов к празднику. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. | Беседа « Что было до моего рождения» (с использованием семейных фото) Цель: помочь детям понять, что мамы и папы были тоже маленькими детьм | Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения Подвижная игра "Ноги выше земли" | ||
24.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка» | Д/И «Назови одним словом» - мама, папа, дедушка, бабушка, я. «Найди отгадки на мои загадки» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Набор иллюстраций семье | Наблюдение за деревьями: все ли листья опали и др.. Игры: «Веселые тройки», «Карусель санная», «Прыг, скок и прыжок» - упражнять детей в беге, прыжках, поворотах вправо, влево. Выносной материал: вёдра, лопатки | |
вечер | Гимнастика после сна. « Кто я такой?» Прочтение сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать». | Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. | Творческая игра на подражание Мамам и папам «Семейный вечер…» Цель: развитие слухового восприятия, внимания, фантазии. | Наблюдение : За температурой воздуха П/и: «третий лишний» Самостоятельная деятельность. Свободные игры. |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
25.11.2021 | утро | Утренняя гимнастика Беседа и рассматривание альбома «Профессии наших мам» | Индивидуальная работа по развитию речи - упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о маме/ папе/ бабущке/дедушке. | Игра «Сделай узор». Цель: выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы. | Наблюдение за осенним небом. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Подвижные игры «Пронеси, не урони», «Море волнуется» | Индивидуальные беседы с родителями Беседа с родителями о необходимости закаливания детей. |
Вечер | Постепенный подъём , гимнастика после сна, ходьба по ребристой дорожке, дыхательная гимнастика. Чтение стихов (Е. Благинина. «Посидим в тишине», Г. Виеру. «Мамин день» | Индивид. работа по грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. | Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Дидактическое упражнение "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Малоподвижная игра «Море волнуется» | ||
26.11.2021 | утро | Утренний прием Утренняя гимнастика Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. | Дидактическая игра «Вспомни разные слова Цель: Продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них | Разместить на стенах картинки с изображением разных семей, их совместные праздники | Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Подвижные игры «Спящая лиса». «Перелет птиц». | |
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам Чтение художественной литературы. Р.Миннуллин «Ох уж эти взрослые». | «Мы - пассажиры» - уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него | Лепка Ц: формировать умение использовать разные приёмы лепки, применять стеку По своему замыслу | Наблюдение за одеждой в последний месяц осени (почему люди выбирают те или иные предметы одежды) П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «попади в цель» |
Календарное планирование по структурным компонентам образовательного процесса
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Взаимодействие с семьёй | ||
Образов. деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
29.11.2021 | утро | Прием и осмотр воспитанников. Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. | Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения. | С/р игра «Пожарные» - усложнение игровой ситуации за счет введения дополнительных ролей, действий в соответствии с сюжетом игры. | Наблюдение за поведением птиц Загадывание загадок о птицах. П/и «Медведь и пчелы» | |
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса» | Д/и «Умные машины» Цель: закрепление представлений о разнообразии машин, помогающим людям, об их классификации | Самостоятельная деятельность в уголке Физо – игры и упражнения по выбору детей – продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки. | П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в быстром реагировании на сигнал, развивать быстроту реакции Труд на участке. | ||
30.11.2021 | утро | Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах. | Д/и «Когда это бывает?» - формировать способность детей определять время года по описанию, по изображению, учитывая особенности погоды | Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу. | Загадывание загадок о паучке и паутине. П/и «Хитрая лиса». Цель: развитие умения быстро реагировать после сигнала. Труд на участке: оказание помощи воспитателю при уборке цветников. | |
вечер | Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях. | Д/и «Угадай, кто позвал?» - формировать умение брать на себя роль водящего, организатора игры. | Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить пополнить игровую зону атрибутами, произвести ремонт игрового материала. | Загадывание загадок о растениях. П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты. Труд на участке: совместно с детьми собрать опавшие листья и ветки с участка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование на ноябрь месяц....
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....
2.3 Ежедневное планирование НОЯБРЬ (средняя группа)
1. Домашние животные2. Зоопарк3. Животные средней полосы4. Какие еще бывают животные...
4.3 Ежедневное планирование НОЯБРЬ (подготовительная группа)
1. Промышленность и хозяйство родного города2. Москва3. Государственная символика4. Осень...
3.3 Ежедневное планирование НОЯБРЬ (старшая группа)
1. Мой город2. Моя страна3. Познаем себя4. Я и моя семья5. Профессии. Инструменты...