Перспективно-календарный план на тему «Осень» (Вторая младшая группа).
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематический календарный план на тему "Осень" Вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематический календарный план на тему "Осень" Вторая младшая группа | 64.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-календарный план на тему «Осень»
(Вторая младшая группа).
Цель: расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями ( тракторист, доярка и др.)
Физическое развитие | Художественно - эстетическое развитие | ||
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно - творческой деятельности. Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствовании умений в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. Приобщение к конструированию; Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. | ||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | |
Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно – пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Развивать умение видеть общий признак предметов группы ( Все мячи – круглые, эти – все красные, эти – все большие и т.д.) расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. | Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений ( Спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т.п.) Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую форму речи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Постепенно формировать образ Я. Беседовать о членах семьи ( Как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком) Формировать положительное отношение к детскому саду. Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Совершенствовать КГН, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Формировать желание участвовать в посильном труде, желание ухаживать за растениями и животными, положительного отношения к труду взрослых. Знакомить с правилами поведения в природе ( не рвать без надобности растения, не ломать ветки) |
Календарный план на тему «ОСЕНЬ» ,период 2-4 неделя сентября.
Итоговое мероприятие музыкальный праздник «Осень» ,цель: Доставить детям удовольствие и радость от праздника. Развитие уверенности в себе.
Групповая выставка детского творчества «Осенний лес», цель:
Дни недели и дата | Совместная деятельность взрослого и детей НОД | Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах | Индивидуальная работа | Создание РППС для самостоятельной деятельности |
Понедельник 05.09 | ОО ХЭР Рисование «Идет дождь» Цель: Развивать умение детей передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. (Т.С.Комарова стр.7 №3) ОО ФР. Физическая культура Цель: Выявить умения детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.( Л.И Пензулаева стр 23 №1) | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 цель: прививать желание детей заниматься физической культурой. Рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая». Цель: способствовать пониманию детьми сюжета картины, развитию умения охарактеризовать взаимоотношения между персонажами, пониманию и называнию рода занятий людей. Беседа «Что нам осень подарила?» Цель: содействовать расширению представления о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идёт мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. Дид.игра « Отгадай и назови» Цель: способствовать понимаю детей классификации овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам, развитию умения в четком произношении фруктов: яблоко, груша, банан, слива, вишня и т. д. Прогулка Наблюдение: за цветами на клумбе Цель: способствовать формированию умений находить отличительные признаки цветов, умению видеть их характерные особенности (цвет, листья, запах), воспитывать бережное отношение к природе, вызывать желание любоваться красотой цветущих растений Труд на участке: сбор опавших листьев, убрать выносные игрушки. Цель: способствовать формированию умений соблюдать порядок на участке. Подвижные игры: «У медведя во бору»; « Гуси-Лебеди» Цель: познакомить детей с играми, вызывать желание играть в подвижные игры. Поднятие эмоционального фона. Инд.работа по ФИЗО Цель: закреплять умение детей ходить и бегать свободно, Не шаркая ногами, не опуская головы. (Василиса,Олег,Лена) Вечер Подъем детей после дневного сна. Гимнастика после сна №1 Культурно гигиенические навыки: самообслуживание Цель: Содействовать формированию умений детей самостоятельно одеваться ( натягивать колготки, одевать кофту, застегивать сандалии) Игра Чудесный мешочек Цель: Способствовать развитию умений описывать предмет на ощупь (круглый, длинный, шершавый и тд) Дид.игра «Сбор урожая» Цель: Продолжать способствовать умению детей классифицировать овощи и фрукты. | ОО ХЭР Василиса Егор.Т Артем.Г Цель: закрепить умение пользоваться цветными карандашами, умение рисовать короткие и длинные линии. ОО ФР Цель: закреплять умение детей энергично отталкивать мяч при прокатывании Ксюша,Паша,Егор) | Уголок природы: Демострационные альбомы «Времена года.Осень» «Овощи Фрукты» «Грибы» «Ягоды» Набор овощей и фруктов Уголок дид.игр «Отгадай и назови» « Сбор урожая» ИЗО уголок: Раскраски с изображением осеннего пейзажа, дождь, листопад.
|
Вторник 06.09 | ОО РР Развитие речи « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка» Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя, помочь малышам поверить что каждый из них - замечательный ребенок, и взрослые их любят. (В.В.Гербова стр 24 №1) ОО ХЭР. Музыка Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Дежурство в уголке природы: полив цветов. Цель: дать детям знания о том, что без воды и света растения не смогут выжить. Беседа: «Как правильно вести себя в садике» Цель: способствовать формировать умений не толкаться, не кричать, делить игрушками при общении с другими детьми Разгадывание загадок про осень Цель: Развивать умение детей разгадывать загадки, развивать мышление Дид.игра « Что растет на грядке» Цель: способствовать умению классифицировать овощи по видам (какие растут в земле, а какие на ветках) Прогулка Наблюдение : за состоянием погоды Цель: Способствовать формированию умений определять время года по характерным признакам. Труд на участке: подметание дорожек ведущих к участку Цель: показать детям как правильно пользоваться веником, вы зывать желание у детей помогать взрослым. Подвижные игры: «Лошадки»; « Карусель» Цель: содействовать развитию умений детей двигаться друг за другом не наталкиваясь. Инд.работа по физо Цель: Закреплять умение детей двигаться друг за другом не наталкиваясь ( Максим, Катя Кр., Настя И) Вечер Подъем детей после тихого часа, Гимнастика после сна №1 Самообслуживание: одевание Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться ( Натягивать колготки, одевать шорты, юбки, застегивать сандалии) Рассматривание: осенних листочков Цель: продолжить знакомство с признаками осени, ввести понятие листопад. Раскрашивание: осенние листья Цель: уточнить у детей какого цвета бывают листочки осенью, побуждать создавать красочный рисунок. | ОО РР Максим Алёна Марк Цель: формировать умение слушать сказки. ОО РР Артем. Н Настя. И Цель: закреплять умение детей слушать рассказы, понимать о чем они. ОО ХЭР Катя.Ка Артем.Н Марк Цель: продолжать закреплять умение пользоваться карандашами,держать правильно. | Уголок книги: рассказы детям про осень И. Соколов-Микитов «Осень» «Грибы» «В лесу» Загадки «Овощи фрукты» |
Среда 07.09 | ОО ПР. Формирование элементарных математических представлений Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. ОО ПР. Ознакомление с предметным и социальным миром. «Транспорт» Формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки(цвет, форма, величина, строение, функции)(О.В.Дыбина стр 5 №1) | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Беседа: « Будь осторожен» Цель: рассказать детям о безопасности на улице. Что никогда нельзя убегать от взрослых и подходить к незнакомым людям. Беседа: « Моя любимая игрушка» Цель: вызывать детей на разговор, умение описать предмет. Подвижная игра: Раздувайся пузырь Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение играть в подвижные игры. Прогулка Наблюдение: за птицами Цель: дать детям знания о том что с наступлением холодов птицы улетают в теплые края. Сбор осенних листьев Цель: Способствовать развитию умений детей видеть красоту осенних опавших листьев. Труд на участке: подмести веранду от опавших листьев Цель: формировать желание трудиться, умение пользоваться веником. Подвижные игры: Раз-Два-Три беги Цель: развивать умение детей действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга Инд.работа по физо Цель: закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга (Артем Г, Алиса, Соня) Вечер Постепенный подъем детей Гимнастика после сна №1 Настольный театр «Колобок» Цель: заинтересовать детей в просмотре, вызвать положительные эмоции. Чтение: сказки «Репка» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам, умение внимательно слушать, сопереживать героям. Настольные игры «Мозаика» Цель: помочь детям составлять узоры опираясь на схемы, умение фантазировать, развивать мелкую моторику рук. | ОО ПР ФЭМП Алиса Катя Вика Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры, называть их цвета. Паша Соня Олег Цель: закреплять знания цветов ( красный, синий, желтый и тд) | Уголок Безопасности Демонстрационные альбомы различного транспотра (Автобусы, тороллейбусы, грузовые и легковые автомобили) Уголок книги: стихи А.Барто «Игрушки» Уголок природы: Коллекция осеннего гербария (сухие листья,плоды) |
Четверг 08.09 | ОО ХЭР. Лепка « Разные цветные мелки» Упражнение детей в лепке палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней, умение работать с пластилином аккуратно; класть вылепленные предметы и лишний пластилин на доску. Развивать желание лепить, радоваться созданному образу. (Т.С.Комарова стр 8 №7) ОО ФР. Физическая культура(в зале) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах. (Л.И Пензулаева стр 24 №2) | Утро: Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1
Цель: способствовать развитию умения понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы Дид.игра «найди желтый листочек» Цель: содействовать формированию цветового восприятия, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы. Сюжетно игровая ситуация «мишка промочил ноги» Цель: Формировать умение ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь. Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цель: способствовать развитию умения определять время года по характерным признакам ( опадают листья, идет дождь, становится холодно) Подвижная игра «Послушные листья»; « Ветер дует» Цель: внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание следить за правильностью выполнения задания. Труд на участке собрать игрушки Цель: закреплять умение детей убирать за собой игрушки. Инд.работа по ФИЗО Цель: Закреплять умение сохранять равновесия при хождении по уменьшенной площади( Олег,Настя,Артем) Вечер Подъем детей после дневного сна.Гимнастика после сна №1 Пальчиковая игра «Пальчики» Цель: развитие мелкой моторики рук, создать благоприятный эмоциональный фон. Беседа: «Осенняя погода» Цель: способствовать формированию умений обращать на изменения погоды за окном (солнечно, пасмурно) Беседа : «Как мы играем на улице» Цель: разговор о правилах важных для охраны здоровья и безопасности. Трудовые поручения предложить детям навести порядок в игровых уголках Цель: закреплять умение детей убирать за собой игрушки, соблюдать порядок в группе. | ОО ХЭР Настя.Н Гриша.К Ксюша Цель: упражняться в раскатывании пластилина . | Уголок природы Иллюстрации с изображением осеннего пейзажа «Осень в лесу» «Осень в городе» «Животные осенью» ИЗО уголок Картинки раскраски «Осенние листочки» Уголок Дид.игр Дид,игра «Найди листочек» |
Пятница 09.09 | ОО ХЭР. Музыка Цель: способствовать развитию музыкальной памяти. Формировать умение узнавать знакомые песни, чувствовать характер музыки ( Веселы, бодрый, спокойный), эмоционально реагировать на нее. ОО ФР. Физическая культура ( в зале) Цель: Способствовать развитию умению действовать по сигналу воспитателя, умению энергично отталкивать мяч при прокатывании. ( Л.И Пензулаева стр 24 №3) | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Дид.игра «Грибы на поляне» Цель: способствовать формировать умение группировать предметы по размеру (большой, маленький гриб) Беседа : «Дорога – опасно!» Цель: разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми и в определенном месте. Беседа : «Грибы» Цель: объяснить детям, что нельзя без разрешения рвать грибы и есть их, они могут оказаться ядовитыми. Прогулка. Наблюдение за птицами Цель: Способствовать формированию умения у детей рассматривая птиц различать их по размеру, окраске оперению, издаваемым звукам, познакомить с их названиями. Подвижная игра «Воробушки и кот»; « Котята и щенята» Цель: формировать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, находить свое место. Самостоятельная игровая деятельность Цель: способствовать формированию дружеских отношений между детьми, умение делиться игрушками. Труд на участке « собрать опавшие листья» Цель: закреплять желание поддерживать порядок на участке. Инд.работа по ФИЗО Цель: закреплять умение детей сохранять равновесии при хождении между двумя линиями. ( Катя Кр., Василиса, Лена) Вечер Дид.игра «собери корзиночку» Цель: уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты. Чтение стихотворений про «морковку», «помидор», «огурец» Цель: способствовать формированию умений детей понимать и слушать произведения с опорой на иллюстрации Дид.игра «покажем Жучке какой у нас порядок» Цель: закреплять умение убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. Игры со строительным материалом Цель: формирование конструкторских способностей. Умение играть совместно, делиться игрушками. | ОО ПР. Вика Артем.Г Егор.К Цель: Закреплять умение детей определять и различать виды транспорта. Называть основные признаки (цвет, форма, величина, строение) | Уголок безопасности Демонстрационные альбомы «Безопасность на дороге» «Будь внимателен» « Опасные ситуации» ИЗО уголок Картинки для раскрашивания «Грибы» «птицы» «животные» Уголок дид.игр « Собери корзиночку» « Грибы на поляне» |
Дни недели и дата | Совместная деятельность взрослого и детей НОД | Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах | Индивидуальная работа | Создание РППС для самостоятельной деятельности |
Понедельник 12.09 | ОО ХЭР. Рисование « Красивые лесенки» Развивать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо не останавливаясь. Развивать умение набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску убирая излишки. Продолжать знакомить с цветами прививать эстетическое восприятие (Т.С.Комарова стр8 №8) ОО ФР. Физическая культура Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. ( Л.И Пензулаева стр 24 № 4) | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №2 Беседа « как провел выходные» Цель: вызвать ребенка на разговор, умение делиться положительными эмоциями Дид. игра «Куда положить предмет» Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.
Подвижная игра «Найди свой домик»; « Найди свое место» Цель: содействовать формированию умений ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, находить свое место. Рисование мелкам на асфальте « Тучка и дождик» Цель: закреплять умение детей пользоваться мелками, рисовать длинные и короткие штрихи
Беседа «Листопад, листопад, засыпает старый сад..»
Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе, умение убирать за собой игрушки, наводить порядок в игровых уголках. | ОО ХЭР Закреплять умение детей рисовать линии сверху вниз без отрыва Ксюша, Соня, Егор Т ОО ФР Цель: Закреплять умение детей энергично отталкивать мяч при прокатывании Василиса, Настя Н, Паша | Уголок природы Фигурки диких и домашних животных Демонстрационные альбомы « Животные леса» « Кто живет в деревне» Уголок безопасности Дид.игра « Куда положить предмет» « Раз два три , что может быть опасно найди» |
Вторни 13.09 | ОО РР Развитие речи Звуковая культура речи: звуки а,у. упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова.(В.В.Гербова стр 28 №3) ОО ХЭР. Музыка Цель: способствовать развитию музыкальной памяти. Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки. | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Беседа «Что ты видел по пути в детский сад» Цель: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать. Дид. игра «Во саду ли, в огороде…»
| ОО РР Цель: закреплять умение детей в правильном произношении некоторых звуков, активизировать пассивный словарь. Гриша, Катя, Артем
ОО ХЭР Цель: Закреплять умение петь песни в одном темпе, весело, протяжно Егор К, Олеся, Вика | Уголок дид.игр « Во саду ли в огороде» Разрезные картинки по теме овощей и фруктов Уголок книги Русские народные сказки про дружбу Теремок, Рукавичка, Под грибом и т.п |
Среда 14.09 | ОО ПР. Формирование элементарных математических представлений Закреплять умение различать контрастные по величине предметы используя при этом слова большой, маленький. (И.А Помораева, В.А Позина стр 6 №2) ОО ПР. Ознакомление с миром природы Цель: способствовать формированию умения детей замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края. | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Дежурство в уголке природы Цель: способствовать формированию умений детей ухаживать за растениями Дид.игра « Когда это бывает» Цель: формировать умение ориентироваться в частях суток(Утро, день, вечер, ночь) Дид.игра» Собери картинку» Цель: Способствовать развитию умений составлять из частей одно целое. Прогулка Наблюдение за птицами Цель: развивать умение узнавать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей) Прогулка во круг дет.сада «Хорошо здоровым быть» Цель: развивать умение ходить и бегать свободно не шаркая ногами, не опуская голову. Подвижная игра «Листопад» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоции. Труд на участке Предложить детям подмести дорожку ведущую к участку Цель: продолжать закреплять умение пользоваться метелкой, воспитывать трудолюбие Инд.работа по ФИЗО Подгруппа детей Цель: Закреплять умение детей ходить по кругу. Вечер Подъем детей, гимнастика после сна №2 Игра «построим домик для зайки» Цель: побуждать детей к самостоятельной конструктивной деятельности. Театрализованная игра «Теремок» по сказке Е.Чарушина Цель: вспомнить недавно прочтенную сказку, побуждать интерес детей к театрализованной игре, формировать умение следить за сюжетом. Элементарные поручения Цель: приучать детей убирать игры по коробкам и класть их на места, наводить порядок в игровых уголках. | ОО ПР Цель: Закреплять умение детей различать контрастные по величине предметы использую при этом слова большой маленький НастяЗ, Артем Г, Ксюша ОО ХЭР Раскатывать пластилин прямыми движениями ладони. Паша, Алиса, Катя, Максим | |
Четверг 15.09 | ОО ХЭР. Аппликация « Большие и маленькие мячи» Цель: Содействовать умению детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, умению аккуратно наклеивать изображение ( Т.С Комарова стр 8 №5)
ОО ФР. Физическая культура(в зале) Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. ( Л.И Пензулаева № 5) | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Беседа «Что нам осень подарила» Цель: Расширять представления детей о том что осенью собирают урожай овощей и фруктов, познакомить с сельскохозяйственной профессией ( тракторист) Дид.игра «Найди что скажу» Цель: закрепить умение детей различать овощи и фрукты по описанию. Беседа о пользе овощей и фруктов Цель: дать детям знания о том, что овощи и фрукты не только вкусны, но и очень полезны. Прогулка Наблюдение За сезонными изменениями в природе « Что изменилось?» Цель: способствовать формированию умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях, умении замечать изменения в погоде. Пешая прогулка «По дорожке мы пойдем вокруг сада обойдем» Цель: содействовать закреплению умение детей ходить, не шаркая ногами и не опуская голову. Самостоятельные игры детей с выносным материалом Цель: способствовать развитию умения детей играть совместно, делиться игрушками. Выбирать игрушки для определенной игры. Совместный труд детей и взрослых Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, вызывать желание детей помогать взрослым. Инд.работа по ФИЗО Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах сохраняя равновесие. ( Лена, Василиса, Олег) Вечер Подъем, гимнастика после сна №2 Чтение Сказки «Колобок» К.Ушинского Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за сюжетом, сопереживать героям. Дид.игра « Собери картинку» из 4-6 частей («Березка», «Дуб», «Ель» и др.) Цель: способствовать развитию умения собирать картинку из частей. Беседа опасности дома Цель: Дать детям знания, что дома тоже могут быть опасности, рассказать как можно их избежать. Самостоятельные игры в игровых уголках Цель: содействовать формированию умений детей организовывать себя на игру, играть совместно не отнимая игрушки др. у друга. |
ОО ХЭР Егор Т, Марк, Максим Цель: Закреплять умение детей пользоваться кистью и клеем, аккуратно наклеивать предметы. ОО РР Цель:Закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитателя Катя Кр, Паша, Олег | Уголок дидактических игр « Найди что скажу» « Собери картинку» Уголок природы Муляжи овощей фруктов. Изо уголок Набор раскрасок для малышей с изображением фруктов и овощей. |
Пятница 16.09 | ОО ХЭР. Музыка Цель: способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в одном темпе. ОО ФР. Физическая культура ( в зале) Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании ( Л.И Пензулаева № 4) | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Беседа « Машины на нашей улице» Цель: способствовать формированию представлений детей о правилах дорожного движения, рассказать что автомобили ездят по дороге, а пешеходы ходят по тратуару. Рассматривание картинок по правилам дорожного движения Цель: способствовать формированию представлений о правилах поведения на дороге, познакомить с дорожными знаками. Дид.игра «Найди и назови» Цель: помогать детям объединяться по 2-3 человека для совместной игры. Развивать мышление, наблюдательность. Прогулка Наблюдение за падением листьев с деревьев Цель: обратить внимание детей на то, что листочки падают качаясь из стороны в сторону. Вспомнить понятие «листопад» Подвижная игра «Найди свое место»; « С кочки на кочку» Цель: формировать умение детей строиться в одну колонну, бегать не наталкиваясь друг на друга. Рисование на мокром песке ( Елочки, дождик) Цель: развивать умение ритмично наносить короткие и длинные штрихи. Инд.работа по ФИЗО Цель: Закреплять умение детей ходить не шаркая ногами, поднимать голову. ( Ксюша, Катя, Марк) Элементарные поручения собрать игрушки в конце прогулки Цель: содействовать умению детей собирать игрушки после игр, умение наводить порядок Вечер Подъем детей, гимнастика после сна №2 Беседа «Как утешить куклу Нину» Цель: способствовать формированию умений детей слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
| ОО ФР Цель: продолжать закреплять умение детей энергично отталкивать мяч при прокатывании Василиса, Катя Кр, Егор, Паша. ОО ХЭР Цель: Закреплять умение детей петь в одном темпе весело, энергично. Гриша, Олеся, Соня | Уголок дид.игр « Такие разные листочки» Мелкие и крупные наборы мозайки, разрезные картинки. Уголок безопасности Набор демонстрационных картинок по правилам дорожного движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2 младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на месяц октябрь (ФЭМП)...
Перспективно-календарный план на тему «Осень» (Вторая младшая группа).
В этом материале представлен перспетивно-календарный план на тему "Осень" во второй младшей группе на две недели....
Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 младшая группа.
Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 мл.гр....
Перспективное-календарно-тематическое планирование «Художественное творчество» (Рисование) 1 младшая группа
Воспитание художественных способностей детей, главной из которых является эмоциональная отзывчивость на средства художественной выразительности, свойственные разным видам искусства....
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...
Перспективное календарно – тематическое планирование «Познавательное развитие» ФЭМП 2 младшая группа
Перспективный план по математике 2 младшая группа....