ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2 младшая группа)
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на месяц октябрь (ФЭМП)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_-.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Месяц ОКТЯБРЬ
День недели/ даты | Организованная образовательная деятельность | ||||
1 неделя | 2 неделя 05 .10 | 3 неделя 12.10 | 4 неделя 19.10 | 5 неделя 26.10 | |
Понедельник | 1. ФЭМП Тема: « Группа предметов » Цель : продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет; учить отвечать на вопрос «сколько?» учить понимать слова много, один, ни одного. (П. с.15) | 1. ФЭМП Тема:« Группа предметов » «Круг» Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы ,обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг. ( П. с.16 ) | 1. ФЭМП Тема: «Длина» Цель: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы ,обозначать совокупности словами один, много, ни одного ( П. с.17 ) | 1. ФЭМП Тема: «Группа предметов» Цель : Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. (П. с. 18) | |
2. Физкультурное (по плану физ. работника) | 2. Физкультурное (по плану физ. работника) | 2. Физкультурное (по плану физ. работника) | 2. Физкультурное (по плану физ. работника) | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро 1. Д/и по экологии « Соберем урожай» ( Овощи -фрукты карточка №7) | Утро 1. Д/и по экологии «Найди в букете такой же листок» (Деревья- карточка №8). | Утро 1. Д/и по экологии «Кто чем питается?» (Питание – карточка №17) | Утро 1. Д/и по экологии «Кто где живет в лесу?» (жилища – карточка №19) | ||
2. Беседы « Мы – дружные ребята»- способствовать установлению дружеских взаимоотношений , развивать эмпатию. Учить проявлять внимание и заботу, по отношению к товарищам. | 2. Беседы « За что нам нравятся мальчики (девочки)?» - воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. | 2. Беседы «Мама , папа , я»- формирование представлений о родственных связях. | 2. Беседы « Поделись с другом» -воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. | ||
3. Дежурства (поручения) Учить детей сервировать стол: раскладывание салфеток. | 3. Дежурства (поручения) Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц. | 3. Дежурства (поручения) Формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в уголке игрушек. | 3. Дежурства (поручения) Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в уголке строительного материала. | ||
4. Инд. работа Организовать игру с разборными игрушками «Собери пирамидки» - учить детей различать предметы по величине, цвету (Владик, Денис, Аврора, ). | 4. Инд. работа Поупражняться с Викой, Димой, Кириллом М., Настей самостоятельно обуваться. | 4. Инд. работа Упражнять Еву, Мирославу И, Тимофея, Сашу К. правильно собирать картинку из крупных пазлов. | 4. Инд. работа Упражнять Егора, Виталину, Женю, Колю, Соню правильно держать карандаш. | ||
5. Зарядка (по плану физ. работника). | 5. Зарядка (по плану физ. работника). | 5. Зарядка (по плану физ. работника). | 5. Зарядка (по плану физ. работника). | ||
Прогулка (картотека: №1) 1. « Наблюдение за солнцем» Цели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;- поддерживать радостное настроение. . | Прогулка (картотека: №2) 1. «Наблюдение за кошкой » Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; - воспитывать желание заботиться о животных. | Прогулка(картотека: №3) 1«Наблюдение за работой дворника» Цели:
| Прогулка (картотека: №8) 1. «Наблюдение за транспортом » Цели: учить различать транспорт по внешнему виду. | ||
2. Игры «Воробушки и автомобиль», «Раз, два, три – беги». «Найди свое место». | 2. Игры «Зайка», «Солнышко и дождик», «Ловишки». | 2. Игры «Самолёты», «Воробушки и кот». Игры с мячами. | 2. Игры «Карусель», «Пузырь», «Попади в круг» | ||
3. Труд Уборка в песочнице после игр. | 3. Труд Подметание дорожки. | 3. Труд Сгребание сухих листьев. | 3. Труд . Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. | ||
4. Инд. работа Упражнять Максима, Мирославу Ж, Сашу Г. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.. | 4. Инд. работа Упражнять в рисовании палочкой на песке Лиду, Вику, Риту. | 4. Инд. работа Упражнять Аврору, Влада, Егора в распределении внимания. Игра «Делай как я». | 4. Инд. работа Упражнять Настю, Егора, Милану, Лиду в различении основных цветов . Игра «Цветные автомобили» | ||
5. Общая подвижная игра. «Карусель» | 5. Общая подвижная игра «Пузырь» | 5. Общая подвижная игра «Лохматый пёс» | 5. Общая подвижная игра «У медведя во бору» | ||
Вечер 1. Бодрящая гимнастика после сна, сухой бассейн для рук. | Вечер 1. Бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. | Вечер 1. Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика «Надуй шарик» | Вечер 1. Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж рук. | ||
2. Хозяйственно-бытовой труд. «Поливка комнатных растений» - способствовать воспитанию желания заботиться о комнатных растениях, понимания необходимости помощи живому существу. | 2. Хозяйственно-бытовой труд. «Праздник чистоты» - учить детей соблюдать порядок в игровой зоне. | 2. Хозяйственно-бытовой труд. «Мытьё игрушек» - учить детей устанавливать последовательность трудовых действий по рассказу и показу воспитателя. | 2. Хозяйственно-бытовой труд. «Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя) - учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды. | ||
3. Сюжетно – ролевая игра « Собираем урожай» - обогащать словарь и личный игровой опыт детей, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. | 3. Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку» - формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий. | 3. Сюжетно – ролевая игра « Огородники» - учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт. | 3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: игровая ситуация « Напоим куклу чаем» - привлечь детей к игровому уголку, способствовать возникновению игр на бытовые темы. | ||
4. Совместная деятельность. Настольная игра «Лото для малышей» - учить детей использовать в игре свои знания о различных предметах. | 4. Совместная деятельность. Пение: « Осенняя песенка» (муз. А.Александрова , сл. Н.Френкеля)- учить детей петь без напряжения, слушать пение товарищей. | 4. Совместная деятельность. Игры с конструктором «Лего» - учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. | 4. Совместная деятельность Игры – забавы с мыльными пузырями– содействовать созданию радостной атмосферы, профилактике нервно-психического напряжения. | ||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
1. Художественное творчество. В уголке изодеятельности пластилин, доски, стеки. | 1. Художественное творчество. В уголке изо листы бумаги, карандаши, трафареты. | 1. Художественное творчество. В уголке изо материал для раскрашивания « Овощи-фрукты». | 1. Художественное творчество. В уголке изо образец аппликации « Дерево», детали из цветной бумаги - листья, клей. | ||
2. Драматизации Игрушки-персонажи сказки «Колобок» | 2. Драматизации Маски для сказки «Теремок» | 2. Драматизации Иллюстрации к сказке «Три медведя», персонажи настольного театра. | 2. Драматизации Иллюстрации к сказке « Волк и семеро козлят», маски сказочных героев | ||
Прогулка. П/и «Бегите ко мне», «Найди свой цвет», « Замри». | Прогулка. Игра-забава с мыльными пузырями – создать радостное настроение. П/и «Пузырь». | Прогулка.
. | Прогулка. П/и «Мыши в кладовой», «Птички в гнёздах.», « Лохматый пес». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
Родительское собрание во 2 младшей группе по теме: « Формирование элементарных математических представлений у детей в младшей группе».
В материале даны следующие вопросы.Методы и приёмы обучения в младшей группе математике. Особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у д...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...