Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 мл.гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
04.04-08.04transport.docx | 61.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Апрель I неделя 04.04.22 - 08.04.22гг
Тема недели: «Транспорт»
Цель:
- Расширить знания детей о транспорте: видах передвижения по земле, по воздуху, по воде (ехать, лететь, плыть); средствах передвижения: автомобиль, поезд, автобус, троллейбус, пароход. Ввести их названия в активную речь.
- Развивать творческие и конструктивные способности детей.
- Развивать память, внимание.
Итоговое мероприятие: Выставка коллективной работы «Весёлый паровоз, вагончики повёз.»
Комплекс утренней гимнастики:
I часть: Ходьба в колонне по одному, ходьба двумя колоннами с высоким подниманием ног, бег с захлестывание ног, ходьба.
II часть: Комплекс ОРУ «Веселое путешествие»
«Еду я, куда хочу. Словно птица я лечу»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. 1 — руки согнуть перед грудью; 2 — развести руки в стороны; 3 — руки согнуть перед грудью; 4 — вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
«Кручу я руль туда-сюда, машина мчится как стрела»
И. п: стоя, ступни параллельно. 1—3 — руки в стороны ладонями вверх, ниже плеча — вдох; 1-6 - последовательное вращение прямых рук вперед — выдох. То же, вращение рук назад. Повторить по 3-4 раза.
«По рельсам катится трамвай. Эй, прохожий, не зевай! »
И. п.: стоя, ступни параллельно, руки на пояс — вдох. 1-3 — наклон вперед, голова прямо, локти назад, выдыхая, произносить «тук-тук-тук»; 4 — и. п. Повторить 6-8 раз.
«За поворотом идет поворот, будь осторожен в пути, пешеход! »
И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — поворот вправо, левая рука на правое плечо, правая рука за спину — выдох; 2 — и. п., вдох; 3-4 — то же в другую сторону. Повторить по 4 раза.
«Я увидел самолет. Он готовится в полет»
И. п.: стоя, ступни параллельно, руки вниз. Слегка приседать, не отрывая ступней от пола, поочередно взмахивая руками вперед-назад. Выполнить 8 раз. Пауза. Повторить 2-3 раза.
«Легкокрылый самолет набирает быстро ход»
И. п.: о. с., руки на пояс. Ритмичный бег на месте, высоко поднимая колени, оттягивая носки. Темп средний. Выполнять упражнение в течение 10 секунд. Непродолжительная ходьба на месте — 8-10 шагов. Повторить 2-3 раза.
«До свидания, самолет»
И. п.: о. с., руки вниз. 1 — руки в стороны, вдох; 2 — вернуться в и. п., выдох. Повторить 3-4 раза.
III часть: Быстрый бег, ходьба.
«Молодцы ребятки, сделали зарядку!»
Апрель I неделя 04.04.22 - 08.04.22гг
Воспитатель:
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник – 04.04 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других - Утренняя гимнастика. -Утренний круг (развитие инициативности и самостоятельности в планировании собственной деятельности). - Беседа: «Что такое транспорт?» Цель: дать понятие о транспорте, для чего он нужен. - Д/игра «Поставь машину в гараж» Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. -Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?» Цель: развитие речи, обогащение словаря. | - Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. | -Игры в кукольном уголке. - Рассматривание иллюстраций «Транспорт». Обучать умению видеть сходства и различия предметов. - Наборы строительного материала для постройки. - «Залатай коврик», «Подбери ленточку» - Н-п/ игры «Собери картинку» | - Предложить родителям принять участие в подборке литературы или иллюстраций о транспорте. |
организованная образовательная деятельность | - 9.00 - 9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя) - 9.30 - 9.45 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Транспорт» Цель: Расширять знания детей о транспорте: видах передвижения по земле, по воздуху, по воде (ехать, лететь, плыть); средствах передвижения: автомобиль, поезд, автобус, троллейбус, пароход. Ввести их названия в активную речь. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение «Проезжая часть». Закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе. Отметить большое разнообразие машин, их названия. Формировать представление о правилах дорожного движения. - П/и «Автобус» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других участников игры; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. - П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д-3р | - Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед: Артем, Арман, Муххамад. | -Самостоятельные игры по выбору детей. -Игры с выносным материалом: лопатки, метелки, ведерки. - Д/и «Помоги медвежонку одеться на прогулку!» | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь. -Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко) Цель: Учить детей произносить сигнал громко тихо | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. - Д/и «Кому, что нужно для работы». Цель: сформировать знания детей о предметах необходимых для данной профессии. - Речевая игра «Угадай на чем поедем» Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. -Вечерний круг | - Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки! Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок. | -Самостоятельные игры детей в центрах активности. - Парные картинки «На что это похоже? - Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины» | ||
Прогулка №2: | - П/и «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. - П/и «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу - П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д-3р | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник – 05.04 .09 | Утро: | -Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других - Утренняя гимнастика. -Утренний круг (развитие инициативности и самостоятельности в планировании собственной деятельности) - Беседа о воздушных видах транспорта. Цель: познакомить детей с частями самолёта. - «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.) | - Игровая ситуация «Чьи детки» (Дикие животные) Цель: закреплять названия детенышей диких животных: Амина, Рита, Даша. | - Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. - Полив комнатных растений. Цель: приучать детей к труду. - Внести в уголок творчества силуэты машин, рисование «На наших улицах» (обвести силуэт машины). - Для развития мелкой моторики: пазлы, лего, мозаики, игрушки вкладыши, шнуровки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание на частые опоздания в ДОУ, что приводит к нарушению режима. Объяснить значимость режима в жизни ребенка. |
организованная образовательная деятельность | 9.00- 9.15 Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО) 9.30-9.45 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные платочки сушатся» Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении, располагать изображение по всему листу бумаги. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения, вспомнить как они называются (сорока, ворона, воробей, синица). - Трудовая деятельность: Подмести мусор на веранде. Цель: вызывать желание трудиться совместно со взрослыми. - П/и «Трамвай» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. Д-3р - П/и «Зайка серенький сидит» Цель: продолжать развивать у детей внимание, способность действовать в соответствии с текстом. | - Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик - Упражнять Вову в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Напоминание о правилах безопасности во время прогулки. -Выносной материал: лопаты, мячи и флажок для двигательной активности. - Игры по выбору. - С-р. /и «Едем на машине в лес» | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Чтение «Мой грузовик» Т.Шорыгина Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием сюжета. - Д/и «Моем руки правильно». Цель: формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. -Д/игра «Поставь машину в гараж». Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. - Игры с водой (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды (холодная, тёплая, чистая, грязная), напомнить, что нельзя брать сырую воду в рот, формировать элементарные навыки безопасной жизнедеятельности. - Игра «Назови ласково» Цель: закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. -Вечерний круг | - И/работа с Арманом и Кириллом. «Назвать предметы мебели и бытовую технику, которой пользуются на кухне.». Цель: развитие речи. | - Внести картинки и книжки по теме недели. Создать условия для рассматривания. Развивать интерес. - Предложить собрать бусы. - Шнуровки. - «Нанизывание шариков по цвету», «Собери пирамидку»? «Большая, средняя и маленькая», «Найди пару» (обувь) | ||
Прогулка №2: | - П/и «Кто ушел?» Цель: развивать у детей зрительную память, внимание. - П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д-3р |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 06.04 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей - Утренняя гимнастика. - Беседа «Профессия - водитель». Познакомить детей с профессией водителя (шофера). Расширять знания детей о профессиях взрослых. - Д/и: «Найди предмет по его тени». Цель: формировать умение различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. - Игровое упражнение «Едет, плавает, летает». Развивать внимание, сообразительность, формировать умение различать виды транспорта. - Развивающая игра «Кораблики». Цель: учимся выкладывать из счетных палочек кораблики. | - Повторить с Лерой, Дашей основные цвета. Д/и «Спрячь мышку» | - Рассматривание иллюстраций. - Д/и: «Найди и назови», «Что для чего», «Можно - нельзя» - Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками - Рисование «Запасные колеса». Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, закрепить название цвета. | |
организованная образовательная деятельность | - 9.00 - 9.15 Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану музыкального руководителя) - 9.30 - 9.45 Познавательное развитие (математическое развитие). Учить воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счета и называния числа) Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. | ||||
Прогулка №1: | -- Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). - П/и «Найди своё место» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. - Игра малой подвижности «Попади в круг!» Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться. Д-3р. - Предложить детям собрать упавшие от ветра ветки в кучи. | - Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Напоминание о правилах безопасности во время прогулки. -Выносной материал: лопаты, метлы, санки для двигательной активности. | ||
работа перед сном | - Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть». Способствовать развитию речи детей, мелкой моторики рук. - Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей. - Чтение произведения Я. Пишумов «Машины». Цель: Познакомить детей с творчеством Я. Пишумова, развивать внимание, усидчивость. | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. - Д/и «Чей детеныш?» Цель: называть комнатные растения, работать над развитием связной речи в процессе ответа на вопрос предложением из 2-3 слов. - Отгадывание загадок о профессиях. Развивать интерес к познавательной деятельности. - Сюж- рол./и «Водители и пассажиры». Формировать желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. - Вечерний круг | - Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы» Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название (с Кириллом, Егором, Муслихиддином) | -Игры с деревянным конструктором, настольная дорога с мелкими машинками. - Игры с пуговицами: «Выложи узор», «Выложи цветочек», «Продолжи ряд» - развитие сенсорики и мелкой моторики. - Игры с карточками «Лото» - Лепка «Рельсы для паровозика». | ||
Прогулка №2: | - П/и «Найди своё место» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. - Игра малой подвижности «Попади в круг!» Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться. - П/и «Трамвай» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 07.04 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренняя гимнастика. - Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. - Д/и «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около» | - Д/И «Из какой сказки предмет». Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание. С Костей, Викой, Соней К. | - Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе. - Игры с большим строительным материалом. «Дома бывают разные: высокие и низкие» | Индивидуальное консультирование по запросам родителей |
организованная образовательная деятельность | - 9.00- 9.15 Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО) - 9.30-9.45 Конструирование «Автобус». Цели: Закрепить представление об автобусе и его частях; побуждать строить автобус, плотно приставляя кирпичики друг к другу и накладывая их друг на друга; познакомить с новой деталью цилиндром; побуждать обыгрывать постройку. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение «Автобус к остановке подъезжает пассажиров в салон приглашает». Продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта (автобус), формировать умение отличать его от других видов транспорта. - Труд: предложить детям покормить птиц. - Ситуативная беседа: «Какие птицы к нам чаще прилетают к кормушке, чем их надо кормить. - П/и «Самолеты». Закреплять ориентировку в пространстве во время бега. Д-2-3р. - П/и «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве | - Упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. С Муслихиддином, Софией К., Полиной. | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, снеголепы. - Игры с природным материалом. | ||
работа перед сном | - Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице». Расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта. - Д/и «Волшебный мешочек». | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. - Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение согласовывать свои действия не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения. - Строительная игра «Ворота и дорожка для машины». Вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их. Материал: строительные наборы, машины. - Загадывание загадок про автобус. Развивать мыслительные способности детей, расширять кругозор. - Вечерний круг. | - Д/и. игра «Угадай, чего не стало?» Цель: развивать память и внимательность; закреплять названия новых слов «самовар, скалочка, кочерга и др. Вика, Петя, Ваня. | - Д/и «Каждому блюдцу свою чашку», «Геометрическое лото», - Лепка «Колеса для автомобиля». Упражнять в умении лепить предметы круглой формы и сплющивать их. Закреплять приемы лепки. - Создать условия для игры-инсценировки «У матрешки новоселье» | ||
Прогулка №2: | - П/и «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. - П/игра «Совушка» Цель: развивать умение играть по правилам. Д-2-3р. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 08.04 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей - Утренняя гимнастика. - Д/и «У кого какая шубка» Цель: развитие тактильных ощущений. - Беседа «Грузовой и легковой автомобили» Цель: учить детей по внешнему виду различать грузовые и легковые автомобили, закрепить знания об основных частях автомобиля. - Д/и «Узнай по описанию» (разный транспорт) Цель: уточнить знания о внешнем виде и предметах. - Дид. упражнение со счётными палочками «Железная дорога» Цель: закрепить знания детей о строении железной дороги. | - С Варей, Ирой, Есенией «Подбери колеса к машинам». Цели: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. | - Выставка книг про машины. - Рассматривание альбома «Транспорт». - Рисование «Железная дорога» - Упражнять в умении рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования. | Выставка детских работ |
организованная образовательная деятельность | 9.00 - 9.15 Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Весёлые вагоны» Цель: учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Упражнять в умении намазывать детали клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Развивать эстетическое восприятие. 9.30 – 9.45 Речевое развитие. Звуковая культура речи Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. - Трудовая деятельность: сбор веток, упавших после ветра. Цель: организовывать коллективный труд; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения - П/и «Птички в гнёздышках» Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию. - П/и «Лохматый пес» Цель: развивать умение играть по правилам. Д-2-3р. - Самостоятельная деятельность детей. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. С Артемом, Арманом, Аминой. | - Игры с мячами ( «Догони мяч», «Прокати мяч», «Подбрось-поймай» - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Выносной материал: ведерки, лопаты, мячи. | ||
работа перед сном | - Ситуативный разговор «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?» Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности. - Чтение стихотворения Л. Курзаевой «Что такое транспорт?». Учить воспринимать стихи на слух, развивать внимание, память, речь. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. - С/р игра «Шоферы». Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. - Ситуативный разговор « Кто летал на самолете или ездил на поезде, поделитесь впечатлениями». Развивать речь, обогащать словарь, развивать умение слушать товарищей. - Вечерний круг. | - Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. | – В уголке творчества: Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Машины". - Рассматривание книг, плакатов, альбомов, открыток по теме. | ||
Прогулка №2: | - Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. - П/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать творчество и фантазию. - П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. - Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору .Д-2-3р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2016-2017 год...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе
Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. Такой план создаётся нами самостоятельно в соответствии с программой ДО...
Комплексно-тематический план во 2 младшей группе на 2017-2018 год в соответствии ФГОС
комплексно-тематический план во 2 младшей группе...
Календарный комплексно-тематический план работы в младшей группе
План поможет педагогу грамотно выстроить свою деятельность в течении всей недели....
Комплексно-тематический план во второй младшей группе
Комплексно-тематический план во второй младшей группе...