еженедельное планирование в первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Каждый педагог ежедневно планирует свою работу. Я разработала на все возраста план воспитательно - образовательной работы. Который предлагаю вниманию воспитателям, методистам детских садов. План может быть полезен как воспитателям так и студентам педагогических вузов и колледжей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательно - образовательного процесса в первой младшей группе | 29.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей |
Утро. Детей встречает _________________________ д/и __________________________________________ ______________________________________________ _____________________________________________ | По изо_________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Беседа КГН ____________________ Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок, пользовать предметами личной гигиены. | Трудовое поручение Привлечь к выполнению простейших трудовых действий |
Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | |||
НОД. | |||
Воспитание КГН в течение дня: формировать умение одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. | |||
Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | |||
Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы. | |||
IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. | Инд. _________________ Учить самостоятельно обуваться, застегивать сандалии | Чтение ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | |
НОД. | |||
Подготовка к прогулке. формировать умение одеваться и раздеваться на прогулку в определенной последовательности. Прогулка. Карточка № | |||
Вечер художественного творчества Работа с пластилином __________________________ ______________________________________________ | По ИЗО _______________ ______________________ ______________________ | Игры по желанию детей – содействовать объединению детей на основе личной симпатии. Формировать привычки поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. |
Вторник _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей | |
Детей встречает ______________________________ д/и ___________________________________________ ______________________________________________ | По физо_______________ _______________________ _______________________ | Беседа _____________________________ ______________________________________ Развивать у детей разговорную речь. | Игры с крупным конструктором: (РММКР) | |
Утренняя гимнастика формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | ||||
НОД. | ||||
Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). | ||||
Подготовка к прогулке. формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | ||||
Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы | ||||
IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия | Инд. _________________ ______________________ | Чтение ______________________________________________ Формировать умение слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения | ||
НОД | ||||
Подготовка к прогулке. формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | ||||
Вечер театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание сказок ________________________ Развивать интерес к играм – действиям со звуками (живой и неживой природы), к подражанию движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведения малых фольклорных форм) | ____________________________ ____________________________ Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого), употреблять слова «спасибо», «пожалуйста» | Конструктивная деятельность: знакомить д. с деталями (кубик, кирпичик, пластина), развивать умения сооружать элементарные постройки, поддерживать желания строить что-нибудь самостоятельно. Привлечь к совместному с взрослым конструированию башенок, домиков, машин. |
Среда _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей |
Детей встречает _____________________________ Артикуляционная гимнастика «Забор», «Заяц», «Улыбка», «Лягушка» - развивать артик. аппарат (С, П, К, Ф) | По физо_______________ _______________________ _______________________ | Рассматривание ил. _____________________ ______________________________________ ______________________________________ | Пазлы, мозаика, настольные игры, шнурки - РММКР |
Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | |||
НОД. | |||
Сюжетно – ролевая игра: ________________________________________________________________________________________________________ Худ. творчество: раскраски, нетрадиционное рисование ________________________________________________________________________________ Просмотр ДВД дисков | |||
Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы | |||
Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). | |||
IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия | Инд. _________________ ______________________ ______________________ | Чтение _________________________________________________ ________________________________________________________ Формировать умение отвечать на простейшие («Что?», «Кто?»…) | |
НОД. | |||
Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | |||
Заучивание потешек, стишков, песенок – развивать разговорную речь, память | ______________________ _______________________ ______________________ | Стимулировать интерес к строительным играм с использованием природного материала (песок, вода, шишки, камешки и т.п.) |
Четверг _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Самостоятельная д-ть детей |
Детей встречает ______________________________ Игры забавы __________________________________ _____________________________________________ | Заучивание потешек ______________________ ______________________ | Игры с крупным конструктором, мозаика, пазлы– РММКР Учить детей находить игры по интересам. Формировать умение играть дружно. |
Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. | ||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | ||
НОД.
| ||
Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). | ||
Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | ||
Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы | ||
IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия | Инд. __________________ ______________________ ______________________ | Чтение ______________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
НОД. | ||
Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | ||
Повторить с детьми знакомые потешки, песенки, рассмотреть любимые книжки. Развивать речь детей, побуждать повторять отдельные фразы за взрослым. | ______________________ ______________________ Учить детей самостоятельно одеваться. | Вечер свободной деятельности детей под присмотром воспитателя. Учить детей играть дружно, делиться игрушками. Расставлять игрушки на места. |
Пятница _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей |
Детей встречает ____________________________ Игровое упр. ____________________________ _____________________________________________ | По физо_______________ _______________________ _______________________ | Беседа о сезонных изменениях, рассматривание ил., привлекать внимание детей к красоте окружающего мира, развивать положительные эмоции. | Игры с крупным конструктором, пазлы, мозаика РММКР |
Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | |||
НОД. | |||
Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). | |||
Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | |||
Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы | |||
IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия | Инд. ________________ _____________________ ______________________ | Чтение ________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | |
НОД | |||
Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | |||
Вечер художественного творчества – развивать детское творчество, закреплять названия цветов, совершенствовать умения правильно держать карандаш, кисть.
| ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Игры в конструктивной зоне, с куклами и машинками, катание с горки, сухой бассейн. Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя. Учить играть дружно, делиться игрушками. Расставлять игрушки по своим местам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")...