Календарно – тематическое планирование « От слова к букве» 3 – 7 лет.
рабочая программа по развитию речи (младшая, средняя, старшая группа) на тему
Курс «От слова к букве» (развитие речи, знакомство с буквами, художественная литература) нацелен на разностороннее развитие ребёнка посредством различных видов деятельности, выполняющей функции развития связной речи, фонетического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц двигательного аппарата пишущей руки, зрительных и двигательных факторов как единого целого действия. Курс ведёт подготовку к обучению чтению и обучению письма; на развитие интереса к художественной литературе, воспитывает чувство юмора. Курс помогает детям объяснить основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ot_slova_k_bukve.docx | 40.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»
Согласовано: Утверждаю
Методистом РЦДО Директор ________
Протокол №____ от _________ Приказ №____ от______ 2018 год.
Программа
дополнительного образования
« Школа дошколят »
(«Математические ступеньки», «От слова к букве», «Зеленая тропинка»)
(срок реализации – 4 года).
Автор : Максимова Альбина Александровна,
педагог дополнительного образования
с. Холмогоры
2018 – 2021 год.
Календарно – тематическое планирование « От слова к букве» 3 – 7 лет.
№ темы | Тема занятия | Содержание | Количес-тво часов. | Дата |
Развитие речи с детьми 3 – 4 лет. | ||||
1 | Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. | Чтение стихотворения С.Чёрного «Приставалка». | 1 | |
2 | День сказки. | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». | 1 | |
3 | Звуковая культура речи. | Звуки А, У. и дидактическая игра «Не ошибись». | 1 | |
4 | Звуковая культура речи. | Звук У. и дидактическая игра «Не ошибись». | 1 | |
5 | «Чья вещь» - игра. | Рассматривание сюжетных картинок. | 1 | |
6 | «Играем в слова». | Дидактические упражнения и чтение русской народной сказки «Колобок». | 1 | |
7 | Звуковая культура речи. | Звук О, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». | 1 | |
8 | День поэзии. | Знакомство со стихотворением А.Блока «Зайчик», заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила». | 1 | |
9 | Чтение стихотворений об осени. | Дидактическое упражнение «Что из чего получается». | 1 | |
10 | Звуковая культура речи. | Звук И, упражнять детей в четком и правильном произношении звука И. | 1 | |
11 | «Мир животных». | Рассматривание сюжетных картинок о животных, произношение звуков К, Т. | 1 | |
12 | Чтение стихов о животных. | С.Я.Маршак «Детки в клетке». | 1 | |
13 | Чтение сказки «Снегурушка и лиса». | Упражнение в выразительном чтении отрывка причитания Снегурушки. | 1 | |
14 | Продолжение чтение сказки «Снегурушка и лиса». | Дидактическая игра «Эхо» и «Чудесный мешочек». | 1 | |
15 | Пришла зима. | Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт» и стихотворения А.Босева «Трое». | 1 | |
16 | Строим дом. | Дидактическая игра «У матрёшки новоселье». | 1 | |
17 | Чтение русских народных сказок. | Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди». | 1 | |
18 | Чтение русских народных сказок. | Рассматривание сюжетных картинок к русским народным сказкам. | 1 | |
19 | Звуковая культура речи. | Звуки М, Мь, дидактическое упражнение «Вставь словечко». | 1 | |
20 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками П, Пь, дидактическая игра «Ярмарка». | 1 | |
21 | Чтение русских народных сказок. | Познакомить со сказкой «Лиса и заяц». | 1 | |
22 | Звуковая культура речи. | Звуки Б, Бь, упражнения в произношении звуков. | 1 | |
23 | Чтение стихотворений. | Чтение стихотворения В.Берестов «Петушки распетушились». | 1 | |
24 | Беседуем с друзьями. | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». | 1 | |
25 | Чтение стихов. | И.Косякова «Всё она».Дидактические упражнения «Очень мамочку люблю, потому что …». | 1 | |
26 | Звуковая культура речи. | Звуки Т, Н, К. упражнять в произношение звукоподражаний. | 1 | |
27 | Чтение русских народных сказок. | «У страха глаза велики», звукоподражание. | 1 | |
28 | Работа с сюжетными картинками. | Дидактическое упражнение на звукопроизношение, игра « Что изменилось». | 1 | |
29 | Стихи о весне | Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает». | 1 | |
30 | Звуковая культура речи. | Звук С. «А, что у вас?» | 1 | |
31 | Чтение русских народных сказок. | «Бычок- черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. | 1 | |
32 | Звуковая культура речи. | Звук З, упражнения в произношении звука. | 1 | |
33 | Чтение стихов. | Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья». | 1 | |
34 | Звуковая культура речи. | Звук Ц. Работа над темпом речи. | 1 | |
ИТОГО | 34 | |||
Развитие речи с детьми 4 – 5 лет. | ||||
1 | Надо ли учиться говорить? | Беседа с детьми. | 1 | |
2 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками. Звуки С и Сь. Правильное и отчетливое произнесение звуков. | 1 | |
3 | «Наша неваляшка». | Обучение рассказыванию. | 1 | |
4 | Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад» | Составление рассказа о кукле. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | 1 | |
5 | Чтение сказки К.Чуковского «Телефон». | Упражнять в инсценировании отрывков из произведений. | 1 | |
6 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками. Звуки З и Зь. Правильное и отчетливое произнесение звуков. | 1 | |
7 | «Тень – тень потетень». | Заучивание русской народной песенки. | 1 | |
8 | Чтение стихотворений об осени. | Составление рассказов об осени, описание игрушек. | 1 | |
9 | «Три поросёнка». | Чтение сказки, смысл сказки, выделение слов передающих страх поросят. | 1 | |
10 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками. Звуки Ц. Правильное и отчетливое произнесение звуков. | 1 | |
11 | Рассказ по картине. | Чтение стихотворений о поздней осени. Описание картины в определённой последовательности. Собака со щенятами. Приобщая детей к поэзии | 1 | |
12 | Что из чего? | Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение. | 1 | |
13 | «Лисичка сестричка и волк». | Чтение детям русской народной сказки. Помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. | 1 | |
14 | Стихотворение о зиме. | Чтение и заучивание стихов о зиме. | 1 | |
15 | Работа по картине «Вот это снеговик»! | Составление рассказа по картине и обучение рассказыванию. | 1 | |
16 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками. Звуки Ц. Правильное и отчетливое произнесение звуков. | 1 | |
17 | «Зимовье» | Чтение русской народной сказки «Зимовье». Вспомнить известные им русские народные сказки. | 1 | |
18 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками. Звуки Ж. Правильное и отчетливое произнесение звуков. | 1 | |
19 | «Таня не боится мороза» | Составление рассказа по картине. Учить придумывать название картины. | 1 | |
20 | А.Барто «Я знаю что надо придумать». | Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения. | 1 | |
21 | К.Чуковский «Федорино горе». | Мини – викторина по сказкам К.Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе». | 1 | |
22 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками. Звуки Ч. Правильное и отчетливое произнесение звуков. Развитие фонематического слуха детей. | 1 | |
23 | Работа по картине «На полянке». | Составление рассказа по картине. Учить придумывать название картины. | 1 | |
24 | Урок вежливости. | Рассказ «Как принято встречать гостей», «Как и что лучше показать гостю, чтоб он не заскучал». | 1 | |
25 | Произведения о весне. | Стихотворение А.Плещеева «Весна», упражнять в умении поздравлять женщин с праздником. | 1 | |
26 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками. Звуки Ч и Щ. Правильное и отчетливое произнесение звуков. | 1 | |
27 | «Петушок и бобовое зернышко». | Чтение сказки и мини- викторина. | 1 | |
28 | Работа по картине. | Составление рассказа по картине. Учить придумывать название картины. | 1 | |
29 | «Про Комара Комаровича – длинный нос и по мохнатого Мишу – короткий хвост». | Познакомить детей с авторской литературной сказкой М- Сибиряка. | 1 | |
30 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками. Звуки Л и Ль. Правильное и отчетливое произнесение звуков. | 1 | |
31 | Работа с картиной. | Работа с картиной матрицей и раздаточным материалом. | 1 | |
32 | Заучивание стихотворений. | Заучивание стихотворений Ю.Кушака «Оленёнок» и детской народной песенки «Дед хотел уху сварить». | 1 | |
33 | День Победы. | Беседа «Что дети знают о празднике?», помочь запомнить и выразительно читать стихи Т.Белозёрова «Праздник Победы». | 1 | |
34 | Звуковая культура речи. | Знакомство со звуками. Звуки Р и Рь. Правильное и отчетливое произнесение звуков. | 1 | |
35 | Прощаемся с подготовишками. | Закрепление пройденного. | 1 | |
36 | Литературный калейдоскоп. | Чтение любимых стихов, отгадывание загадок, считалки. | 1 | |
| 36 | |||
Развитие речи с детьми 5 – 6 лет. | ||||
1 | Мы-воспитанники старшей группы. | Чем мы будем заниматься? | 1 | |
2 | «Заяц – хвастун». | Чтение русской народной сказки «Заяц – хвастун», присказка «Начинаются наши сказки». | 1 | |
3 | «Заяц – хвастун». | Пересказ сказки по плану. | 1 | |
4 | Звуковая культура речи. | Дифференциация звуков З – С. Познакомить со скороговоркой . | 1 | |
5 | «Осень наступила». | Составление рассказов на тему «Осень», чтение стихотворений о ранней осени, обучение рассказыванию. | 1 | |
6 | И.Белоусов «Осень». | Заучивание стихотворения, выразительное чтение. | 1 | |
7 | «Осенний день». | Рассматривание сюжетной картины и составление рассказов. | 1 | |
8 | Н.Носов весёлые рассказы. | Познакомить детей с велёлыми произведениями Н.Носова. | 1 | |
9 | С.Маршак «Пудель». | Лексические упражнения, чтение стихотворения «Пудель». | 1 | |
10 | «Учимся вежливости». | Рассказы о важных правилах поведения. | 1 | |
11 | Описание кукол. | Обучение рассказыванию. | 1 | |
12 | Звуковая культура речи. | Дифференциация звуков Ц и С. Познакомить со скороговоркой . | 1 | |
13 | «Ежи». | Рассматривание картины и составление рассказа по ней. | 1 | |
14 | «Крылатый, мохнатый да масленый». | Чтение сказки и лексические и грамматические упражнения. | 1 | |
15 | «Учимся вежливости». | Заучивания стихотворения Р.Сефа «Совет». Выразительное чтение, упражнять детей в умении быть вежливыми. | 1 | |
16 | Литературный калейдоскоп. | Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят. | 1 | |
17 | Стихи о поздней осени. | Чтение стихотворений о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». | 1 | |
18 | Рассказы по картине. | Работа с картиной матрицей и раздаточным материалом. | 1 | |
19 | «Хаврошечка». | Чтение сказки, умение различать сказочные ситуации от реальных. | 1 | |
20 | Звуковая культура речи. | Работа со звуками Ш и Ж. | 1 | |
21 | Обучение рассказыванию. | Придумывание концовки к сказке «Айога». | 1 | |
22 | Завершение работы над сказкой «Айога». | Творческий рассказ по сказке «Айога». | 1 | |
23 | Б.Житков «Как я ловил человечков». | Познакомить детей с рассказом Б.Житков «Как я ловил человечков». | 1 | |
24 | В.Бианки «Купание медвежат». | Пересказ рассказа. | 1 | |
25 | Стихи о зиме. | Чтение стихотворений. | 1 | |
26 | «Хокеей», «Кафе». | Дидактические упражнения. | 1 | |
27 | «Как лисичка бычка обидела». | Пересказ эскимосской сказки. | 1 | |
28 | Звуковая культура речи. | Дифференциация звуков Ш и С. | 1 | |
29 | Сказка П.Бажов «Серебряное копытце». | Чтение сказки. | 1 | |
30 | С.Маршак «Тает месяц молодой». | Заучивание стихотворения и выразительное чтение. | 1 | |
31 | Сказка П.Бажов «Серебряное копытце». | Беседа по сказке. Слушание стихотворение К.Фофанова «Нарядили ёлку». | 1 | |
32 | Игры со словами. | Дидактические игры учить детей подбирать рифмующиеся слова и характеризовать пространственные отношения. | 1 | |
33 | «Я мечтал». | Беседа на тему «Я мечтал». Дидактические игры «Подбери рифму». | 1 | |
34 | «С.Георгиев «Я спас Деда Мороза». | Чтение рассказа, почему это рассказ , а не сказка. | 1 | |
35 | Работа по картине . | Работа по картине «Зимние развлечения», обучение рассказыванию. | 1 | |
36 | Б.Шергин «Рифмы». | Стихотворение Э.Машковской «Вежливое слово». | 1 | |
37 | Звуковая культура речи. | Дифференциация звуков З и Ж. | 1 | |
38 | Пересказ Э.Шима «Соловей и воронёнок». | Пересказ сказки. | 1 | |
39 | Стихи о зиме. | Заучивание стихотворение И.Сурикова «Детство». | 1 | |
40 | «Что это?». | Обучение рассказыванию и дидактическое упражнение. | 1 | |
41 | «О друзьях и дружбе». | Беседа о дружбе. | 1 | |
42 | «Моя любимая игрушка». | Рассказывание по теме. Дидактическое упражнение «Подскажи слово». | 1 | |
43 | «Царевна – лягушка». | Чтение сказки. | 1 | |
44 | Звуковая культура речи. | Дифференциация звуков Ч и Щ. | 1 | |
45 | А.Н.Толстой «Ёж». | Пересказ сказки. | 1 | |
46 | Ю.Владимиров «Чудаки». | Чтение стихотворений по ролям. | 1 | |
47 | Работа с картиной. | Работа с картиной «Зайцы», рассказ по плану. | 1 | |
48 | Работа с картиной. | Работа с картиной « Мы для милой мамочки», обучение рассказыванию по плану. | 1 | |
49 | «Наши мамы». | Чтение стихотворений Е.Благининой «Посидим в тишине и А.Барто «Перед сном». | 1 | |
50 | Работа с картиной. | Работа с картиной « Купили щенка», составление рассказа. | 1 | |
51 | «Мамин праздник». | Рассказы, дидактические игры «Где мы были, мы не скажем»… | 1 | |
52 | Г.Снегирёв «Про пингвинов». | Чтение рассказа и дидактическая игра «Закончи предложение». | 1 | |
53 | Г.Снегирёв «Про пингвинов». | Пересказ рассказа. | 1 | |
54 | В.Драгунский «Друг детства». | Чтение рассказа, оценка поступка главного героя. | 1 | |
55 | Звуковая культура речи. | Дифференциация звуков Ч и Ц. Чтение стихотворения Ж.Ривза «Шумный Ба – бах». | 1 | |
56 | «Сивка Бурка». | Чтение сказки. Вспомнить содержание знакомых волшебных сказок. | 1 | |
57 | Звуковая культура речи. | Дифференциация звуков Р и Л. | 1 | |
58 | Чтение стихотворений о весне. | Дидактическая игра «Угадай слово». | 1 | |
59 | Мой любимый мультфильм. | Обучение рассказыванию по теме . | 1 | |
60 | Стихотворение В.Орлава «Ты скажи мне реченька лесная». | Повторение стихотворений, заучивание наизусть стихотворения. | 1 | |
61 | «Загадочные истории» по Н.Сладкову. | Пересказ «Загадочных историй». | 1 | |
62 | «Кот – ворюга» К.Паустовский. | Чтение рассказа. | 1 | |
63 | Чтение «небылиц. | Дидактические игры со словами. | 1 | |
64 | В.Катаев «Цветик – семицветик». | Чтение сказки. | 1 | |
65 | Литературный калейдоскоп. | Познакомить со считалкой. | 1 | |
66 | Обучение рассказыванию по картинкам. | Составление рассказа по картинкам. | 1 | |
67 | В.Драгунский «Сверху вниз, наискосок». | Чтение рассказа и лексические упражнения. | 1 | |
68 | Лексические упражнения. | Проверка словарного запаса детей. | 1 | |
69 | «Финист Ясный Сокол» | Чтение русской народной сказки. | 1 | |
70 | Звуковая культура речи. | Проверка произношения и различения звуков. | 1 | |
71 | «Забавные истории из моей жизни». | Рассказывание на тему. | 1 | |
72 | Повторение пройденного материала. | Работа по закреплению программного материала. | 1 | |
ИТОГО | 72 | |||
Развитие речи с детьми 6 - 7 лет. | ||||
1 | Подготовишки. | Помогать правильно выстраивать высказывания. Беседа «Чем мы будем заниматься». | 1 | 12.09 |
2 | Летние истории. | Составление рассказов на тему «Лето». | 1 | 15.09 |
3 | Звуковая культура речи. | Проверка знаний и умений за прошлые годы. | 1 | 19.09 |
4 | Лексико – грамматические упражнения. | Умение охарактеризовать предмет и правильно построить предложение. | 1 | 22.09 |
5 | Для чего нужны стихи? | Беседа о нужности стихов и правильно их декламировать. | 1 | 26.09 |
6 | «Как осёл петь перестал?». | Пересказ сказки. | 1 | 29.09 |
7 | Работа с сюжетной картиной. | Озаглавливание картины и составление плана. | 1 | 03.10 |
8 | Рассказ о Пушкине. | Рассказать детям о великом русском поэте. | 1 | 06.10 |
9 | Лексико – грамматические упражнения. | Активизировать речь детей. | 1 | 10.10 |
10 | Стихотворение А.Фета «Ласточки пропали». | Заучивания стихотворения. | 1 | 13.10 |
11 | Звуковая культура речи. | Подготовка детей к обучению грамоте. | 1 | 17.10 |
12 | Русские народные сказки. | Выяснить знание детей о русских народных сказках. | 1 | 20.10 |
13 | «Вот такая история». | Составление рассказа из личного опыта. | 1 | 24.10 |
14 | Сказка А.Ремезова «Хлебный голос». | Чтение сказки. Дидактическая игра «Я вам, вы – мне». | 1 | 27.10 |
15 | «На лесной поляне». | Развитие воображения и творческих способностей. | 1 | 31.10 |
16 | «Небылицы – перевёртыши». | Составление своих небылиц. | 1 | 03.11 |
17 | «Сегодня так светло кругом!». | Стихи об осени. | 1 | 10.11 |
18 | «Осенние мотивы». | Рассматривание рисунков, объяснение о понравившихся картинках. | 1 | 14.11 |
19 | Звуковая культура речи. | Работа над предложением. | 1 | 17.11 |
20 | В Сухомлинский «Яблоко и рассвет». | Пересказ рассказа. | 1 | 21.11 |
21 | Лексические игры и упражнения. | Совершенствовать фонематическое восприятие речи. | 1 | 24.11 |
22 | К.Паустовский «Тёплый хлеб». | Чтение литературной сказки. | 1 | 28.11 |
23 | «Подводный мир». | Составление рассказов на заданную тему. | 1 | 01.12 |
24 | А.Фет «Мама глянь-ка из 1окошка». | Заучивание стихотворения. | 1 | 05.12 |
25 | Лексические игры и упражнения. | Обогащать и активизировать речь детей. | 1 | 08.12 |
26 | Работа с книжками со сказками. | Рассматривать рисунки в книгах и активизировать речь детей. | 1 | 12.12 |
27 | Звуковая культура речи. | Совершенствовать фонематическое восприятие речи, звуковой анализ слова. | 1 | 15.12 |
28 | Л.Толстой «Прыжок». | Детям о писателе. Чтение рассказа. | 1 | 19.12 |
29 | «Тяпа и Топ сварили компот» | Составление рассказа по картинкам. | 1 | 22.12 |
30 | К.Ушинский «Слепая лошадь». | Чтение сказки. | 1 | 26.12 |
31 | Лексические игры и упражнения. | Обогащать и активизировать словарь детей. Совершенствовать слуховое восприятие речи. | 1 | 29.12 |
32 | С.Маршак «Тает месяц молодой». | Повторение стихотворения . | 1 | 16.01 |
33 | Новогодние встречи. | Составление рассказов из личного опыта. | 1 | 19.01 |
34 | Н.Носов. | Произведения Н.Носова Знакомство с Незнайкой. | 1 | 23.01 |
35 | Творческие рассказы детей. | Активизировать фантазию и речь детей. | 1 | 26.01 |
36 | Здравствуй, гостья зима! | Знакомство со стихотворениями о зиме. | 1 | 29.01 |
37 | Лексические игры и упражнения. | Обогащать и активизировать словарь детей. | 1 | 02.02 |
38 | С.Маршак «Двенадцать месяцев». | Знакомство с новой сказкой. | 1 | 06.02 |
39 | «Никита Кожемяка» | Чтение русской народной сказки. | 1 | 09.02 |
40 | Звуковая культура речи. | Подготовка детей к обучению грамоте. Учить детей делить слова с открытыми слогами. | 1 | 13.02 |
41 | Работа по сюжетной картинке. | Умение озаглавливать картину, составлять план рассказа. | 1 | 16.02 |
42 | «Илья Муромец и Соловей разбойник» | Знакомство с былиной и чтение. | 1 | 20.02 |
43 | Лексические игры и упражнения. | Активизировать фантазию и речь детей. Совершенствовать слуховое восприятие речи. | 1 | 23.02 |
44 | В.Бианки «Музыкант» | Пересказ рассказа. | 1 | 27.02 |
45 | Е.Воробьёва «Обрывок провода». | Чтение рассказа. | 1 | 02.03 |
46 | Повторение пройденного материала. | Занятия по выбору педагога. | 1 | 06.03 |
47 | «Алёша Попович и Тугарин Змеевич» | Чтение былины. | 1 | 09.03 |
48 | Звуковая культура речи. | Подготовка детей к обучению грамоте. Учить детей делить слова с открытыми слогами. | 1 | 13.03 |
49 | В.Даль «Старик- годовик» | Чтение сказки. | 1 | 16.03 |
50 | П.Соловьёва «Ночь и день» | Заучивание стихотворения. | 1 | 20.03 |
51 | Лексические игры и упражнения. | Активизировать фантазию и речь детей. Совершенствовать слуховое восприятие речи. Учить импровизировать. | 1 | 23.03 |
52 | «Весна идёт – весне дорогу». | Чтение стихотворений о весне. | 1 | 27.03 |
53 | «Лохматые и крылатые». | Составление интересных и логичных рассказов о животных и птицах. | 1 | 30.03 |
54 | «Садко». | Чтение былины. | 1 | 03.04 |
55 | «Снегурочка» | Чтение сказки. | 1 | 06.04 |
56 | Лексико – грамматические упражнения. | Активизировать речь детей. | 1 | 10.04 |
57 | Сочиняем сказку про Золушку. | Помощь детям в составлении творческих рассказов. | 1 | 13.04 |
58 | Рассказы по картинкам. | Составление рассказов по картинкам с последовательно развивающимся действиям. | 1 | 17.04 |
59 | Звуковая культура речи. | Подготовка детей к обучению грамоте. Учить детей делить слова с открытыми слогами. | 1 | 20.04 |
60 | «Лиса и козёл». | Пересказ сказки в «лицах». | 1 | 24.04 |
61 | Сказки Г.Х.Андерсена | Чтение сказок. | 1 | 27.04 |
62 | Повторение. | Повторение пройденного материала. | 1 | 04.05 |
63 | З.Александрова «Родина». | Заучивание стихотворения. | 1 | 08.05 |
64 | Звуковая культура речи. | Подготовка детей к обучению грамоте. Учить детей делить слова с открытыми слогами. | 1 | 11.05 |
65 | Весенние стихи. | Чтение стихов о весне. | 1 | 15.05 |
66 | В.Бианки «Май». | Чтение рассказа, беседа с детьми о рисунках. | 1 | 18.05 |
67 | Лексико – грамматические упражнения. | Активизировать речь детей. | 1 | 22.05 |
68 | Э.Шим «Очень вредная крапива». | Пересказывание текста. | 1 | 25.05 |
69 | Повторение. | Повторение пройденного материала по выбору педагога. | 1 | 29.05 |
ИТОГО | 69 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование на тему "Добрые слова для друга"
Развитие способности реагировать на настроение другого человека, проявлять собственные эмоции....
Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Календарно-тематическое планирование кружка "Мастерство слова" в подготовительной к школе группе.
Цель программы "Мастерство слова"Разучивание с детьми произведений художественной литературы повышает уровень произвольной памяти, внимания детей, развивается речь. Так же дет...
Календарно-тематическое планирование "Мама - первое слово"
Календарно-тематическое планирование...
Календарно- тематическое планирование на неделю ( старшая группа) Наша армия. Звуки Ф-Фь. Буква Ф
Тема недели: Наша армия. Звуки Ф-Фь. Буква Ф...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
"Шапка" к календарно тематическому планированию на февраль месяц (прогулки на улице с использованием художественного слова, п/игр, индивидуальной работы по двигательной деятельности с детьми; д/игры, с/ролевая игра).
Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы. Задачи: формировать бережное отношение к природе, реализовать потребность в движениях, испытывая при эт...
Календарно-тематическое планирование .старшая (логопедическая группа) .Фрукты Звук и буква А-У
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ,ФРУКТЫ ЗВУК А-У. Октябрь месяц 3 неделя...
- Мне нравится (1)