Календарно -тематическое планирование на тему "Добрые слова для друга"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Развитие способности реагировать на настроение другого человека, проявлять собственные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobrye_slova_dlya_druga.docx | 65.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности в течение дня
Тема недели: «Добрые слова для друга» с 22.01.18г. – 26.01.18г.
Цель: Развитие способности реагировать на настроение другого человека, проявлять собственные эмоции. Воспитание желания пожалеть, поддержать того, кому грустно.
Итоговое мероприятие: Коллаж «Поделись улыбкой» (пиктограммы и фотографии детей с ярким выражением эмоций).
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||||||||||
22.01.18г. понедельник Утро | 7.00 9.00 | 1ч45 | 15 | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Труд в уголке природы – развивать умение поливать растения, опрыскивать листья. Подготовка к зарядке, зарядка – создать радостное настроение, пробудить организм после ночного сна; развивать умение начинать и заканчивать упражнения одновременно. Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: закреплять умение правильно сервировать стол. КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не разбрызгивать воду Беседа «Мои друзья»- воспитывать доброжелательные отношение к сверстникам и взрослым. Расширять представления о дружбе. Развивать эмоциональную отзывчивость. НПИ по желанию детей | Инд. работа: раскрашивание раскрасок, штрихование предметов | Книги о дружбе. | Беседа с родителями о самочувствии детей | |||||||||||||||
НОД | 9.00 9.50 | 50 | Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) Динамическая пауза М/П/И « Снежинки» Природный мир Прогулка в зимний лес. Обобщать знания о том, как проводят зиму звери, чем питаются. Закрепить знания с использованием моделей. Развивать доказательную речь. Воспитывать интерес к повадкам зверей. | |||||||||||||||||||
II завтрак | 9.50 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 10.10 12.20 | 10 10 2ч | Подготовка к прогулке – совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Наблюдение «Защитные свойства снега» - развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Труд – сгребание снега лопатой вокруг деревьев – учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Игра «Найди, что опишу» --- развивать мышление, память, речь. | Инд. работа по ФИЗО: развивать двигательную активность во время бега | Выносной материал: лопатки, формочки. | |||||||||||||||||
П/И «Хитрая лиса», «Два Мороза»- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила; согласовывать движения с действиями других детей . Игры со снегом. | ||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30 | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение мыть руки с мылом перед едой и после туалета. Обед: КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить полоскать рот после приема пищи. | |||||||||||||||||||
Дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10м | Подготовка ко сну – совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение р. н. сказки «Жихарка» - развивать слуховое восприятие, память, мышление, речь. | |||||||||||||||||||
Подъем детей | 15.0015.25 15.25 15.50 | 25 25 | Гимнастика – побудка, босохождение, ходьба по дорожкам здоровья, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. Полдник: КГН – закреплять умение брать печенье (булочки) из общей тарелки; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||||||||||||||||
Совместная деятельность | 15.50 16.30 | 20 5 | 15 | Продуктивная деятельность: рисование «Портрет друга» - развивать творческие способности С/Р игра «Автобус» - уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, воспитывать уважительное отношение друг к другу, дружелюбие. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. | Инд. работа: составление рассказа по набору игрушек | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. | ||||||||||||||||
Вторая прогулка | 16.40 18.15 | 1ч 35м | Наблюдение за снегом. Словесная игра «Зайка» П/И «У медведя во бору» - совершенствовать координацию движений. | |||||||||||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Развивающие игры. | |||||||||||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10м | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||||||||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 30 | 30м | Итого: 9 ч 30 + 30м + 2ч (дневной сон) = 12 часов | |||||||||||||||||||
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||||||||||
23.01.18г. вторник Утро | 7.00 9.00 | 1ч 45 | 15 | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку справа от тарелки ковшиком вверх. Беседа «Если вдруг тебя обидят» - формировать понятие «Право на безопасные условия жизни». Обсуждение проблемы «Что ты будешь делать, если тебя обидят» Д/И «Что сначала, что потом» - закрепить знания о последовательности смены времен года. С/Р игра «Салон красоты» | Инд. работа: закрепить умение считать и отсчитывать предметы в пределах 5 | Альбом «Зима» Д/И «Времена года» | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||||||||||||||
НОД | 9.00 9.50 | 50 | Рисование «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела, окраску. Динамическая пауза : Пальчиковая игра (по желанию детей)- развивать мелкую моторику пальцев рук. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||||||||
II завтрак | 9.50 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 12.20 | 1ч30 10 20 | Подготовка к прогулке: совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Наблюдение за погодой– формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега; развивать познавательные интересы; воспитв=ывать устойчивое внимание, наблюдательность. Труд – подметание веничком дорожек на участке – учить правильно пользоваться веничком. МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность. Физическое развитие (11.00-11.20) (по плану физ. инструктора Игры со снегом: по замыслу. Катание на санках. Ходьба по глубокому снегу. Лепка снеговика. | Инд. работа по ФИЗО: бег змейкой | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | |||||||||||||||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30м | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания. | |||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10 | Подготовка ко сну - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Слушание релаксационной музыки - развивать слуховое восприятие; положительный настрой на сон. | |||||||||||||||||||
Постепенный подъем Полдник | 15.0015.25 15.25 15.50 | 25 25 | Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||||||||||||||||
Игры, самост. деятельность | 15.50 16.30 | 20 | 20 | Беседа «Безопасность на льду» - знать правила безопасности в зимнее время на водоеме, на льду; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не случилась беда. Строительная игра «Гараж» - С/Р игра «Семья» - учить детей объединяться в игру, распределять роли, обыгрывать сюжет. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. МПИ «Зайка беленький сидит» - развивать двигательную активность. Д/И «Где мы был - мы не скажем, а что делали - покажем» - развивать мышление, воображение, дружеские взаимоотношения. | Инд. работа: развивать умение украшать матрешку, правильно пользоваться кистью и клеем | Строительный материал, конструкторы. | ||||||||||||||||
Вторая прогулка | 16.30 18.15 | 1ч 15 | Наблюдение за вечерним небом - формирование умения видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность. Словесная игра «Зайка» Игра «Подбрось – поймай» | |||||||||||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Развивающие игры. | Беседы с родителями на интересующие их темы. | ||||||||||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10 | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||||||||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 25 | 35м | Итого: 9 ч 25м + 35м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | |||||||||||
24.01.18г. среда Утро | 7.00 - 9.00ч | 1ч 40ч | 20 | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – создание радостного настроения, пробуждение организма после ночного сна. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение класть ложку справа от тарелки ковшиком вверх. С/Р игра «Детское кафе» Беседа«Я обидел или меня обидели, как поступить», «Умей извиниться», - продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу. Игровая ситуация «Мишка обидел куклу» - учить детей обсуждать игровую ситуацию, делать умозаключения. | Инд. работа Д/И «Далеко, близко» (с мячом) | Картинки по теме недели. НПИ «Мой дом», «Маленький дизайнер» | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. | ||||||||
9.00 9.50 | 50 | Математическое развитие Упражнять в счете звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Лепка «Чайный сервиз для друзей» Учить детей лепить посуду конструктивным способом (каждый ребенок лепит чайную пару). Вызывать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для друзей. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления (например, налепы, процарапывание, отпечатки). Развивать мелкую моторику, глазомер. Синхронизировать движения обеих рук. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества. | |||||||||||||
II завтрак | 9.40.9.50 | 10м | Фрукты: оздоровление детей. | ||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | 10.00 12.20 | 10м 2ч 10 | 10 | Подготовка к прогулке – совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Наблюдение за трудом шофера – продолжать формировать представления детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Труд –расчистка дорожек от снега – воспитывать умение трудиться сообща. П/И «Мышеловка», «Краски»- развивать двигательную активность, соблюдать правила игры.. | Инд. работа по ФИЗО: Игра «Снежки» - закрепить умение правильно выполнять замах и бросок | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30м | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10м | Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. слушание релаксационной музыки– развивать слуховое восприятие. | ||||||||||||
Постепенный подъем Полдник | 15.0015.25 15.25 15.50 | 25м 25м | Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||||||||||
Игры, самост. деятельность | 15.50 16.30 | 40 | Беседа «Поведение в чрезвычайных ситуациях» - Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. МПИ «Поменяйся местами»- развивать внимание, мышление. Игра «Два друга» Ты - дрозд, я - дрозд, Мы - два друга, любим друг друга. С/Р игра «Магазин продуктов» - развивать умение распределять роли, обыгрывать сюжет. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. | Инд. работа закрепить технику лепки чайной пары | Конструктор «Лего» НПИ «Лото» Д/И «Одень куклу на прогулку» | ||||||||||
Вторая прогулка | 16.30 18.15 | 1ч 15 | Наблюдение за солнцем – развивать наблюдательность.. Дидактическая игра «Где мы был - мы не скажем, а что делали - покажем» - развивать мышление, воображение, дружеские взаимоотношения. П/И «Ловишки»- совершенствовать координацию движений. Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке. | Беседа с родителями на интересующие их темы. | |||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно, пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время приема пищи.. Развивающие игры по желанию детей | ||||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10м | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | ||||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 30м | 30м | Итого: 9 ч 30м + 30м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||
25.01.18г. четверг Утро | 7.00 - 9.00ч | 1ч 45 | 15 | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – учить детей согласовывать движения с движениями других детей. Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: работа с дежурными по столовой закреплять умение раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх. Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» - продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу, учить разрешать конфликты без драки. | Инд. работа: закрепить умение пользоваться ножницами, вырезание по прямой | НПИ «Времена года» | Беседа с родителями об одежде детей на прогулке. | |||||||
НОД | 9.00 9.50 | 50 | Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Пальчиковая игра Развитие речи Составление рассказа с использованием предложенных предметов. Связная речь: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Словарь и грамматика: упражнять в образовании названий посуды. Звуковая культура речи: учить правильно произносить звук [ч], отчетливо проговаривать слова с этим звуком. | |||||||||||
II завтрак | 9.40.9.50 | 10м | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 12.20 | 10 2ч | 10м 20 | Подготовка к прогулке – закрепить умение одеваться в определенной последовательности. Наблюдение за птицами - продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать наблюдательность и любознательность. Труд – покормить птиц – воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. П/И «Раз, два, три - беги!» - учить двигаться по словесному сигналу. «Хитрая лиса» - учить детей играть по правилам. МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность. | Инд. работа по ФИЗО: прыжки через препятствия | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | ||||||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30м | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания. | |||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10м | Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Рассказывание сказки «Козлятки и волк»– развивать слуховое восприятие, память, мышление, связную речь.. | |||||||||||
Игры, самост. деятельность | 15.50 16.30 | 40 | 15 10 | Беседа «Если тебя оставили одного дома» - воспитывать безопасное поведение. Нельзя:
Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей подражать действиям взрослых, обыгрывать сюжет. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. | Инд. работа: составление рассказа о зимних забавах по сюжетной картинке | Картинки «Пожарная безопасность»Конструктор «Лего» НПИ «Лото» Д/И «Мой дом», «Домино» | ||||||||
Вторая прогулка | 16.30 18.15 | 1ч 35м | Наблюдение за сезонными изменениями - развивать наблюдательность.. Словесная игра «Каравай» - закрепить умение согласовывать движения вместе с текстом. П/И «Выше ноги от земли» , «Краски» - совершенствовать координацию движений. Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке. | Беседа с родителями на интересующие их темы. | ||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно, пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время приема пищи.. Развивающие игры по желанию детей | |||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10м | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 50м | 1ч 10м | Итого:8ч 50м +1ч 10м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||
26.01.18г. пятница Утро | 7.00 - 9.00ч | 1ч 40 | 20 | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: КГН: Закрепить знания о последовательности действий при мытье рук. Рассматривание иллюстраций разных времен года. Беседа «Как встречать гостей», «Мы пришли в гости» - познакомить с гостевым этикетом, закреплять знания о том,, как встречать гостей и вести себя в гостях. . С/Р игра «Семья » - учить детей брать на себя роли, обыгрывать сюжет | Инд. работа: закрепить знание- правая, левая рука | Альбом «Зима», Д/И «Времена года» Картинки «Пожарная безопасность» | Консультация в папку –передвижку «Ребенок не ест» | |
НОД | 9.00 9.50 | 50 | 20 | Физическое развитие (по плану физ. инструктора) Динамическая пауза М/П/И «Отгадай, кто позвал?» Беседа «Безопасность детей на участке детского сада» - Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. | ||||
II завтрак | 9.50. 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.10 12.10 | 10 2ч 10 | Подготовка к прогулке – учить детей с помощью взрослого надевать колготки, носки, кофту, рейтузы, куртку и шапку. Наблюдение за свежевыпавшим снегом– формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы. Труд –сгребание снега на участке в определенное место – воспитывать желание трудиться сообща. П/И «Кто быстрее, «Хитрая лиса» - учить детей играть по правилам. МПИ «Пузырь» - развивать двигательную активность. | Инд. работа по ФИЗО ходьба по скамейке: | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | |||
Подготовка к обеду, Обед | 12.20 12.50 | 20 | Подготовка к обеду, обед КГН: учить детей правильно держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами. | |||||
Дневной сон | 12.50 15.00 | 2ч | Подготовка ко сну, дневной сон - учить детей снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног; учить словесно выражать просьбу о помощи. Помочь детям аккуратно развесить одежду на стульчик. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - развивать мышление, память, воображение, слуховое восприятие, речь. | |||||
Вечер
| 15.00 15.50 | 50 | Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроении; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||
НОД | 15.50 16.10 | 20 | Музыкальное развитие (развлечение) (по плану музыкального руководителя). | |||||
Игры, самост. деятельность | 16.10 16.30 | 10 10 | Подготовка к ужину, ужин Беседа «Правила поведения на дорогах» - Расширить знания детей о правилах поведения на дороге в зимнее время. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге Конструирование «Дороги и мосты» - учить строить дороги разной ширины, в соответствии с этим определять и строить мосты для пешеходов, транспорта Итоговый сбор - Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил?» (о том, чем дети занимались в течение дня)– развивать мышление, память, связную речь. | Инд. работа: закрепить знание геометрических фигур | Строительный материал НПИ | |||
Вторая прогулка | 16.40 18.15 | 1ч 35 | Наблюдение за транспортом. Закрепить части машины. Словесная игра «Пузырь» Подвижная игра «Кто быстрее?», «Лохматый пес» | |||||
Возвращение с прогулки | 18.15 18.40 | 25 | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно помещать вещи в шкафу. | |||||
Ужин | 18.40 18.50 | 10 | Подготовка к ужину, ужин: КГН: учить детей есть опрятно, пользоваться салфеткой после еды. | |||||
Уход домой | 18.40 19.00 | 20 | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||
Объем реализации ОП | 9 ч | 1ч | Итого: 9 ч+ 1ч + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование « От слова к букве» 3 – 7 лет.
Курс «От слова к букве» (развитие речи, знакомство с буквами, художественная литература) нацелен на разностороннее развитие ребёнка посредством различных видов деятельности, выполняющей фу...
Календарно-тематическое планирование по теме "Если с другом вышел в путь"
Тема недели: «Если с другом вышел в путь» Цель: Формировать у детей представления о друзьях. Задачи:Сформировать представление детей о дружбе.Развивать умение анализировать свое ...
Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Календарно-тематическое планирование кружка "Мастерство слова" в подготовительной к школе группе.
Цель программы "Мастерство слова"Разучивание с детьми произведений художественной литературы повышает уровень произвольной памяти, внимания детей, развивается речь. Так же дет...
Календарно-тематическое планирование "Мама - первое слово"
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Хорошая книга - лучший друг." (старшая группа)
Цель: Познакомить детей с историей возникновения книги и её созданием....
Календарно-тематическое планирование на тему :Ребенок и другие люди.
Тема недели: « ОБЖ- ребенок и другие люди». (23.01-27.01.2023)Программные задачи: сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и бе...
"Шапка" к календарно тематическому планированию на февраль месяц (прогулки на улице с использованием художественного слова, п/игр, индивидуальной работы по двигательной деятельности с детьми; д/игры, с/ролевая игра).
Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы. Задачи: формировать бережное отношение к природе, реализовать потребность в движениях, испытывая при эт...